а вы натаскиваете

копировать

дочке 11лет. скоро будет 12. не умеет нравится людям. улыбнуться, где надо. посочувствовать. вообщем, не хватает харизмы. не тянутся к ней люди. а лидером быть хочет . стараюсь помочь , разбираю ситуации, как правильно сказать. повести в той или иной ситуации. шлифую бриллиант . устала. сдвиги, конечно, есть, но не бог знает какие.

копировать

??? Чё за бред?
Быть самим собой - это естественно и нормально!
Вы зачем пытаетесь сломать человека и даже преуспели в этом???

копировать

Ага , еще советуйте всегда говорить людям правду в лицо :)
А чо, почему нет то?

копировать

Да, правду в лицо. Сама разберется.

копировать

дурь не несите. Правильно она делает. Моя такая же. И не мы их ломает, а мир их может сломать, если им не помогать.
А уж какие шишки они по дури набить могут.... Вы даже представить себе не можете. И как может вследствие этого появиться нежелание жить.

копировать

Подсказываю :).

копировать

Харизма либо дана от природы. либо нет. Наигранное сразу видно, это отталкивает ещё больше.

копировать

а для чего она хочет быть лидером?

копировать

Такой пост родительского контроля. Мою маму мне напомнили в детстве. Она так за меня боялась, что устроила мне почти комплекс неполноценности. Ваша дочь не прекрасна? Вы ее не любите безусловной материнской любовью? Почему она должна быть не собой, чтобы вы были довольны?
Мама, ваш ребенок - человек. Оставьте терзать ему самооценку!

копировать

вы не понимаете о чем автор, она не очень подробно расписала, я поняла о чем она, там ребенок сам терзается, и не с мамы это началось. У нас началось с 5-го класса, когда к ним в класс одна гадина перевелась. Она и начала понижать самооценку дочери, сама самоутверждается за ее счет.
У автора возможно другая ситуация, но суть одна. У моей - переломить людей, которых одноклассница "помогла" настроить против, не получается. Хотя и без той одноклассницы проблемы бы похожие были, просто в данном случае обострены до предела. Нельзя людям всегда говорить правду. Вот нельзя. Ой, долго объяснять, как и что.
А у автора возможно наша смягченная форма, но появится кто-нибудь, кто может усугубить ситуацию, и будет наш вариант. Поэтому правильно делает, что учит, как нужно выходить из ситуация, как добиваться нормального отношения к тебе людей и прочее.

копировать

а надо ли? мое глубокое ИМНО, учить надо такту, манерам, больше слушать меньше говорить (не потому что девочка, мальчиков тоже), самостоятельно мыслить, фильтровать что говорит....не естественное поведение людям не нравится, во всяком случае умным людям не нравится, это скорее раздражает

копировать

11 лет еще не тот возраст, где было бы многое видно и натаскать на лидерство УГ не реально, а если в человеке заложены лидерские качества и ему нужно будет их развить - он сделает это без помощи мамки.

Мака в данном случае только навредить может - ИМХО.

копировать

Не быть ей лидером, как не натаскивайте. С этим нужно родиться.

копировать

Я так и не смогла научить. Моей скоро 16. Чем ей помочь не знаю, руки уже опускаются.
Единственно, коллектив должен поменяться, возможно сейчас наконец сработает.

копировать

Натаскивать улыбаться по маминой указке? нет, такая фигня не нужна

копировать

Уже писала однажды; отведите её в модельное агенство, очень хорошие навыки для подростков дают. По своим детям знаю

копировать

Моей дочке 7 лет пока, но уже вижу, что она в мелочах в поведении меня копирует. Вполне достаточно и этого ) Подсказываю, если сама спрашивает. Например, пристает на танцах мальчик, который ей не нравится, что делать.

копировать

Моя такая же, возраст тот же. Ничему научить ее не могу, потому что уверена, харизме научить невозможно, она либо есть, либо ее нет. Я сама не душа компаний, ребенок тоже.

