Как найти репетитора для девочки 5 лет?
Девочки. Помогите советом. Нужно мне найти репетитора для дочки,чтобы научила ее буквам и читать,цифрам и счету,логике и т.д. в дальнейшем подготовка к поступлению в школу. Она уже часть знает. Но проблема в том,что с родителями она занимается плохо. Нужен другой человек.и нас нет дома до поздна,поэтому заниматься некому. На подготовку к школе водить ее тоже не сможем.
А вы читали пост? на подготовку тоже водить некому будет.
Тут или вариант репетитор или нанимать нянечку, которая будет водить ребенка на курсы и приводить домой. Думаю цена будет одинаковой.
Зачем в 5 лет это ребенку?? Она потом ненавидеть учебу будет, если к ней тетя приходить официально будет(((
учат этому в саду и на развивалках
есть вечерние курсы при школах и при развивалках - с 6 лет
ребенок один дома весь день ("не можем водить" "нет дома допоздна")? опеки не боитесь?
Вот в школе ее всему этому и научат. Я серьезно, без стеба. Подготовишки по большому счету нафиг не нужны, дети после них в 1м классе скучают! Самый минимум (чтение) за лето перед школой освоите, и гораздо легче это вам всем дастся, чем сейчас.
А когда вы планируете занятия? После сада? В выходные утром лучше, чем вечером, когда ребенок уставший.
Можно поискать детские центры в округе, у нас был замечательный, детей готовили просто великолепно.
Есть платные, очень платные центры, с названиями типа "интелектуал с пеленок", у меня знакомые дети ходили, куда-то на другой край географии ездили по субботам, но результат был супер. Их не просто натаскивали к школе, а именно развивали, учили учиться. Детям тем уже 16+, у родителей до сих пор проблем нет никаких с учебой. Но это сильно платно.
Бюджетный вариант- сарафанное радио и хорошая училка началки из соседней школы. Это проще всего в своем районе поспрашивать- в садике, на площадке.
Спасибо большое за совет.
у нас в округе все кружки и занятия в подготовишках с 16,00 (или 17,00) и в выходные дни ничего нет.. Водить некому.
В субботу мы занимаемся в детском клубе рисованием (тоже ездием) и совмещаем посещение бабушки и дедушки. В воскресенье хотела репетитора.
Хочу сейчас нанять логопеда и довести речь до ума. а в сентябре нам будет 5 лет и надо уже учиться начать.
мы нанимали логопеда всем двором. То есть тетка приезжала в район и начинала обходить всех по очереди, это и логопеду выгодно- не ездить ради одного ребенка, и нам удобно было.
Логопеду сейчас можно поставить задачу "Развитие речи и основных математических представлений". Одного раза плюс дз- вполне достаточно. В дз идет всякое "нарисуй три предмета, которые начинаются со звука "Ц", раскрась двух птичек красным, трех синим, одну желтым" и тыды. Не сложно выполнить вечером после сада.
А с пяти, с сентября, нужно искать возможность учить читать, писать, плюс математика и логика.
Автор,представьте себе,вы пашете на работе 5 дней,а в выходные вместо заслуженного отдыха опять пашете на работе.Вам и вашему,взрослому организму,понравится такой загру?
Ребёнок в салу тоже работает,а в выходные вы его опять запрячь хотите в учебу и репетиторов.
Она у Вас в первом классе учебу ненавидеть будет.
Программа в садах одинаковая везде,подготовка к школе есть в подготовительной группе этого достаточно.
И не забывайте,что началка сейчас 4 года.
Не соглашусь с хором, что начинать учить в 5 лет рано. Пока она буквы выучит, потом слога читать сможет, потом слова, потом тексты, потом скорость - время 1-1,5 года пройдет, как раз к школе будет готова. У нас подготовка к школе, пошли в 5,5 лет - все дети читают, пишут, считают - если бы ничего не умели, то на подготовке бы ничего не смогли делать.
У вас хороший запас времени перед школой, чтобы не напрягая ребенка, с интересом научить его. Буквы мы учили с помощью игры "зверобуквы", буквари Жуковой, Бахтиной, потом сразу стали читать первые книги для чтения Сущевская "тексты с дырками и хвостами". Любой педагог, работающий с детьми , справится, если сами не хотите.
