Невмешательство учителя.

копировать

Хочу взгляда со стороны на нашего учителя.
2 класс.
Ситуация один. У девочки из портфеля пропал художественный пенал (девочка ходит в художку, на переменках любит рисовать). На следующий день эта девочка нашла один карандаш и кисточку на подоконнике. После чего с подружкой провела обыск по портфелям одноклассников и нашла в нескольких портфелях по одному предмету из своего пенала. Был скандал. Учитель не вмешивалась, сказала , что это к учебному процессу не имеет отношения и "разбирайтесь сами".

Ситуация два. Одна девочка подошла с каким то вопросом на перемене к учителю. Учитель ответила - на переменах меня не трогать. Я отдыхаю от вас.

Ситуация три. Учитель говорила, что двойки и тройки нужно исправлять. Мол, готовьтесь к следующему уроку, я спрошу, поставлю оценку. Ребенок получил три по русскому за работу в тетради. Очень готовился к следующему уроку. Учил правила, писал. Спросили у доски. Ответил. Учитель сказала "молодец, отлично". Когда ребенок подал дневник, она сказала, что эта оценка ни в дневник , ни в журнал не идет. Ребенок дома чуть не плакал от обиды.

Ситуация общая. Оценки. Снижает даже за помарки на балл. Причем как пример - две одинаковые работы. В одной работе две ошибки, в другой одно собственное исправление. За обе работы 4.
Второй пример. Диктант. Написано чисто, без помарок. Слово кот с большой буквы. Оценка 4. Во второй работе одна грубая ошибка и одна пропущенная буква в другом слове. Тоже 4.

Прокомментируйте, плиз.

Да, учитель не очень контактная. На вопросы родителей отвечает на бегу. Был случай после собрания, когда ее фактически приперли к стенке вопросами потом вообще полгода с родителями не разговаривала. Сухо и сквозь зубы.

копировать

мы от такой ушли....

копировать

Ну уходить особо некуда ... Мы в области, в другую школу нам путь заказан, к этой мы прикреплены по прописки. Частных хороших школ у нас рядом нет, до ближайшей приличной 25 км.
Переходить внутри школы? Это выход?

копировать

?? А что, разве только по прописке в школы поступают? У нас в классе таких детей от силы человека 3 из 32-х, например. В классе старшего ребенка - 4 чел. из 31-го.
Или переходить в другой класс в этой же школе (если возьмут).

копировать

С прошлого года, по моему. Если уже взяли не по прописке, то, конечно, уже не выгонят )) Но в первые классы набор только по прописке. Ив другую школу с бухты-барахты никто не возьмет

копировать

Если места останутся, то могут взять детей и не по месту регистрации.
Кстати, хорошее правило, благодаря ему мои дети гарантированно попали в гимназию рядом с домом.

копировать

У нас школы переполнены, какие места, что вы (((
Город растет, а школ новых нет ни одной

копировать

Да как всегда здесь советуют - уходить из класса\школы.)
Или, если принципиально именно там учиться - не переживать из-за учителя, чужих оценок, самому стараться сделать все как можно лучше, привлекать родителей к разборкам из-за тех же оценок и т.п.

копировать

1,2. Неприятно, но бывает и хуже. Формально какой-то ее вины и нет.
3. Оценки за работу на уроке выставляются по усмотрению учителя. За работу в тетради тоже далеко не все оценки идут в журнал. Обычно только самостоятельные и т.п. А знания, которые ребенок получл, выучив как следует урок, еще пригодятся и лишними не будут :) Ничего страшного, в следующий раз получит "5".
4. Нормально вроде... Неидеальная работа - это всяко не пять. Хоть кот с большой буквы, хоть помарка. В младшей школе практически везде за помарки снижают. А то, что за две ошибки тоже "4" - ну и хорошо, хоть не слишком строго оценивает :)
Может и не супер-учитель, на воспитательную работу и работу с родителями ей чихать, но лишь бы учила. Не самый плохой вариант.

копировать

Диктанты оценены правильно. Кот с большой буквы - грубая ошибка, кстати.
За одно исправление можно поставить и "5", и "4": зависит и от орфограммы, и от того, как исправлено, и от самой работы.
"Неконтактная", "сухо", "сквозь зубы" - это ваши личные тараканы. Учитель не обязана вам улыбаться и болтать с вами по часу ежедневно.
Во фразе "молодец, отлично" "отлично" может быть похвалой, а не отметкой.
Вопрос на перемене - смотря какой вопрос. Опять же это не личная няня.
Тревогу вызывает только ситуация № 1.

копировать

1. Плохо. Как поведение учительницы, так и поведение девочки, полезшей по чужим портфелям. Почитайте оф.документы школы об обязанностях учителя, и с вопросом к завучу. Вежливым. Должна ли она заниматься воспитанием? (скорее всего должна...)
2. Плохо. Пытайтесь формализовать процесс общения с учителем, как родителей, так и учеников.. Задайте вопрос на собрании. Если не поможет - с вопросом к завучу "в какое время ребенок может задавать вопросы, если на перемене нельзя".
3. Сделать выводы об учителе и жить исходя из них. Не обязан. Обиды учиться перерабатывать.. В жизни пригодится...
4. В младших классах норма.

