Школы Москвы названы лучшими в мире

копировать

Вот так! А мы все недовольны))))))

Средние учебные заведения российской столицы заняли лидирующие позиции по данным программы оценки образовательных достижений учащихся PISA
Москва, 9 декабря - АиФ-Москва.

Московские школы возглавили престижный международный рейтинг по итогам исследований, проведенных общепризнанной международной программой оценки образовательных достижений учащихся PISA. Об этом сообщил директор Московского центра качества образования Павел Кузьмин. По его словам, столичная система образования вошла в шестерку лучших образовательных систем мира по уровню читательской и математической грамотности.
«К доске пойдёт...» Да любой теперь пойдёт с удовольствием! Когда «оживут» доски? Новые технологии меняют столичные школы

Лучшие 100 школ Москвы, в которых учится 23% от общего числа школьников, обеспечивают образование более высокого качества, чем требуют лучшие мировые стандарты. Эти школы занимают первое место в мире. Еще 300 лучших столичных школ, где учатся 63% школьников, оказались на первом-втором местах по уровню читательской и математической грамотности.

Как пояснил Павел Кузьмин, небольшая разница в баллах между всеми школами Москвы и топ-100 доказывает доступность качественного образования на уровне международных стандартов для всех школьников столицы в независимости от места жительства, уровня доходов семьи и других факторов.

Участниками тестирования стали более 42 тысяч учащихся в возрасте 15 лет из всех школ российской столицы. От каждого учебного заведения к тестированию привлекли до 85 учеников независимо от вида учреждения, специализации класса и параллели.

Выборку школьников провели эксперты Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Отмечается, что предварительно старшеклассников не готовили к сдаче тестов PISA. На тестировании присутствовали международные наблюдатели, работы учащихся проверяли независимые эксперты, а затем их перепроверяли за границей. В результате директорат образования и учебных достижений ОЭСР признал результаты тестирования достоверными.
http://www.aif.ru/society/education/shkoly_moskvy_nazvany_luchshimi_v_mire

копировать

Бред

копировать

супер!
верю :)

копировать

Премию Министру в 150 000 000 рубликов

копировать

Кто из родителей этих тысяч школьников что-либо знает о тестировании?

копировать

Я знаю. В прошлом году распечатывала образцы прошлых лет для подготовки к внезапному тестированию))

копировать

Ага, нашелся живой человек). Просто интересно - по каким предметам\темам тестируют и в какой форме?

копировать

У вас электронный дневник МРКО?
В дневнике МРКО есть раздел "Внешняя оценка". Там можно посмотреть в каких внешних диагностиках ваш ребенок участвовал и какой результат показал.

копировать

Нет, к сожалению. Просто интересно, что это за тестирование.

копировать

"Выборку школьников провели эксперты Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР)"-и, совершенно случайно, в списках участников тестирования оказалось 90% детей-призеров ММО, МФО, дипломантов Турнира городов, не вылезающих из школьных библиотек хорошистов :)

копировать

если создатели организации не осилили даже получше аббревиатуру подобрать, то и рейтинги у них ... как бы помягче ... а помягче и не скажешь, хлорновато как-то у них

копировать

Ржу. Эту новость каждой стране преподносят, наверное. ;)
Я училась в престижной, частной Британской школе, в Латинской Америке. Нам тоже рассказывали про эти тестирования и как наша программа АйБи заняла высочайшее место, куда выше чем школы Америки, Китая, России.... Почему помню эту фразу, так я за Россию обиделась, мне всегда говорили что в России сильное образование, имея ввиду СССР. Сейчас живу в Люксембурге и представьте себе мое удивление когда сын подруги рассказал что по данным тестирования их школа одна из лучших в мире. Сейчас даже на Еве читаю, видимо популяризировалась фишка, до Москвы дошло. :)

копировать

Вот! :) А то школы плохие ,Министра на мыло!:)
А как вожатые появятся так вообще будем лучшие во Вселенной :)

копировать

Министр то всея Руси,а школы МОСКОВСКИЕ призваны лучшими :-#

копировать

Калине приз

копировать

Тестировали 1535

копировать

а где же список этих лучших в мире школ?

