Смена учителя

копировать

Здравствуйте! Некоторые предметы в классе ведут два учителя. То есть пол класса один учитель, пол класса, другой. Программа одинаковая. Возникла необходимость перевести ребенка из одной подгруппы в другую и прям как можно быстрее. Администрация предупреждает, что это процесс не быстрый. Почему? В чем загвоздка? Есть ли способы ускорить принятие решения?

копировать

Очень быстрый если аргументировать перевод.

копировать

Аргументация имеется. Что может мешать, кроме аргументации? Может там чисто технически -непреодолимая бюрократическая волокита, например?

копировать

Вредность администрации ( такое тоже бывает). А как класс делили? Если по успеваемости и уровню знаний, тогда логично, что ребенка могут не переводить.

копировать

Класс делили по алфавиту. Одну половину туда, другую сюда )

копировать

Тогда идите к администрации и просите ( аргументы веские должны быть). Моего ребенка переводили 2 недели ( ситуация была такая, что ребенок ВООБЩЕ отказывался учить английский ( бросили все курсы, отменили репетитора).

копировать

например, в другой подгруппе может быть и так больше половины класса и администрация не хочет еще больше увеличивать одну и уменьшать другую группы.

копировать

Класс приблизительно разделен пополам.

копировать

Потому что в эл. журнале перевод в подгруппах и классах может быть геморойным занятием+при подушевом финансировании нужно переначислять зарплату заново.

копировать

При желании администрации и согласии учителя, который ведёт занятия в группе - это делается в один день. При сопротивлении администрации (если группа и так переполнена, например) этого вообще очень трудно добиться. При желании администрации могут перевести даже в переполненную группу без согласия учителя - это пример из нашей школы.
Мою дочь перевели в один день, но учитель была в этом заинтересована. Однако в эл. дневнике я увидела задания той группы и оценки только через 2 недели.
В вашем случае, возможно, есть другие желающие в ту группу, которым обещали раньше вас?

копировать

Желающих больше нет, только мы) Группа не переполнена, а вот согласия учителя я не спрашивала, хотела подойти к ней и пообщаться в случае положительного и быстрого решения нашего вопроса. И мы не то,чтобы стремимся именно к ней, а хотим уйти от своей, которая не устраивает нас по объективным параметрам, это не просто каприз.

копировать

Я бы посоветовала поговорить с учителем, если администрация заняла нейтральную позицию.
В нашем случае именно заинтересованность учителя решила дело, но она знала ребенка.
Если вопрос только через администрацию не решается, Вам лучше подойти к учителю и честно объяснить причину.

копировать

Спасибо за ответы, будем думать.