копировать

Какой бриллиант вы там шлифуете? У вас там булыжник.

копировать

если ваш ребенок- булыжник это не значит ,что все дети таковы .

копировать

Нет, мне ничего шлифовать не пришлось, мне от природы бриллиант достался.

копировать

Природных бриллиантов в природе не существует). Только огранив алмаз (причем граней должно быть 57) вы получите настоящий бриллиант)))).

копировать

Ну, а мне повезло, не пришлось прилагать усилий. Сразу достался такой подарок :)

копировать

Мы Вас услышали. Завидуем молча :)

копировать

Сейчас девочки уже с детского сада-кокетки и воображули, и палейв рот не клади, откусят:).Так что всему этому ее научат сверстницы.
А уж -что сказать и чего не говорить в обществе-то бишь, вообще, как таковому этикету учить, я думаю,, специально не стОит-будет перенимать у Вас-ближайшего окружения.Так что, если у Вас в семье все вполне кулюторные и тактичные-она вряд ли будет иной. Сама разберется.
А научить НЕ быть скромной и застенчивой, если она именно скромная и застенчивая, вряд ли получится.У меня оба (дочь и сын), как в детстве были скромные и тихие, так и, став взрослыми, не изменились.Хотя я всегда призывала (направляла:)) быть более раскованными, что ли...Другие они..

копировать

не поняла постановку проблемы: "не умеет нравится людям"... Каким люди и в каких ситуациях?

ЗЫ. Прежде чем диагностировать у себя депрессию и заниженную самооценку, убедитесь, что вы не окружены идиотами. (с) приписывают Фрейду

копировать

Мое мнение, не надо учить ребенка нравится другим. Главное, чтобы она вам нравилась, то есть, собственной матери.
А вам она не нравится. И это проблема.

копировать

мне ребенок не просто нравится, я его люблю. и хочу чтобы ей в будущем было проще жить

копировать

а вы сами-то лидер в своей компании и на работе?

копировать

да. при чем обаятельная. а уж если стоит цель понравится человеку то объект будет меня обожать

копировать

странно, если такая мать, то манеру себя вести ребенок должен впитывать, просто живя рядом. Ведь мать для ребенка - образец поведения.

копировать

нет. теперь я точно знаю ,что нечего по крайне мере мой ребенок, не перенимает .хотя, ко мне очень привязана. у нее очень высокий интеллект. при этом она волевая личность. на мои все объяснения, чаще говорит мам мне это не нужно.

копировать

может, вам послушаться ребенка?...

копировать

правильно, вы написали, ребенка. несмотря на ее мозги, она еще не может думать глобально. уметь быть обаяшкой, повернуть ситуацию себе в пользу- это огромный бонус в нашей непростой жизни.

копировать

Нет. Всем стараюсь привить только вежливость и тактичность.

копировать

так это оно и есть)

копировать

В моем понимании, целеполагание существенно отличается: автоматическая привычка и потребность быть вежливым - это одно, а умение манипулировать своими личными качествами - другое, это должно снизойти изнутри, как следствие привычки к тактичному общению.

копировать

Так глубоко не копаю. Ибо не знаю, как они ведут себя в коллективе. Подозреваю, что совершенно по-другому, нежели дома с близкими. По моему внутреннему разумению, один "бриллиант" прекрасно справится с самостоятельной шлифовкой, а второй - не поддается шлифовке вообще, так что пусть жизнь его шлифует, а я поберегу здоровье и нервы для чего-нибудь другого.

копировать

Да, я стараюсь объяснять ситуации, объяснять возможные мотивы людей.
Советую, где нужно промолчать, где дать человеку сохранить лицо, а не насладиться победой.
Показываю на своем примере небольшие хитрости.
Это то, чему не научат книги и Интернет, а учат близкие (или уж как повезет) люди.

копировать

учите дочь лицемерить?

копировать

Очень полезный навык по жизни.

Ласковый теленок двух маток сосет - народная мудрость. А ласковость очень легко изобразить ;)

копировать

вот долблю эту истину дитю постоянно. с переменным успехом. не чувствует, когда надо улыбнуться, сказать что- то одобряющие.

