Развитие ребенка в 2,5 года

копировать

Скажите, пожалуйста, для 2,5 лет так разукрашивать это как?) цвета не выбирает, что под руку попадется, тем и рисует, одним цветом все

копировать

А сколько карандашей в наборе?)

копировать

а какая разница?) думаете, просто нужный не находит? не, даже не ищет)))

копировать

Я думаю, что надо купить большой красивый яркий набор масляной пастели, цветов 24-36. И дать не раскраску - а большой ватманский лист бумаги)))

копировать

раскраску сама взяла, листов белых много
ааа... вы прикалываетесь или серьезно?))) в чем смысл именно пастели и ватмана?

копировать

не, не прикалываюсь).
Дети любят наборы, где много ярких цветов.
Охотнее возьмут и будут рисовать большой набор той же акварели в 24 цвета, чем в 6 цветов.
А ватман - это большое поле, где нужно много цветов (рисование на обоях - из этой оперы)

А масляная пастель - это прекрасный материал для яркого контрастного рисования на любой поверхности.

копировать

Спасибо! воспользуюсь!))

копировать

А Вы показывали, что можно раскрашивать иначе? Прям вместе с ребенком раскрашиваете?

копировать

нет... а надо учить раскрашивать еще? как-то в голову не пришло.... попробую поучить)

копировать

Не поверите, надо. И играть надо учить. В ролевые игры, с лего сидеть, с железной дорогой. Я старшего не учила (и некогда было, и была уверенность, что дети это сами должны знать), с младшим с полугода сидела с игрушками. Разница в развитии и в отношении ребенка к играм просто шокирующая. Сама не ожидала.

копировать

с первым ребенком сидела и развивала с пеленок, второй рос сам) Первый умненький, все схватывает на лету, отличник. Но младший гораздо способнее и сообразительнее! Это даже учительница отмечает в началке, старший у нее же отучился)
Так что от ребенка зависит, а все эти картинки над колыбельками и ролевые игры влияют только на психическое благополучие, а никак не на интеллект

копировать

Вы даже не поняли, о чем я говорю. Речь не о "раннем развитии", а об умении играть. Вашего младшего, возможно, научил старший. У моих детей очень большая разница и я именно учила ролевым играм, а до них - взаимодействию с предметами, постановкой игры.
Если вы-таки поняли, о чем я - посмотрите, как ведут себя современные дети. Многие банально не умеют играть, они могут бегать, кричать, обсуждать компьютерные игры или мультики. А вот игры, настоящей игры почти нет.

копировать

меня в детстве не учили играть, хотя я один ребенок в семье) Потом в саду все научатся. И таких детей, каких вы описываете, я не видела. Более того - лет до 3х дети вообще вместе особо не играют, все эти сюжетно-ролевые игры начинаются позже, когда мозг дозреет и сами они игры придумать уже смогут. Мама не научит. Мама просто развлечь может))) но никак не научить играть))

копировать

Вот вы знаете, я с первым так же думала. Но нет, современные дети не играют и не учатся этому. Я все ждала, когда старший начнет играть - а все продолжались беготня, собирание конструктора, обсуждение мультов, а потом компьютерных игр. В группе младшего сейчас четкое разделение - умеющих играть и не умеющих (при этом некоторые неумеющие - вторые и третьи дети). Прям вот видно - одни сидят и играют, а другие носятся и орут, развлекая себя.

копировать

это просто особенности некоторых детей, не более

копировать

Нет. Это реальное неумение. В группе у одной знакомой девочки воспитатели поставили себе задачу научить детей играть. Учили, реально садились с ними и играли в магазин, больницу, сидели с настольными играми, а не совали детям и смотрели, как они их раскидывают. Дети заиграли, приходишь в группу и видишь разницу. Особенности детей никуда не делись, кто-то активнее, кто-то тормознутее, но дети играют, а не хаотично носятся с воплями. И даже если носятся - они носятся в игре, а не от того, что не знают, чем себя занять.

копировать

вас в детстве тоже учили воспитатели?

копировать

Меня брат учил. И мультиков с рождения не включали.

копировать

а меня никто не учил, сама научилась)))) как и все мое окружение. Может, это с вами что-то не так, что вас нужно УЧИТЬ играть?

копировать

Ну, видимо, и с другими детьми что-то не так. Или с вами, если орущие и манипулирующие предметами вместо игры дети кажутся вам нормой.
Еще раз - я своими глазами видела результат, когда воспитатели научили детей играть. Хотя исходно мне тоже было смешно и казалось, что они маются дурью и пытаются что-то доказать родителям. Нет, не дурь.

копировать

Представляете? В моем окружении НЕТ орущих и манипулирующих предметами детей! и в моем детстве таких не было! несмотря на то, что старшие братья в дочки-матери и пр. играть не учили! Наверное, все же это вокруг вас какие-то особые орущие дети подобрались!

