Король делит сады
Девочки, на он-лайн олимпиаде задание.
Не совсем понимаю условие. Нужно самому подобрать возможные варианты?
Ну я предположила, что большой квадрат 5 м, средний 4 и маленький 2.
Потом просто подставила и получилась длина сада 5+4+2=11 метров, а ширина 2+2+5=9 метров.
Но что-то очень сомневаюсь.
А картинка у вас чуть другая.Я "плясала" от колодца, котор метр на метр, соответственно маленькие 2на2, след 4на4 , большой 5 на5
+100 Дали бы ребенку самому порешать, а потом разобрали бы нерешенные задачи. И мотивация для нормальных олимпиад у ребенка осталась бы, и мозгами поработал, и гордость за САМОСТОЯТЕЛЬНО решенные задачи была и интерес к математике остался бы. А так к этим грамотам никто серьезно не относится, стимула решать нет, мама все за тебя сделает и тд
PS у нас в школе дети решали в компьютерном классе честно, тренировка мозгов состоялась :) смысл был
Да , время нервирует.Мой с шоколадками быстро расправился, это задание на тренировочном туре было.Я с шоколадками "затупила",а ребенок быстро распилил)))
прикинула сейчас сама. (У нас тоже другой сад был). 11х14 скорее всего, никак не 9х11 :). Мой сам делал
Я все на листик в клеточку перенесла)))), у нашего сада точно 10на14(у меня пять было в школе по математике...в прошлом веке)))
А загляните в олимпиаду(по возможности), он в нужные клетки поставил 9 и 11?И какой класс?
Мне эта задача не понравилась, все решение отталкивается от гипотезы, что меньший квадрат 2на2, потому, что он визуально меньше синего, но синий - в перспективе, на другой глубине , причём, правила перспективы и искривления не понятны, соответственно, само стартовое предположение неоднозначно, по идее, эту задачу надо решать аналитически, доказывать через уравнение. Либо, проверять другие гипотезы.
чушь какая, как раз второклассников на это натаскивают хорошо. Только я не поняла - с чего вы взяли, что сад квадратный????? тогда и задачи не было бы
У всех быди разные картинки. На мой взгляд такую действительно сложно решить первокласснику. Совсем не очевидно, что длина 9:
если одна посчиталась, то длины остальных квадратов тоже элементарно вычисляются) если не понимаете "причем тут квадрат", значит вы просто тупенькая)
Эпитеты " тупенькая" умный человек раздавать не будет. А человек правильно написал, что сложный вариант для 1-го класса. Не, для решающих за детей родителей, конечно, элементарно, а для 1-го класса не просто.
а это как бы олимпиада, а не задачка в учебнике для масс.
ps неумный человек выразился бы еще жестче
Ну раз вы умный человек, то объясните мне, пожалуйста, как Вы решали эту задачу, именно этот вариант. Спасибо
Нет, в этой ветке, сообщение со словами: у всех были разные картинки. Вот такую сложно решить первокласснику
они сопоставимы зрительно. Тем более речь про первоклассников, которые НЕ целые числа еще не проходили) то есть они не могут предположить, что там 0,9 или 1,2))
Ответ умненького математика. Стесняюсь спросить, вы теоремы тоже доказывали в школе с аргументами - зрительно они равны?
Прежде чем обвинять кого-нибудь в тупизне, можно предположить, что он смотрит глубже, чем Вы ;)))
Ваши выводы поверхностны, олимпиада плюс в начальной школе к математическим олимпиадам относится весьма средне. Но это Вы возможно поймёте позднее или не сможете.
конечно, не смогу! даже не надейтесь!))))))))))) только вот у меня почему-то задачка для 1 класса трудностей не вызвала, в отличие от вас))
1. я не писала, что я задачу -не решила, но некорректность увидела.
2. мне было интересно, как Вы объясните решение, тк из моего опыта: крики - я самый умный, остальные тупицы- у умных людей проскальзывают редко. Вы подтвердили мои выводы.
3.извините, диплом за хамство можно было Вам и 1 степени предложить
4. Вроде Вы со мной попрощались.
5. мне надоело, спасибо за внимание, приношу прощения, если была слишком резка, иду спать- сидела в интернете -ждала финала Гран-при пар, он закончился, больше писать не буду.
Проще предположить, что не все знали полное условие задачи.
Я, например, с ребенком не сижу при решении олимпиады и условия не вижу. Посмотрела потом ответ - не правильный, условия там нет. Ребенок, видимо, пропустил что сад именно на квадраты разбит. Поэтому думала, что просто по рисунку надо определить размер сада, зная только что колодец 1х1. Поэтому и удивилась - причем тут квадраты?