копировать

Здорово, но неинформативно. Интересны критерии и номера школ.:-) Хочется надеяться, что нашу тоже протестировали.)

копировать

Родители,кому не безразлично образование своих детей,берут репетиторов,отсюда у детей и знания,успехи таких детей на олимпиадах,например, школа присыпает в свой рейтинг.И тут такая же история наверняка.

копировать

Это вы к чему? Знания у детей могут быть и без репетиторов, просто - хорошие учителя в школе\способности\ребенок сам дополнительно из личного интереса изучает какие-то предметы. Если потом еще и на олимпиадах неплохо выступит, то да, школе плюс к рейтингу, учителям премии и т.п.

копировать

Насчет репетиторства, особенно в топовых школах, согласна. В наше время с репетиторами иногда занимались в выпускных классах при поступлении в МГУ, например. Сейчас многие занимаются по математике со средней школы, а по языкам со 2 класса. Но надо сказать, что языки в большинстве своем мы знали плохо...

копировать

Не верю.

копировать

А чему не верите? Что тестирование проводилось? Или результатам не верите?
Мой ребенок участвовал, как "средний московский школьник обычной дворовой школы в спальном районе". Сказал, что тестирование было примитивным, а анкетирование-дебильным

копировать

Вот сыну вашему верю. А тестированию и результатам - нет.

копировать

Результаты были предсказуемы еще в мае, т.к. большинство детей, принимавших участие в тестировании-"олимпиадники" и хорошисты из сильных школ

копировать

Не знаю, как в прошлом году, а в этом году "олимпиадникам" на олимпиадах учителя подсказывали, как задачи решать.

копировать

А они и не скрывают, что первая сотня рейтинга Москвы это и сделала.

копировать

Результаты исследования в общем по стране https://ioe.hse.ru/news/198195486.html
На самом деле в е не так радужно, как нам пытаются представить

копировать

Спасибо за ссылку!
Да уж, информация оптимизма не вызывает...\

копировать

Когда тут обсуждали егэ по математике, то как раз и говорили, что проблемы не в старших классахс. Там уже закономерный результат. Преподавание в 5-6 классе западает, и дети уже не могут выплыть. Америку не открыли

копировать

ну так зайдите в любой топ, на тему учебников в началке. Все, оправдывающие Моро, резонно аргументируют что зачем детям какая та Петерсон, если все равно в 5 классе все выравнятся. Правда забывают, что по нижней планке.

копировать

Вообще, многих лихо надули :-)

1996 г.
Объединение авторов учебников в рамках Ассоциации «Школа 2000...» (президент - профессор Г.В. Дорофеев, научный руководитель – академик РАО А.А. Леонтьев, вице-президенты – доцент Л.Г. Петерсон, доцент Р.Н. Бунеев). Принятие решения о создании комплекта непрерывных курсов для ДОУ, начальной и основной школы. Разработка доцентом А.А. Вахрушевым курса «Окружающий мир» на концептуальных основах объединения. Определение принципов использования теории «психологии взросления» Д.И.Фельдштейна при создании учебников

1999 г.
Создание двух учебно-методических центров с целью качественной курсовой подготовки по математике («Школа 2000...») и по остальным предметам («Школа 2100»).
http://school2100.com/school2100/about/etapy/

Образовательная система деятельностного метода обучения «Школа 2000 - Методика Петерсона» - это непрерывный курс математики авторов Л.Г. Петерсон, Г.В. Дорофеева, Е.Е. Кочемасовой, Н.П. Холиной для дошкольников, учащихся начальной и 5-6 классов средней школы.

Научный руководитель проекта – доктор педагогических наук, профессор кафедры начального и дошкольного образования АПК и ППРО РФ, директор Центра системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…» Л.Г. Петерсон.

