А Вы занимаетесь с детьми

копировать

У меня двойняшки 3.11, почти четыре - мальчик и девочка, ходят в сад (начинают, неделю ходим, неделю дома). Мне кажется, что дочка старшая в этом возрасте была более развита. Она все время была со мной. Детки живут какой-то своей жизнью - у меня не получается их организовать для какой-то совместной деятельности - если только рисовать - и то они не дают помогать, хотят держать кисточку или карандаш как им удобно и рисовать только то, что хотят. Игры у них свои (например, вчера играли в строителя из мультика - бегали по этажам со свернутой в рулон бумагой, изучали чертежи). Дочка вчера захотела математикой заниматься, сын не хочет категорически, я боюсь, что они сильно будут отличаться в степени подготовки. Как-то я неправильно объясняю, но суть такова: у меня такое ощущение иногда, что им никто не нужен, только в виде присутствия где-то рядом.

копировать

Ой, ну так радуйтесь, что Вам не надо быть постоянным массовиком-затейником при детях))))) Это же так здорово, когда дети дружные, умеют сами себя развлечь, придумать себе интересную игру... Для четырёхлеток такие социальные навыки гораздо полезнее, нежели вызубренная таблица умножения)))) Не надо сравнивать младших со старшей. Детей вообще нельзя сравнивать! Никуда "подготовка" от двойняшек не убежит, просто будет проходить по другому сценарию :-)

копировать

Наверное, я действительно слишком заморачиваюсь - но они так отличаются от старших детей: трудно мне их организовать, спать уложить и так далее.

копировать

Так это Вам не с младшими "не повезло", а со старшими "повезло" ;)

копировать

А мне больше нравится контролировать "процесс", а тут в туалет сами сходили, сами вытерли (не знаю как и что), зубы сами почистили, ночью мы спим - дочка все еще ходит по коридору. Утром просыпаюсь - довольные дети прибегают ко мне в кровать - "а мы уже поели, сходили вниз, взяли хлеб" - как, когда, почему я не услышала?

копировать

класс! завидываю!!!
моим почти 8 уже - только не углядишь, как что-то не поделили и клубок покатился...:-( но и друг без друга при этом не могут

по сабжу: я своим как раз с 3,5 лет примерно начала скупать Чевостика и прочее подобное - и общие вопросы окружающего мира, и правила поведения, и начальную математику
занять чем-то "серьезным" одновременно тоже никак не получалось, по причине несовпадения настроений
а вот диски (у нас перед сном) пошли на ура, с правом очередности выбора - заодно меньше беготни и прочего двойняшечьего предсонного раскардаша

и ближе к школе, когда возникла надобность усваивать уже академические знания, процесс пошел на ура, т.к. у детей мало того что отличный кругозор, так еще и у детских мозгов уже сформирована привычка к усвоению больших объемов информации:-)

*могу в личку основной список скопившегося кинуть
правда, совсем малышатские математики и прочее уже раздали без поименования, их нет в списке - но можно на тех же сайтах из списка посмотреть
а вот список существующего сейчас недавно для подружки, которая тоже с двойняшками, делала

копировать

Из всего перечисленного, я бы отслеживала качечтво чистки зубов и чем питаются. Рано им пока чистить самостоятельно. У меня тоже старшая и двойняшки (8 лет). Недавно поджарили Эмбиана (кто-то из покемонской братии), засунув его внутрь настольной лампы, типа он на солнце. А так, радуйтесь, что занимаются самостоятельно, главное, чтобы не с ножами\ножницами. Читайте им, учите совместно играть в настольные игры, все остальное пока подождет.

копировать

Когда детей несколько организовать им занятия куда сложнее. Поэтому я своих по развивалкам активно таскала.

копировать

Я уже думала на эту тему - сомневаюсь, что мне удастся подготовить их к школе также хорошо, как дочку - наверное буду на подготовку отдавать - они как-то чужих людей лучше слушаются чем меня, сейчас даже когда читаю - один рядом сидит, слушает, второй машинки катает.

копировать

Да, к одному ребенку найти подход не проблема, а вот когда двое, да разных, да с разными потребностями - это совсем другая история.

копировать

да, они двойняшки, у их уже замкнутый цикл и они могут обойтись без других, они есть друг у друга
что не означает, что один не окажется математиком с двойкой по литературе, а другой прекрасным оратором с двойкой по математике
давайте им разные занятия
да, с двойняшками это немного сложнее
у меня внучатые племянники двойняшки
и чем старше, тем более разными по характеру становятся
но держатся друг за друга