копировать

бежать бы от нее
это не учитель, случайный человек
можно попробовать объяснить что не надо будить дракона (вас), подойти к директору с тем что вы тут написали и спросить как сие понимать, но есть риск

копировать

1. Не нормально. А где был учитель когда дети обыск устраивали???
2. Нормально. Учитель не робот.
3. Тоже нормально. Значит на оценку там не набиралось.
4. Нормально. Критерии четверки довольно широкие. А тройки еще шире.

копировать

А какая связь между первой ситуацией учителем и девочкой ? Какое отношение учитель имеет к тому, что не относится к учебному процессу? И почему родители этой девочки не донесли до своей деточки, что нельзя лазить по чужим портфелям?

копировать

взгляд со стороны.
про ошибки- есть критерии выставления работ, нам на собрании сообщают обычно в начале года, есть они и на сайте школы, но нужно всегда понимать, что субьективная составляющая всегда есть, тут ничего не поделаешь. ребенку объяснить -что это пять- это безошибочная работа.
про исправления оценок- поговорите с учителем, узнайте подробно, как именно нужно исправлять и когда.
про общение- разные бывают люди, и они становятся педагогами, возможно в вашем случае- это очень закрытый человек или это индивидуально с вами только. у вас хотя бы какая то связь есть с учителем? телефон, почта, группы? вы на экскурсии ходите? в классе есть какие то мероприятия? вы можете на них побывать?

копировать

учителя случайно не Юлия Геннадьевна зовут?

копировать

Сорри, но после этого "После чего с подружкой провела обыск по портфелям одноклассников" я начинаю себе представлять что вы за семейка и почему учитель с вами не очень "контактная".

копировать

И что мы за "семейка"? :-o

копировать

Маргинальная. Вас даже не удивило что ваш рбенок по-тихому в чужих вещах роется? У всего класса?

копировать

Мой???? Вы как и чем читаете вообще?
ПО моему это вы как раз маргинал, раз не умеете читать и делать выводы.
В исходном посте описаны несколько ситуаций, но вы почему то решили, что именно первая про автора

копировать

А вы к учителю уже с этим всем подходили? как она комментирует?
ps ну я вообще в середине года перевела, тоже учитель с закидонами, хотя учит неплохо

копировать

Нет, не подходили. Ну по одному, конечно, какие то вопросы родители задают.
Я лично пока в раздумьях с чем конкретно идти. Моего ребенка коснулась только ситуация три. Это он отвечал у доски и не получил оценку

копировать

Я в подобной ситуации пошла с просьбой перевести в соседний класс по причине не совместимости характеров супер учителя и моего ребёнка. Подходить пришлось 3 раза, так как после первого раза меня записали в нервные/неадекватные мамаши, а сына в мальчика придурка. Но в итоге перевели. И как удивлена была новая учительница, что ребёнок нормальный и адекватный, прилежный.
Правда пришлось выдержать и мне, и сыну шушуканья всех родителей, детей, но пережили.

копировать

Вы будете удивлены, но учитель имеет право поставить в журнал любую оценку на свое усмотрение, хоть из тетради, хоть после ответа у доски, а тройки надо просто не получать, что бы потом не было необходимости их исправлять

копировать

Сначала к учителю, потом с этими же проблемами - к завучу или директору. С конкретными проблемами. Четверки за диктанты у одного и того же ученика? или вы привели примеры разных учеников?
Но меня больше удивила ситуация - провели обыск по портфелям у других учеников. Это с какой стати? Я бы не хотела, что все, у кого что-то пропадет, проводили обыск во всех портфелях. Может , действительно , кто то взял ( может взял посмотреть с разрешения). Надо добиться было разбора этой ситуации сразу, через завуча или опять же директора. Но поощрять детей обыскивать портфели, потому что у кого-то что-то "пропало" - безумие!

копировать

Ученики разные, но с оценками более-менее понятно, спорить не буду.
А вот с воровством и обыском очень неприятно. Моего ребенка это никак не затронуло. А вот одна девочка, у которой в портфеле нашли одну из пропавших кисточек, рыдала навзрыд потом, что ей подкинули (((

копировать

Если ученики разные, то вы не можете ссылаться на чужие работы, только на работы своего ребенка. В крайнем случае подойти к учителю вдвоем с родителем другого ребенка и только с разрешения того родителя вы можете кивать на работы другого ученика. Никакого сравнения не может быть.

копировать

С обыском вообще ситуация экстренная, так можно весь класс обвинить, подкинув кисточки неугодным одноклассникам. В этой ситуации виноваты те, кто обыскивал портфели.

копировать

Так они маленькие еще. Учитель то где была?? Хотя я бы своего очень серьезно за такое наказала

копировать

"Второй пример. Диктант. Написано чисто, без помарок. Слово кот с большой буквы. Оценка 4. Во второй работе одна грубая ошибка и одна пропущенная буква в другом слове. Тоже 4. "

Тут не учитель виноват, а пятибалльная (фактически четырехбалльная) система оценивая :( Оценок не хватает, чтобы более корректно оценить работу.
Слово кот с большой буквы - это грубая ошибка и 4.
Одна грубая и одна негрубая ошибки тоже 4.
И две грубые ошибки - тоже 4.
Была бы десятибалльная система - и за первую работу поставили бы 9 баллов, к примеру, за вторую - 8, за третью - 7. И разница была бы очевидна.