копировать

Конечно, надо! И рисовать, и играть, и гулять :)

копировать

не вижу картинку

копировать

да? а выше вон вроде девушка видит, значит дело не в картинке...

копировать

Я тоже только голубой квадратик вижу. Сейчас топ про Бал доярок читала, там вижу фото, а народ пишет, что не видит! видимо, Ева глючит.
Может ещё раз фото вставите? :)

копировать

я тоже не вижу). Дело-то не в этом)))

копировать

ну как это не в этом? я вот хотела со своей сравнить,а картинки не вижу!

копировать

Еще раз попробую)

сейчас видно?

копировать

Сейчас видно. Мой в 3,5 хуже раскрашивает. У вас за контур почти не вылезает.

копировать

Нормально все. Тут же цель попасть в контур. Ребенок ее и выполняет.
А для цветного рисования давайте большие белые листы

копировать

Мой младший сын до сих пор так раскрашивает, ему 7лет, по математике задают что-то раскрасить по образцу, для него это адовы муки: не любит красить по образцу, хочет сам и каким попало цветом. При это очень неплохо рисует по сравнению со старшим ребенком, который все идеально ровно и по цветам раскрашивает, но совершенно не умеет рисовать. Ко дню матери портрет мамы рисовали в школе, вот мой портрет реально выполнен ребенком 4-5лет, а не 10леткой (глаза: кружки с палочками, нос - треугольник как у Чебурашки, короче та еще красавица)))

копировать

Вообще ничего криминального не вижу. Младшая дочь в этом возрасте все черным рисовала и закрашивала)))) Зато сейчас очень живописно у нее - все цвета радуги использует - даже для фона переходы и разгонку делает.

копировать

С точки зрения техники раскрашивния - отлично для 2.5. За контур почти не выходит. А цвета? Ну кто же кроме вас знает, что у ребенка в активе: какие книжки, мультики и пр. он знает и какие цвета под рукой. Ясно же, что трава зеленая, а небо голубое.

копировать

Нормально раскрашивает. Про цвета подсказывать надо, предлагать варианты. Ничего критичного не вижу.

копировать

спасибо, успокоили)

копировать

племяшка в 2,4 вот так раскрашивает http://radikal.ru/lfp/s020.radikal.ru/i704/1612/fb/e01a8c2e5faf.jpg/htm .
но она у нас развитая очень, мне кажется. и рисовать прямо любит :).
у автора вполне прилично ребенок раскрашивает, кстати. некоторые дети просто всё замалёвывют, не глядя на границы. а цвета действительно подсовывать можно новые, немного помогать

копировать

Сыну скоро 3 года. Не раскрашивает вообще. карандаши только раскидывает. Отстает в развитии??

копировать

А другие признаки отставания есть? У меня офигенно раскрашивал младший в возрасте ребенка автора. С цветами, с контуром, карандашами с нажимом. Потом ему надоело, сейчас 3.5 - не раскрашивает, зато рассказывает с первого раза сказки, пересказывает события дня и знает все буквы (как написание, так и "с какой буквы начинается слово")... Не отстает ни разу.

копировать

У вас не отстает, но не опережает. Моя в 3,5 уже первую выставку имела в Музее декоративно-прикладного искусства. Не персональную пока, конечно.

...Гы))) тетки, вы чо, серьезно, меряетесь, у кого двух-трехлетка рисует лучше?))))) Это чо, нынче, показатель развития?))))

копировать

Ну вы же прибежали мериться - и ничего. Хоть выставка и не была персональной, что, конечно, неудивительно. :-)

Таки да, показатель развития. Но "не рисует" бывает двух видов - "не может" и "не хочет". В первом случае у ребенка будет заметно отставание в других аспектах развития - в мелкой моторике, в понимании абстрактных понятий и т.д. Во втором - проблем в других сферах не будет и при желании матери вернуть навык в активное использование не будет представлять из себя проблемы. Так что говорить "не рисует и ладно" - очень неправильный подход.

копировать

В 2,5 года это абсолютно не значит ничего.
Если конкретики хотите, то вот та, которая в 3,5 года уже выставлялась в музее, она еле-еле читать научилась в 7 лет, время определять с трудом в 11 и учится через пень-колоду. ММД, ПЭП и тыды. А рисовала она дааа... Ахали.
А тот ребенок, который в 2,5 года у меня вообще карандаш в руки не брал, в 4 года читать научился сам, и в школе опережает сверстников на год вперед. А рисовать научился в 11.

копировать

Это вы аро музей начали...

копировать

В 2,5 года мои дети раскрашивали красками раскраски с очень толстым контуром
Типа вот таких http://neposed.net/children-creativity/raskraski/raskraski-s-tolstym-konturom.html