Невмешательство учителя.
Хочу взгляда со стороны на нашего учителя.
2 класс.
Ситуация один. У девочки из портфеля пропал художественный пенал (девочка ходит в художку, на переменках любит рисовать). На следующий день эта девочка нашла один карандаш и кисточку на подоконнике. После чего с подружкой провела обыск по портфелям одноклассников и нашла в нескольких портфелях по одному предмету из своего пенала. Был скандал. Учитель не вмешивалась, сказала , что это к учебному процессу не имеет отношения и "разбирайтесь сами".
Ситуация два. Одна девочка подошла с каким то вопросом на перемене к учителю. Учитель ответила - на переменах меня не трогать. Я отдыхаю от вас.
Ситуация три. Учитель говорила, что двойки и тройки нужно исправлять. Мол, готовьтесь к следующему уроку, я спрошу, поставлю оценку. Ребенок получил три по русскому за работу в тетради. Очень готовился к следующему уроку. Учил правила, писал. Спросили у доски. Ответил. Учитель сказала "молодец, отлично". Когда ребенок подал дневник, она сказала, что эта оценка ни в дневник , ни в журнал не идет. Ребенок дома чуть не плакал от обиды.
Ситуация общая. Оценки. Снижает даже за помарки на балл. Причем как пример - две одинаковые работы. В одной работе две ошибки, в другой одно собственное исправление. За обе работы 4.
Второй пример. Диктант. Написано чисто, без помарок. Слово кот с большой буквы. Оценка 4. Во второй работе одна грубая ошибка и одна пропущенная буква в другом слове. Тоже 4.
Прокомментируйте, плиз.
Да, учитель не очень контактная. На вопросы родителей отвечает на бегу. Был случай после собрания, когда ее фактически приперли к стенке вопросами потом вообще полгода с родителями не разговаривала. Сухо и сквозь зубы.
Ну уходить особо некуда ... Мы в области, в другую школу нам путь заказан, к этой мы прикреплены по прописки. Частных хороших школ у нас рядом нет, до ближайшей приличной 25 км.
Переходить внутри школы? Это выход?
?? А что, разве только по прописке в школы поступают? У нас в классе таких детей от силы человека 3 из 32-х, например. В классе старшего ребенка - 4 чел. из 31-го.
Или переходить в другой класс в этой же школе (если возьмут).
С прошлого года, по моему. Если уже взяли не по прописке, то, конечно, уже не выгонят )) Но в первые классы набор только по прописке. Ив другую школу с бухты-барахты никто не возьмет
Если места останутся, то могут взять детей и не по месту регистрации.
Кстати, хорошее правило, благодаря ему мои дети гарантированно попали в гимназию рядом с домом.
1,2. Неприятно, но бывает и хуже. Формально какой-то ее вины и нет.
3. Оценки за работу на уроке выставляются по усмотрению учителя. За работу в тетради тоже далеко не все оценки идут в журнал. Обычно только самостоятельные и т.п. А знания, которые ребенок получл, выучив как следует урок, еще пригодятся и лишними не будут :) Ничего страшного, в следующий раз получит "5".
4. Нормально вроде... Неидеальная работа - это всяко не пять. Хоть кот с большой буквы, хоть помарка. В младшей школе практически везде за помарки снижают. А то, что за две ошибки тоже "4" - ну и хорошо, хоть не слишком строго оценивает :)
Может и не супер-учитель, на воспитательную работу и работу с родителями ей чихать, но лишь бы учила. Не самый плохой вариант.
Диктанты оценены правильно. Кот с большой буквы - грубая ошибка, кстати.
За одно исправление можно поставить и "5", и "4": зависит и от орфограммы, и от того, как исправлено, и от самой работы.
"Неконтактная", "сухо", "сквозь зубы" - это ваши личные тараканы. Учитель не обязана вам улыбаться и болтать с вами по часу ежедневно.
Во фразе "молодец, отлично" "отлично" может быть похвалой, а не отметкой.
Вопрос на перемене - смотря какой вопрос. Опять же это не личная няня.
Тревогу вызывает только ситуация № 1.
1. Плохо. Как поведение учительницы, так и поведение девочки, полезшей по чужим портфелям. Почитайте оф.документы школы об обязанностях учителя, и с вопросом к завучу. Вежливым. Должна ли она заниматься воспитанием? (скорее всего должна...)
2. Плохо. Пытайтесь формализовать процесс общения с учителем, как родителей, так и учеников.. Задайте вопрос на собрании. Если не поможет - с вопросом к завучу "в какое время ребенок может задавать вопросы, если на перемене нельзя".