копировать

Спасибо за подробное объяснение. Хотя бы с оценкой стало немного понятнее

копировать

А наша за две грубые трояк лепит. Словарный диктант одна грубая ошибка (рОбота) и одно слово не дописано (учительниц_)
3 ставит.
2 класс

копировать

Разумеется, оценка зависит и от объема работы. Если 2 ошибки в десяти словарных словах, то будет 3. А если 2 в диктанте на 60 слов, то скорее всего 4 поставят.

копировать

) Если посмотреть нормы выставления оценок там четко написано, что во втором классе за словарный диктант 10-12 слов. 1-2 ошибки - 4, 3-4 ошибки - 3.

копировать

Никогда не было таких норм. В словарном диктанте 1 ошибка - минус 1 балл.

копировать

Если лично вас коснулся только один пункт, то с этим пунктом и топаете к учителю. И в ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОЙ форме задаёте ей свои вопросы.
Обсуждение всех остальных пунктов - досужие сплетни, пересказанные с чужих слов :). Ни один нормальный педагог обсуждать их с вами не будет.

копировать

Я пока не собираюсь ничего обсуждать. Я прошу лишь оценить поведение и отношение учителя

копировать

Понимаете, вот у моей дочери были разные учителя. Разные. И к одной и той же оценке, поставленной дочери в очень одинаковой ситуации этими разными учителями, я отношусь по разному :). Понимаете? Учителя - люди, не автоматы. Замечание (даже довольно резкое) одного я воспринимаю как "значит заслужила", другого - "что-то наверное сегодня атмосферное давление шалит...", третьего "а что ещё можно ждать от нашего Сан Саныча?". Знакомьтесь лучше со своей учительницей, чтобы выработать своё отношение к её отношению к вашему ребёнку :). Это будет самое правильное :).
А, ещё про "другие пункты", которые вас не касаются. Моё отношение к большинству инцидентов, которые не касаются моего ребёнка - нейтральное. Особенно это касается двух четвёрок за разные ошибки. Меня такие четвёрки не интересуют. Вообще :). Меня интересуют только четвёрки моего ребёнка.
Проигнорированный "обыск" мне не понравился. Но в пересказе третьих лиц всё может выглядеть совсем не так, как было на самом деле.

копировать

Да, насчет разного отношения соглашусь полностью.
Далее - что значит знакомьтесь с учительницей лучше? Когда? Я бываю на родительских собраниях, это 2-3 раза в год. Как именно родитель еще должен знакомиться с учителем? Особенно если этот учитель не горит желанием общаться с родителями, кроме родительских собраний
ПРО обыск я знаю от своего ребенка, мамы девочки, которая этот обыск устроила и мамы девочки, которой подбросили кисточку

копировать

То и значит: знакомьтесь с учительницей лучше.
Нет такого учителя, который откажется поговорить с вами лично и индивидуально о ВАШЕМ ребёнке, если вы его об этом вежливо просите и не мозолите ему глаза и уши часто и по пустякам :). Многим учителям (практически всем) бывает нужна родительская помощь (от помыть окна, до поучаствовать в новогоднем спектакле). Жёсткое противление всяким контактам - это тоже информация :).
И лучше всегда удается узнать человека, который вам интересен :).
"ПРО обыск я знаю от своего ребенка, мамы девочки, которая этот обыск устроила и мамы девочки, которой подбросили кисточку " - а это как раз и есть рассказ из третьих рук :).

копировать

Про обыск - а первые руки это чьи? Учителя? Так ее в классе не было в момент обыска.

Про знакомство. Все разговоры на собрании. У ребенка нет особых проблем, с каким вопросом я должна персонально подойти к учителю? МарьИванна, расскажите как дела у Петеньки? То есть позвонить учителю, попросить назначит встречу - по какому вопросу??? Просто поболтать?
Окна моет у нас уборщица, мы ей доплачиваем. В спектакле участвуют ВСЕ дети, этим занимается учитель музыки. Экскурсии организовывает РК.

копировать

"Про обыск - а первые руки это чьи? Учителя? Так ее в классе не было в момент обыска." - а тогда каких комментариев вы ждёте по поводу поведения учителя в ситуации 1?. Её (учителя) в ситуации 1 вообще нет :).

Да, позвонить и назначить встречу по вопросу "Как дела (успехи, проблемы) у Петеньки". Разве это просто поболтать?
Если вы не моете окна, не участвуете в спектакле (вы, а не ребёнок :)), не интересуетесь экскурсиями - могу вам только посочувствовать :).

"Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - ищет причины". И обсуждает эти причины на еве :).

копировать

А почему родитель должен мыть окна? :-o Родитель участвует в спектакле??? У нас в спектаклях участвуют дети, родители это зрители. Кто сказал, что я не интересуюсь экскурсиями? Я всегда на них еду со своим ребенком.
А назначить встречу без причин - это таки поболтать.

ПО ситуации один - мое мнение, что учитель должна была провести беседу, по факту воровства и последующих событий

копировать

А где там воровство? Кто-то что-то не относящееся к школе принес в эту школу... Кто-то что-то уронил на пол...
Родитель вообще ничего никому не должен. Родитель может делать что-то только совершенно добровольно. Если у вас "участие в жизни класса" вызывает такую (с рожицей) реакцию - вам это не нужно, спите спокойно.
Ну и если у вас "поговорить об успехах и неудачах своего ребёнка" - это назначить встречу без причины и поболтать, то питайтесь дальше сплетнями и перетирайте их лучше на еве. Это несомненно полезнее :).