Учебно-методический комплект "Школа 2000..."включает в себя:
учебники для дошкольников, учащихся начальной (автор Л.Г. Петерсон) и средней школы (авторы Г.В. Дорофеев, Л.Г. Петерсон) ;
методические рекомендации, наглядные и дидактические пособия, самостоятельные и контрольные работы. http://education.superinform.ru/schools/teaching_methods/6

Из раннего Дорофеева
- То есть вы предлагаете своего рода гуманитаризацию школьной математики?

- Совершенно верно. На мой взгляд, слово "гуманитарный" надо переводить дословно - как "человеческий": образование должно ориентироваться на интересы личности! Мы еще пятнадцать лет назад задумались о том, зачем вообще изучать математику в школе. Зачем математика тем, кому она не нужна - будущим спортсменам, балеринам, контролерам метро? Еще в 1988 году у меня вышла статья, где был сформулирован тезис: приоритет развивающей функции математического образования над обучающей. Эта идея тогда тоже была еретической, а сейчас стала общепризнанной и едва ли не банальной... Именно она легла в основу нашей Концепции школьного математического образования, представленной на широкое обсуждение в прошлом году. Меня иногда обвиняют, что мы написали эту концепцию под свои учебники - но она лишь записана недавно, а вырабатывалась нами все эти пятнадцать лет!
http://vivovoco.astronet.ru/VV/PAPERS/ECCE/MATH/MATH.HTM


Так вот. "Математику для балерин" дают ваша Петерсон и ее руководитель Дорофеев, а не математику для гениев. Ч.т.д.

копировать

вы надергали какого то бреда, причем и его неправильно прочитали, и считаете что нашли правду:))))))))))))) Милочка, это о вас Тесты, типа ПИСА, показывают, что после 10 лет, наши школьники глупеют, особенно в чтении и работе с информацией. И с возрастом это только прогрессирует.

копировать

Адептов секты Петерсон я ни в чем не убеждаю :-)

копировать

Неужели Петерсон и в чтении помогает??

копировать

Еще как помогает. Или у вас чтение, это складывание букв?

копировать

Тогда, вероятно, Петерсон помогает еще в английском (тоже буквы) и физкультуре (ручку держать приходится...)

копировать

вам уже не поможет. Сколько не тужитесь.

копировать

Вам сильно помогло :-) , иначе вы бы не написали:"...наши школьники глупеют, особенно в чтении и работе с информацией"

копировать

Так оно так и получается.
Хотя и после Моро может и не быть прробем с математикой

Но мне кажется, что дело не только в программе. Может методика дурацкая.

копировать

Почитатели "петерсона", с чего вы взяли, что Моро - это нижняя планка?

копировать

потому что так и есть. Другое дело, что не все дети тянут Петерсон и главное, не все учителя тянут Петерсон, именно в них и проблема. Потому как при правильно преподавании, у каждого ребенка будут минимум знания, как с Моро, при этом у тех, кто сильнее, будут знания значительно , примерно на полкласса минимум, больше, чем сМоро.
И можете продолжать плеваться и гнусавит, факт останется фактом. И если ваш ребенок не тянет и с учителем не повезло, а собственные мозги вы оставили в консервации 20 лет назад, так тут уже никто вам не поможет, даже Петерсон.

копировать

Давайте взаимно не будем плеваться и гнусавить. Для этого вы сейчас быстренько напишете, что пятиклассник, обучавшийся по учебнику Петерсон, знает такого, чего не знает пятиклассник, обучавшийся по учебнику Моро. Конкретно, по темам.

Мой ребёнок закончил школу с золотой медалью, написал ЕГЭ по математике на 96 и ДВИ на 100. С учителями ему очень повезло. Я думаю вы уже догадались, по какому учебнику ребёнок учился в начальной школе.