3. Сделать выводы об учителе и жить исходя из них. Не обязан. Обиды учиться перерабатывать.. В жизни пригодится...
4. В младших классах норма.
бежать бы от нее
это не учитель, случайный человек
можно попробовать объяснить что не надо будить дракона (вас), подойти к директору с тем что вы тут написали и спросить как сие понимать, но есть риск
1. Не нормально. А где был учитель когда дети обыск устраивали???
2. Нормально. Учитель не робот.
3. Тоже нормально. Значит на оценку там не набиралось.
4. Нормально. Критерии четверки довольно широкие. А тройки еще шире.
А какая связь между первой ситуацией учителем и девочкой ? Какое отношение учитель имеет к тому, что не относится к учебному процессу? И почему родители этой девочки не донесли до своей деточки, что нельзя лазить по чужим портфелям?
взгляд со стороны.
про ошибки- есть критерии выставления работ, нам на собрании сообщают обычно в начале года, есть они и на сайте школы, но нужно всегда понимать, что субьективная составляющая всегда есть, тут ничего не поделаешь. ребенку объяснить -что это пять- это безошибочная работа.
про исправления оценок- поговорите с учителем, узнайте подробно, как именно нужно исправлять и когда.
про общение- разные бывают люди, и они становятся педагогами, возможно в вашем случае- это очень закрытый человек или это индивидуально с вами только. у вас хотя бы какая то связь есть с учителем? телефон, почта, группы? вы на экскурсии ходите? в классе есть какие то мероприятия? вы можете на них побывать?
Сорри, но после этого "После чего с подружкой провела обыск по портфелям одноклассников" я начинаю себе представлять что вы за семейка и почему учитель с вами не очень "контактная".
Маргинальная. Вас даже не удивило что ваш рбенок по-тихому в чужих вещах роется? У всего класса?
Мой???? Вы как и чем читаете вообще?
ПО моему это вы как раз маргинал, раз не умеете читать и делать выводы.
В исходном посте описаны несколько ситуаций, но вы почему то решили, что именно первая про автора
А вы к учителю уже с этим всем подходили? как она комментирует?
ps ну я вообще в середине года перевела, тоже учитель с закидонами, хотя учит неплохо
Нет, не подходили. Ну по одному, конечно, какие то вопросы родители задают.
Я лично пока в раздумьях с чем конкретно идти. Моего ребенка коснулась только ситуация три. Это он отвечал у доски и не получил оценку
Я в подобной ситуации пошла с просьбой перевести в соседний класс по причине не совместимости характеров супер учителя и моего ребёнка. Подходить пришлось 3 раза, так как после первого раза меня записали в нервные/неадекватные мамаши, а сына в мальчика придурка. Но в итоге перевели. И как удивлена была новая учительница, что ребёнок нормальный и адекватный, прилежный.
Правда пришлось выдержать и мне, и сыну шушуканья всех родителей, детей, но пережили.
Сначала к учителю, потом с этими же проблемами - к завучу или директору. С конкретными проблемами. Четверки за диктанты у одного и того же ученика? или вы привели примеры разных учеников?
Но меня больше удивила ситуация - провели обыск по портфелям у других учеников. Это с какой стати? Я бы не хотела, что все, у кого что-то пропадет, проводили обыск во всех портфелях. Может , действительно , кто то взял ( может взял посмотреть с разрешения). Надо добиться было разбора этой ситуации сразу, через завуча или опять же директора. Но поощрять детей обыскивать портфели, потому что у кого-то что-то "пропало" - безумие!
Ученики разные, но с оценками более-менее понятно, спорить не буду.
А вот с воровством и обыском очень неприятно. Моего ребенка это никак не затронуло. А вот одна девочка, у которой в портфеле нашли одну из пропавших кисточек, рыдала навзрыд потом, что ей подкинули (((
Если ученики разные, то вы не можете ссылаться на чужие работы, только на работы своего ребенка. В крайнем случае подойти к учителю вдвоем с родителем другого ребенка и только с разрешения того родителя вы можете кивать на работы другого ученика. Никакого сравнения не может быть.
С обыском вообще ситуация экстренная, так можно весь класс обвинить, подкинув кисточки неугодным одноклассникам. В этой ситуации виноваты те, кто обыскивал портфели.
Так они маленькие еще. Учитель то где была?? Хотя я бы своего очень серьезно за такое наказала
"Второй пример. Диктант. Написано чисто, без помарок. Слово кот с большой буквы. Оценка 4. Во второй работе одна грубая ошибка и одна пропущенная буква в другом слове. Тоже 4. "
Тут не учитель виноват, а пятибалльная (фактически четырехбалльная) система оценивая :( Оценок не хватает, чтобы более корректно оценить работу.