копировать

Слушайте, вы реально не в себе. Я пришла на форум обсудить ситуацию. А вы меня уже говном облили.
"Жизнь класса" это не мытье окон. У нас в классе всегда чистые окна . И свежий ремонт.
О ребенке без видимых на то причин учитель говорит с родителями на собрании. В классе 28 детей. И если каждый родитель хотя бы один раз в месяц захочет поговорить с учителям "об успехах", то у учителя ни одного свободного вечера не будет. Странно, что вы этого не понимаете.

копировать

Обычно (обычно!) нормальные воспитанные родители говорят с учителем в удобное для учителя время :). И обычно (обычно) нормальному воспитанному родителю достаточно 10-15 минут для такой беседы. Провести её можно: до уроков, во время большой перемены, сразу после уроков, на крайний случай действительно вечером, когда это будет удобно учителю. Нормальный воспитанный учитель обычно (обычно!) идёт навстречу нормальным воспитанным родителям. Которые, как я уже вам писала, не дергают его часто и по пустякам. Поговорить об успехах ребёнка - это не пустяки.

Жизнь класса - это не только и не столько мытье окон, а свежий ремонт не показатель хорошей школы. И ваш случай, который вы пришли обсудить на форум, - лучшее тому подтверждение. Странно, что вы этого не понимаете :).

копировать

Обычно нормальные родители подходят к учителю с какими то конкретными вопросами. А не " как дела у Васеньки". Такой вопрос я имею возможность задать учителю минимум 2 раза в неделю, когда сама забираю ребенка из школы. В начальной школе учитель выводит детей к родителям и 3-5 минут с ними общается. Остальные вопросы - на собрании. Срочные и экстраординарные -по звонку. "Обсудить успехи" к срочным и экстраординарным не относятся никак.

Ну расскажите мне, что такое "жизнь класса", пожалуйста . Вы же сделали акцент на мытье окон и экскурсиях. Я вам отвечаю - на экскурсии ездим. Окна мыть и убираться руками родителей в нашей школе не принято.
Странно, что вы считаете, что я лично считаю нашу школу "хорошей" и и обсуждаю это. Я как раз таки и пришла обсудить случай, который меня беспокоит. Вы же мне предложили сходить окна помыть.

копировать

А за классное руководство в началке получают?

копировать

конечно

копировать

Жаль,что такие педагоги учат наших детей.Это ведь МЛАДШИЕ КЛАССЫЙУчитель должна быть как мать родная.Это вот с пятого класса да,разные педагоги...А в началке такого быть не должно.Учитель должен не только учить,но и воспитывать,разбирать ситуации между детками,растолковывать,жалеть и т.п. А сейчас учителя какие-то монстры,роботы(((Даже родители их боятся.Кошмар(

копировать

Глупости не пишите. Учитель не должен быть родной матерью ни в каких классах. С "жалеть" вообще убили. Вы настолько плохая бездушная мать-робот, что вашему ребенку нужен учитель, выполняющий роль матери? Или вы, наоборот, квохчете над ребенком, не готовя к социуму, и ему в школе мамка-нянька нужна? В любом случае - это ваш косяк.

копировать

А Вас возьмут вне конкурса в колонию )) Там вакансия открыта ,бегите.Таким озлобленным тупица место именно тем.Дура злобная)

копировать

Ты, видимо, оттуда, раз знаешь, про вакансии и кому там место.

копировать

Примитивно мыслишь,тупица))не обязательно пробовать какашку, чтобы сказать , что она ФУ!)

копировать

Похоже, что ты собственных детей не воспитывала. Как-то все складывается:
-про зону знаешь
-ребенку твоему нужна в школе мамка
-и пример с какашкой совсем не в кассу

копировать

Вы с садиком случайно не перепутали ? Это в садике сопельки вытирают деточкам воспитатели, а в школе главная функция учить, нет тут воспитателей
А если бы деточка любила играть и ей бы телефон разбили или украли?

копировать

Сочувствую Вашим детям...что тут еще скажешь...всю жизнь школа и хорошие педагоги учили и воспитывали, дарили детям добро, тепло и заботу.Мир стал жесток и школа тоже.....Некоторые мамки такие же.Грустно ((

копировать

Посочувствуйте своим, у моего ребенка в отличии от ваших есть родители и он не нуждается в воспитании от посторонних теток, более того, я считаю, что у этих теток нет никаких прав на его воспитание, так же как у той малолетки лазить по чужим портфелям, собственно мой ребенок никогда бы такого факта не допустил по отношению к своим вещам.

копировать

Хахаха, ева-стайл ))))) Анонимно главное ;)

копировать

смейтесь дальше, а ваших масегов пусть в это время посторонние тетки воспитывают

копировать

Какие тетки? ))))

копировать

Когда выйдешь, узнаешь, что почти в 100% учителя начальных классов - тетки

копировать

)))))))))))) Мой в шестом классе, младших детей нет )) Учительница у нас была женщина, а не тетка, очень хорошая. И, несмотря на то, что все дети в классе очень любимые, она все 4 года их не только учила :)

копировать

вашему ребеночку любви дома не хватало? Что ему надо было, что бы его учитель любил?