копировать

мне, простите дискуссия с вами, и подобными уже вовсе не интересны. Мой ребенок уже далеко не в началке, хотя все еще с Петерсон. И я то как раз знаю о чем говорю, а вы только выдумываете, против, потому что, против. Вот и продолжайте быть просто против. Просто научитесь это делать молча или сначало поешьте бананов, а потом о них рассуждайте. Делать мне больше нечего, как инопланетянину рассказывать о вкусе земного плода.

копировать

О, о вкусе земного плода смеете рассуждать!
Учебник Моро вы не видели, но осуждаете.В чем программы различаются не знаете. Ваш ребёнок, который "далеко не в началке", до настоящей математики пока не дошёл. Сама вы с математикой не дружите. Но вы уверенны, что "ваша" математика самая математистая. Продолжайте быть просто за. Читать такие тупые, но выспренние посты защитников "передовой математической мысли" даже забавно.

копировать

посмотрите что будет потом. Петерсон -худшее что может приключиться в школе

копировать

эка вас корежет:))

копировать

Русский язык тоже по "петерсону" учили?

копировать

Так они же выше писали, что русскому Петерсон тоже помогает и сильно. :D

копировать

Дети выплывают, но засчет занятий вне школы. Репетиторы, родители, дополнительные кружки (где тоже нередко именно школьную программу долбят). И гигантские домашние задания.
Я в прошлом году захлебнулась с сыном 7-классником. Приходилось ЗАНОВО, а то и впервые объяснять пройденное (или не пройденное по забавной причине - Леня плохо стоял, приветствуя учителя, поэтому стоял весь класс целый урок. Или парочка активных шепталась-крутилась, поэтому вместо урока был разбор полетов и так далее) по нескольким предметам - математика (обе), физика, история, русский, география. А английский сын вообще учил вне школы из-за полной профнепригодности учителя.
И он не одинок, к сожалению.
Зато потом пишутся гордые статейки о нашем прекрасном школьном образовании. Еще и передергивают в них все, что можно передернуть

копировать

У моих в школе такого не было, совсем стерильности не наблюдалось..
Английский в школе мимо совершенно.
В этом году репов нет, дополнительные кружки есть, но не по программе. Но школа сильная.
А вообще - как повезет. Будет хороший учитель, вмешательство со стороны потребуется только для олимпиад и баллов егэ 90+. А если нет - то , спасение утопающих дело рук самих утопающих

копировать

именно как повезет....в физмате в нашей подгруппе были сильные учителя...а во второй репетитора по физике нанимают...учитель со слов родителей нулевая, к директору ходили...

копировать

Не поверите, сын ушел из той (рейтинговой!!!!!) школы в обычную. И семья вздохнула спокойно. Я с сентября не знаю что такое уроки :) Мало того, что почти не задают, а то, что задают, делается на раз. И как-то легко все.
Вся "сильность" и рейтинговость школы строилась именно на внешкольной работе семьи, репетиторов и прочих дополнительных занятий

копировать

Как про нашу рейтинговую гимназию написали,куда все рвались и не только жители района,но и других районов по незнанию.Я то знала всю кухню этих рейтингов.Своего ребёнка отдала в другую школу.

копировать

а я верю, что наше школьное образование одно из лучших. так как видела детей из других стран, которые пытались продолжить образование в наших школах, им очень сложно, особенно математика.

копировать

Прочитала внимательно ссылку на статью https://ioe.hse.ru/news/198195486.html.
Объясните мне, пожалуйста, где там говорится о школах Москвы(если уж автор темы пишет "школы Москвы названы лучшими в мире")?

копировать

Попробуйте прочесть буквально несколько слов перед ссылкой :) Это результаты в целом по стране. То, что автор пишет о Москве, было якобы высказано на словах. И в разных источниках разные данные - кто-то пишет о вошедших в 10-ку и 20-ку московских школах, кто-то - о том, что московские школы приблизились к азиатским (которые лучшие в мире), а кто-то - что ажно во всем мире самые лучшие школы - московские. Выбирайте :)

копировать

Так и я о том же. Данные по стране.
А Ваша сообщение читала внимательно. Спасибо за ссылку. Отвечала автору темы.

