Соревнования за школу и домашняя работа.
Завтра учитель физкультуры планирует вывезти несколько человек от школы на районные соревнования, в том числе и моего ребенка. Соревнования проводятся в другой школе (ехать минут 30-40), после уроков. Возвращение детей запланировано на 17-17:30. Как показывает практика, время возвращения обычно сдвигается, т.е. в лучшем случае дома ребенок окажется в 18:00.
В 19:00 у ребенка тренировка в спортсекции и пропустить её нельзя, т.к. скоро соревнования. Времени на подготовку домашнего задания не будет.
Утром написала классному руководителю и попросила разрешить не делать домашнюю работу. Получила отказ с комментарием, что соревнования соревнованиями, тренировки тренировками, а дз должно быть сделано и точка.
Пишу учителю физкультуры, объясняю ситуацию, сообщаю, что на соревнования возможно поехать не сможем. Учитель пишет, что ребенок подводит школу, т.к. все болеют, заменить не кем, попробуйте договориться с классным руководителем. Пока получается, что ребенок в любом случае крайний. Попробую после уроков подойти в школу, встретиться с обоими учителями и как-то договориться.
А, если не получится, то что делать?
Пропустить тренировку в спортсекции не предлагать, на неё пойдет в любом случае.
Какой класс то? Ну, ляжет на час позже, спортсмену пора волю тренировать, а не за мамкину записку прятаться. И вообще, часть заданий можно выполнить заранее, сегодня.
7 класс. Один предмет успеет сделать сегодня, но на остальные 5 зададут только завтра.
Тренировка в секции заканчивается в 21:00, иногда на 15-20 минут позже. Дома в 22:00.
Если ребенок будет делать уроки после всех нагрузок, то в пятницу просто не проснется в положенное время или качество этой домашней работы будет соответствующим.
Вот у Вас проблемы. Да пусть пропустит первые два-три урока на следующий день. Седьмой класс, не первый. Я думала, лет 8-9 Вашему спортсмену.
Пишите заявление на имя директора,что прошу освободить моего сына от занятий такого то числа по семейным обстоятельствам.Ответственность за жизнь и здоровье беру на себя.Вот и всё.Отдаёте классному руководителю
Вот вы заморачиваетесь, ей богу. А что будет СТРАШНОГО, если дитя придёт в школу с невыполненной др? Он что у вас, до 7-ого класса ни разу не "пробивал" ни одно домашнее задание? По уважительным или неуважительным причинам? А вы сама в своё время?
Ну и ни мои родители в моём 7-ом классе не знали ничего про мои домашние задания (что, кто, сколько и когда я их делаю), ни я сама никогда не вникала в то, когда дочь успевает со своими домашками в своём 7-ом классе. А уж морочить учителей нытьём "разрешите не делать домашку..." маме 7-миклассника - совсем "детский сад, штаны на лямках". Он сам у вас безъязыкий что-ли? Не может подойти и договориться? Не может сказать: сегодня не готов из-за соревнований, подготовлюсь и сдам на следующей неделе? Что будет то за это? Казнь? Отчисление?
А нафига оно нужно? 5 в четверти иметь намного приятнее, чем 4. Тем более из-за соревнований, которые нужны самой школе.
Детский сад, штаны на лямках...
Спрошу и у вас: семиклассник не может подойти и договориться? Не может сказать: сегодня не готов из-за соревнований, подготовлюсь и сдам на следующей неделе? Ни один НОРМАЛЬНЫЙ учитель, к которому ученик САМ подойдёт с таким вопросом, не откажет в сотрудничестве. А на ненормальных надо учиться не обращать внимания.
От школы сильно зависит. Для вашей школы, возможно, участие в соревнованиях - это уважительная причина для неготового ДЗ. В школе моих детей это не причина ни разу. Условия были объявлены сразу. Нравится - учитесь, не нравится - выбирайте другую школу.
Лично мне, например, 5 в четверти намного приятнее участия в соревнованиях. Я бы забила на соревнования, если бы учитель физкультуры сам не договорился с предметниками.
Которую потом что? Правильно, исправят на 5, или на 4 в худшем случае, когда ребенок принесет ДЗ позже.
И вы конечно думаете, что это характеризует вашу школу, как "сильную и рейтинговую"? А я уверенна, что это характеризует вашего учителя, как неумного человека :).
Опять же зависит от школы. В вашей школе при выставлении текущих отметок оглядываются на то, что в четверти выходит. Во многих школах на это не смотрят. Ставят то, что заслужил сейчас.
Для меня хорошая школа - это та, где работают хорошие учителя. Которые учат хорошо. Причём, когда к ним ученик подходит перед уроком и говорит, что я сегодня не готов, подготовлюсь завтра, в среду, на следующей неделе (нужное подчеркнуть) и сдам, понимают, то, что им сейчас сказали :).
А то, про что вы сейчас написали, это обычно красивая показуха. Если не подкреплена вменяемостью требующего :).