Слово кот с большой буквы - это грубая ошибка и 4.
Одна грубая и одна негрубая ошибки тоже 4.
И две грубые ошибки - тоже 4.
Была бы десятибалльная система - и за первую работу поставили бы 9 баллов, к примеру, за вторую - 8, за третью - 7. И разница была бы очевидна.
Разумеется, оценка зависит и от объема работы. Если 2 ошибки в десяти словарных словах, то будет 3. А если 2 в диктанте на 60 слов, то скорее всего 4 поставят.
) Если посмотреть нормы выставления оценок там четко написано, что во втором классе за словарный диктант 10-12 слов. 1-2 ошибки - 4, 3-4 ошибки - 3.
Если лично вас коснулся только один пункт, то с этим пунктом и топаете к учителю. И в ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОЙ форме задаёте ей свои вопросы.
Обсуждение всех остальных пунктов - досужие сплетни, пересказанные с чужих слов :). Ни один нормальный педагог обсуждать их с вами не будет.
Понимаете, вот у моей дочери были разные учителя. Разные. И к одной и той же оценке, поставленной дочери в очень одинаковой ситуации этими разными учителями, я отношусь по разному :). Понимаете? Учителя - люди, не автоматы. Замечание (даже довольно резкое) одного я воспринимаю как "значит заслужила", другого - "что-то наверное сегодня атмосферное давление шалит...", третьего "а что ещё можно ждать от нашего Сан Саныча?". Знакомьтесь лучше со своей учительницей, чтобы выработать своё отношение к её отношению к вашему ребёнку :). Это будет самое правильное :).
А, ещё про "другие пункты", которые вас не касаются. Моё отношение к большинству инцидентов, которые не касаются моего ребёнка - нейтральное. Особенно это касается двух четвёрок за разные ошибки. Меня такие четвёрки не интересуют. Вообще :). Меня интересуют только четвёрки моего ребёнка.
Проигнорированный "обыск" мне не понравился. Но в пересказе третьих лиц всё может выглядеть совсем не так, как было на самом деле.
Да, насчет разного отношения соглашусь полностью.
Далее - что значит знакомьтесь с учительницей лучше? Когда? Я бываю на родительских собраниях, это 2-3 раза в год. Как именно родитель еще должен знакомиться с учителем? Особенно если этот учитель не горит желанием общаться с родителями, кроме родительских собраний
ПРО обыск я знаю от своего ребенка, мамы девочки, которая этот обыск устроила и мамы девочки, которой подбросили кисточку
То и значит: знакомьтесь с учительницей лучше.
Нет такого учителя, который откажется поговорить с вами лично и индивидуально о ВАШЕМ ребёнке, если вы его об этом вежливо просите и не мозолите ему глаза и уши часто и по пустякам :). Многим учителям (практически всем) бывает нужна родительская помощь (от помыть окна, до поучаствовать в новогоднем спектакле). Жёсткое противление всяким контактам - это тоже информация :).
И лучше всегда удается узнать человека, который вам интересен :).
"ПРО обыск я знаю от своего ребенка, мамы девочки, которая этот обыск устроила и мамы девочки, которой подбросили кисточку " - а это как раз и есть рассказ из третьих рук :).
Про обыск - а первые руки это чьи? Учителя? Так ее в классе не было в момент обыска.
Про знакомство. Все разговоры на собрании. У ребенка нет особых проблем, с каким вопросом я должна персонально подойти к учителю? МарьИванна, расскажите как дела у Петеньки? То есть позвонить учителю, попросить назначит встречу - по какому вопросу??? Просто поболтать?
Окна моет у нас уборщица, мы ей доплачиваем. В спектакле участвуют ВСЕ дети, этим занимается учитель музыки. Экскурсии организовывает РК.
"Про обыск - а первые руки это чьи? Учителя? Так ее в классе не было в момент обыска." - а тогда каких комментариев вы ждёте по поводу поведения учителя в ситуации 1?. Её (учителя) в ситуации 1 вообще нет :).
Да, позвонить и назначить встречу по вопросу "Как дела (успехи, проблемы) у Петеньки". Разве это просто поболтать?
Если вы не моете окна, не участвуете в спектакле (вы, а не ребёнок :)), не интересуетесь экскурсиями - могу вам только посочувствовать :).
"Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - ищет причины". И обсуждает эти причины на еве :).
А почему родитель должен мыть окна? :-o Родитель участвует в спектакле??? У нас в спектаклях участвуют дети, родители это зрители. Кто сказал, что я не интересуюсь экскурсиями? Я всегда на них еду со своим ребенком.