копировать

Во-первых данные по стране от одного теста, а по москве от другого.
Во-вторых, как я поняла, в результате тестирования каждый учитель получает баллы по каждому своему ученику. Так что подбить данные отдельно по Москве вполне реально. Правда я не смогла найти таких результатов в инете... Но у авторов статей они, вероятно, есть.

копировать

А вы смотрели эти тесты PISA, которые обсуждаются?
Я нашла какие-то в интернете, некоторые вопросы поставили меня в тупик.

например "Как ваш вес станет отображается на шкале весов, если вы вдруг встанете на четвереньки?
* на шкале весов ничего не изменится
* на короткий момент она будет отображать меньший вес
* на короткий момент будет отображаться больший вес.
http://ru.what-character-are-you.com/m/ru/1001/9.html#9

Или "какая длина Рейна"?... (да хоть на Волгу замени - не держу я в голове эти цифры.. У меня там есть пятиэтажные формулы, а длины Волги нет... а PISA спрашивает второе, и не интересуется первым)

Вот еще шедевр, повергший меня в задумчивость:
Вы покупаете два пучка моркови. Первый с листьями, второй без листьев. Какой пучок моркови останется хрустящим в течение длительного времени?
* с листьями
* без листьев
* одинаково
http://ru.what-character-are-you.com/m/ru/1001/7.html#7

Или вот еще примеры вопросов:
http://uuringud.ekk.edu.ee/fileadmin/user_upload/documents/sbornik.pdf
Бросается в глаза, что они любят давать задачи на чтение графиков. И прикидки. Например 200000/58 - правильный ответ будет "около 3400"
http://ru.what-character-are-you.com/m/ru/1001/4.html#4
Наших детей этому просто не учат... По крайней мере в мое время - не учили. И, по-моему, по Петерсон тоже графиками не занимаются...

По этой же ссылке можно посмотреть задание "Кадры" на 62 странице
http://uuringud.ekk.edu.ee/fileadmin/user_upload/documents/sbornik.pdf

Смотрим ответы к вопросу 43. Там написано что ответ "Курсы" и "Оценка возможностей" не принимаются. При этом разумный ребенок вполне может дать такой ответ, из серии "я перечислил правильно, оформление не столь важно"... В том числе потому, что мы не знаем правил оформления PISA. Наши школьники учатся правилам оформления в началке, правилам оформления ЕГЭ, еще прорве всяких правил. Но все они очень далеки от правил PISA...

В сухом остатке, если хочется чтобы наши школьники массово хорошо писали "их" тесты - надо переделывать всю нашу систему образования на "их" манер... у нас она принципиально иная... И если наши школьники хорошо пишут "и PISA тоже", то это примерно как пловец, который и в беге тоже выступил хорошо... Поэтому тесты PISA будут писать хорошо "очень сильные пловцы", или те, кого к этим тестам специально готовили... вне школьной программы...

PS: если я правильно поняла, первое сообщение темы касается тестов PISA, написанных в Москве, а ссылка в середине темы, https://ioe.hse.ru/news/198195486.html, касалась тестов TIMSS. То есть это про разные тесты.

копировать

Вот именно не понимаете!!! К 15 годам дети перестают уметь читать и работать с информацией. Только с готовыми формулами и есть контакт, а чуть влево, вправо, и тупик. Именно это и показывает ПИСА. увы, судя по вам, это истинная правда.

копировать

Знание длины Рейна это и есть "готовое знание"... ;)

копировать

Протяжённость Рейна это кругозор, память и способность к обучению. А формула это зазубривание .знать и формулы хорошо, но вы то привели примеры на из математики и удивляетесь зачем это. И это ужасно.

копировать

Чтобы "зазубрить" пятиэтажную формулу, я ее собственноручно вывела раз 100... И конечно на 101 она впечаталась мне в память. Но даже если я ее забуду, а память у меня совершенно никудышная, я ее снова выведу :) А протяженность Рейна это просто память.