копировать

Любви много не бывает :) Я не вижу ничего ненормального в том, что учитель любит детей :) Тем более учитель младших классов.

копировать

Потому что школа, это прежде всего учебное учреждение, а потом уже все розовые сопельки и учитель который выделяет любимчиков не может быть объективным.

копировать

Дододо )))) Смешная вы ;) Большинство учителей в младших классах и занимаются этой работой потому, что им интересно с детьми, они их любят и готовы дать больше, чем сухое обучение :) И когда советуют идти в младшую школу на учителя, руководствуются в первую очередь этим соображением. Живой пример наша учительница, к ней была драка. Итог: в ее классе 34 ученика, в параллельном - 27 :)

копировать

К нашей тоже желающих много было, только вот она в первую очередь учила и держала дисциплину, учитель который деточек в попу целует, вот лично мне не нужен, а так были мамашки которым не нравилось, что мало экскурсий, мало внешкольной работы. И сейчас они получили в 5 классе такую душечку учителя, любящего деточек, только учебы там нет и те дети которых наша держала в рамках, зажигают только так, срывая уроки, а ушедшие в спец классы рады, что детей забрали

копировать

А почему хороший учитель не может держать дисциплину по-вашему? )))) Это даже не обсуждается, ессно, дисциплина - важнейший аспект, как иначе? )))) Наша учитель проводила очень много внешкольной, как вы ее назвали, работы - ездила с классом в театр, на футбол, экскурсии. Она очень хорошо поет, танцует, они участвовали во всех мероприятиях - и на территории старшей школы, и в других школах - танцы, песни, сценки. В спортивных мероприятиях она всегда с нашими была. Вы так смешно рассуждаете, как будто вам жалко, что кому-то достались хорошие учителя, а вам не очень :))))))) Это жизнь, ничего не поделаешь ;)

копировать

Мне абсолютно не жалко, мой ребенок и в началку попал куда хотел и в среднюю тоже. Я просто считаю, что в первую очередь учеба, а потом уже никому не нужные танцульки, футбол и прочие мероприятия, у моего ребенка правда и нет на это времени.
И если брать ситуацию автора, то по первому пункту, она и не должна была лезть в ситуацию, а родители должны были донести до ребенка своего, что взяла кисточки из дома, будь готова, ко всему и что шарить по чужим портфелям нельзя не в коем случае самовольно.
Все остальные ситуации так же выеденного яйца не стоят.

копировать

Да конечно, вы даже начали мне писать, что я сидела в тюрьме - так вам не жалко ))))))))) Хорошо хоть с быдложаргона смогли к человеческой речи под конец перейти ;)

В первую очередь учеба и это даже не обсуждается - или вы кэп Очевидность? ))) А на счет танцулек и прочего - нам всем это было нужно, это было очень здорово и дети до сих пор с теплом вспоминают и младшую территорию и учительницу ;) Все дети!

копировать

Я такого не писала.
Я задала Вам конкретный вопрос, про тюрьму это не мое.

копировать

Ваше-ваше ))) Какой по вашей версии ваш первый пост в этой ветке? Учтите, подсказываю, что перерыва по времени нет и быдлоаноним исчез вдруг ;)

копировать

В этой ветке вот этот мой первый и есть еще сообщения в ветке рядом.
http://eva.ru/topic/139/3461836.htm?messageId=93808407

копировать

Нормальный человек будет в уничижительном тоне писать "ребеночку"?, как думаете? ;) Ну ладно, на самом деле это пофиг :) Пойду я.

копировать

почему в уничтожительной, в ласкательной я бы сказала, деточка конечно,которого жаль из за нехватки любви дома.

копировать

А почему вашему ребенку не хватает любви дома? Наверстывайте, это важно.

копировать

Моему как раз всего хватает, он не нуждается в любви посторонних и в школу ходит учиться и получать объективные оценки.

копировать

Так у всех :) Но учитель, любящий детей лучше, чем нелюбящий ;) О знаниях и дисциплине речи нет, повторюсь.

копировать

ой обманула, вот мой первый пост
http://eva.ru/topic/139/3461836.htm?messageId=93802903
а быдлоаноним как раз влез в эту ветку несколькими сообщениями.

копировать

Быдложаргон начался с вас, с этого поста: http://eva.ru/topic/139/3461836.htm?messageId=93801850
И про тюрьму вы начали.

копировать

Вы же прекрасно видите, что это другой аноним писал ))))))))

копировать

В вашем описании я увидела любовь к себе в профессии, а не любовь к детям. Вам это нравилось? Замечательно. Но если она еще проявляла любовь к детям при этом, то это весьма опасное сочетание для тех, кто не разделял ее взгляды, не любовался ее танцами, не заслушивался ее пением, не делал комплименты, да еще чем-то ей не приглянулся изначально.
Отдавать такому учителю - большой риск.

копировать

Даже не знаю что ответить, так как это ваши выдумки какие-то )))) Заслушиваться пением учителя - это пять, бгг ;)

копировать

А я соглашусь, может написано немного обобщенно, но есть такие учителя которые считают, что весь класс ДОЛЖЕН подхватить ее идею с песнями плясками, спектаклями и прочими мероприятиями, что на внеурочку которую она придумала все должны идти строем. И если родители высказывают недовольство они обижаются. Я как минимум одного такого учителя в нашей школе знаю.