А назначить встречу без причин - это таки поболтать.
ПО ситуации один - мое мнение, что учитель должна была провести беседу, по факту воровства и последующих событий
А где там воровство? Кто-то что-то не относящееся к школе принес в эту школу... Кто-то что-то уронил на пол...
Родитель вообще ничего никому не должен. Родитель может делать что-то только совершенно добровольно. Если у вас "участие в жизни класса" вызывает такую (с рожицей) реакцию - вам это не нужно, спите спокойно.
Ну и если у вас "поговорить об успехах и неудачах своего ребёнка" - это назначить встречу без причины и поболтать, то питайтесь дальше сплетнями и перетирайте их лучше на еве. Это несомненно полезнее :).
Слушайте, вы реально не в себе. Я пришла на форум обсудить ситуацию. А вы меня уже говном облили.
"Жизнь класса" это не мытье окон. У нас в классе всегда чистые окна . И свежий ремонт.
О ребенке без видимых на то причин учитель говорит с родителями на собрании. В классе 28 детей. И если каждый родитель хотя бы один раз в месяц захочет поговорить с учителям "об успехах", то у учителя ни одного свободного вечера не будет. Странно, что вы этого не понимаете.
Обычно (обычно!) нормальные воспитанные родители говорят с учителем в удобное для учителя время :). И обычно (обычно) нормальному воспитанному родителю достаточно 10-15 минут для такой беседы. Провести её можно: до уроков, во время большой перемены, сразу после уроков, на крайний случай действительно вечером, когда это будет удобно учителю. Нормальный воспитанный учитель обычно (обычно!) идёт навстречу нормальным воспитанным родителям. Которые, как я уже вам писала, не дергают его часто и по пустякам. Поговорить об успехах ребёнка - это не пустяки.
Жизнь класса - это не только и не столько мытье окон, а свежий ремонт не показатель хорошей школы. И ваш случай, который вы пришли обсудить на форум, - лучшее тому подтверждение. Странно, что вы этого не понимаете :).
Обычно нормальные родители подходят к учителю с какими то конкретными вопросами. А не " как дела у Васеньки". Такой вопрос я имею возможность задать учителю минимум 2 раза в неделю, когда сама забираю ребенка из школы. В начальной школе учитель выводит детей к родителям и 3-5 минут с ними общается. Остальные вопросы - на собрании. Срочные и экстраординарные -по звонку. "Обсудить успехи" к срочным и экстраординарным не относятся никак.
Ну расскажите мне, что такое "жизнь класса", пожалуйста . Вы же сделали акцент на мытье окон и экскурсиях. Я вам отвечаю - на экскурсии ездим. Окна мыть и убираться руками родителей в нашей школе не принято.
Странно, что вы считаете, что я лично считаю нашу школу "хорошей" и и обсуждаю это. Я как раз таки и пришла обсудить случай, который меня беспокоит. Вы же мне предложили сходить окна помыть.
Жаль,что такие педагоги учат наших детей.Это ведь МЛАДШИЕ КЛАССЫЙУчитель должна быть как мать родная.Это вот с пятого класса да,разные педагоги...А в началке такого быть не должно.Учитель должен не только учить,но и воспитывать,разбирать ситуации между детками,растолковывать,жалеть и т.п. А сейчас учителя какие-то монстры,роботы(((Даже родители их боятся.Кошмар(
Глупости не пишите. Учитель не должен быть родной матерью ни в каких классах. С "жалеть" вообще убили. Вы настолько плохая бездушная мать-робот, что вашему ребенку нужен учитель, выполняющий роль матери? Или вы, наоборот, квохчете над ребенком, не готовя к социуму, и ему в школе мамка-нянька нужна? В любом случае - это ваш косяк.
А Вас возьмут вне конкурса в колонию )) Там вакансия открыта ,бегите.Таким озлобленным тупица место именно тем.Дура злобная)
Сочувствую Вашим детям...что тут еще скажешь...всю жизнь школа и хорошие педагоги учили и воспитывали, дарили детям добро, тепло и заботу.Мир стал жесток и школа тоже.....Некоторые мамки такие же.Грустно ((
Посочувствуйте своим, у моего ребенка в отличии от ваших есть родители и он не нуждается в воспитании от посторонних теток, более того, я считаю, что у этих теток нет никаких прав на его воспитание, так же как у той малолетки лазить по чужим портфелям, собственно мой ребенок никогда бы такого факта не допустил по отношению к своим вещам.