копировать

На официальном сайте PISA последние результаты касаются исследования 2015 года. И по странам. По городам вообще ничего, только российские СМИ, и те по-разному

копировать

Перечитала еще раз статью АиФ. В ней нигде нет упоминания, что этот тест был в 2016 году... Очевидно что если это был именно он, то он был в 2015.. PISA проводится раз в 3 года
Данные по городам можно получить, самостоятельно проанализировав имеющиеся данные... На оф.сайте могут этим и не заниматься, зачем бы им это? Это нашим руководителям интересно, для того чтобы отчитаться наверх.

А ВШЭ пишет о другом тестировании, и вот оно проводилось весной этого года.

копировать

Скажите, а каким образом, прочитав данную статью,
"Данные по городам можно получить, самостоятельно проанализировав имеющиеся данные..."

копировать

это уже не из этой статьи... это я погуглила, в каком виде результаты тестов выдаются...

копировать

1. Я ни словом не упомянула 2016 год.
2. На официальном сайте PISA нет ничего о тестах именно в московских школах3. На сайте рособрнадзора информация несколько иная, нежели в АиФ. О чем выше я писала - каждое СМИ пишет то, что хочет http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=5911

копировать

1. И?
2. Что естественно. И отнюдь не означает, что этих данных не существует в природе.
3. На сайте рособрнадзора данные именно по московским школам.
"В области математической грамотности московские школы демонстрируют самые высокие результаты. 100 лучших школ Москвы по своим результатам опередили Сингапур и Гонконг. 26% учащихся находятся на высших уровнях математической грамотности."
А на чем сделать акцент, это уж дело СМИ :)
Я тоже всегда стараюсь разыскать первоисточники...

копировать

1. "И?" - спросите у себя :) постом выше :)
2. На сайте PISA данных нет. Как факт. Безоценочно. Так умеете? :)
3. Да что вы! А я думала, что по урюпинским! Вот же невнимательная какая! И ссыль дала, не посмотрев

копировать

Я так и не поняла, по какому поводу Вы хотите дискутировать :) И что вызывает Вашу бурю эмоций... :)

копировать

100 лучших московских школ этот рейтинг сделали, разве не так?

копировать

Если считать после слияния, то 100 лучших московских школ это почти все мало-мальски-приличные школы.. Каждая третья.

копировать

А где можно найти информацию по школам, если не результаты, то хотя бы узнать, писала ли наша школа эти тесты. Школа 30-40 в рейтинге.

копировать

Общее резюме по России вот тут ( с примерами задач)
http://www.centeroko.ru/download/Report_PISA2015.zip

Что касается школ, то вот на сайте одной из школ публикация в августе:
http://sch1498.mskobr.ru/novosti/rezul_taty_pisa/
Не очень понятно все же, почему "весной этого года"... может это было какое-то специальное для России?
Но в нем написано что "В тестировании приняли участие более 42 000 учащихся в возрасте 15 лет из 608 школ Москвы (всего у нас 630 школ). В основном это были ученики 9-х классов, в меньшей степени – 8-х и 10-х классов."...
Получается, что тестирование проходило практически во всех школах Москвы...

копировать

Дамы, это реально задачник 5-го класса 57 школы?
https://drive.google.com/file/d/0B7TgP9xENQaIM2tkTTBIRlE5YU0xd2pnUWdtX3llOUoxUlNJ/view

копировать

Ладно, все молчат. Вот учебник 5 класса (началка т.ж. была 4 года). По нему учились до войны и некоторое время после. Учились обычные школьники в обычных школах. Полистайте. Напоминаю, что это 5-й класс советской массовой школы.
http://bookre.org/reader?file=562683&pg=51

Есть еще Дорофеевы-Бунимовичи-Петерсон, которые которые для современных гениев.

http://www.labirint.ru/books/40632/
http://www.labirint.ru/books/479765/
http://www.labirint.ru/books/454138/

Адепты секты Петерсон, не поясните, почему в известной всем 57-ой проходят одно, очень схожее с тем, что раньше при СССР проходили все, а "современные юные гении из прочих школ" учатся в стиле Петерсон?
Надули вас, на-ду-ли.