Мой ребенок за полгода освоил это все перед школой, потому что был взрослее и умнее уже! Можно и с года начать! как раз 6 лет хватит! Каждому возрасту СВОЕ! И не надо мучить детей!
В школу вообще можно идти с нулем знаний и к концу первого класса все сравняются абсолютно, а дальше уже вообще будет не важно кто готов был к школе, а кто нет. У нас так вообще смешно, мальчик, с которым занимались и везде таскали сейчас троечник в шестом классе, а сосед наш, который пошел в школу без подготовки олимпиадник и гордость класса.
да они и в разные школы пойдут или в разные классы
а важность мозгов никто не отменял , поэтому "мальчик, с которым занимались и везде таскали сейчас троечник в шестом классе, а сосед наш, который пошел в школу без подготовки олимпиадник и гордость класса."
Да не факт. У нас гимназию детей отбирали не по умению читать или считать, а давали логические задачи, ситуации, хитрым способом каким-то психолог проверяла. И ребенку должно быть обязательно 6,6 на 1 сентября. В итоге все дети примерно на одном уровне (сейчас 5-й класс). Это при том, что кто-то уже всё умел, а кто-то не всё на момент поступления.
Что смешного? Те, с кем занимались и те, с кем нет - к концу первого класса абсолютно равны (если мозги примерно одинаковые), потому что в школе учат и писать, и читать, и считать. А если мозги так себе - то занимайся-не занимайся - толку ноль. Сколько тут топов было, что у ребенка по 5 репетиторов, а он еле-еле тройки получает.
Тот, с кем занимаются, к концу первого класса ушел далеко вперед, а ваш запущенный только только сравнился с ним 5летним. Один уже кучу книг прочел, а второй только слоги в слова соединять научился. О каком равенстве может идти речь?
Думаете, что дошкольные развивалки дают такой пролонгированные результат? А, как по вашему, в третьем семестре университета это тоже сказывается на результатах зачетной сессии?
А если они уже оказались? У вас всё в каком-то мифическом будущем времени. Так и кормитесь долгими годами средней школы этими своими "развивалковыми" мифами...
Развивалки - вряд ли. А индивидуальные занятия с рождения, с мамой или другим заинтересованным человеком, дают долгосрочный эффект. В школе сейчас никто никого не учит, это заблуждение. Там только оценки ставят, за проделанную дома работу. И тот ребенок, с которым никто не занимался и всё пущено на самотек, в надежде на школу, никогда не сравнится по знаниям с тем, с которым занимаются. Если, повторюсь, один не гений, а второй не дебил.
Видела, к сожалению. Волшебных не существует, только мифы. Есть отдельные преподаватели, работающие на совесть, но их исчезающе мало.
:-) Дети учились( учатся) в 2 школах из топ-5, у друзей во всех школах топ-10 дети есть. Но нормальные - это наверно какие-то другие :-D
Ну отчего же, прекрасно знаю и на своем примере, и на примере родителей и бабушек-дедушек. Я из семьи академиков и прочих интеллигентов :) Но вы так и не ответили, чем ваши топы отличаются от дворовых, если нигде, по-вашему, не учат?
Выше не я писала. Просто меня не устраивает образования в принципе. Но все в моих руках. И пофиг какая школа.
Зачем тогда евы своих детей черти куда возят и с боем поступают? Раз везде одно сплошное дерьмо? :)
Еще царя Гороха вспомните. Поведайте миру, в какой такой прекрасной школе обучается чудом до школы неграмотный ребенок из семьи академиков, с которым никто не занимается, акромя школьных учителей?
Хотите сказать, что в институте ядерной физики (к примеру) неучи работают? Или неучи международной журналистикой занимаются? Если они учились при царе Горохе, то не знают ничего о хорошем образовании? Что же с ними произошло? Интересно рассуждаете, логично :) Где вы прочли, что в семьях академиков, в частности, в нашей, никто не занимается детьми? Ссылку в студию! Школ хороших много, наша в Гагаринском районе, номер сами вычисляйте, если желание есть. Всех научат, кто с нормальными мозгами, любого неподготовленного ребенка.
Это вы поразительно нелогичны для академика и поразительно невежественны в вопросах современного образования. Не стоит сравнивать то, что было 20-30 и более лет назад, и сейчас. Наверно дети в начальной школе учатся :-)
В Гагаринском районе не знаю хороших школ. Когда-то были, сейчас нет.
