Отказаться от учителя
Евочки, привет! Вопрос о наболевшем. Может ли класс отказаться от учителя и как это правильно сделать? 5 класс. В школу пришёл новый учитель математики и досталось нам это счастье(((( Вроде бы, опыта достаточно-26 лет преподавания в школе. Но.... Дети возненавидели её уроки. Атмосфера угнетающая. Орёт так, что, порой, теряет голос, и её ор слышно в других кабинетах. Весь процесс обучения сведён не к именно обучению, а к контролю. Знаний даёт НОЛЬ, а всевозможные самостоятельные и проверочные дети пишут КАЖДЫЙ урок, все оценки-в журнал. В итоге, успеваемость-ниже плинтуса, все заросли в 2 и 3, полкласса в поисках репетиторов( это 5!!!! класс по базовой программе при 6 часах математики в неделю!!!!) Никаких работ над ошибками, новый материал по два раза не объясняет принципиально-это она детям так сказала. Короче, всё тухло с математикой. Страшно представить, если с этим учителем мы будем двигаться дальше. Может, есть у кого опыт... Поделитесь, пожалуйста!!!
Многое зависит от директора вашей школы, как она относится... У дочки в школе директор старается прислушиваться к мнению родителей. Двух учителей меняли по просьбе родителей. Через классного руководителя просили, чтобы директор пришла на собрание. Пришла, выслушала, объяснила нам текущую ситуацию... Со второго полугодия нашли возможность поменять учителя английского в одной из подгрупп. Сейчас все довольны. Второй учитель в принципе не сильно "напрягал" родителей, просто мы просили вернуть учителя, который был раньше. Прислушались и поменяли со следующего учебного года.
и почему Вы еще не у завуча всем коллективом? она же ведет не только у Вашего класса, значит таких недовольных должно быть много
репетитор у половины 5 класса - смешно, что там репетировать-то
Увы, не смешно... У меня ребенок довольно сообразительный, в началке твердая 5. Теперь с уроков приходит с пустой головой, на математику как на каторгу. Дома приходится ЕЖЕДНЕВНО давать ему урок математики( благо образование родителей позволяет) . Это напрягает, раздражает, забирает время от отдыха и других занятий и т.д. и т. п. Да, она ведёт и в других классах, часто говорит на уроках, какие дауны учатся в 7,10 классах-за её самостоятельные у них нет ни 4, ни 5, одни 2 и 3
А что плохого в самостоятельных? Дети сидят, решают, отрабатывают навыки. Математика не история, чтоб там сказки рассказывать, надо решать и чем больше, тем лучше.
Что значит не разъяснены? Вот совсем не объяснялся материал? Ни одной задачи учитель не объяснил? Ну, и если честно, в 5 классе по большей части идет повторение началки, даже не знаю чего там такого сильно нового.
У нас все новое в 5-м классе. Учились в началке по Петерсон, сейчас другой учебник, там и корни, и степени. Ничего это не было. И учитель объясняет темы с примерами, вызовами к доске, разборами.
Понятия не имею. Вы сказали, что ничего нового, я сказала, что нового много, привела пример того, что я помню. Вы думаете, я вникаю в математику? Вчера только говорила с ребятами - они рассказывали, что все темы практически новые.
Так я тоже не вникаю. У ребенка спрашивала есть ли что новое и сложное, говорила, что нет, ерунда сплошная идет. Спросила в этом ли году они прошли степени, говорит, что в этом.
Ну, у моей 4 в первой четверти. Она наврать любит. На что вытянет сейчас не знаю. Троек очень мало, две или три на класс. Но, да у нас был хороший учитель в началке и хорошая программа. А если в началке учили кой-как, ребенок слабенький, то разве учитель средней школы виноват, что у него тройки?
А кто-то говорил про слабеньких детей? У сына всегда была стабильная 5 по математике. И в первой четверти 5 благодаря базе, данной в началке( пока шло повторение). А вот сейчас каждый пятёрочник мечтает о 4, а про всех остальных я вообще молчу. Да, и темы вроде бы несложные, но когда этим приходится заниматься исключительно дома-это, поверьте, напрягает. Когда учитель неспособен или не желает научить способных, мотивированных детей измерять углы или решать элементарные геометрические задачи в два действия-это, простите, в моём понимании НЕ учитель. Когда дети пишут самостоятельную на весь урок, а учитель задаёт на дом самостоятельно изучить паралелепипед, а на следующий день-опять на весь урок с/р-такие уроки нам не нужны. Почему я должна дома разбирать с сыном все темы, если он вполне способен усваивать их в школе при наличии педагога, естестественно. И это мнение абсолютного родительского коллектива. Помалкивают, кстати, именно родители слабеньких детей. Им всё-равно. 3 всё равно поставят.