копировать

Надули себя вы. В 57 как раз и по петерсон учаться

копировать

Началка 57 школы это отнюдь не мат.школа. Петерсон они берут, там есть что брать. Но самым сильным учителем начальной школы считается математик, взявшаяся писать собственный учебник по математике. И он даже рядом с Петерсон не стоял... Не просто так...
И для дошколки учебник тоже написан ею.

копировать

Ой, открыла вашу ссылку, мне как раз ребенок сегодня рассказывал про 275-ю задачу. Значит вот откуда наша математичка их берет.

копировать

По этой программе советская школа работала 20 лет. В 56-ом начались первые реформы. Были написаны новые учебники и составлены новые задачники, а далее реформы покатились волна за волной.

копировать

И чтобы два раза не вставать.
Васильева. 100 дней на посту министра. Предложение о сокращении программы развития образования до 20-го года на 20 процентов. Урезать все - строительство и ремонт школ, колледжей, органищацию доступной среды для инвалидов, зарплаты педагогов.
Радуются все http://www.kommersant.ru/doc/3149747

копировать

Читать нужно, что было, и что предложено. Сравнивать. Понять, что режут. Потом, при необходимости, кричать.

Строительство. Затраты. Сокращают? Интересно, кто их сметы проверял тогда и проверены ли они сейчас. Строят тут нас стадионы всякие из золота десятилетиями.

Было http://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/5930/%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB/4787/FCPRO_na_2016-2020_gody.pdf

Предложено
http://regulation.gov.ru/projects#npa=60005

В частности предложено следующее
дополнить Программу специальным разделом I.1, следующего содержания:
«
I.1. Мероприятия, направленные на опережающее социально-экономическое развитие отдельных приоритетных территорий

Программой предусмотрена приоритетная поддержка субъектов Российской Федерации, расположенных в Дальневосточном федеральном округе, в Республике Крым и в г. Севастополе, а также образовательных организаций, расположенных в Дальневосточном и Северо-Кавказском федеральных округах.
Опережающее развитие Дальнего Востока прежде всего обеспечено в рамках мероприятий 1.2 «Разработка и распространение в системах среднего профессионального и высшего образования новых образовательных технологий, форм организации образовательного процесса» и 2.2 «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов» Программы. Кроме того, приоритетная поддержка территорий Дальнего Востока и Республики Крым, а также г. Севастополя осуществляется при реализации мероприятия 3.5 «Создание условий, обеспечивающих доступность дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленности для обучающихся». Кроме того, приоритетность развития территорий Дальнего востока и Северного Кавказа предусмотрена и в мероприятии 4.1 «Улучшение материально-технической базы российского образования» Программы.
В частности, поддержка субъектов Российской Федерации, расположенных в Дальневосточном федеральном округе, осуществляется путем их приоритетного обеспечения средствами субсидий, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам указанных субъектов Российской Федерации по следующим мероприятиям Программы:

копировать

Хорошая частность. А что не упомянули остальные, о которых речь выше?

Было:
Объем финансирования мероприятий Программы (в ценах соответствующих лет) составит:
общий объем - 112987,1 млн. рублей, в том числе:
за счет средств федерального бюджета - 88365,71 млн. рублей, из них
субсидии субъектам Российской Федерации - 13343,54 млн. рублей
и субсидии юридическим лицам - 420 млн. рублей;
за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации - 13763,54 млн. рублей;
за счет внебюджетных источников - 10857,85 млн. рублей.