копировать

Пффф... Я до 30 лет не могла этого понять. Тоже была такая вся из себя категоричная и "рублю правду-матку" :)
Народ-то правду говорит. Как только научилась лицемерить, сразу многое в жизни изменилось. Как грицца, мне не трудно, а людям приятно :)

Детей своих тоже учу этому с малых лет.

копировать

я б сказала не лицемерить, а быть дипломатичной и тактичной, и при этом искренней....лицемеры раздражают умных людей...это ведь очень видно когда "вам не трудно, но не искренне"....правду матку можно говорить и надо, но в правильной форме

копировать

вот и я долблю, что твоя правда на фиг не нужна. увидела новые сережки у знакомой девочки похвали, но с чувством собственного достоинства. никто не просит лебезить. мне же ребенок говорит, да не нравятся мне ее сережки. вот так- то .

копировать

для чего хвалить сережки если действительно вашей дочке кажутся несимпатичными, лучше промолчать

копировать

да. реалии таковы .

копировать

харизма либо есть с рождения, либо нет и научить ей сложно.

копировать

Мальчик. Манерам учу, харизмы и так хватает, прокатывает среди учителей и продавщиц в магазине. Опрятности, причесаться, нарядиться, не забывать сделать домашние дела. учу разбираться в еде (как выбрать хороший шоколад, подарок, мясо, овощи,а про мебель и авто рассказывает муж). Как вести себя ресторане, когда все на пафосе. Но он более коммуникабелен, чем я. Девочки либо от природы харизматичны, либо нет. У моей милоты и так хватает, посмотрим что дальшебудет

копировать

Нет, потому что сама не умею. Улыбаюсь и сочувствую только искренне. Еще считаю, что становиться лидером тому, кто хочет, но не может - тяжкий груз, вредный для здоровья.

копировать

+1.

копировать

Хвастаюсь. Дочь моя в три года на площадке придумала какую-то игру, подключила к ней двух мальчишек пяти и четырех лет, и они часа полтора бегали и играли. Трехлетняя девка построила двух мальчишек старше себя.
Я всегда думала, что не надо воспитывать, главное - не испортить.

Вы уверены, что быть лидером - это желание вашей дочери? Может, она хочет этого, потому что вы этого хотите? Обычно, когда человек что-то хочет, он это получает. И в детском возрасте, когда голова еще без тараканов, получает с легкостью.

копировать

хе-хе...моя, когда ей было 8, "построила" студента 20-тилетнего. Мы были соседями в поезде, и она, оглядевшись в поисках компании, нашла именно его, хотя в вагоне были дети, подходящие ей по возрасту. Парень не успел оглянуться, как уже играл во все игры, которые она придумывала. Я сидела и только диву давалась )

копировать

вот, хАчу - и получу... и натаскивать не надо... гы....

копировать

Помогаю.
Помню как меня мама учила.
Я была очень прямолинейная, бесхитростная и иногда до смешного "деревянная"
Так шикарно, как у моей мамы, конечно с дочкой не получается.
Но разбираем на чужих примерах лож, лесть, невоспитанность, лукавство.
К счастью или к сожалению, но кардинально человека изменить невозможно.
Если лопух - то лопух.

копировать

Вы учите ребенка понимать людей, а не быть лидером

копировать

понимать людей - это секрет лидерства :)

копировать

не единственный... лидерами могут быть самые разные люди и в силу самых разных причин... лидер, как правило, это человек, который распределяет ресурсы или может их достать

копировать

И это тоже :)

копировать

По-моему, понимать людей - это эмпатия

копировать

Поддерживаю,это или есть при рождении,либо его нет и невозможно обтесать. Мой старший умудряется за одну фразу ввергнуть собеседника в шок,на второй фразе доставить ему "удовольствие",на третьей собеседник пыьтается спастись бегством.И он такой как из одного места вылез и хоть лоб разбей-он такой,просто поганка ядовитая в общении.Хотя очень чуткий,ранимый и злопамятный поганец.А дочь -полная противоположность,вчера мимоходом сделала мужу комплимент,он вздохнул,растаял и сказал мне "Учись!как надо!")).

