где найти стандартные оформ. и решен. задач(матем.2 класс)?
где найти стандартные оформления и решения задач(математика 2 класс)?
Вдруг где есть, методички какие...
Для дз такую задачу дали:
У Светы было посажено 10 ромашек и 7 астр.
9 цветов она полила. Сколько осталось полить.
Решить задачу несколькими способами.
Раньше мы решали так:
Посажено - 10 р. и 7 а.
Полила - 9 ц.
Осталось - ? ц.
1) 10+7=17 (ц.)
2) 17-9=8(ц.)
Тем, кто решал так (10+7)-9=8(ц.) - учительница говорила, что надо решать действиями, а не так. Это буквально в сб она говорила.
Теперь такая задача.
Я бы решила первым способом как выше, действиями,
вторым - выражением.
Но она же говорила так не надо.
Где-нибудь есть в инете, какие вообще требования к оформлению и решениям? Чтоб, как пример, посмотреть.
Часто сталкиваемся с проблемой с оформлением, а с учительницей нам что-то не повезло, не любит она такие вещи родителям объяснять, а дети не запоминают как в школе было(или не было, как сейчас)
по ФГОС схему рисуем, а не условием пишем. Двумя действиями или выражением, это учительница обговаривала поначалу. Чаще всего мы писали несколькими способами. Т.е. 1 способ - и ниже по действиям. Второй способ - выражением. Есть еще 3 способ - тоже действиями. Все писали.
а еще в начале 4класа дочкина классная возмущалась решением уравнениями
это же проще, образованные родители своим детям объяснили
«нет! надо действиями! программа!»
в концу 4го напутствую к 5му так же вещала «научите за лето уравнениям, в5м прям сразу начинают решать уравнениями»
говорить что-то о ее полугодовой давности противоположном выступлении не хотелось - ошибки учителя признавать не умеют, а некоторые стервозные
лучше забить и уметь решать всеми способами
меня на такой теме заваливали на вступительном в институте - дрянная тетка такая, а я рассвирипела и ответила - а я считаю, что мой способ удобнее, докажите обратное (я думала, что уже все, завалили и терять всяко нечего, хоть морально оттянуться)
и этот подход понравился другой тетке, выше по должности
Напишите мне на вотсап все задачи , которые Вас интересуют.Ко всем нарисую схемы.Будете пользоваться как шаблончиком ))
9264320687
ну, некоторые общие требования есть, все же. Просто то, о чем спрашивает автор, это не оформление, а то, как решается задача на определенном этапе обучения.
ну да, мы дома тоже возмущаемся, а ребенку оценки снижают. Поэтому про себя возмущаемся, а ребенку говорим как по правилам надо. Реалии современного образования.
ой, ну даже на еве споры были - 5 грядок по 7 морковок, сколько всего морковок? и вот бои - 5*7 или 7*5, верно только одно решение
А я сыну разрешила решать без оформления и тем способом, каким ему удобнее ( 3 класс) - пусть снижают как хотят оценки. У него в итоге 4 по математике, но зато он умеет нестандартно мыслить и изобретать новые способы решения задач. А схемы эти дурацкие ему не подходят и не нужны совершенно. Иногда он их пишет специально для учителя, чтобы отстали от него.
как нам с учителем повезло! она вообще на всю эту х-ню не заморачиватся! Главное, чтобы на правильный ответ выйти, а там кому как удобнее
Ваша учительница не хочет научить детей вникать и понимать задачи.Когда они будут сложнее,многие не справятся.Я учу детей чертить схему и составлять таблицы.Могу доступно объяснить любому ребенка,как правильно составить таблицу и начертить схему.Поэтому мои ученики не испытывают трудностей ни с одной задачей.А Ваша учитель халтурит,потому что научить надо,это не х...ня,как Вы пишете,а неотъемлемая часть задачи.
вам до нашей учительницы как до луны и далее по тексту))))) И уж старшенький мой в 7 классе, у нее отучился, когда трудностей ждать прикажите?)))))
Когда будет сложнее, как раз не справятся те, кому слишком глубоко вдолбили стандартные схемы и методы решения задач. Их родители потом будут просить подписать петицию против результатов ЕГЭ по профильной математике, т. к. "такие сложные задачи деточек в школе не научили решать и готовых схем не дали для зазубривания",