Любви много не бывает :) Я не вижу ничего ненормального в том, что учитель любит детей :) Тем более учитель младших классов.
Потому что школа, это прежде всего учебное учреждение, а потом уже все розовые сопельки и учитель который выделяет любимчиков не может быть объективным.
Дододо )))) Смешная вы ;) Большинство учителей в младших классах и занимаются этой работой потому, что им интересно с детьми, они их любят и готовы дать больше, чем сухое обучение :) И когда советуют идти в младшую школу на учителя, руководствуются в первую очередь этим соображением. Живой пример наша учительница, к ней была драка. Итог: в ее классе 34 ученика, в параллельном - 27 :)
К нашей тоже желающих много было, только вот она в первую очередь учила и держала дисциплину, учитель который деточек в попу целует, вот лично мне не нужен, а так были мамашки которым не нравилось, что мало экскурсий, мало внешкольной работы. И сейчас они получили в 5 классе такую душечку учителя, любящего деточек, только учебы там нет и те дети которых наша держала в рамках, зажигают только так, срывая уроки, а ушедшие в спец классы рады, что детей забрали
А почему хороший учитель не может держать дисциплину по-вашему? )))) Это даже не обсуждается, ессно, дисциплина - важнейший аспект, как иначе? )))) Наша учитель проводила очень много внешкольной, как вы ее назвали, работы - ездила с классом в театр, на футбол, экскурсии. Она очень хорошо поет, танцует, они участвовали во всех мероприятиях - и на территории старшей школы, и в других школах - танцы, песни, сценки. В спортивных мероприятиях она всегда с нашими была. Вы так смешно рассуждаете, как будто вам жалко, что кому-то достались хорошие учителя, а вам не очень :))))))) Это жизнь, ничего не поделаешь ;)
Мне абсолютно не жалко, мой ребенок и в началку попал куда хотел и в среднюю тоже. Я просто считаю, что в первую очередь учеба, а потом уже никому не нужные танцульки, футбол и прочие мероприятия, у моего ребенка правда и нет на это времени.
И если брать ситуацию автора, то по первому пункту, она и не должна была лезть в ситуацию, а родители должны были донести до ребенка своего, что взяла кисточки из дома, будь готова, ко всему и что шарить по чужим портфелям нельзя не в коем случае самовольно.
Все остальные ситуации так же выеденного яйца не стоят.
Да конечно, вы даже начали мне писать, что я сидела в тюрьме - так вам не жалко ))))))))) Хорошо хоть с быдложаргона смогли к человеческой речи под конец перейти ;)
В первую очередь учеба и это даже не обсуждается - или вы кэп Очевидность? ))) А на счет танцулек и прочего - нам всем это было нужно, это было очень здорово и дети до сих пор с теплом вспоминают и младшую территорию и учительницу ;) Все дети!
Ваше-ваше ))) Какой по вашей версии ваш первый пост в этой ветке? Учтите, подсказываю, что перерыва по времени нет и быдлоаноним исчез вдруг ;)
В этой ветке вот этот мой первый и есть еще сообщения в ветке рядом.
http://eva.ru/topic/139/3461836.htm?messageId=93808407
Нормальный человек будет в уничижительном тоне писать "ребеночку"?, как думаете? ;) Ну ладно, на самом деле это пофиг :) Пойду я.
почему в уничтожительной, в ласкательной я бы сказала, деточка конечно,которого жаль из за нехватки любви дома.
Моему как раз всего хватает, он не нуждается в любви посторонних и в школу ходит учиться и получать объективные оценки.
Так у всех :) Но учитель, любящий детей лучше, чем нелюбящий ;) О знаниях и дисциплине речи нет, повторюсь.
ой обманула, вот мой первый пост
http://eva.ru/topic/139/3461836.htm?messageId=93802903
а быдлоаноним как раз влез в эту ветку несколькими сообщениями.
Быдложаргон начался с вас, с этого поста: http://eva.ru/topic/139/3461836.htm?messageId=93801850
И про тюрьму вы начали.
В вашем описании я увидела любовь к себе в профессии, а не любовь к детям. Вам это нравилось? Замечательно. Но если она еще проявляла любовь к детям при этом, то это весьма опасное сочетание для тех, кто не разделял ее взгляды, не любовался ее танцами, не заслушивался ее пением, не делал комплименты, да еще чем-то ей не приглянулся изначально.
Отдавать такому учителю - большой риск.
Даже не знаю что ответить, так как это ваши выдумки какие-то )))) Заслушиваться пением учителя - это пять, бгг ;)
А я соглашусь, может написано немного обобщенно, но есть такие учителя которые считают, что весь класс ДОЛЖЕН подхватить ее идею с песнями плясками, спектаклями и прочими мероприятиями, что на внеурочку которую она придумала все должны идти строем. И если родители высказывают недовольство они обижаются. Я как минимум одного такого учителя в нашей школе знаю.