копировать

У нас даже рядом не было ничего подобного. Есть дети, которые не хотели участвовать и никто их не неволил.

копировать

А вы знаете, как потом относились к этим детям? Думаю, никто, кроме них и учителя, не знает. Возможно, родители учеников. О таком не говорят про учителя, к которому все рвутся. Просто бегут, роняя тапки или пережидают до конца началки.

копировать

Конечно знаю :) Мой сын далеко не во всем участвовал, никаких проблем. Дочь моей подруги ни разу не участвовала ни в чем по личным причинам - тоже никаких проблем. Просто поверьте, что бывают нормальные адекватные люди и некоторые из них - учителя ))

ЗЫ. у нас 2 человека ушло после НГ из первого класса, поняли что тяжело учиться + у нас 2 языка сразу. Сейчас в шестом классе, до сих пор никто не ушел.

копировать

Большинство идут на эту работу потому, что им эта работа интересна, а не из-за любви к детям. Кстати, 1.можно любить детей и ненавидеть работу учителя,2. можно любить детей и не уметь их учить, а 3.можно быть прекрасным педагогом, дающим знания, в том числе, и по общению и предотвращению конфликтов, ровно и спокойно относясь к детям, просто любя работу.
И какой вариант предпочтут родители? :-)
Не знаю ни одного нормального родителя, который ищет в учителе любовь, а не возможность получения знаний и насыщенной внеклассной жизни.
Даже няньку годовалому предпочтут знающую и умеющую, а не грязную неграмотную деревенскую бабку, которая очень любит ребеночка.

копировать

Да можно-можно, можно вообще все что угодно, еще один кэп Очевидность к нам пожаловал ))) Не будьте такой тугой - любить детей не равно любить персонально ;) Я например, помидоры люблю - я извращенка и мне к психиатру? О, Боже )))))

копировать

Если учитель считает возможным проявлять чувства к детям, то это будет не только любовь. Одних он будет любить, вторых - ненавидеть, третьими - брезговать и т.д. Или чувства проявляются, или нет. Проявляется не только любовь. А любовь мешает быть справедливым и объективным. Поэтому лучше учитель, ровно относящийся ко всем детям, как к работе.

копировать

Любить детей не равно любить ребенка - вы же взрослый человек, должны понимать :) Я, например, детей не люблю, не смогла бы с ними работать и мне с ними не интересно. А подруга моя детей любит, они вокруг нее постоянно, она затейтица и кулинар, ее чужие дети не раздражают и ей с ними прикольно. Но это не значит, что она любит персонально кого-то, как своего.

копировать

Вы путаете "любить детей" с "любить работать с детьми". Это разные вещи. Там, выше, разговор начался с "быть матерью для детей", а это любовь к каждому конкретному ребенку, а не к профессии. Ваша подруга не детей любит, а проводить время с ними, сами пишете, что персонально - никого. Она - массовик-затейник, а не мать, чего хотят от учителя.

копировать

Госспади, здесь все образно говорится и в том числе "мать родная" )) Это не моя фраза, но если придет ее автор - уверяю вас, мои слова она подтвердит ;)

копировать

Весьма ошибаетесь.

копировать

В чем ? ;)

копировать

+100

копировать

+ 1000 к чужим теткам. У моего ребенка есть семья в отличие от тех, кто хочет, чтобы любили и жалели.

копировать

Конечно мы любим своих детей! Но в нач классах учитель должен быть именно заботливый , внимательным , участливым. Не должно быть равнодушия! !!Моей дочери очень повезло с учителем началки.Чудесный педагог и человек! Много любви не бывает ))странно, что аноним выше пишет , что мать злобная поэтому хочет от учителя доброты.Глупо , ейбогу))

копировать

Учитель должен быть уважаем учениками, а не любим, школа учебное заведение, а не дом любви и заботы.

копировать

А если дети учителя полюбили - что делать? Переводить? Как срочно? Бгг ))

копировать

задуматься о качестве образования в данном классе, если учитель мягкая, а именно таких обычно любят, то возможно она жалея детей завышает им оценки.

копировать

А если точно известно, что учитель не мягкая, но тем не менее? А качество знаний проверено независимыми работами и средней школой? Развивайте свою мысль :)

копировать

Задуматься минимум о двух вещах:
1. Нехватке любви дома.
2. Превышении полномочий учителем.
Если ребенок любит учителя, то представляете, какая трагедия будет при расставании?

копировать

Какая? Мой в шестом классе уже )) Нашу учительницу любили все дети и даже родители, прикиньте )) Вот прям как на духу - нашу МарьИванну люблю, она супер. А еще я люблю Джулию Робертс и Роллинг Стоунс, а так же помидоры и вискарь :) Это меня недолюбили типа, да, психолух? ;) А, я поняла, может у вас русский не родной? ;)

копировать

Да это у вас неродной. Вы не знаете, каким словом выразить положительное отношение к человеку, кроме банального "люблю". А ведь именно по отношению к человеку есть масса синонимов, позволяющих дать определение точно.

копировать

Вы написали "кроме банального "люблю". Из этого вывод, что "люблю" хоть и банально, но лексически верно, что подкрепляется вашим "есть масса синонимов". Где лексическая ошибка в русском языке в таком случае?