Вася придет сдавать задание на понедельник во вторник, Петя - задание на понедельник в среду, Катя вообще через месяц.... Учитель должен помнить кто из Петь-Вась-Кать какое задание должен донести?
Хорошо, тогда учитель говорит, что он не готов к уроку, потому что вчера в театре вечером был и предложит провести урок по этой теме через неделю, а пока кино посмотреть. Годится?
Тут достаточно уважительная причина все же, честь школы и все такое. Так что школа может (и должна по-моему) пойти навстречу.
Наша англичанка, например, ставит точки, если не сдан пересказ. Через неделю, если пересказ не сдан, эту точка превращается в двойку. Так как точка стоит на определенный день, то у нее нет проблемы забыть, кто и что не сдал, а отношение получается человеческим, а не механическим - "нет работы, сразу два".
Хороший учитель конечно всё должен помнить. И хорошо разбираться в индивидуальных особенностях Васи, Пети, Кати. И знать, кому что можно разрешать и послаблять, а кому - нельзя. Вы таких не встречали?
Мы делали намного меньше ДЗ, чем сейчас. Да, было "забивали", не успевали или не хотели. Главное было сделать русский. Математику редко проверяли. А устные так вообще... тестов не было, рабочих тетрадей не было. Вызывалось 3-4 человека за урок и объяснение нового урока. А сейчас попробуй не выучи. Через день что-то пишут. И если вовремя не выучить, то пара обеспечена.
В нашем журнале (бумажном)никогда не было столько оценок, как сейчас в электронном! По устным у нас за четверть 2-3 оценки было всего. А сейчас в день по 3-4 оценки
А нам сегодня что тренировать: приедет в 23.30? Уехал сразу после школы, даже с седьмого урока забрала, чтобы успеть?
Что-то строго у вас. Я понимаю, что не усвоить какую-то тему - себе дороже, т.е. позаниматься и наверстать все равно нужно будет. Но у дочки в школе обычно учителя идут навстречу, если что и не было бы сделано, то вполне разрешили бы сдать чуть позже. У нас в этом году дочь (7 класс) довольно много пропускала "по приказу", то олимпиады муниципальные аж 4 штуки, то конкурсы на танцах 3 и 10 дней, то на неделю на матем. интенсив уезжала, то с последних 2-3 уроков учителя отпрашивали тоже по школьным делам.. Всегда догоняла, все необходимое сдавала, но домашних работ "от и до" никто не требовал.
Ну один предмет успеет сделать (тот, который классная ведет), а остальным учителям перед уроком объяснит почему не успел и пообещает сдать на следующем уроке. Не думаю, что все такие уж принципиальные :)
Чегой-то физрука? Соревнования то в нормальное время заканчиваются. Он же, физрук, не виноват, что у ребёнка ещё и секция до позднего вечера.
Физрук занимает внешкольное время ученика, тем самым лишая того возможности следовать своему расписанию.
Не важно когда они заканчиваются. Ребенок в обычной ситуации потратит время на выполнение домашней работы. При наличии соревнований это время уйдет на "защиту чести школы". Инициатор защиты физрук? Значит ему и договариваться
Если ребёнку так важно "потратить время на приготовление домашней работы", то так и надо сказать физруку. Я имею в виду ребёнок должен так и сказать физруку "извините, сансаныч, завтра я быть не соревнованиях не могу". Или, вы думаете, руки будут выламывать, заставляя защищать честь школы?
Так вот на таких ситуациях дети и учатся быть взрослыми. Мамин посыл должен быть именно такой: реши, что для ТЕБЯ важнее и на манипуляцию не ведись. И как бы ты не поступил, это будет твоё решение, и оно не приведёт к фатальным последствиям. Ведь не приведёт же? Ни при отказе физруку, ни при невыполненном дз. Правда?
А вместо этого мама даёт другой посыл, разыгрывая интермедию " у нас ужасные проблемы".
Я в курсе, что озвучило местное бабское сообщество :).
Ну и самодостаточные мамы с нормальными жизненными установками редко метаются на еву узнавать, как им разруливать "проблемы " с домашкой дитяти из 7-ого класса :).
Таки человек спросил совета.
Мамы нередко вырастают из девочек-отличниц. В мам-отличниц. Когда хочется все идеально.
А вдруг все-таки в этом случае удалось маму-отличницу убедить в том, что необязателен идеал? :) Что за идеал пусть борется тот, кто заинтересован - школа, физрук, педколлектив и прочая администрация...
Да НЕ ДОЛЖЕН никто ни за что в этом случае бороться. И не должны из девочек-отличниц расти мымы-курицы. Так этой клуше несколько человек и написали: мальчик большой, дз и секция - его, физрук - не зверь, проблемы нет.
А все остальные - игроки-любители в любимую евскую игру "Послушайте, какой ужас!". Вы в неё тоже хорошо играете :).
