Конфликт с председательшей родительского комитета

копировать

подскажите пожалуйста, у меня назрел конфлик с председательшей родительского комитета, претензии следующего характера - отсутсвие отчётов и отношения с учителем, при котором не защищают интересы учеников.
были ли у кого-то подобные ситуации и как выходили из этого? отражалось ли как-то на ребёнке?
4 ый класс

копировать

Расшифруйте подробнее : отношения с учителем, при котором не защищают интересы учеников.
Кто и что должно отразиться на ребенке?

копировать

В течении последних 2х лет было много вопросов учителю относительно учебного процесса, у нас так исторически сложилось, что мы особо не общались с учителем, вопросы передавались через председательшу. оказалось, что информация при передаче искажалась или не передавалась.

копировать

Очень удобно все свалить на председателя рк, а самим быть белыми и пушмстыми. Интересы своих детей надо отстаивать самим. Вопросы касаемо учебного процесса озвучивать на собрании. Или вам слабо?

копировать

а рк не является официальным каналом информирования, чисто дополнительный и без гарантии достоверности передачи
это ваша проблема, что не общаетесь

копировать

Ваша проблема, что не общались с учителем. РК тут не причем.

копировать

Все претензии только от вас или все родители возмущаются?
И как РК должен защищать в школе интересы детей? РК в школе никто, интересы конкретных детей должны защищать их родители, так как являются их законными представителями.

копировать

нет, есть несколько родителей, которые задают вопросы. просто в течении последних 2х лет мне говорилось, ну надо же, только я почему-то возмущаюсь количеством сданных денег (около 20 тыс за год) и требую отчёты. потом оказалось, что есть люди, которые задают те же вопросы.
я не ожидала, что у нас председатель занимается защитой учителя от нас, родителей.

копировать

Значит собираете собрание и решаете вопрос.
Решить можно двумя способами.
Распустить РК вообще или переизбрать, в случае переизбрания готовьтесь как инициатор данного мероприятия принять эти дела.

копировать

чтобы распустить, должны же кто-то ещё поддержать? я думаю, что будет максимум процент 20 недовольных

копировать

Должно большинство поддержать, что кстати не помешает оставшимся объединиться.

копировать

Я бы такую сумму и с кристально белыми отчетами сдавать не стала. И сама в качестве РК ни за какие коврижки собирать не буду.

копировать

Отчеты - требовать на собрании.
С учителем по поводу интересов СВОЕГО ребенка общаться самостоятельно (странно, что бывает по-другому)

копировать

Причем тут председатель РК? Отношения с учителем - дело каждого родителя в отдельности, какие захочет, такие и выстраивает относительно себя и своего ребенка. Не нравится отсутствие отчетов - не сдаете деньги.

копировать

пока за деньги отчета нет, нет и новых денег - это нормально
интересы учеников не относятся к ведению РК, это чисто организационная группа для коллективных закупок, иногда доп канал информирования родителей
ни разу не профсоюз

копировать

ППКС.

копировать

Отвечаю, как председатель РК. Вина в конфликте только на вас. И проблема только в вас. Дело в том, что у нас организация процесса поставлена приблизительно, как у вас. Сбор денег, организация, покупка и донесение информации от учителя до родителей и наоборот - это все на мне. Так сложилось, так всем удобно, нет испорченного телефона. Если есть какие-то недопонимания, сложности, личные проблемы - это все решается напрямую заинтересованным родителем и учителем. Так было в октябре, когда родители начали говорить, что задают мало, учат мало, дети бездельничают и тупеют. Учитель встречалась с каждым родителем и с каждым обсуждала его ребенка, почему он не тупеет, почему он так учится, где у него проблемы. Все, кто был заинтересован, все сходили. То, что вы доверили исполнение своих прямых родительских обязанностей председателю не является освобождением вас от оных. Это ее добрая воля. Если вас что-то не устраивает уже на протяжении двух лет, почему эти вопросы не поднимались на собраниях, в чатах? Почему вы язык засунули куда-то, а под конец совместной учебы капризничаете?
Что касается отчетов. Это тоже ваш косяк. Вы допустили работу РК и ее оперирование такими суммами без отчета. Это тоже виноваты вы. Если вы придете в магазин за школьными тетрадками и вам не дадут чек, то вы его потребуете, так как имеете на это право. Здесь же человек тратит ваши деньги и вы не думаете, как и на что он их тратит. Вы молчали 4 года. Сейчас, когда у вас назрел конфликт вы решили выступить. То есть, если бы конфликт не назрел, вы бы молчали?
Поймите, РК это не массовик-затейник и не попадья по правам детей. Все функции, которые мы выполняем, они выполняются на наше усмотрение и по нашему разумению. Как пример. У меня есть время, возможность, а главное(!) желание, сделать детям календари на новый год, фотографировать их, ежемесячно организовывать им экскурсии. МНЕ ЭТО НЕ ТРУДНО. Но это не является моей обязанностью. Если я пошлю все в зад, мне никто слова не скажет, потому что я не обязана этого делать. А отчет обязана предоставить. Это деньги. Для многих немаленькие, и ни один родитель мне не сдаст деньги через год, если я не напишу, на что я их потратила. Так что распустили вы сами, допустили сами, не валите на председателя, а думайте, почему вас раньше все устраивало/не устраивало, но вы молчали