Где я писала, что я - академик? Это ваши фантазии :) Вы реально думаете, что мы ничего не понимаем в прекрасном или просто хорошем образовании, а вы понимаете? Из чего такой вывод, позвольте узнать?
Нас школа, где учится ребенок, вполне устраивает - прекрасный контингент, профессиональные учителя, нет гонки за рейтингом (это был важный критерий при выборе). Результаты меня тоже устраивают, уверена, что ребенок поступит туда, куда захочет. 7-й класс на данный момент.
со мной работает дочка и внучка академиков из страны розовых пони. Тоже считает, что все прекрасно в образовании, но только ее ребенку еще 5 лет)) И сама она поступила в вуз не с первой попытки при царе горохе, а потом были привлечены репетиторы из вуза и вуаля.
Просто надо школу выбирать нормальную. У вас какая-то каша в голове, такое ощущение, что у вас детей среднего или старшего школьного возраста просто нет. В лучшем случае второклашка.
У меня нет желания, чтобы все своими детьми не занимались. У меня есть желание, чтобы все, занимающиеся своими детьми, не писали на форумах чушь и глупость. А то, почитав этот форум, легко составить впечатление, что все особо рьяно занимающиеся, ничего путного в голову своим детям вложить то и не могут... Зато гонору, гонору!..
После объединения школ и всяких там территориальных признаков, с тестированием во многих школах завязали. Дочка тоже успела прыгнуть в последний вагон. Преподаватель говорит, что после нашего "отборного потока" дети стали приходить значительно слабее.
вы топ автора читали или о чем-то своем?
развивалки - это в первую очередь общение, умение быть в коллективе, приучение к школьной обстановке
это в самый раз в 5 лет
а заодно там учеба - чтение, письмо и прочее, но это сопутствующее первому целевому уровню
репетитор - углубленное обучение и только
в 5 лет это верный путь к неврологу
и через пару лет - на форумы с темой " куда пропал интерес к учебе"
читала, автор хочет репетитора, чтобы самой не заниматься - нет времени
общение и быть в коллективе - это в детском саду все есть
мой ребенок был на подготовке в школу - дети УЖЕ читали и считали, кто не умел, с подготовки ушли, "не смогли"
я к тому, что школы есть разные - если в дворовую идти, можно ничего не уметь
родителям мозги не вправишь, а неврологи с психологами без работы не останутся, пока у мам амбиции зашкаливают
а репетитор после сада - это вообще клиника
вы считаете, если ребенку в 5 лет предложить изучать буквы в игре, также в игре учить считать, потом читать и тд. - это обязательно путь к неврологу? 5 лет - не 3, детям интересно узнавать что-то новое, если не напрягать, не заставлять , то я не вижу проблемы
и что вы предлагаете делать, когда ребенок, придя в школу в 7,5 лет не хочет учиться?
Теперь бы выяснить, что такое слабая программа. Я про началку не говорю, может класс 7 рассмотрим? Я не про учителей-энтузиастов и учителей-халявщиков, я про учебную программу. Какая программа, с какими учебниками и какими часами по предметам считается сильной?
Когда мозг будет готов и буквы выучит и в слоги преобразует и читать начнёт.У всех все по разному.Кто-то в 4 года сам учится читать, кто-то в 6 , но мозги должны дозреть иначе бесполезно.
Я советую проконсультировать у нейропсихолога. Специалист скажет, на что следует обратить внимание в первую очередь. Может, это должен быть нейропсихолог сейчас + спорт или логопед
+ спорт.
Математику стоит подключать с 6 лет, если СЕЙЧАС у ребёнка нет выраженной склонности к точным наукам.
Вариантов много: гувернантка, педагог-психолог, логопед+психолог и т.д.
Вариант вменяемые родители, которым не лень возиться с ребёнком, играть с ним, гулять, читать ему книги, что-нибудь мастерить вместе, отвечать на бесконечные вопросы, в наши дни уже никак не прокатывает? Только нейропсихолог может справиться?
Из стартового сообщения понятно, что у ребенка автора таких родителей нет. Мамо в поте лица допоздна, аки пчела.
Что-то вы припозднились. У моего репетитор по подготовке к школе был с 2-х лет. Как начал более-менее предложениями говорить, так я сразу репетитора и наняла.