У нас даже рядом не было ничего подобного. Есть дети, которые не хотели участвовать и никто их не неволил.
А вы знаете, как потом относились к этим детям? Думаю, никто, кроме них и учителя, не знает. Возможно, родители учеников. О таком не говорят про учителя, к которому все рвутся. Просто бегут, роняя тапки или пережидают до конца началки.
Конечно знаю :) Мой сын далеко не во всем участвовал, никаких проблем. Дочь моей подруги ни разу не участвовала ни в чем по личным причинам - тоже никаких проблем. Просто поверьте, что бывают нормальные адекватные люди и некоторые из них - учителя ))
ЗЫ. у нас 2 человека ушло после НГ из первого класса, поняли что тяжело учиться + у нас 2 языка сразу. Сейчас в шестом классе, до сих пор никто не ушел.
Большинство идут на эту работу потому, что им эта работа интересна, а не из-за любви к детям. Кстати, 1.можно любить детей и ненавидеть работу учителя,2. можно любить детей и не уметь их учить, а 3.можно быть прекрасным педагогом, дающим знания, в том числе, и по общению и предотвращению конфликтов, ровно и спокойно относясь к детям, просто любя работу.
И какой вариант предпочтут родители? :-)
Не знаю ни одного нормального родителя, который ищет в учителе любовь, а не возможность получения знаний и насыщенной внеклассной жизни.
Даже няньку годовалому предпочтут знающую и умеющую, а не грязную неграмотную деревенскую бабку, которая очень любит ребеночка.
Да можно-можно, можно вообще все что угодно, еще один кэп Очевидность к нам пожаловал ))) Не будьте такой тугой - любить детей не равно любить персонально ;) Я например, помидоры люблю - я извращенка и мне к психиатру? О, Боже )))))
Если учитель считает возможным проявлять чувства к детям, то это будет не только любовь. Одних он будет любить, вторых - ненавидеть, третьими - брезговать и т.д. Или чувства проявляются, или нет. Проявляется не только любовь. А любовь мешает быть справедливым и объективным. Поэтому лучше учитель, ровно относящийся ко всем детям, как к работе.
Любить детей не равно любить ребенка - вы же взрослый человек, должны понимать :) Я, например, детей не люблю, не смогла бы с ними работать и мне с ними не интересно. А подруга моя детей любит, они вокруг нее постоянно, она затейтица и кулинар, ее чужие дети не раздражают и ей с ними прикольно. Но это не значит, что она любит персонально кого-то, как своего.
Вы путаете "любить детей" с "любить работать с детьми". Это разные вещи. Там, выше, разговор начался с "быть матерью для детей", а это любовь к каждому конкретному ребенку, а не к профессии. Ваша подруга не детей любит, а проводить время с ними, сами пишете, что персонально - никого. Она - массовик-затейник, а не мать, чего хотят от учителя.
+ 1000 к чужим теткам. У моего ребенка есть семья в отличие от тех, кто хочет, чтобы любили и жалели.
Конечно мы любим своих детей! Но в нач классах учитель должен быть именно заботливый , внимательным , участливым. Не должно быть равнодушия! !!Моей дочери очень повезло с учителем началки.Чудесный педагог и человек! Много любви не бывает ))странно, что аноним выше пишет , что мать злобная поэтому хочет от учителя доброты.Глупо , ейбогу))
Учитель должен быть уважаем учениками, а не любим, школа учебное заведение, а не дом любви и заботы.
задуматься о качестве образования в данном классе, если учитель мягкая, а именно таких обычно любят, то возможно она жалея детей завышает им оценки.
Какая? Мой в шестом классе уже )) Нашу учительницу любили все дети и даже родители, прикиньте )) Вот прям как на духу - нашу МарьИванну люблю, она супер. А еще я люблю Джулию Робертс и Роллинг Стоунс, а так же помидоры и вискарь :) Это меня недолюбили типа, да, психолух? ;) А, я поняла, может у вас русский не родной? ;)
Да это у вас неродной. Вы не знаете, каким словом выразить положительное отношение к человеку, кроме банального "люблю". А ведь именно по отношению к человеку есть масса синонимов, позволяющих дать определение точно.
Вы написали "кроме банального "люблю". Из этого вывод, что "люблю" хоть и банально, но лексически верно, что подкрепляется вашим "есть масса синонимов". Где лексическая ошибка в русском языке в таком случае?
