Переход из средней в старшую группу.

копировать

Здравствуйте!
Дети 5-ти лет осенью т.г. начали посещать логопедический сад (проблема в звукопроизношении некоторых звуков).
Летом было собрание, в списках мы были на зачисление в среднюю группу. Пришли осенью (в середине сентября) мы оказались в среденей группе.
По прошествии 2,5 месяцев я поняла, что надо было сразу выяснять почему дети оказались в средней группе..
Основная масса в группе 4-х летние плохо говорящие, программа вся расчитана на 4х летних...
Азбуку знаем, по слогам начали читаем, математика(прямой, обратный счет, состав числа, больше-меньше и т.д)..У детей огромное желание заниматься и развиваться, но мы стоим на месте, к сожалению..
Мы такое ощущение сделали "шаг назад", а что касается поведения, то страшно говорить.

При переводе в страшую группу детей будут тестировать или собеседовать?Лучше сейчас это сделать (попытаться) или в начале учебного года? Но нас вряд ли в подготовительную взять смогут после средней?
Посоветуйте, пожалуйста.
Благодарю Вас!

копировать

У нас ребенок уже 2 года в логосаду. Сейчас подготовительная группа. Странно, что вас взяли в среднюю, там речевая программа слабее (по крайней мере у нас). Но ребенок постоянно контролируется логопедом и воспитателями. Поэтому в конце года будет проводится комиссия. Она может быть внешняя (когда приезжают специалисты) или внутренняя (логопед, психолог из садика). По ее результатам ребенка можно перенаправить в другую группу. По крайней мере обсудить это с заведующей точно можно и нужно. Опять же в 7 лет в школу уже пора. Получается у вас следующий год последний, а вы не в той группе?
А вот состав групп внутри всегда разный. кто-то звуки не говорит, а кто-то вообще почти не говорит.

копировать

Не знаю почему так решили, отправив нас в среднюю группу, решив за нас что мы пойдем в 7.9, а не 6.9...Конечно лучше чтобы дети тянулись к более старшим,чем "сидели" с 4Х летними,многие из которых плохо говорят или совсем не говорят.