Началка, что важнее?
Учитель или программа? В целом в этом и весь вопрос.
ОЧЕНЬ понравилась учительница, молодая, активная, мне показалось что сможет заинтересовать учебой детей, но ведет 21 век (этой программой меня порядком запугали)
Школу России ведут обычные учителя, каких то явных плюсов или минусов я не обнаружила, есть одна СУПЕР заслуженная и соответственно возрастная к которой многие пойдут из нашей группы д/с, НО ребенок гиперактивный, неуситчивый и если ему будет не интересно на уроках будет смотреть в окно или есть карандаши((((
сегодня был День открытых дверей в школе и как и я, многие мамочки ушли в полном раздрайве(
школа обычная, не гимназия..
Хороший учитель тот, который сможет заинтересовать ЛЮБОГО ученика. Программа тут вообще не имеет значения. Тем более,что в средней школе все учатся по ШР.
ну на дне открытых дверей они все говорили, что находим подход ко всем детям и отзывы по двум учителям одинаково хорошие ( по молодой, которая мне понравилась и по пожилой, которая ведет школу России)
просто в д/с у нас две воспитательницы, у молодой все в рамках нормы ( и вижу, что сын прям тянется к ней и каждый раз вечером мне с гордостью говорит, что шел с АЮ за руку с гулянья),
а у пожилой (супер заслуженной и очень хорошо готовящей к школе) капец сколько претензий к моему ребенку
на дне открытых дверей все шоколадно.
спросить у родителей выпускающихся детей возможность есть? желательно родителей шебутного ребенка.
Отзывы родителей тихой, спокойной девочки вам не помогут.
На программу можно забить. Если у ребенка не сложится с учителем, плевать, какая была программа
В раздрае они ушли. :-) Что будете делать, если молодая уйдет в декрет? А если возрастная сядет на больничный на полгода или уйдет нянчить внуков?
Искать надо ШКОЛУ, в которой адекватная политика администрации и, соответственно, будут адекватные учителя.
вот уж глупость из глупости! искать надо учителя и только так! А ШКОЛУ как вы выразились искать надо уже после началки
Что будете делать, когда учитель уйдет? Вешаться? Кстати, особо просящихся к кому-то, кто ушел, потом зачисляют в самый отстойный класс.
вы хоть какое-то время проучились у хорошего учителя, а могли бы сразу нарваться на безграмотность
Учитель. Причем он должен быть не просто "хорошим" по отзывам - желательно по возможности выяснить в чём хорошесть, может быть лично Вам и Вашему ребёнку это вообще не хорошо.
Будет ли ребёнок учиться или скучать, тоже зависит не от программы, а от учителя.
А чем пугает программа 21 век? У нас она, я в целом программой довольна.
Но, как уже многократно писала, обычно учитель не берёт программу в чистом виде, а использует свой комплект учебников и пособий - может взять одни предметы из 21 века, другие - из ШР, прописи ещё откуда-нибудь.
Ориентируйтесь на учителя.
У нас чуть по-другому:
1) школа (очень важно попасть сразу в нужную школу, т.к. в старших классах туда переход крайне затруднителен, 1-3 человека берут (на место выбывших));
2) учитель (тут да, посмотреть презентации учителей на ДОД, поговорить с родителями учащихся; очень полезно записать на подготовительные курсы при школе, где часто учителя начальной школы ведут группы (те, кто будет набирать в след. году) или с ними можно как-то пересечься хотя бы;
3) программа - да без разницы абсолютно, какая будет, т.к. все равно никто из учителей в чистом виде что-либо не использует, пользуются учебниками из разных программ, а то и собственными разработками.
как раз хотела записать сына на доп.занятия к учительнице, к которой сейчас думаю отдавать в 1-й класс и на pgu.ru есть запись с 6 лет, а по факту (позвонила в школу) сказали что допы только уже для учеников начальной школы, из дет.садов они детей не принимают(
Может быть, это просто разные вещи - доп.занятия и подготовка к школе? И на допы действительно могут ходить уже ученики, а не дошкольники.