Я вам подскажу: ошибки нет, это слово в русском языке можно употреблять в данном контексте в известном смысле и оно часто используется в разговорной речи в смысле "нравится", аналог love и like.
Хотите подискутировать о Великом и Могучем? ;)
Слушайте, ну что вы упертая такая, смешно даже :) Вы никогда не слышали, как говорят - у моей дочери прекрасная учительница, ее все любят - и родители, и дети. Нормальный язык и никаких особых смыслов, чтоб задумывться, как вы советуете, нет :) :) :)
Перечитала еще раз первую ситуацию.Но ведь невозможно в этой ситуации разобраться. Нет у учителя полномочий допрашивать с пристрастием и обыскивать. Тут явно мутит "потерпевшая" и ее подружка. К вопросу о том, где был учитель, пока дети обыскивали чужие портфели. Думаю, вполне могла быть с детьми в коридоре, а девочки попросили разрешения войти в класс за носовым платком/туалетной бумагой/телефоном. Обыска-то не было никакого. "Нашли" то, что одной из них было спрятано. Это дело 2-3 минут.
Да, разбираться с этим не стоит учителю, слишком тухлое дело. Стоит поговорить один на один с этой "потерпевшей" и ее соучастницей. Но толку будет мало. Можно поговорить с родителями девочек с таким же результатом.
Почему вы думаете, что учитель этого НЕ СДЕЛАЛА? Вам, автор, не доложили? А должны были?
Остальные ситуации - норма или норма при определенном раскладе.
Нормальная учительница, просто в попу не дует и не прыгает перед детьми. Но это и не ее функционал.
вам знать, прав учитель или нет в конкретных ситуациях или что с ней делать? По мне, по всем пунктам, кроме проверки заданий, не прав. Оценивает адекватно, везде так. По поводу того, что дистанцируется от всего, что не связано с учебой, так ведь она кроме всего классный руководитель. И это прямая ее обязанность - дисциплина класса в стенах школы, все конфликтные ситуации и пр. Независимо урок это или перемена. Что делать? Идти к завучу и интересоваться предоставлены ли дети сами себе на переменах и обязан ли учитель следить за психологической атмосферой. Ну и уходить, скорее всего, от такой, все равно толком от нее ничего не добьетесь, даже если вышестоящее начальство прикажет.
полно таких учителей начальных классов, которые считают, что в 7 лет ребенок уже не нуждается ни в присмотре, ни в заботе. таким пофиг, как дети ведут себя в раздевалке, столовой, на переменах, они просто не замечают или не хотят замечать хулиганство. это НЕ правильно. Учитель начальных классов должен следить за детьми. Видимо это просто поколение учителей-пофигистов-эгоистов, которым надо только , чтоб их не трогали на перемене, и главное не опаздывать , а на поведение уже плевать.
У учителя есть должностная инструкция, все что выходит за ее рамки он не должен.
Если разбирать ситуацию автора, то дорогие кисточки нечего носить в школу, раз боишься за их сохранность, а уж устраивать самостоятельно обыски это вообще за гранью.
Меня вообще только смущает последняя ситуация, учитель сказал исправляй, ребенок ответил, а оценку ему не поставили, хотя, тут может быть так, что ребенок надеялся, что ему в прямом смысле оценку исправят, а учитель рядом новую просто поставил, и еще интересно оценка из тетради действительно пошла в журнал или нет. У сына такие оценки в журнал не идут.
учитель - робот что ли? все по инструкции должен делать и человеческих чувств не проявлять? Вы ошибаетесь , учитель - это призвание и хоть ты 50 лет проработай в школе, если ты не понимаешь детей, то дерьмовый ты учитель и место тебе в бухгалтерии среди тетенек своего возраста , где можно точить лясы и попивать чаек 10 раз в день. что такие в школу прутся работать - непонятно:-|
У учителя как бы Вам этого не не хотелось есть своя семья и работа учитель, да это просто работа, не лучше и не хуже бухгалтера.
Вы вообще не врубаетесь? или прикидываетесь?
есть люди, умеющие работать с детьми и понимающие их, а есть абсолютно не умеющие. вот если ты не понимаешь детей, нахрен ты пошел работать в школу, если не хочешь ими заниматься???!!! иди работать и сидеть в тихом месте, если не хочешь ввязываться в детские разборки и вникать в ситуацию. ты - учитель, а значит ОБЯЗАН в школьное время общаться с детьми!
