Калькулятор--с какого класса
С какого класса детям официально можно пользоваться калькуляторами на математике? Собственно вот и весь вопрос.
В мое время ни в каком не пользовались. А зачем?
это на других предметах могут разрешить, где считать надо..
Когда я училась, то не разрешали вообще.
Сын в 5 классе, не разрешают, вопросу удивился даже, и зада встречный вопрос "зачем".
Ребенок в началке по Петерсон учился там длинные примеры были с числами которые у меня на калькуляторе не помещались, и ничего выжили как то))
Не факт, что этот момент вообще где-то официально прописан.
У нас калькуляторами можно пользоваться на физике класса с 8-го вроде бы; про математику речи вообще нет.
зависит от учителя. но как преподаватель математики, я вам скажу, что от калькулятора больше минусов, чем плюсов. считать дети облениваются очень быстро
Ну и пусть облениваются. Какой в этом глубокий смысл - напрягать их считать? Принципы они поняли, дальше-то зачем? Предполагать жизненную ситуацию, в которой не будет калькулятора и им придется считать? Ну так они же принципы поняли, посчитают, если что, на бумажке. В общем это просто трата времени на уроках, с 9 класса уж точно.
ну как это "ни с какого" и "нельзя вообще"?
Я, например, точно помню, что в старших классах мы пользовались калькуляторами, хоть и давно дело было.
Ну а сейчас что, 6-классники прям сидят и перемножают многозначные числа в столбик? . Не верю, честно говоря, что нельзя пользоваться калькулятором. К 5-6 классу нормально учащиеся дети вполне себе могут посчитать все что надо и в столбик, но тольк зачем? на это уходи куча времени. А арифметика заканчивается в началке. Вроде бы...
Какой ужас, вы о чём ???? Они сейчас умножение десятичных дробей проходят, если ЭТО делать на калькуляторе, то зачем тогда в школу ходить?
затем что для решения алгебраического примера требуется такое упрощение выражения так чтоб в конце один столбик с двузначными цифрами, а то и вообще все сокращается до уровня устного счета
да не у всех получается упростить, в том и задача
тупое перемножение исходника не калькуляторе - это не алгебра
а искушение велико
Слушайте, если в 6-ом классе не перемножать многозначные числа в столбик, то над чем там вообще работать?
Никогда, ни в какие времена, ни в одном нормальном классе нельзя было использовать калькулятор на математике. Маргинальные школы в расчет не беру.
Можно было.Всё зависело от учителя.У нас в 9-10 разрешали пользоваться калькулятором да бы не тратить драгоценное время на столбики при умножении/делении больших чисел.
таких заданий в алгебре нет
конечно качество задач сейчас как и вообще обучения аховое, но все же не должно быть
огромные исходные цифры преобразуются в простые действия и если приходится перемножать непосильные для столбика цифры - неверно решено или не завершено упрощение
это определенный показатель правильности хода решения
устриц ем с дочкой периодически
разрешать калькулятор могут только на темах с элементом статистики, где нельзя преобразовывать по условию, а цифры неудобные
у дочки это было отдельным уроком в рамках курса алгебры, но в принципе может и смешиваться
Угумс... Что-нибудь типа tg(270°+α) или 2sin2(x) + 3 cos(x) = 0. Куда ж тут без калькулятора...
На математике не разрешают. Ни в каком. А вот на физике запросто. С первых же уроков физики и разрешили, только не телефонами (чтоб без инетовских "подсказок"), а именно обычными калькуляторами.
На математике нет, не разрешают, пользуются на экономике и физике, 5 класс, как дальше будет не знаю, но считаю калькулятор именно на математике лишним, правильно выше заметили на экзаменах они запрещены
Калькуляторами пользоваться на математике запрещено, равно как и пользоваться ими на ЕГЭ по математике. На физике и химии - пожалуйста. Но непрограммируемыми.
Может, лучше с ребенком правила умножения в столбик отработать, чем возмущаться?
На физике в этом году разрешили пользоваться самым простым. 7 класс. В том числе на олимпиадах.На математике нет.