Девочки, ваше мнение
5 лет, ходим два раза в неделю на английский и тут решили попробовать пойти в музыкальную школу ( взяли на дошкольное) , но образовалась нагрузка в виде 2 раз в неделю сольфеджио и 1 раз фортепиано, а я вот думаю, надо ли если ему 5, а поступление с 7 лет, фортепиано они нам буквально навязали, говорят сейчас вам повезло, а потом учителя не будет...... 2 года до поступления..... что то я вся в сомнениях......
Музыкальная школа ему зачем?Лучше английский и спорт,5 лет,самый возраст для многих видов спорта,старше будет уже не возьмут никуда.
А какое отделение,фортепиано? Вы в Москве? два раза в неделю сольфеджио- это чересчур,если только не рассматриваете для ребенка будущее ,связано с музыкой. Фортепиано 1 раз в неделю - это ни о чем. Если собираетесь поступать в муз.школу на бюджет в 7 лет- тогда это еще имеет смысл Но бюджет в муз.школе- это каждодневная занятость с первого класса,это вторая школа.Просто подумайте,нужно ли это вам.
Я бы пианино оставила... оно мозг развивает. Тем более всего раз в неделю, не нагрузочно совсем.. Сольфеджио для детей скорее всего тоже игровое будет, и тоже полезно слух поразвивать.
А английский 2 раза в неделю в 5 лет ни о чем. Тот уровень, на который в 5 лет уйдет год, в 7-8 наберется за пару месяцев..
А может быть и хорошо, что сейчас взяли в музыкалку, пока в обычную школу не ходите? ... Сын занимается по специальности фортепиано 3й год. Я очень-очень-очень сильно сомневалась, когда ему летом перед началом учебного года приспичило поступать в музыкальную школу (сама училась, грустила, бросила). Сейчас очень довольна... в чем польза: игра двумя руками одновременно развивает межполушарные связи = фантазия хорошо работает, эмоционально развивается ребёнок. Слух + зрительная память = успехи в иностранных языках. Сольфеджио... сродни математике, близка с логикой, информатикой = очень интересно для мальчика с математическим складом ума + факультатив по композиции, где очень повезло с педагогом. Ну и приятный бонус: играет неплохо = побеждает в конкурсах = самооценка высокая, привычка трудиться и добиваться результата... Попробуйте :-)
Я закончила музшколу и говорю так, что музыкой стоит серьезно заниматься только тогда , когда вы уверены , что это ребенку на дальнейшую перспективу.
Сейчас в школах хороших серьезные нагрузки, имейте ввиду, что надо тогда идти в дворовую школу, иначе совместить такие вещи как английский, школа, спорт непрофессионально нужен для здоровья и еще музшкола - это круто.
я не автор. Я тоже закончила муз школу, с удовольствием. Играю для себя много, но не стала музыкантом. Читаю с листа хорошо.
И моя старшая дочь закончила. И средний ребенок учится, и младший пойдет.
и все прекрасно совмещается не только с языковой гимназией, но и со многим другим. Было бы желание!
Мне, наверное, не повезло с учителем по фоно. :) Не играю. Но посещаю с огромным удовольствием музык мероприятия.
Ключевое было - спецшкола, с огромными нагрузками, допучебами при университете. Поэтому музыкалка висела на мне. Мама хотела, чтобы я бросила, пошли забирать документы, но меня уговорили, пошли на встречу, сольфеджио ходила то с народниками, то еще с кем-то, музлитру давали на дом пластинки, приходила заочно сдавала. Короче, мне было тяжело. Но закончила отличницей :)
До школы я бы ходила на вашем месте, как развивалку неплохо. А вот потом с 7 лет посмотрите уже, что вы хотите от жизни.
Музыкальная школа дает не только знания и прививает любовь и понимание музыки, но дает усидчивость, организованность. Ребенок узнает композиторов, произведения, стили музыки, муз инструменты.
Предлагаю ходить до школы, ну, может началку потянете еще. Потом будет жалко бросить. Заранее подумайте о приоритетах. Если планируете серьезную школу, то я бы не лезла в музыкалку. Это лично мое мнение. Не навязываю ничего.
