А как у вас английский по Верещагиной

копировать

проходит?
2 класс, первый год обучения,2 урока в неделю.
Что-то я в ужасе от программы. Начало декабря , уже задания типа "Прочти текст как можно быстрее". В тексте уже и Britain и housewife. Уже "выучили" и алфавит, и цифры на английском, и цвета. За три месяца учебы.
Спрашиваю ребенка, объясняет ли хоть что-то учитель на уроке, говорит "очень мало". В основном диктанты на лексику и составление слов из карточек.
Нет, ну нас честно предупредили, что программа сложная, что детям нужна помощь, но, якобы, школа ну ничего не может сделать с этим.
Вот думаю, а разве учитель не может как-то изменить уроки в помощь детям? Вот по русскому , по математике дают же распечатки не из учебников, на проработку материала. Пытаюсь понять, это учитель такая или программа? На данный момент, на мой взгляд, у нас полностью самостоятельное обучение по языку

копировать

Потому что слили учебник 1-го класса и второго в один учебник для второго класса. 7 лет назад в 1-м классе у старшего был учебник зеленый, ничего не писали, только слушали диски, пели песни, и учили фразы. Со второго класса появлялось письмо, транскрипция и прочие радости.
Самостоятельное обучение языку тоже было - сидел и с папой разбирал, учился писать, читать и транскрипцию учил. Подготовка к диктантам опять же с родителями по подчеркнутым словам.
Купите себе книгу для родителей или для учителя Верещагиной - там все, что они должны проходить не каждом уроке, плюс написаны тексты с дисков. Будет все проще. Ну и Барашкову делайте. Лексику учите обязательно. Учебник достаточно сложный, часов мало, но вам еще и с учителем скорее всего не повезло, наши еще к Верещагиной брали Раунд Ап со второго класса.

копировать

Дочка пятый год по Верещагиной. Вкалывает будь здоров.Зато легко читает , пересказывает, слов огромное количество знает и говорит. Я в 10 лет толтко алфавит выучила))А как вы хотели ?Мы много дома занимались , задания большие и по Барашковой и в раунд ап.Я ей раньше помогала, а сейчас она меня переплюнул, сама все делает. Времени на язык уходит много.

копировать

У меня только мой личный опыт учебы в школе. И как мне помнится, надо было быть ну сильно ниже среднего, чтобы не выучить язык до уровня требуемого школой)
Я не написала, что хочу ,чтоб все само делалось. НО , на данный момент, в системе изучения языка мне совершенно непонятна роль некой тетки, которая по факту оценивает в свое рабочее время и за зарплату, насколько хорошо Я учу своего ребенка языку. Поэтому и заведен топ, мне интересно, это у всех так?

копировать

Не ждите от учителя чудес)))Еще ни одна тетя не научила языку в общеобразовательной школе,где детей не 6-8 чел ,а около 15.

копировать

Тут совокупность. И учитель может, если хочет. И да, программа "так себе"...Мы по ней с 1 класса, сейчас 3-й, самый не любимый предмет у сына :(

копировать

Возможно у вас совокупность факторов и с учителем не очень повезло и 2 раза в неделю.. У сына второй класс 3 раза в неделю +доп 1 раз в неделю (школа с углубленным изучением), с учителем повезло, пока проблем вообще нет, все понятно, интересно ребенку.

копировать

программа
но они практически все такие
у нас учитель таки дала транскрипции - не знаю по Верещагиной это или дополнила сама, и после этого хоть читать научились
но составлять англ фразы не научились и в 8 классе
о, до каламбура докатилась ))))))

копировать

Смутно вспоминаю, что при моих прошлогодних вопросах про программу мне кто-то писал, 1. что она рассчитана на обучение с 1 класса ( то есть 2 класс - это то что должны пройти были за 2 года) 2. Что она рассчитана на английские спецшколы с количеством уроков явно больше чем 2 в неделю.
В нашей школе 4 урока английского в неделю - по итогам второго класса я могу сказать следующее. Если в начале года мы занимались практически по плану , который расписан в Teacher's book , то в конце года неслись как угорелые и очень много текстов в учебнике просто не затрагивали, потому что второй учебник проработать не успевали.
А еще в апреле помню большинство плохо написали контрольную по грамматике. После этого учительница перестала заниматься чем либо вообще (просто в разы уменьшилось чтение диалоги, пересказы) , дети полтора месяца отрабатывали практически только грамматику.
Я к тому, что не верю, что за 2 урока в неделю можно освоить учебник Верещагиной за 2 класс с нуля с любым учителем. Могу только посоветовать заниматься дополнительно ( причем можно даже с небольшими знаниями родителей) - читать тексты, слушать аудио, прорабатывать грамматику в приложениях.
3 класс - легче...