А вы, вместо своих эпитетов, включили бы свою "умненькую" голову и подумали, что и такое может быть ;)
может быть такое, что люди решают задачу, не зная условия? ну может, только зачем это людям?))))) по этой схеме можно много условий составить и все их решить)))
Ну видите, не все сидят с детьми решают олимпиады. Некоторые дети делают это самостоятельно ;)
Я открыла вам новые миры видимо и расширила кругозор. Теперь вы стали еще умнее :D
? дамО, вы о чем? лично мой ребенок в 4 классе решал эту олимпиаду совершенно самостоятельно, как и все его одноклассники, ибо учитель давал ее в школе в первый же день, то есть при всем желании родители не успели бы подготовить детей. Ваш кругозор расширился, надеюсь?)))
Эээээээ.... Не занижайте тетечке самооценку :) Она явно на диплом I степени тут "наумничала", вне конкуренции эта тетя :D
Боюсь, диплом 1 степени уйдёт в топе немного выше, про дурочек - там большая ветка. ;)
А если серьёзно - олимпиада плюс с лёгкими и некорректными заданиями, да ещё заочная, ещё и начальной школе, даёт возможность самовыражаться амбициозным родителям, давайте оставим им эту радость. Потом в старшей школе у них не будет такой возможности. Вам удачи в нормальных олимпиадах и просто в школе!
Dm Gm
Вот так и ведется на нашем веку:
A7 Dm
на каждый прилив по отливу,
Gm
на каждого умного по дураку,
A7 Dm
всё поровну, всё справедливо.
Но принцип такой дуракам не с руки:
с любых расстояний их видно.
Кричат дуракам: "Дураки! Дураки!.."
А это им очень обидно.
И чтоб не краснеть за себя дураку,
чтоб каждый был выделен, каждый,
на каждого умного по ярлыку
повешено было однажды.
Давно в обиходе у нас ярлыки
по фунту на грошик на медный.
И умным кричат: "Дураки! Дураки!"
А вот дураки незаметны
Ps умные люди не называют остальных тупенькими, а себя умненькими))))
Дамы! Возможно в разных классах-разные ответы(кроме разных вариаций садов).
В первом посте у меня 11 на 9, хоть застрелите))) Это какой класс?
да, в разных классах разные) Самый ужас в старших - там в одном месте 105 должно быть (или около того, точно не помню), я и так, и сяк крутила - 105 и все тут , даже яндекс гуглила - у всех на картинках 105 стоит) А у меня программа не дает вписать 105, только двузначное!)))))))))))
А в 1м посте 11*9, все правильно
Сегодня привезли книжечку-"Подготовка к матем олимпиаде" Гейдмана, там есть такого плана задача.Книжечка чудесная
э правда пока только полистала, рекомендую.
http://s019.radikal.ru/i618/1612/74/2333c3ee2029.jpg
http://s020.radikal.ru/i720/1612/12/3964a3070d36.jpg
какой Гейдман, о чем вы, вон выше дамы, так и не сумевшие эту задачку решить, дружно стявкались, что просто задание некорректно. Ага, не они такие тупые, а задачу им неправильную дали))))))))))))
У этих дам, которые про некорректное задание написали, есть старшие дети - призеры всероса, и сама я в детстве олимпиады выигрывала. И младший - призер олимпа и 2x2.
А если писать про кого-то тупой, умней от этого не станешь. и аргументация зрительно похоже на экране -меня впечатлила.
А книга Гейдмана хорошая, задачи там корректные, дети у меня ее в младших классах с удовольствием изучали )))
там 10 баллов за правильный ответ, 5-это только половина задания правильно
И спросите, пожалуйста, как она решала.
молодцы, настолько сложные задания сделали, что тупенькие мамашки своим детям даже помочь не смогли) Поэтому победительские баллы довольно низкие получились
Сколько не говори халва, во рту слаще не станет, сколько не повторите - "тупенькие мамашки", "умненькой мамашкой" от этого не станете.
это точно, вы прямое тому доказательство, сколько не пыжитесь тут, а умной вам уже не бывать
А у меня сначала комп вис при скачивании, а теперь ссылки убрали и появилась заставка 2-х дневной давности, что награды будут доступны через неделю после окончания основного тура (
Во время проведения олимпиады мы получили множество вопросов от учителей, родителей и детей.
Больше всего споров вызвали задачи про шоколадки и королевский сад. С шоколадками справилось чуть меньше половины всех учеников, а с королевским садом и вовсе каждый пятый! Хотите узнать самое простое и наглядное решение?
Мы поделимся с Вами всеми секретами и подробно разберем задачи основного тура в прямом эфире.
Трансляция начнется 15 декабря 2016 года в 14:00 по московскому времени.(c)
Итоги олимпиады «Плюс» по математике для 1-4 классов
1 класс:
Диплом победителя — 56 и более баллов.
Похвальная грамота — от 30 до 55 баллов.
Сертификат участника — 29 и менее баллов.
2-3 классы:
Диплом победителя — 56 и более баллов.
Похвальная грамота — от 35 до 55 баллов.
Сертификат участника — 34 и менее баллов.
4 класс:
Диплом победителя — 65 и более баллов.
Похвальная грамота — от 40 до 64 баллов.
Сертификат участника — 39 и менее баллов.