Электронный дневник, вопрос к учителям
Здравствуйте! подскажите так ли важен электронный дневник? наказывают ли классного руководителя за то, что родитель его не просматривает?
Ребенок учится нормально, без троек. Пользуются в школе бумажным дневником, мне как родителю его достаточно. В началке электронный дневник был на другом ресурсе и мы изредка его просматривали. В 5 классе новый элдневник через ПГУ. В начале зайти не могли из-за вечных зависаний сайта, потом просто перестали пытаться. Действительно так ли он важен.
Когда 3 или 4 года назад он только появился, учитель говорила, что у родителя могут быть проблемы из за того, что он не заходит в эл. дневник, получается он не интересуется ребенком. НО по ее словам это не официальная информация)
Заходить под родительским логином в эл. дневник - то же самое, что в конце недели расписываться в бумажном. У администрации все заходы отражаются. Нам классрук сказала, что её вызвал директор и, тыча пальцем в комп, начал выговаривать, что родители вот этого, этого и этого ни разу за два месяца в дневник не заходили. При этом кто-то из них заходил под логином ребёнка, кто-то - с телефона (бывает, что заходы с телефона администрации не видны). Надо от своего имени заходить регулярно.
Ну а пусть кто-то докажет,что я не захожу регулярно)) Какой логин выдали, под тем и захожу-к дочке под родительским,к сыну-под его (я это только сейчас заметила, т.к. в версии сына не прописан родитель, а у дочери и родитель, и ученик). Захожу,кстати,всегда с телефона. И вопросы учителям регулярно отправляю. В случае претензий ко мне попрошу отчитаться за все мои не отвеченные со стороны учителей вопросы и не написанное учителями же ДЗ (при наличии его в бумажном дневнике). Совсем уж в маразме некоторые директора пребывают. Благо у нас пока до такого не дошли.
У нас на собрании сказали, что ребенок должен заходить под своим логином, а родители под своим. Все заходы видны и автоматически считаются. Это влияет на его всемогущество - РЕЙТИНГ школы. Поэтому слезно просили не лениться и заходить, не подводить кл.руководителя и школу.
Так пусть сначала раздадут родителям логины родителей, а детям-детей (мои,кстати, сами никогда не заходят в дневник, т.к. нет неограниченного доступа к гаджетам в любое время, но и бумажные дневники еще остались-там записывают дз - 2 и 6 классы, как писала выше-у старшей у меня логин родительского доступа, у младшего-ученического, выяснилось это случайно). Конечно, бредовые требования школы, уж ради каких-то их внутренних рейтингов точно бы не стала подчиняться блажи.
Бумажные дневники официально давно не существуют. Они могут использоваться в школах в качестве блокнотов. Информация из этого дневника может не совпадать с электронным журналом. Посещение его обязательно, там же не только оценки, но и другая информация.
У нас школа теряет баллы в рейтинге "Надежная школа", если кто-то из родителей ни разу не заходил в дневник. Потеря баллов чревата для классного руководителя потерей стимулирующих или премий.
Да этот критерий является одним из важных. И он чаще всего тянет вниз большинство школ. Наказывают и учителя и директора школы и представителя управления образования.
Здравствуйте. Я официальный представитель Портала городских услуг Москвы в социальных сетях. Напишите, пожалуйста, о проблемах работы с электронным дневником подробнее. Сохраняется ли проблема на данный момент? Постараюсь помочь.
Ой, сейчас скажу!!!!
1. Чтобы посмотреть дневник второго ребенка, мне надо выйти из дневника первого и загрузить второй дневник? Почему это нельзя сделать в соседних вкладках?
2. Учителя-родители не могут одновременно смотреть журнал как учитель и дневник как родитель. Опять, чтобы там зайти, надо тут выйти.
3. Если за год ничего не изменилось, то учитель-классный руководитель не может параллельно открыть журнал как предметник и как клас.рук.
ПОЧЕМУ??????????????????
Ну посмотрите хоть, как сделан Элжур. Там было удобно.
Здравствуйте. Я официальный представитель Портала городских услуг Москвы в социальных сетях. Сотрудник образовательной организации, являющийся одновременно и родителем, может войти в систему Электронный журнал по своему логину/паролю. В личном кабинете сотрудника есть переключатель «сотрудник/родитель», который следует использовать для смены роли в системе. Если данная возможность отсутствует, необходимо обратиться к администратору Электронного журнала дневника или в техническую поддержку для работников образовательных организаций по тел. 8(495)539-38-38. Предложения по совершенствованию и доработке электронного дневника Вы можете направлять на электронную почту dnevnik@mosmetod.ru.