Я вам подскажу: ошибки нет, это слово в русском языке можно употреблять в данном контексте в известном смысле и оно часто используется в разговорной речи в смысле "нравится", аналог love и like.

Хотите подискутировать о Великом и Могучем? ;)

копировать

С вами? Боже упаси! Это все равно, что с глухим спорить о шуме дождя.

копировать

Почему? Где я ошиблась? Я не вижу, пожалуйста, поясните.

копировать

Слушайте, ну что вы упертая такая, смешно даже :) Вы никогда не слышали, как говорят - у моей дочери прекрасная учительница, ее все любят - и родители, и дети. Нормальный язык и никаких особых смыслов, чтоб задумывться, как вы советуете, нет :) :) :)

копировать

гнать такую ...:fight2

копировать

Перечитала еще раз первую ситуацию.Но ведь невозможно в этой ситуации разобраться. Нет у учителя полномочий допрашивать с пристрастием и обыскивать. Тут явно мутит "потерпевшая" и ее подружка. К вопросу о том, где был учитель, пока дети обыскивали чужие портфели. Думаю, вполне могла быть с детьми в коридоре, а девочки попросили разрешения войти в класс за носовым платком/туалетной бумагой/телефоном. Обыска-то не было никакого. "Нашли" то, что одной из них было спрятано. Это дело 2-3 минут.
Да, разбираться с этим не стоит учителю, слишком тухлое дело. Стоит поговорить один на один с этой "потерпевшей" и ее соучастницей. Но толку будет мало. Можно поговорить с родителями девочек с таким же результатом.
Почему вы думаете, что учитель этого НЕ СДЕЛАЛА? Вам, автор, не доложили? А должны были?
Остальные ситуации - норма или норма при определенном раскладе.
Нормальная учительница, просто в попу не дует и не прыгает перед детьми. Но это и не ее функционал.

копировать

вам знать, прав учитель или нет в конкретных ситуациях или что с ней делать? По мне, по всем пунктам, кроме проверки заданий, не прав. Оценивает адекватно, везде так. По поводу того, что дистанцируется от всего, что не связано с учебой, так ведь она кроме всего классный руководитель. И это прямая ее обязанность - дисциплина класса в стенах школы, все конфликтные ситуации и пр. Независимо урок это или перемена. Что делать? Идти к завучу и интересоваться предоставлены ли дети сами себе на переменах и обязан ли учитель следить за психологической атмосферой. Ну и уходить, скорее всего, от такой, все равно толком от нее ничего не добьетесь, даже если вышестоящее начальство прикажет.

копировать

полно таких учителей начальных классов, которые считают, что в 7 лет ребенок уже не нуждается ни в присмотре, ни в заботе. таким пофиг, как дети ведут себя в раздевалке, столовой, на переменах, они просто не замечают или не хотят замечать хулиганство. это НЕ правильно. Учитель начальных классов должен следить за детьми. Видимо это просто поколение учителей-пофигистов-эгоистов, которым надо только , чтоб их не трогали на перемене, и главное не опаздывать , а на поведение уже плевать.

копировать

У учителя есть должностная инструкция, все что выходит за ее рамки он не должен.
Если разбирать ситуацию автора, то дорогие кисточки нечего носить в школу, раз боишься за их сохранность, а уж устраивать самостоятельно обыски это вообще за гранью.
Меня вообще только смущает последняя ситуация, учитель сказал исправляй, ребенок ответил, а оценку ему не поставили, хотя, тут может быть так, что ребенок надеялся, что ему в прямом смысле оценку исправят, а учитель рядом новую просто поставил, и еще интересно оценка из тетради действительно пошла в журнал или нет. У сына такие оценки в журнал не идут.

копировать

учитель - робот что ли? все по инструкции должен делать и человеческих чувств не проявлять? Вы ошибаетесь , учитель - это призвание и хоть ты 50 лет проработай в школе, если ты не понимаешь детей, то дерьмовый ты учитель и место тебе в бухгалтерии среди тетенек своего возраста , где можно точить лясы и попивать чаек 10 раз в день. что такие в школу прутся работать - непонятно:-|

копировать

У учителя как бы Вам этого не не хотелось есть своя семья и работа учитель, да это просто работа, не лучше и не хуже бухгалтера.

копировать

Вы вообще не врубаетесь? или прикидываетесь?
есть люди, умеющие работать с детьми и понимающие их, а есть абсолютно не умеющие. вот если ты не понимаешь детей, нахрен ты пошел работать в школу, если не хочешь ими заниматься???!!! иди работать и сидеть в тихом месте, если не хочешь ввязываться в детские разборки и вникать в ситуацию. ты - учитель, а значит ОБЯЗАН в школьное время общаться с детьми!

копировать

С дуба рухнули? ОБЩАТЬСЯ НЕ ОБЯЗАН! Наймите няню, чтобы общалась с вашим масей, пока вы на еве.

копировать

А что должен делать классный руководитель? Чем он от просто учителя отличается? Просто погуглите.

копировать

Что обязан делать классный руководитель:


— помогать решать конфликты в классе (между учениками);
— помогать решать конфликты ученика и учителя;
— готовить и проводить собрания родительского комитета и родительские собрания;
— вести учёт питания учащихся в столовой школы (в старших классах этим могут заниматься сами учащиеся);
—проверять дневники раз в неделю (выставлять оценки, вклеивать важную для родителей информацию, сообщать о дате проведения родительского собрания и т.д.).
— все проблемы, связанные с конкретным учеником, обсуждать только с его родителями (законными представителями), а не в присутствии других детей или других родителей (если их дети в конфликте не участвуют);
— в случае возникновения несчастных случаев, конфликтных ситуаций сообщать родителям всю информацию.