На ПГУ же могли указать, что допы с 6-ти лет - т.к. часть детей именно в 6 в школу идут (точнее, в 6.5 и дальше).
А так подгот. курсы - это один из способов попасть в нужную школу и к нужному учителю: тщательно ходить на подготовку (пусть ребенок уже год-два и так все умеет, чему там учат) ), перезнакомиться со всеми, посмотреть на атмосферу в школе, ближе к делу договариваться с выбранным учителем о приеме именно в ее класс.
Учитель! Программа значения не имеет. К тому же сейчас повсеместно везде вводят Школу России. Узнайте, скорее всего и в вашей школе тоже. У нас уже 2 года только она. До этого было 3 программы.
с 2017 года в гимназии, которая у нас рядом с домом оставили только Школу России (гимназия сильная и туда все стремятся попасть, до этого было 2 программы), а в нашей дворовой школе остается 2 две программы, специально к директору еще раз подходили и спрашивали ....
учителя сами принимают решение, по какой программе они будут набирать 1-й класс и мне показалось, что именно более сильные учителя из набора 2017 - выбрали 21 век.
Ну, и что? При нашей не самой слабой программе учитель процесс обучения полностью переложила на родителей. Она только контрольные каждый урок проводит. Я бы предпочла, чтобы моего ребенка учили хотя бы базе. А доп материалы я и сама могу подобрать и объяснить. А у меня уходит уйма времени на то, что я объясняю и отрабатываю то, что они должны были в классе пройти!
У нас в начальной школе учителя работают по "Школе России" и "Гармонии". Мы знали, что Гармония-непростая программа, с очень замороченным русским языком Соловейчик. И что только опытный учитель может преподать эту программу так, чтобы у детей не было каши в голове. Но мы ничего не опасались, так как "шли на учителя". А учитель был со всех сторон прекрасен: молод, активен, с творческой жилкой, на программе собаку съел.
И вдруг 1 сентября мы оказываемся у разбитого корыта: с безграмотной учительницей после вуза, которая не знает, с какой стороны к программе подступиться. Хотели перевестись в другие классы-директор не позволила.
В итоге у нас такая же ситуация, как у Вас: родители накупили методичек, обложились доппособиями, и учат детей самостоятельно. Но нам гораздо легче было бы это делать с программой "Школа России".
Поэтому я и говорю, что не стоит идти иключительно "на учителя". Учитель может и уйти, а программу, возможно, придется тянуть на себе самостоятельно 4 года.
Молодая учительница может уйти в декрет. Мы вот шли на молодую, активную учительницу, великолепно преподающую программу "Гармония". А на линейке в 1 классе увидели совершенно другую учительницу, тоже молодую, которая только университет закончила и о "Гармонии" и слыхом не слыхивала... И начались суровые будни совместного освоения Соловейчика и Истоминой.
А еще через год, во втором классе, мы узнали, что и эта учительница уходит в декрет.
уйти может кто угодно, я сама когда училась - в начальной школе каждый год была новая учительница (
а у молодой учительницы к которой я хочу ребенка отдать - один ребенок точно есть, уже школьник
Конечно молодую (при условии, что у нее уже был выпуск и в школе не новичок), да и 21 век получше ШР будет
выпуски у молодой уже были, один по ШР, один по 21-му веку и сейчас она опять выбирает 21 век.
теперь я уже сижу вся в раздумьях, потянет ли мой дошкольник ... эту молодую и активную ...
Может не повезти и с молодой и с заслуженной. У подруги сын попал к молодой, активной, один класс уже выпустила и отзывы были хорошие. В конце года стало понятно, что дети у неё не учатся, на уроках бардак. МЦКО написал класс очень плохо. Зато очень приятная милая дама. Ушли её, правда.
У сестры сын попал к заслуженной учительнице, с титулом лауреат премии "учитель года". Все силы бросили, чтобы к ней попасть. Итог печальный: из-за ее "заслуженности" пол класса с девиантным поведением, на уроках бардак, на переменах драки, а учитель вечно занята своими презентациями. Готовится к новым конкурсам для учителей.