копировать

я согласна с вами. но тут есть ещё один факт - до этого я много не знала, а именно, каким образом происходит общение учителя с родительским комитетом (оказалось на уровне бабских разговоров), кто принимает решение о расходовании денег (оказалось один человек) и все остальные ставятся перед фактом. уже 2 последних родительских собрания члены род комитета не присутсвуют, во избежании данных вопросов

копировать

Как говорится, незнание не освобождает. Вы за 4 года этим не озаботились, в середине последнего класса началки - проснулись

копировать

ну так а что теперь? не развивать эту ситуацию?

копировать

а у вас просто нет возможности её развивать.
РК никак не включено в цепочку преподаватель-родитель.

копировать

Ок, давайте я ещё немного вводных данных дам: у меня был некий вопрос относительно соблюдения учебного процесса, который я задала на сайте школы. В конце учебного дня Председатель Родительского комитета написала супер письмо, в котором говорила что Учитель должен учить наших детей, а не ходить к директору на разборки, что род комитет выбирает учителя средней школы и что никто не возьмёт наш кояузный класс. Я когда почитала это, кроме слов, ты не офигела ли, не нашла

копировать

И вы ей сказали эти слова? А вопрос был только у вас или у всего класса?

копировать

Да нет конечно. Не знаю, может у кого-то и был такой вопрос, но задала его я, потому. Что получить ответ от учителя не получилось. Председатель написала письмо всем по электронной почте, с копией учителя. Вот вам и не передаточный механизм

копировать

Это мрак, дурдом и бардак. Вот все. И бабское общение и это сношение Маши и Дубровского через дупло старого дуба, почему вы озаботились всем этим на выходе из началки? Почему не ответил учитель? Почему у вас какие-то проблемы с общением с учителями и администрацией, какие-то разборки, указиловки, выборы РК учителя - апофимоз... Дураки все.... А рк у вас такой, которого вы достойны. И администрация неадекват. У нас в параллели за первые три месяца все петиции писали по поводу и без. Но! Не единолично. Все петиции мы согласовываем с учителем, составляем совместно текст и отправляем директору, а как иначе - это образование наших детей. А у вас какой-то сюр. Кляузный класс... Ну и молчите теперь, чоуж. Доигрались в авторитаризм

копировать

Озаботилась сейчас - да, лоханулась, поняла, что дальше будет только хуже. Молчать не собираюсь. Мне нужно продумать тактику

копировать

что вам мешало кнопкой "ответить всем" написать что вы непременно включите ее в состав экспертной группы, когда будете писать диссер по социологии, но пока вы ее не пишете, мнение родителей вас не интересует, вопрос есть только к учителю"
если учитель не отвечает, потрудитесь зайти наконец в школу, познакомиться с завучем, директором, задать вопрос (на который учитель не дает ответа)
РК - никто, группа людей, назначенных другими людьми для коллективных закупок
и ничего более, учитель за делегирование своих полномочий постороннему лицу огрести может не слабо
в средней школе нет классной мамки и чем меньше классная беспокоит класс тем спокойней учиться, не ведитесь на эту дурь типа кто-то не берет
и слава богу, никто не помешает учиться и не нагрузит дежурствами и всякими общественными заморочками

копировать

Очень странно, что вы не смогли получить ответ от учителя и сразу стали писать кляузы.

копировать

увы она права, в нашей параллели в этом году никто из учителей уже работающих в школе не захотел один класс брать, в результате молоденькой девочке отдали, в классе ужас творится и в плане дисциплины и в плане учебы, кто мог сбежали.

копировать

И что вы сделали после того как прочитали?

копировать

Ничего не сделала. Я не знаю, что делают в случае бабский истерики. Сохранила письмо на всякий случай

копировать

По поводу выбрать учителя в 5 классе КР-ЭТо бред. А по поводу, что кляузников и проблемных не захотят брать - это правда.

копировать

Что отчетов нет это претензия правомерна, но сами дураки - почему сдавали вновь? А остальное это не ее обязанность. Свалили все на одного человека. Сама идите и разбирайтесь по поводу своего ребёнка

копировать

РК не обязан решать проблемы вашего ребенка. Это не работа, и не организация. А просто человек, взваливший на себя заботы бесплатно. Отчет ее воля, по хорошему да, я , например, скидываю отчет, но это личная инициатива. Никаких правил, что нужно отчет делать, нет

копировать

Первый раз такое слышу. Дело РК - организация внешкольных мероприятий и сбор денег.