Зачем вы ввели систему, когда школа имеет проблемы, если учитель исправил оценку позднее, чем через сутки? В результате стало нельзя переписывать контрольные. У ребенка никакой мотивации все-таки выучить и пересдать, если он сразу этого не сделал - двойка все равно останется, хотя он все выучил, хоть и с опозданием.
Это, похоже, робот. Он вам по сути не ответит :) А ваш вопрос - к учителю. Он ведь может не ставить плохую оценку в электронный дневник. И, насколько я вижу по нашему дневнику, оценки проставляются в прошлые даты хоть на неделю назад. Наша учительница все подряд в журнал выставляет без исключений. Иной раз неделю ничего нет - потом раз за всю неделю оценки встали. Совсем неинтересно стало - будто с казино в рулетку играешь, все равно не выиграешь. На вопрос ребенка, повлияла ли итоговая контрольная работа на итоговую оценку, ответ был таким: тебе все равно ничего не светило. Или как-то так. Да, потому что на 5-минутную скоростную проверочную на каком-то уроке умудрилась получить трояк или двойку. И эта оценка сделала нам четверть и, похоже, год.
Слушайте! Ну ужас, как долго заходить в этот дневник! Особенно с мобильных устройств. Сначала зайди на пгу, потом жми на журнал, он включается на вход для школ, жди, пока переключится на вход для родителей, потом жди, пока он грузится, переключить между детьми - опять жди, пока грузится. Почему нет мобильной версии и прямого входа???
Он банально очень удобен. Родитель знает ситуацию учебного дня еще до возвращения ребенка из школы+подробное домашнее задание+возможность в любой момент связаться с педсоставом. Извините, но с бумажным это даже сравнивать нельзя.
+100 пользуюсь дневником каждый день и открыть он подолгу, контролирую выполнение домашней работы по нему (начальная школа), ну и ближе к концу уроков смотрю оценки, уже в курсе, как день прошел)
Соглашусь с вами! Всегда в курсе, что у ребенка творится. Глупо пользоваться бумагой, когда есть новые технологии. Мы же не ездим на лошадях - у нас машины есть)
я согласна, все-таки раньше не было такой быстрой связи с учителями, да и возможности видеть более реальную картину. Все-таки в бумажно дневнике не было всех оценок
Нам классный руководитель писала письмо, с просьбой каждую неделю посещать электронный журнал. Но это связывались с учебой, чтобы родители были в курсе оценок.
У нас какой-то бессмысленный эл дневник (МО) - дз там неадекватные, редко когда совпадают с тем, что записывают дети в бум дневник. Сами учителя нам говорят, что им некогда заниматься этими записями, поэтому задания в эл дневник пишутся на недели вперёд примерно по программе((
Оценки выставляются с сильным запозданием.
Объявлений тоже там никаких не опубликовывают, все важное дети записывают в бумажный дневник.
И так уже 3-4 года.
Если болеет ребёнок - мы все дз выясняем в родительской группе в Вотсапе (у детей трудно узнать, потому что их трудно застать дома: у кого секции допоздна, кто телефон не берет).
Всех эта ситуация давно достала. Навстречу нам не идут(
Дело не в дневнике, а в учителях, у нас тоже было несовпадение с электронным бумажного, потому что даже расписание реальное и для ДО отличалось.
Электронку проверяют постоянно вышестоящие органы) и не все там можно написать.
У нас в школе(Домодедово, МО), в этом году вообще нет бумажного дневника, только электронный. Находится на сайте госуслуг МО. Очень удобен. Учителя заполняют его оперативно. Вчера ребенок еще из школы не пришел, а я уже оценку вижу :-)
чей то бардак, нормально все:)) ну да, бывает что задания не совпадают или поздно выкладываются, в остальном замечательно, я иногда ребенку про ее оценки по ватсапу рассказываю:) она просит посмотреть, что там по контрольной:))
У нас эл.дневник вообще редко обновляется. Домашние задания там появляются уже спустя неделю-две или еще реже. Оценки еще реже (обычно к концу четверти всё разом заполняют). Пыталась им пользоваться, когда дочка болела, брать оттуда дом.задания. Но как будто ничего не задают - пусто по всем предметам. Так и приходилось по старинке звонить одноклассникам и узнавать, что задали.
Электронный дневник нааааамного удобнее бумажного. Конечно, в том случае, если учителя его ведут нормально.