Что обязан делать классный руководитель:
— помогать решать конфликты в классе (между учениками);
— помогать решать конфликты ученика и учителя;
— готовить и проводить собрания родительского комитета и родительские собрания;
— вести учёт питания учащихся в столовой школы (в старших классах этим могут заниматься сами учащиеся);
—проверять дневники раз в неделю (выставлять оценки, вклеивать важную для родителей информацию, сообщать о дате проведения родительского собрания и т.д.).
— все проблемы, связанные с конкретным учеником, обсуждать только с его родителями (законными представителями), а не в присутствии других детей или других родителей (если их дети в конфликте не участвуют);
— в случае возникновения несчастных случаев, конфликтных ситуаций сообщать родителям всю информацию.
1. И где про "общаться"?
2. Где вы эту плесень выкопали, про "проверять дневники раз в неделю (выставлять оценки, вклеивать важную для родителей информацию..." Чего там в ЭЖ надо вклеивать?
бумажные дневники по крайней мере в Москве официально отменены и учитель при их наличии по желанию родителей ничего туда вклеивать не должен.
На сайте каждой школы есть обязанности кр или их можно взять у завуча. Поинтересуйтесь. Будете сильно удивлены.
а какая разница, все что не относится к учебному процессу вне компетенции учителя, смотреть надо лучше за своими вещами и уж обыска точно не оправдывает, на каком основании эта малолетка решила, что она имеет право на такие вещи?
)) Так я про то и речь. Ребенок без присмотра устраивает обыск.
Насколько помню себя в школе, учителя бы не оставили такой факт без внимания.
А что значит смотреть нужно лучше за своими вещами? Ребенок вышел в туалет, к примеру. Его вещи лежат в его портфели. В том числе и "не имеющие отношения к учебному процессу", например телефон, кошелек, да банально любимая игрушка. И? Их можно брать только потому, что "нечего таскать дорогие вещи с собой"? На работе у вас так же - оставили сумку без присмотра - пришли, а пудреницы нет. Ну что ж. Сама виновата, пудреница то к рабочему процессу никакого отношения не имеет
Вот я вижу ситуацию так, ребенок хвалился своими крутыми кисточками и кто то просто совершил пакость, если бы реально хотели украсть, украли бы и никто не нашел, и учитель видя ситуацию не стала связываться, вы сами в курсе полной картины? Почему учитель отреагировала именно так?
Насчет следить за вещами, ребенок что то беря в школу должен понимать, что с этой вещью может случиться что угодно, у нас учитель сразу сказала, на первом собрании, что никаких разборок из за разбитых телефонов и прочих дорогих вещей никто устраивать не будет, вы все взрослые люди должны понимать, что давать ребенку в школу, а что нет. Канцелярка была закуплена всем одинаковая, что бы дети не отвлекались и не завидовали.
Аааа, ну то есть если не украли, а "сделали пакость", то все нормально. Ну чтож, тоже позиция, я поняла :)
Вы сделали вывод уровня детского сада)))
Хвалиться не надо, вот какой вывод должен сделать ребенок.
А про нормальность я не писала ничего, я написала только, что учитель не обязан разбираться с такими вещами, предупредить, да, что не надо носить, не хвались, а ставить рядом с деточкой охрану ради дорогих кисточек он не обязан.
Я сделала вывод исходя из ваших слов.
А где грань "между показать друзьям" и "хвалиться"? Почему вы решили, что девочка не просто рисовала на перемене, а именно "хвалилась"? И что за волчьи законы, по которым друзьям нельзя показать новую игрушку?
Ну мы вот неделю назад купили аквариум ребенку, он давно просил. Он сфотографировал рыбок и снял видео. В школе показал друзьям. Хвалился? То есть мне нужно было его подготовить, что кто то из зависти может на перемене залезть к нему в портфель, вытащить телефон и разбить его? А чо - нефиг хвалиться, все правильно.
А почему ребенок не может похвалиться своими крутыми кисточками? Вы настолько завистливы? У нас была одна дама, которая могла порезать кожаную куртку, краску на шубу плеснуть только потому, что ей казалось, что хозяева хвалятся. Когда ее поймали рыдала и оправдывалась, жаль, что срок не получила, только компенсации.
Можно подробней про "смотреть надо лучше за своими вещами"? Портфель из рук не выпускать никогда? Ваш ребенок так делает?
Прежде всего не брать с собой то, из за чего потом будешь сопли на кулак наматывать, наверняка ребенок хвалился своими крутыми кисточками и поэтому кто то напакостил, поэтому учитель и не стал связываться с ситуацией.
Нет, конечно. Такие ничего не осознают, живут по своим волчьим законам и детей так же воспитывают. Вернее, даже не воспитывают, они просто растут, видя пример родителей перед глазами.