Предложено:
объем финансирования мероприятий Программы (в ценах соответствующих лет) составит 89 599,7997 млн. рублей, в том числе:
за счет средств федерального бюджета - 66 290,3297 млн. рублей,
из них субсидии субъектам Российской Федерации - 9 887,5388 млн. рублей,
субсидии в виде грантов юридическим лицам - 1 363,2848 млн. рублей;
за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации - 12 780,14 млн. рублей;
за счет внебюджетных источников – 10 529,33 млн. рублей

Было:
будут запущены 200 программ дополнительного профессионального образования, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации;
Предложено: 200 заменить на 140

Было: будут сформированы инструменты и ресурсы поддержки конкретных инноваций по реализации стандартов, принятых в системе общего образования не менее чем для 500 школ;
Предложено: 500 заменить на 396
И да! Приоритетная поддержка. И без того урезанные средства пойдут в специально выделенные ворота.

Кстати, сравните раздел IV в опубликованном варианте и в проекте. Забавно :D
Похоже, что это не первая итерация урезания финансирования и мероприятий программы.
И так далее, далее..

Сравнивать проект с неактуальным вариантом программы несерьезно. Но даже в этом случае видно, что информация Коммерсанта подтверждается

копировать

Вы вообще понимаете, что такое целевая программа?
Вот тут можете посмотреть перечень целевых программ в РФ на 2016г
http://fcp.economy.gov.ru/cgi-bin/cis/fcp.cgi/Fcp/FcpList/Full

Вот тут можете посмотреть. что такое целевая программа развития образования
http://xn--n1abdok.xn--p1ai/page/114
http://xn--n1abdok.xn--p1ai/page/115

Было:
будут запущены 200 программ дополнительного профессионального образования, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации;
Предложено: 200 заменить на 140

Вы знаете, что это за 200 программ? Конкретно. Вы уверены, что нужны все 200 штук программ дополнительного образования? Вы уверены, что 60, которые сокращают, это не легальный способ распила бюджета?

Было: будут сформированы инструменты и ресурсы поддержки конкретных инноваций по реализации стандартов, принятых в системе общего образования не менее чем для 500 школ;
Предложено: 500 заменить на 396

Что это за инновации по реализации стандартов? Вы уверены, что вам лично крайне необходимы эти инновации? Лично меня уже половина инноваций в школе утомила. Вы уверены, что 104 школы, в которых эти непонятные инновации не будут внедрены немедленно, страшно расстроятся? и т.д.

Самое интересное, что под эти целевые программы очень хорошо пилится бюджет. Вы в доле, что так переживаете?

копировать

Я вообще понимаю, что такое целевая программа, намного лучше, чем вы можете себе представить :)
К остальному у вас претензий нет, я правильно понимаю? Выбрали самое безопасное? :D
Расскажите еще, что объем финансирования не уменьшен. Что в статье все враньеееее :sad1

копировать

Ну вот и выяснили, что вы:
-понимаете, что такое целевая программа намного лучше, чем я могу себе представить
-кричите, что все пропало в кругу не знакомой с деталями публики, даже не пытаясь объяснить ей детали.

Гранты пилим?

Объем финансирования уменьшен. Мне интересно для начала, что конкретно, по пунктам сокращают. Мне интересно, нужно ли мне то, финансирование чего сокращают, или это нужно тем, кто эти деньги осваивает. Вот когда я пойму, что происходит в данном случае, тогда и буду возмущаться или аплодировать. Но это нужно сесть и вникнуть. Рвать на себе волосы и плеваться на основании коротенькой статьи в коммерсанте -это не мой метод.

Что касается вашей фразы в мой адрес: "Выбрали самое безопасное? К остальному претензий нет".
Это не я выбрала самое безопасное, это вы выбрали и озвучили ужасное с вашей точки зрения. Я ваши ужасы прокомментировала и задала пару вопросов. После чего вы вдруг ужасное превратили в безопасное и на меня же наехали. Ай-ай-ай.

копировать

А куда деваться, если страна нищая? Надо уменьшать социалку, вариантов нет.