Ребёнок ещё не вышел из школы, а я уже вижу все оценки, вижу домашнее задание. Можно отследить средний балл и оперативно пообщаться с учителем.
Легко отследить посещения, если есть проблемы с этим.
Была уверена, что все в таком же восторге от электронного дневника. Даже не подозревала, что многие за бумажные дневники.
к концу 2017 года ВСЕ должны будут перейти на ББЖ, хошь не хошь. Добровольно-принудительно. От посещений (учителей, родителей, учеников) будет зависеть рейтинг школы, результаты видны каждую неделю, за них дрючат сначала управление образования, они дрючат директоров, те в свою очередь учителей и родителей/учеников. можно сопротивляться или выпендриваться, но уйти от этого никак нельзя.
Чтобы эл.дневник посещали, нужно, чтобы там была выложена актуальная информация. Если будут вовремя дом.задание и оценки выставлять - будут посещения. А иначе никакими силами не заставить родителей терять время на бесполезный ресурс.
Зачем ученику заходить в Эл.дневник? Ученик должен из школы приходить с записанным ДЗ. Что за обязаловка?
У нас у всех есть бумажный дневник. И считаем это правильным. Там и расписание, д/з, и сообщения о род.собраниях,экскурсиях и т.п.
Но и вести бумажный учителей заставить нельзя, у нас есть учителя предметики которые только в электронном домашку дают.
1. Полная картина всех оценок ученика за любой период и его средний балл, четкое понимание когда и и за что каждая из оценок выставлена
2. Результат внешней аттестации
3. Возможность в любой момент связаться с любый членом педсостава
4. Полные формулировки домашних заданий часто с приложением образца или формы
5. Объективность и невозможность ребенка скрыть или повлиять на результат
6. Новости и объявления всех уровней школы
7. Мелочи типа расписания, звонков, учебников в электронном виде
У нас не все учителя домашку сразу дают, например по информатике, черчению и оценка за понедельник и домашка в середине недели появляется, когда каникулы были вообще в пятницу каникулярную появилась.
Правда с заходом у нас проблем нет у сына в телефоне Элжур стоит, а на пгу даже не заходим, ибо экспорт из Элжура отвратительно работает
Ну да, как только школа отладит заполнение дневника учителями, то родители и дети сразу понимают пользу электронного дневника, там стоят все оценки, записаны домашние задания. Раньше моей дочке могли человек 10 позвонить, чтобы спросить, что задано. Сами в дневники не пишут и звонят по вечерам одноклассникам. Теперь вечера у нас проходят без этих дурацких звонков. Да и оценки я порой узнаю быстрее ребенка, она пока до дома дойдет, в дневнике уже оценки за контрольную или еще какую работу.
А то что бумажные журналы-дневники отменят, то это вопрос времени. Мой старший сын в ВШЭ зачетку только на первом курсе имел, а потом их отменили, вот так студент и без зачетки)) Все в электронном виде.
Здравствуйте. Я официальный представитель Портала городских услуг Москвы в социальных сетях. Уточните, пожалуйста, какие проблемы возникают при работе с электронным журналом-дневником? Постараюсь помочь.
Я до этого года пользовалась элжуром, сейчас ПГУ ,ну жуть же, грузится долго, смотреть неудобно. Не захожу вообще. Оценки с опозданием..
Мы тоже долго привыкали к ЭД на пгу. Но когда разобрались с алгоритмом, стало проще. Не идеальный вариант (подвисы бывали, а сейчас все нормально), но в целом устраивает: информация обновляется регулярно, я всегда в курсе событий
я пользуюсь электронным дневником, мне удобно, как родителю. бумажный дневник он не надежен, порвал, забыл и прочее, а тут нет зависимости, учитель вносит все
Это если учитель вносит. А может и не внести. А может внести в ЭД совсем другое д/з, нежели продиктовал детям в конце урока. А может промахнуться и поставить 2 Петрову вместо Сидорова. Или просто ошибочно поставить не 5, а 3. В наше время оценки из журнала дублировались в дневники, хоть можно было отследить что за что, а сейчас - поле непаханое для выставления оценок в зависимости от того, как левая нога захочет.
ну это уже говорит о квалификации учителя, если он может промахнуться или продиктовать одно, а внести другое. Сам дневник более надежен
Человеческий фактор, к сожалению, часто свои "коррективы" вносит. Ну, здесь уж надо как-то с педагогами вопрос решать. В конце концов у школы должны быть методы мотивации на такой случай)))