Посоветуйте учебник по математике!
Девочки, прошу помощи. Дочь 2 класс. Мне не нравится как преподается математика. Полный сумбур в голове, объяснений мало.
Учатся по Петерсон. Но это просто типа рабочей тетради. То есть фактически задачник. Учебника как такового- с объяснениями хоть какими-то вообще нет! В соседней ветке прочла, что многие уже проходят умножение, сложение в столбик, диаметры... У нас и близко этого нет. Выдаются на дом листочки с тестами, примерами по типу "1000 примеров на сложение" , и доп книжка с тестами! Но главное, нет системности. Не знаю как подступиться к объяснениям. Хочу найти учебник, именно учебник, по которому можно заниматься. Кто в теме, подскажите, пожалуйста.
возьмите учебник Моро из школы россии.
Но вообще столбики в Петерсон проходят раньше...
В Петерсон система есть, но чтобы ее просечь, надо прочитать все учебники с самого начала, потому что определение дается в начале первого класса, а дальше тема используется еще года два... без объяснений, естественно... по задачке каждый урок..
как-то это с Петерсон не сочетается. в этом учебнике во 2 классе уже в сентябре-максимум в начале октября начинается сложение в столбик.
к декабрю сложение и вычитание трехзначных в столбик пройдено и считается, что закреплено.
Зайдите в книжный, возьмите Гейдмана, Дорофеева, Моро, и учебник Петерсон. Полистайте, посмотрите, сравните, и выбирайте то, что вы считаете подойдет вашему ребенку.
Петерсон - нормальный учебник-тетрадь. Все объяснения там есть. Проблема скорее в том , что учитель не очень. У меня оба сына учились по учебникам Петерсон - никаких проблем.
Она у всех такая и объяснения там есть, сейчас даже онлайн посмотрела, может не прям развернуто, но есть. купите методичку если Вам мало
Я знаю, как выглядит эта тетрадь. Все, что нужно там есть.
Нигде в учебнике для второго класса не будет могучей теоретической части. Так как объяснять особо нечего.
Да все она может. Просто есть очередность тем, и потом одна цепляется за другую. Система нужна. А взрослый знает все эти темы, поэтому так сразу и не сообразит, что надо сначала объяснять, а что потом.
Купите методические рекомендации к цчебнику Петерсон + Устные упражнения на уроках математики. Там поурочно развернуто написано, как и что объяснять, что должен ребенок понять, проговорить, выучить. Подробнейшим образом. И то, как должны решаться задания из рабочей тетради, и как анализироваться задачи.
У дочки во втором классе изучали основы геометрии (радиусы, диаметры, циркулем учили пользоваться и т.д.) на "Математика и конструирование".
Хорошие учебники Гейдмана. Возьмите сначала за первый класс. Попробуйте на Новогодних каникулах проработать. Если какие-то пробелы есть по программе Петерсон, Гейдман поможет их заполнить... В течение года не стала бы смешивать программы. Есть к любому учебнику методички для учителей = подойдут Вам в помощь на текущий момент. Летом хорошо бы опять купить учебники Гейдмана + 2-3- книги Левшина. Почитать-позаниматься с месяц перед началом учебного года.
Вы переживаете, по-поводу того, что в голове у ребенка сумбур (т.к. не видите системы в имеющемся учебнике), или по-поводу того, что ребенок еще не приступил к изучению диаметров (в то время как другие уже приступили)?
Разумеется, первое. Про диаметры я написала, потому что в соседней ветке обсуждались программы 2 класса.
Тогда посмотрите вот это
https://youtu.be/3-Pf6zZT6K0
Пообщайтесь здесь
https://vk.com/club129477850
Полистайте 2 класс.
Там фактически ничего не нужно объяснять, ребенок все понимает сам.
https://yadi.sk/d/MHpncyXzfb4m6
Я со своим ребенком шла именно таким путем.