1 класс математика
1 класс. Страдает оформление примеров и задач в тетради. Все понимает, но на практике забывает. То от классной работы не отступит, то задачу не так оформит. Вся тетради в красной ручке. Решает верно, но оформление(клетки отступить) просто жуть!. Я уже устала говорить. Во втором классе за это будут оценки снижать. Вот, что делать?
Решать проблемы по мере их поступления. А если серьёзно, то ещё даже 2я четверть не закончилась, адаптация в школе и под требования учителя занимает у всех разное время. Сейчас расслабиться, а в конце 1-го уже все будет не так страшно ;)))
Да очень много навалилось требований и условий на первоклассников. Все одномоментно уложиться не может в голове. Поэтому продолжать повторять как попугай. Когда-нибудь количество перейдет в качество.
Это я себя тоже так иногда утешаю со своей третьеклассницей ( не с отступом правда, но тоже есть что повторить).
то же самое было. Сейчас 3 класс, до сих пор иногда забывает. Учили проговаривать - психолог сказал, что у него больше на слух, чем на зрение идет запоминание. Вот я прямо заставляла ребенка говорить, - после слов Домашняя работа пропускаем одну клетку, чтоб написать номер задания 8 клеток вправо, между заданиями 2 клетки, чтоб нарисовать схему, ставим первую точку 2 клетки вправо и 2 клетки вниз. Плюс, все правила оформила и распечатала, что перед глазами всегда были.
учиться
смотреть на ошибки и стараться их не повторять
снова, снова и снова
и так 11 лет
а для чего иначе школа? если б сразу все умел, зачем вообще туда ходить?
Да ничего особенного не делать, все приходит с опытом. Привыкнет к правильному оформлению со временем.
У нас было то же самое. Это трудно ребёнку.
Говорить не надо.
Возьмите образец оформления работ, который Вам дал учитель. Если нет такого образца - попросите, чтобы дали. На образце выделите, если не выделено, цветной ручкой количество клеточек отступа, подчеркните, если надо, те места в оформлении, где дочка чаще всего ошибается.
Сели делать домашку - кладём перед собой образец. Перед тем как писать домашнаяя работа - сверяемся с образцом. Перед тем как написать № задания - снова сверяемся. Перед тем как писать решение задачи - снова посмотрели в образец. И так ежедневно до конца 1-го класса. В школу тоже берём с собой копию образца и кладём на парту перед уроком.
Всё наладится, зуб даю.)
Пойти к учителю и записать под её диктовку все требования к клеточкам. Потом самой в тетради оформить работу идеально, с указанием всех отступов и пропусков. Повесить этот образец перед носом ребёнка, чтобы ребёнок мог ВИДЕТЬ, что должно получиться в итоге.
Привыкнет, научится. :)