Что за человек моя дочь?
Ей 11 лет. Это что-то! Она рассеянная до предела. Я не знаю, как с этим бороться. Всю прошлую неделю у меня на работе была запарка и она была самостоятельной. Она потеряла ВСЕ!!! У нее нет 2 пар сменок. Не помнит, то ли в музыкалке, то ли в школе, то ли на площадке у школы забыла их. Нет физры, нет купальника из бассейна, нет половины канцтоваров в портфеле, учебников, тетрадей. Она мне об этом не говорит: ходит без них и получает двойки. Хотя учится хорошо, от из-за забывчивости и рассеянности - вот это вот. Сейчас собирается к подруге на ДР, уже 3 часа собирается, не может собраться: не помнит, куда дела все резинки и заколки, не может найти часть подарка, ходит в одном носке, второго нет. Я устала объяснять, ругаться, наказывать, забивать. Я потрачу снова кучу денег, чтобы купить ей все то, что она растеряла за несколько дней. Когда вожу везде ее я сама, то постоянно напоминаю, чтобы забрала все, что разбросала. Пыталась несколько раз пустить все на самотек под ее контроль - и снова все также. А ведь уже большая девочка! С этим можно как-то бороться? Старшая совсем другая - у нее все на местах и она очень расстраивается, если что-то забудет. Этой же по фиг
Меня здесь научили списки делать. Помогает с такой же девочкой. Нарисала алгоритм сбора в школу, еще и с ее же фото. На одном листе А4 - школа, на втором - гимнастика, на третьем - музыкалка. На четвертом - вечерние сборы. Листы в пластике, к листам прикручен (ибо потеряет обязательно!) маркер.
Открывает нужный лист, идет по списку, ставит птичку. Все птички стоят? Ребенок собрался.
Тоже есть старшая - полностью самостоятельный ребенок, осознающий последствия своих поступков. И тоже шокирует контраст с младшей.
Но эти листы снимают с меня обязанность стоять над душой и орать: "ну, как можно сложить один носок и одну чешку?"
Ну и чем помогут эти списки, если вещи из них неизвестно где? Моя никогда не помнит, куда что положила. Вот сейчас, например, я случайно обнаружила форму легкоатлетическую на кухне, на стуле задвинутом в углу. И так со всеми вещами.
Не говорю, что проблем нет. Но без списков моя бы и не вспомнила, что там на гимнастику надо. То есть один носк и чешка и были бы сложены.
В вечернем списке есть пункты о форме, которую надо развесить, разобрать, сложить. Это тоже помогает. За 2 месяца этого года я вижу, что она уже и сама начала оимечать, что не на месте. А так тоже все также: шла по дому, положила в первое подвернувшееся место и все! ПИши -пропало.
Я такая была. Вечно в облаках. И сменки теряла, и шапки. С возрастом улучшилось, но не совсем, по мелочам бывает. ))) Сегодня ходила за новой банковской картой - старая просто испарилась. Жить можно, но периодически выговоры от домашних - они более организованные. Это от погружения в себя, когда задумываешься о чем-то, делаешь все на автомате, а потом просыпаешься.
Хорошая вещь. Но собирает она и так все заранее, а я проверяю. Проблема в том, что она все теряет, выходя из тех мест, где находится. Из дома идет - ничего не забывает, а потом после прихода найти ничего не может.
Я тоже такая была. Даже умудрялась зимой шапку терять в минус 20... А сейчас в 40 стало еще хуже - вообще памяти нет .Думаю, что что-то с головой с рождения не так((((
Хочу! К какому врачу обращаться? У невропатолога были. Сделали сонограмму, эхо-грамму, КТ сосудов, УЗИ. Все в норме. Невропатолог сказал, что это норма у детей и все дело в загруженности ребенка. Посоветовал разгрузить ее и привязывать сменку к портфелю. Педиатр направила к тому же неврологу.