копировать

1. И где про "общаться"?
2. Где вы эту плесень выкопали, про "проверять дневники раз в неделю (выставлять оценки, вклеивать важную для родителей информацию..." Чего там в ЭЖ надо вклеивать?

копировать

2. Бумажные!

копировать

бумажные дневники по крайней мере в Москве официально отменены и учитель при их наличии по желанию родителей ничего туда вклеивать не должен.

копировать

На сайте каждой школы есть обязанности кр или их можно взять у завуча. Поинтересуйтесь. Будете сильно удивлены.

копировать

:crazy:crazy:crazyвас надо гнать из школы

копировать

возможно я не права, но все художественные прибамбасы очень дорогие. Зачем брать дорогие вещи в школу, где все легко можно растерять?

копировать

Так их не растеряли. Их кто то взял, потом раскидал по подоконникам и чужим портфелям.

копировать

а какая разница, все что не относится к учебному процессу вне компетенции учителя, смотреть надо лучше за своими вещами и уж обыска точно не оправдывает, на каком основании эта малолетка решила, что она имеет право на такие вещи?

копировать

)) Так я про то и речь. Ребенок без присмотра устраивает обыск.
Насколько помню себя в школе, учителя бы не оставили такой факт без внимания.
А что значит смотреть нужно лучше за своими вещами? Ребенок вышел в туалет, к примеру. Его вещи лежат в его портфели. В том числе и "не имеющие отношения к учебному процессу", например телефон, кошелек, да банально любимая игрушка. И? Их можно брать только потому, что "нечего таскать дорогие вещи с собой"? На работе у вас так же - оставили сумку без присмотра - пришли, а пудреницы нет. Ну что ж. Сама виновата, пудреница то к рабочему процессу никакого отношения не имеет

копировать

Вот я вижу ситуацию так, ребенок хвалился своими крутыми кисточками и кто то просто совершил пакость, если бы реально хотели украсть, украли бы и никто не нашел, и учитель видя ситуацию не стала связываться, вы сами в курсе полной картины? Почему учитель отреагировала именно так?

Насчет следить за вещами, ребенок что то беря в школу должен понимать, что с этой вещью может случиться что угодно, у нас учитель сразу сказала, на первом собрании, что никаких разборок из за разбитых телефонов и прочих дорогих вещей никто устраивать не будет, вы все взрослые люди должны понимать, что давать ребенку в школу, а что нет. Канцелярка была закуплена всем одинаковая, что бы дети не отвлекались и не завидовали.

копировать

Аааа, ну то есть если не украли, а "сделали пакость", то все нормально. Ну чтож, тоже позиция, я поняла :)

копировать

Вы сделали вывод уровня детского сада)))
Хвалиться не надо, вот какой вывод должен сделать ребенок.
А про нормальность я не писала ничего, я написала только, что учитель не обязан разбираться с такими вещами, предупредить, да, что не надо носить, не хвались, а ставить рядом с деточкой охрану ради дорогих кисточек он не обязан.

копировать

Я сделала вывод исходя из ваших слов.
А где грань "между показать друзьям" и "хвалиться"? Почему вы решили, что девочка не просто рисовала на перемене, а именно "хвалилась"? И что за волчьи законы, по которым друзьям нельзя показать новую игрушку?
Ну мы вот неделю назад купили аквариум ребенку, он давно просил. Он сфотографировал рыбок и снял видео. В школе показал друзьям. Хвалился? То есть мне нужно было его подготовить, что кто то из зависти может на перемене залезть к нему в портфель, вытащить телефон и разбить его? А чо - нефиг хвалиться, все правильно.

копировать

Дайте ссылку где написано, что девочка хвалилась, я не могу найти такого у автора.

копировать

А почему ребенок не может похвалиться своими крутыми кисточками? Вы настолько завистливы? У нас была одна дама, которая могла порезать кожаную куртку, краску на шубу плеснуть только потому, что ей казалось, что хозяева хвалятся. Когда ее поймали рыдала и оправдывалась, жаль, что срок не получила, только компенсации.

копировать

Можно подробней про "смотреть надо лучше за своими вещами"? Портфель из рук не выпускать никогда? Ваш ребенок так делает?

копировать

Прежде всего не брать с собой то, из за чего потом будешь сопли на кулак наматывать, наверняка ребенок хвалился своими крутыми кисточками и поэтому кто то напакостил, поэтому учитель и не стал связываться с ситуацией.

копировать

То есть напакостить по "уважительной причине" можно? Ничего страшного? )))

копировать

Ну и логика :) Это логика преступника, вы осознаете?

копировать

Нет, конечно. Такие ничего не осознают, живут по своим волчьим законам и детей так же воспитывают. Вернее, даже не воспитывают, они просто растут, видя пример родителей перед глазами.

копировать

А как не брать, если ребенок, допустим, сразу после школы идет в художку. То, что он хвастался, это уже ваша додумка. Потом, у ребенка может быть просто симпатичная школьная канцелярка и это не повод у него ее воровать.