Общение первоклашек

копировать

Дочка в первом классе, учится хорошо, но нет общения у неё. К ней подходят только порисовать, попросить телефон, угоститься, но как строится в пару с ней не хотят. Ходим на кружок к психологу типа адаптация к первому классу, и я попросила психолога посмотреть общается она или нет. В итоге психог сказала,что она идёт на контакт, но она больше интровент тоесть все больше в своём мире, захочет будет общаться,не захочет не будет. Вот в классе девочка просила у неё телефон моя ей давала играть, иногда сама с ней играла, строилась с ней вместе, моя дочка была такая счастливая, она все время говорила мама, а ты знаешь какая хорошая Маруся? В итоге эта Маруся стала вставать с другой девочкой, моя переживала сильно, но ничего не поделаешь. В итоге моя дочка к другой встаёт та говорит я иду одна! С учителем разговаривала, она не видит проблемы типа она у вас самодостаточная, но разве ей не нужно общения? Сказала, что она сама встанет в конец стороя и стоит последняя, но моя дочка говорит они все по парам, а к кому я встану сказали, что они пойдут сами по себе. Как не спрошу, что ты делала на перемене? Я ела, я рисовала и опять одна! Но вот что делать. Что делать?

копировать

меньше ребенку компостировать мозги своими комплексами
зачем вы ей внушаете что одной плохо
одной - хорошо, значит она не половинка какая-то, а самое что ни на есть целое
вот подружка заболеет и что? трагедь же у половинки
купите ей игры типа пятнашек (2 штуки) - самой себя занять на переменке
тут и другие заинтересуются - а что это у тебя? - пятнашки - а дай посмотреть - хотите поиграть кто быстрее? у меня еще одна есть (сломают-потеряют - не жалко, это расходник)
и учите никому телефон не давать кроме как для экстренных звонков - диктуй номер, я наберу
подруги образуются в 5 классе
в 1м каждый день по пять "подруг", не настраивайте, что надо заводить подруг сейчас, их еще нет, потому что нет стойких увлечений и принципов, рано

копировать

Спасибо вам за ответы. Мой муж мне так и говорит, что ты к ней пристала, а я ей все ищу подругу, боюсь,что будет одна. Иногда она играет с кем -то, но как в пару вставать моей говорят не с тобой, вот что обидно.

копировать

А вы-то почему так переживаете? Может, она из-за вас переживает? если ребенок интроверт, нафиг ей все это общение?

копировать

У неё как не спросишь все хорошо, толко один раз я от неё слышала, что Маруся с ней больше не строится. Боюсь, что все сдружится, а моя так и будет одна.

копировать

Так может, все и есть хорошо?

копировать

А разве это хорошо, когда ребенок не находит контакт с одноклассниками и ни с кем не играет?

копировать

а вы не боитесь, что свой страх вы транслируете ей?

копировать

У моей было так с 1-го класса, я поддерживала как могла, с учителем говорила, угощения с собой давала, всякие вещи интересные, советовала, но так все и осталось. В пару с ней никто вставать не хотел, общаться тоже. Учитель в началке у нас был хороший, сглаживала... Но подружиться моя так и не смогла. Страдает. Сейчас 5-ый класс, ее игнорируют и задвигают, ей очень тяжело, думаю о переводе в другую школу. Я надеюсь, у вас все будет иначе.
Еще добавлю, у нас в основном девочки пришли парочками-тройками-подружками либо из сада, либо мамы там дружили и дети тоже.

копировать

В конце концов определиться: "самодостаточный интроверт" или "счастлива от внимания (любой) Маруси" и уже решить - стоит ли убивать время на этих "курсах", а то Ваш ребенок их посещает уже почти 4 месяца, а все ни с места ни у Вас, ни у ребенка.