Вы о чем? У нас была Петерсон, сейчас другая программа. Ребенок круглый отличник, какие тройки?! Мы о новом материале говорим. Да, если бы ситуация была как у автора, то неизвестно какая бы была оценка, а наша все объясняет и разбор каждой темы идет.
Знаете, "круглый отличник" программу математики 5-ого класса должен осилить "с пол пинка и левой задней". Т.е. один раз показать что решаем и как решаем - и вперёд, писать самостоятельные на одни 5-ки. По любому учебнику. Потому что там всё ЭЛЕМЕНТАРНО до зубовного скрежета :). В противном случае, если нужны объяснения и разбор, никакой он у вас ни круглый, а скоро и отличником быть перестанет.
Перестанет так перестанет, ему все и так слишком легко дается. Сегодня 5 грамот получил за победы в олимпиадах этих школьных. Я только рада буду, если он начнет напрягаться. Но это совершенно не касается темы ветки ;) Вы понимаете, я не знаю что они проходят или проходили. Уроки я никогда не проверяю. Я спросила - есть ли новое - сказали - да, в этом учебнике все не так, все темы новые. Учитель новая, как и другие в 5-м классе, естественно, я тоже поинтересовалась - как она. Ребята сказали: понятно объясняет, к доске вызывает много. Евки такие дурочки, все пытаются принизить кого-то ;) Еще раз - я буду только рада, если моему ребенку будет трудно, он вообще не знает что это такое.
это 6класс
в пятом со второго полугодия дроби
и потом чуть-чуть квадратов и обратных им квадратных корней - 2*2для средней школы
запретили же всякие навороченные самостийные учебники для средней школы
или уже опять разнобой начался?
Обратиться к заучу по качеству образования. Сейчас есть такая должность в школах. Подать коллективную записку о том, что вы считаете низким качество образования, просить назначить независимую работу для проверки качества обучения. Требовать присутствия комиссии на уроке. Можно сделать запись того, что происходит, для внутреннего пользования. Выносить подобное на уровень ДО может и не стоит, но на этапе урегулирования между "своими" вполне можно использовать. Удачи!
Помните, что только единство мнений среди родителей поможет вам решить проблему. Идите к руководству с подписями абсолютного большинства.
Зауч -нет такой должности в школах. До недавнего времени была завуч - заведующий учебной частью, но сейчас и эту должность реформируют, и называют бывших завучей администраторами или ещё как!
Согласна - завуч. Как точно звучит - не помню. Кто-то там по контролю за качеством образования. У нас к этой даме регулярно родители ходят. Меры принимаются реальные, так что у нас работает этот человек, а не просто числится. В классе дочери есть проблемы, так комиссии одна за одной сидят на уроке, которым родители массово недовольны. Математика, кстати, как и у автора.
У моей подруги в нашей школе все родтели подписывали коллективное письмо на имя директора. Просьбы удовлетворяли, два раза было и со старшим и с младшим.
Потому что учитель устраивает. У меня не гений, но никаких дополнительных занятий ребенку не требуется, на уроках решают очень много, да есть и 2 и 3 за работы, но в основном 4-5... ребенку нравится учитель, то что проверочные каждый урок фактически ну и что? Они занимаю пять минут урока... ничего плохого про нее сказать не могу, и многие родители придерживаются того же мнения... так зачем вся эта канитель с заменой?
штучные недовольные могут менять школу, но у них нет права решать за других
для смены учители требуется кворум практически 100%
можно немножко воздержавшихся, не нельзя чтоб были против
так что это серьзеная работа по уговариванию
В нашем случае уговаривать никого не нужно. Недовольных преподаванием-100%. Сегодня идём к завучу. Крайние два урока дети писали с/р на весь урок в то время как должны были изучать прямоугольный паралелепипед , но это им задали изучить дома самостоятельно.
У нас родители тоже после началки недовольны учителем математики были - не объясняет, заставляет самостоятельно читать новый материал, не нравились оценки за самостоятельные и пр. Прям целое движение было про смену учителя. Я у своего спрашивала - он говорил, что все нормально, объясняет. Кому верить?
Поменяли учителя - снова галдели недовольные мамы. Теперь слишком жестко, задания на время и пр.