Исправил 2-ку...
Вчера сын пришел из школы в некотором замешательстве. Ситуация такова: в понедельник класс по желанию писал какую-то олимпиаду по математике, не желающие, и мой в том числе мирно что-то решали из учебника. Понятно, что больше болтали, чем решали. И видимо, достав учителя болтовней, в конце урока сдали тетради на проверку. Итог -2 почти у всех. Сын учится на 4-5, учитель его и еще несколько человек пригласила вчера после уроков "переписать" эту 2. Двойка, к слову, уже была в журнале. Сын переписал на 5. Но учитель мотивировала тем, что (2+5)/2 =3, поставила ему 3. Но не вместо той первой двойки, а рядом. И теперь мы имеем и 2 и 3. Вот такая математика... Ну, я сыну объяснила, что это учитель их так наказала за болтовню на уроке, но и сама я, честно, не до конца поняла ее мотивы... Наказала, поставила 2, ок. Но что это было дальше мне не понять. Разбираться, конечно, не пойду. Будет сыночку урок. Но все же странно.
Почему, конечно не пойду? Надо идти и разбираться. Графы- поведение в журнале нет. Оценивать учитель обязан знания. И система оценивания должна быть четко прописана в школьном уставе. Либо стоят 2 и 5, либо одна тройка. 2 раза за одно и тоже даже суд не наказывает, а ваш учитель умудрилась.
Началка? это единственный случай, когда учитель, ведующий урок математики, может настолько не дружить с математикой :)
Показать ребенку на этом примере, как важно знать математику, чтобы не позориться...
идти разговаривать или нет зависит от того, на что эта оценка влияет... только решать надо сейчас... а то повлияет через полгода, да уже как-то поздно исправлять будет.
Я бы задала вопрос через журнал учителю, или выяснила бы через классного руководителя. Дальше действовала по обстоятельствам.
Если рядом, то должна быть реальная оценка, вторая. на которую написана повторная работа. Если вместо, то на балл ниже. Но, раз двойка не убирается, то вторая работа становится независимой и должна оцениваться полноценно.
это неправильно, это не исправление называется, а покрыть двойку следующей оценкой. Исправить, это когда двойка на карандаш ставится и потом на балл ниже исправленную оценку проставляют. Я бы в таком случае сказала бы ребенку вообще ничего не справлять. Зачем покрывать тройкой, если следующую можно пятерку получить за другое задание.
Двойки с недавнего времени запретили исправлять. Это влияет на рейтинг школы. Только рядом ставить другую оценку.
Хорошо бы еще запретили раздавать их направо-налево. В порядке вещей, если ребенок сидел весь урок, молчал, то обнаружит в элжуре "2" (за работу на уроке) или отсутствовал на контрольной - значит "2" за нее автоматом. Беспредел какой-то.