Первоклашки постоянно снижают оценки из за почерка.
Девушки что делать постоянно снижают отметки из-за почерка, любая помарка, неправильный перенос, минус пол балла, это нормально? Что с этим можно вообще сделать? Дочка очень очень расстраивается:-( я уже думаю может на курсы какие-то Ее отправить по чистописанию? Посоветуйте пожалуйста.
Вам нужны знания или оценки? И вообще, вы так ужасно "грамотны", столько ошибок, что просто караул! У дочери такая же ситуация?
в 1 классе оценки вообще нельзя ставить! Я б взбунтовалась на вашем месте, оценки отбивают интерес к учебе.
Не согласна. Да, на пятерку там не хватило и поставлено см (кстати, иногда просто потому как работа маленькая), но это никак не двойка.
Не мелите чушь! Или озвучьте номера этих "прекрасных" школ, в которых учителя прямо заявляют, что "см" - это двойка.
Откуда Вы взяли эту фигню??? Да ещё и ребёнка накрутили! :crazy
Иногда банан - это просто банан) "См" - это просто смотрела.
см это не 2, это все, что кроме 5. Неофициально у нас ставили пятерки, дети знали, что очень хорошо выполнили работу. Остальным см. Ближе к концу 1 класса 4 стали ставить.
это у вас уже не чистописание, а русский язык. Судя по зеленой ручке по Соловейчик. Дочка забыла выделить орфограммы. Пусть повторит все правила, что успели выучить, и выделяет их зеленой ручкой. А буквы еще долго исправлять будут. Наверное, всю началку.
что это не может? Как раз задания первого класса, самые первые правила - правописание заглавной буквы, смягчающий мягкий знак, жи-ши и чу-щу и звуко-буквенный разбор. А почерк самый хороший как раз в 1 классе, потом только портиться будет от скорости.
Судя по тому, как пишет мама, снижают не только за помарки. Мадам, вам не стыдно претензии предъявлять?
Я уборщица) мне грамматика не принципиальна:Р Только интересно кому я претензии предъявила? Я совета спросила, может у кого-то были подобные проблемы, как подтягивали. Л-логика))):ups1
А конкретно в работе, которую автор выложила, за что снижена оценка? Да это идеальная работа для первого класса в первом полугодии. Да и при чем здесь грамотность автора?
А разве в первом классе ставят оценки? У нас "см" и звездочки. Или вам звездочки не ставят? И ваша дочка пишет просто отлично, я прямо позавидовала)) нам такое и не снилось с сыном((
ну это вы зря так считаете, вам нужно сходить к учителю на консультацию. Дочка может и без ошибок переписывает, но не выделяет орфограммы. Там явно выделены мягкие знаки - их нужно было зеленой ручкой написать. Почерк, это то, где поверх буквы красной ручкой исправлено. Наша учительница еще больше бы по поводу почерка разгулялась. Она еще и дополнительно задает прописывать буквы и сочетания, которые не удаются.
У нас во втором полугодии стали ставить. Учитель сказал "пусть привыкают". И "2" вполне могла поставить. Она очень строгая в плане оценок. Никаких поблажек.
Мы не против были. Ничего плохого в оценках не вижу. И ребенок учится адекватно оценивать свой труд.
Почерк для первого класса, щитаю, идеальный. У нас такого не было в 1-м и нет во 2-м. См - это не оценка, это учитель смотрел работу. Исправления красным - ну может учитель стремится к совсем уж совершенству. А вот где мягкий знак в цонке обведён красным - у меня сложилось впечатление, что рбёнок должен был эти мягкие знаки писать зелёным, как написаны другие орфограммы.
Во 2-м классе за почерк могут снижать оценки за домашку и классную работу, но это текущие оценки, они не идут в журнал. В жулнал идут и на четвертную оценку влияют только оценки за самостоятельные, диктанты, проверочные, контрольные списывания, ответы у доски. Каждый вид этих работ имеет свои критерии оценивания - их можно увидеть, если скачать книгу для преподавателя. За почерк не снижают. Значит, ребёнок будет оцениваться по заслугам.
Это 1-й класс? Вы где и по какой программе учитесь? На программу 1 класса вообще не похоже...
Так правильно снижают. Судя по всему, в упражнении нужно было выделить зеленым основные орфограммы. Это заглавная буква в начале предложения, точка в конце, жи-ши. Для домашней (!!) работы написано достаточно коряво, соединения далеко не все правильные, буквы проваливаются. Наш учитель еще бы число и название подвинула к середине, и пробелы между предложениями убрала. Но у нас в упражнениях с новой строчки только словосочетания пишутся, возможно у вас иные требования. Во 2-3-4 классе за то, что ребенок списал упражнение, но не выполнил к нему задание, оценки тоже снижать будут.
А почерка еще нет и быть не может, ребенок только учится писать. Хотите пятерок, старайтесь. :)
Т.е не только писать, но и цветные ручки менять? Ну и жесть!!! Я бы учительницу поменяла. Домашняя работа - 4 строки, классная работа - 5, очень полезно время распределяется, ничего не скажешь! Лучше бы побольше писали для улучшения навыков письма и запоминания орфограмм.
А вы верите что так пишут в ПЕРВОМ классе в ПЕРВОМ полугодии? Мне кажется, в лучшем случае, только буквы начинают выводить.
пишут. У нас правда число цифрами (17 декабря) А в остальном пишут довольно приличные тексты. И правила потихоньку жи ши, ча ща, чк чн чт нч
Я отлично писала в первом классе в первом полугодии. Мелкая моторика была хорошо развита. Тетрадки до сих пор хранятся на память. После начальной школы почерк стал портиться, мельчать.
Да, меняя ручки, и именно для запоминания правил оформления текста и орфограмм. Наши ещё оранжевую используют для гласных второго порядка. Пишут первоклашки не только в такой тетради. У наших есть и обязательные прописи ( Илюхиной для читающих детей), и тренажёр для чистописания, и ТПО по русскому, и тетрадь для диктантов. В классе очень много устной работы в разных формах, дома ещё есть и контрольные Классические прописи, в которых каждый работает в своём темпе и в своём темпе сдаёт, получая плюшки и награды. Уписаться можно ( ударение поставьте сами). :)
лучше выучить строки-столбики в 1 классе, чем получив бланк ЕГЭ смотреть как баран на новые ворота - "а чо в эти квадратики вписывать? а сколько клеточек ..."