копировать

+1 Верещагина требует учителя в приложение к учебнику
либо дома либо в школе больше часов

копировать

Что это за контрольная на грамматику во 2 классе?
в Обучении грамматики в начальной школе должен применяться имплицитный подход, т.е. заучивать грамматические структуры (вопросы, отрицательная форма) без объяснения правил. Это и понятно, дети ещё не понимают разницы между подлежащим и существительным, глаголом и сказуемым в родном языке, а тут надо правила изучать в английском (вспомогательный глагол впереди вопроса, смысловой глагол после подлежащего и т.д.......)! Так что без правил, интуитивно, можно применять кубики, чтобы показать, что количество слов в вопросах увеличивается, или ещё что-то.
Конечно, в спец школах, можно и с объяснением правил грамматики во 2 классе (эксплицитный подход), но тогда в такой класс надо набирать детей, способных к опережающему обучению. Иногда такой отбор делают, но часто туда записывают детей, чьи родители громко кричат о способностях своих чад или по знакомству, ведь так хочется похвалиться перед соседями и родственниками, а не каждому ребенку такой подход по силам.

копировать

Ну вот в конце года наша учительница поняла, что "имплицитный подход" на нашем неплохом классе, совершенно не сработал, если кто-то дополнительно не занимался - предложения грамотно составлять не научился :)
Поэтому начала нормально объяснять грамматику.
Кстати подлежащее и сказуемое, а также сущ. и прилагательное и глагол по-моему даже по программе ШР проходят в начале второго класса( во всяком случае наши точно знали.)
После нормальных объяснений и отработки грамматики - дело сдвинулось.
Мне кажется такой интуитивный подход возможен либо только для очень неспешного обучения, либо с серьезным погружением в языковую среду. Тогда количество услышанных и запомненных фраз перейдет в качество - в интуитивное понятие как правильно строить предложения. Но мне кажется даже для 4 уроков в неделю в группах более 10 человек к концу первого года этого достичь невозможно . Во всяком случае на нашем классе не получилось....

копировать

К сожалению, вам так только кажется. Это научный подход к преподаванию!
Дети хоть и проходят по разным программам в 2 классе части речи и члены предложения, но подавляющее большинство путает эти понятия до старших классов, а некоторые ещё и во взрослом возрасте не видят разницы между подлежащим и существительным.
Знаю очень многих и детей и взрослых, которые знают правила грамматики, но двух слов связать не могут. Зато контрольные и тесты выполняют на ура (по грамматике!)
Про "запомненные" фразы - без комментариев!
2 часа в неделю мало, при любом подходе.
Могу поспорить с вами, только если вы преподавали английский где-то, а то, что вам и многим другим кажется - это только кажется. У нас все знают, как надо учить! И любого педагога могут научить и сказать, как надо!

копировать

Наша училка говорит , что на Верещагину надо пять часов в неделю минимум . Это что бы хоть как то освоить материал .

копировать

Учебник Верещагиной ну совсем не идеален. По нему действительно нужно много заниматься, чтобы ребенок все понимал и мог использовать. Оптимально 4 часа в неделю в школе + д.з + внеурочные занятия. Тогда действительно будет хороший и стабильный прогресс в изучении языка. Но на практике это идеальные условия. Преподаю английский уже 6 лет, поэтому сталкивалась с этим учебником на практике. Там очень большая гонка идет, постепенно сбавляя темп к 7 классу. Затем начинается повторение и устаканивание материала. Сложность в том, что для самостоятельного изучения ребенком учебник непригоден. Поэтому если в школе что-то упущено (не важно по чьей вине), то непонятки постепенно накапливаются и выливаются в снежный ком. К тому же в нем не самый удачный подбор тем, но это больше касаемо учебников 6 класс +. А может это просто мое ворчание :)

копировать

Мы по Верещагиной английский начали учить с 1 класса, было 2 урока в неделю....пели, стихи учили, диалоги, после НГ начали алфавит учить и читать потихоньку . Во 2 классе было 4 урока в неделю - прошли все темы и особо без "галопа".

копировать

Верещагина не предполагает 2 урока в неделю. У нас 5 часов, и то мы слегка отстаём от программы. Английский дома делаем каждый день. Учимся в 3-м классе. В первом классе было 3 часа в неделю, поэтому второй класс был для нас достаточно ненапряжным, так как первые месяца 2 был повтор материала 1-го класса. То есть сейчас вы каким-то образом пытаетесь пройти за 2 часа в неделю, то что обычно проходят за год при 3-х часах(((
У ребёнка английский любимый предмет, репетитора нет. Средний бал очень близок к 5,0 за все триместры. И нам очень повезло с учителем!!!!