Я нечто среднее,но чем иной раз сказать правду/гадость -лучше промолчу,комплименты делать вообще не умею.И терпеть не могу когда их получаю,потому как не могу отреагировать на них правильно.

копировать

Я "натаскиваю" в Вашем понимании. У моего парня проблемы именно в области социального интеллекта, ТОМ и пракматики. Он не умеет улыбаться, где надо, не понимает, когда надо подойти пожалеть. Не чувствует этого, с эмоциями плохо. Чувства юмора нет совсем. Бестактен, не от грубости, а из-за отсутствия эмпатии. Приходится учить этому, как математике: по алгоритмам и схемам.

копировать

+1. Эмпатии не хватает. Не чувствует другого человека совсем.

копировать

Ну как сказать... моему просто абсолютно пофигу как его воспринимает окружающий мир, он даже не пытается нравится, но он вежлив, улыбчив, причем это не наиграно, он просто такой, люди к нему тянутся, но... натыкаются на вежливое безразличие... en masse... пытаюсь что-то изменить, но не очень настойчиво, потому как не совсем понимаю... а надо ли?

копировать

Я разбираю ситуации, если они сильно затрагивают дочку. Ей хочется об этом говорить, она переживает и м.б. не понимает реакцию другого человека, его мотивы. Когда ей тяжело с чем-то смириться. И с отвержением в коллективе, и с отвержением каокго-то ребенка, с которым она хотела бы ближе общаться. Но уже все реже и реже, ей скоро 13. И она либо уже не делится со мной так открыто, либо сама научилась как-то справляться. Она мне казалась довольно проблемной в плане общения, близко не сходилась ни с кем, хотела дружить с самыми яркими,лидерами в коллективе, расстраивалась, что не всегда получалось, но никак не старалась при этом, чуть что отстранялась. И вообще в отношениях хотела только получать, очень вспыльчивая, не считала нужным сдерживаться. Сейчас, смотрю, все встает на свои места - и терпимость и прощение появилась, и предпочтения уже не только к лидерам, а по интересам и характеру, и если кому-то не нравится - не беда, и не нахрапом к человеку, стала чувствовать понемногу преживания и желания других.

копировать

Харизму нельзя "натаскать". Это свойство характера - доброе отношение к людям и следственно легкость в общении. Если натаскивать, будет фальшь и лицемерие. Это гораздо хуже, чем холодный малообщительный человек.

копировать

Думаю все же нужно еще раз и еще объяснять как говорить комплименты людям, как самой отвечать. Да, некоторым дается с рождения. Как дар рисовать, или талант петь. Но если постараться можно сносно научиться и рисовать и в ноты попадать.
Я дочке иногда давала задание дома - подумай и скажи что-то хорошее про каждого ребенка из группы сада, позже школы. Сначала было очень туго, позже научилась быстрее видеть в людях хорошее, а позитивная мысль, она как бы изнутри ее стала делать ее более доброй.

копировать

11, 12, 13 лет это вообще ни о чем. Дети страшно изменяются в это время и не значит что они такие будут по жизни. Может повернуться по любому. 11 лет это может быть вообще дурдом. В 16 лет может стать совершенно другой человек.

Я бы сказала, смотрите какой ваш ребенок был в 6 лет и около того, это возраст чистый, без наносного. По этим годам можно представитьь какой настоящий характер у вашего ребенка. Вполне вероятно, что к 16 годам вернется в свое естественное состояние. 11 лет и ближайшие годы, лучше вообще не давить на ребенка своими представлениями о жизни, они и так будут другие, так же как мы отличаемся от надхих родителей.

В 11 лет и ближайшие годы никакого ломания и давления, лучше всего только поддержка и любовь (как хорошо говорить, но что же делать).