Кружок 2х2

копировать

Вопрос тем, кто ходит в кружок: скажите, у вас ведут учёт кто сколько решил задач на уроке, и имеет ли это какое-то стратегическое значение (в частности, для четвероклассников, собирающихся к ним в 5 класс)?

копировать

Ведут ли учет, не знаю, у меня на кружок ходит второклашка, он не интересуется этим. Значение может иметь в хорошем смысле, типа если плохо вступительный экзамен плохо сдал, могут учесть, что вот до этого 3-4 года пахал очень сильно )

копировать

Уверена 100% что результаты решения задач в рамках кружка никакого стратегического значения не имеют. Конкурс большой, возьмут тех кто покажет лучшие результаты. Ходил на кружок или нет, это не будет иметь значения. По школьной программе лучше идти с опережением на пол года - год. Так в разных учебниках разный порядок изучения тем и может так оказаться, что ребенок в рамках своей программы в школе, еще эту тему изучал. Когда мой ребенок вступительную работу в 5-й класс, ему такая тема попалась и он не смог из-за этого решить 3 задания. И вообще мне тогда показалось, что сложные были задания. В нашей группе результаты работы у детей были очень низкие.

копировать

Если вы ходите в бесплатный кружок в самой школе 1329, то по результатам работы в течение года могут пригласить на отбор без сдачи письменного экзамена

копировать

Спасибо))

копировать

Однозначно имеют значения успехи ребёнка на занятиях. Знаю ситуацию изнутри. Реально талантливых детей единицы и на них буквально охота ведётся. Всеми ведущими физ-мат школами, и 2*2 в том числе. Но и просто смышленые и упертые дети имеют шанс быть замеченными. И получить дополнительное внимание/занятия. И войти в круг победителей профильных олимпиад и школьников. А оттуда в сильные группы профильных ВУЗов. Так что стараться стоит. Изначально занятия 2*2 в Школе 2086 начали проводится несколько лет назад. И у учащихся есть уже серьёзные успехи.