Я не автор и у меня очень конкретный вопрос,ЧТО вы предлагаете развивать,посещая подготовит.отделение?
А можно тут же спрошу. Как вообще выбирать кружки для детей.
Вот есть девочка 8 лет зимой будет. 1 класс.
Ходит на танцы Вторник/четверг и в бассейн понедельник/среда.
Бассейн 1 год, пищит от него, 2 года просилась, очень ждала, без ума от тренера.
Танцы 3 год. Хороший тренер, хороший коллектив, пошла активная работа, серьезная растяжка. Нравится, бежит туда.
1 раз в неделю доп математика в школе у своего учителя. Ходит весь класс, нравится.
До этого 2 года отходила на рисование к молодому педагогу, доброй, прикольной, веселой, очень талантливой. Любит ее до сих пор, вспоминает раз в неделю тоже. Просится на рисование, мечтает пойти в худ школу. Но при этом бросить ни танцы, ни бассейн не готова.
Я лично считаю, что не потянет. Уроков много (а еще только 1 класс), времени на ничегонеделание просто нет. Школа/час гулять/20 минут мультик/ обед/ кружок/уроки/гулять/пол часа на что хочу/спать.
В следующем году Англ. начнется. Все вокруг говорят, что без репетитора не справимся. Дочь вопит, что если не отдам ее на рисование сейчас, то ее в художку не возьмут.
Я устала уже решать, вечные компромиссы. Как у вас такие вещи решаются???
Идите сейчас всюду, куда успеваете. Когда начнет прижимать, что-то само отвалится.. Это прекрасно, когда ребенок всюду сам хочет. у нее будет мотив все делать быстрее... может пару лет и протянет...
английский во 2 классе в самом деле проблема... но если вы начнете сейчас, сильно лучше не будет... то есть попроще, конечно, но все равно проблемно... лучше начните пахать во 2 классе, может и с репетитором параллельно... или на лето наймите, и если знаете по какому учебнику, пройдите его за лето
У нас младшая такая - ей все надо было и все любимое-прелюбимое :) Я надолго не загадывала, составляли расписание на текущий год, все что "стыковалось", то и было. А на следующий год новое расписание... В 3 классе уже время конкретно не совпадало, все "впихнуть" уже никак не получилось. Один кружок сам "ушел" - преподаватель в декрет ушла, а к новой не сильно и хотела дочь, так что с легкостью бросила. Потом сильно увеличилась нагрузка на танцах, тренировок стало значительно больше и продолжительнее. Встал вопрос либо танцы, либо все остальное. Тут уже дочь тяжело решала, со слезами.... Но выбрала танцы. Английский под расписание танцев подстраиваем. Что-то из того, что бросили стало просто домашним увлечением. Танцует до сих пор, 7 класс уже.
Еще про школу и уроки. Если ребенок хочет заниматься чем-то дополнительно, то и со школьными делами успевает. Уроки... Они как воздух - заполняют весь имеющийся объем :) Их можно и целый день делать/ не доделать, а можно и за 2 часа все успеть. Наша до сих пор пока еще отличница...
и все таки вопрос, два года до поступления в саму музыкалка стоит ли сейчас на фортепиано? Или годик подождать? В Музыкальной говорят, чтотупустим педагога.....
Я считаю, что время до школы и в 1-2 классе самое благоприятное, чтоб пробовать все что угодно. Если ребенок хочет, нормально справляется, не переутомляется, то почему бы и не попробовать? Бросить можно в любой момент :)
Наоборот, у вас целых 2 года чтобы окончательно определиться, хочет ли ребенок заниматься музыкой, нужна ли вообще эта музыкалка. Музыкальная школа это не только удовольствие, это и много труда. Если ребенку будет в радость - хорошо, а если "не пойдет", то и незачем мучить. Успеете еще найти занятие, которое будет по душе. А может у вас великий пианист растет, а вы об этом так и не догадаетесь никогда, если не попробуете сейчас, когда все так благоприятно складывается... :)