Не скажите. Физруку надо заполучить защитника чести? Надо. Ну и вперед, пусть работает над этим вопросом, не перекладывая со своей головы на здоровую.
Игра "какая дура эта автор" вам удается не хуже, уж поверьте ;)
Нет такой игры. Если вы знаете, о чем я.
А вы играйте дальше. Особенно громко над вашими "логическими построениями" смеётся физрук :).
поставят 2 за неучастие в сорвновании. просядет средний балл по физре. вряд ли мама останется довольна
вы считаете нормальным заканчивать в 6
начиная в 8
плюс домашка часа на полтора-два
не офигели взрослые и учителя особенно чуть что взывать к ТК и так издеваться над детьми ради своих бонусов
В школе главное - учёба. Потом - ваши внеклассные дела. Поэтому на соревнования за школу учитель выбирает другого ребёнка,из тех,кого она подготовила к этим соревнованиям сама,на своих уроках.
тогда ребенок на едет на школьные соревнования
и не ваше дело
физрушнице надо? вот пусть и договаривается чтоб освободили от домашки, то есть дали по ней отсрочку до след урока
это не ваша инициатива, раз она не поддерживается школой (классрук ее представитель), с какой стати участвовать в частной лавочке физрушницы?
нет условий - учеба и спорт приоритетны
у нас на собрании РК комитетов директор школы специаьно обратила внимание что если школьник участвует от школы в олипиадах и прочих активити, то может на следующий либо не прийти либо попозже.
Я бы отказалась от соревнований,мне честь школы не важнее интересов и времени моего ребенка. Не хотят идти на встречу - никаких слов о чести школы.
для вас удивительно, что за несовершеннолетнего ребенка отвечают родители? В т.ч. защищают его интересы в спорных моментах?
Для меня удивительно, что семиклассник не может урегулировать свои взаимоотношения с домашней работой :). "Спорных моментов" в сложившейся ситуации я вообще не увидела. В нормальных семьях, где все заняты своим делом, родители вообще не узнаЮт о таких "проблемах" :). Никогда :).
Физрук уже обозначил позицию и для меня она спорная. Причем обозначил ее не только ребенку, но и родительнице. И стоит на ней твердо - т.е. хочет свои проблемы свалить на ученика, выбрав его крайним. Вы считаете, что помощь ребенку не нужна? Приучение к самостоятельности и наплевательское отношение к проблемам ребенка две большие разницы.
Да, я считаю, что помощь ребёнку не нужна. И при чём здесь наплевательское отношение?
"Физрук уже обозначил позицию и для меня она спорная." - это что значит? Что выхотели бы поспорить с физруком? Или что вы с ним в принципе не согласны?
У вас, мне кажется, в голове сплошная "спорная позиция", вам нравятся только те мнения, которые совпадают с вашим. Как быть с другими - вы в принципе не понимаете :).
вы как то нервно реагируете. Да, спорить я готова с физруком по поводу его позиции, для меня она изначально неправильна. Он хочет, он и саночки везет. А физрук хочет воспользоваться способностями ребенка создав ему дополнительные проблемы. И вполне обозначив, что решение этих проблем головная боль ученика. Школы то разные и учителя разные. В вашей, может, не сделанные уроки это фигня. А у нас двойка, как минимум, да еще и психологический прессинг и жалобы родителям и всему педсоставу.
А как связаны физкультура и скажем математика?
Даже в мое детство за участие в соревнованиях ставилась пятерка по физре и все, остальные предметы шли в обычном режиме, никаких поблажек.
если ученик за школу выступает и имеет потом проблемы, то я, как родитель, просто против таких выступлений. Либо ребенок не едет честь школы защищать, либо как то разруливаются проблемы, но не за счет ребенка. И это правильно. Мой сын без проблем в прошлом году был освобожден от домашних заданий на день, поскольку выступал с проектом от школы. Хотя, вернулся домой часов в 16, но в 18.30 уже тренировка.
В нормальных семьях все в курсе дел друг друга и помогают по мере необходимости. Что это за семья, где каждый занят своим делом? Общага какая-то.
В 7 классе не так много уроков которые прямо каждый день, многое можно сделать заранее. Сделать оставшиеся 1-2 предмета - ну это минут 40 говорить не о чем.
Очень может так совпасть, что предметы, которые идут два раза в неделю именно в эти два дня идут друг за другом - 2 истории, 2 биологии, 2 химии, 2 физики, про 2 английских, 2 алгебры я уж молчу.
Но идут они не по два дня подряд. И тютя мог сделать часть ДЗ заранее на день соревнования.
Почему не два-то? Именно, что могут быть подряд. У нас сплошь и рядом - истории, биологии и английские и физики подряд 2 дня. Поэтому, если сегодня задали по этим повторяющимся предметам, то как их заранее-то сделать на завтра?
Вот я и не понимаю, ради чего здесь все готовы что-то рвать? Проблема не просто выеденного яйца не стоит, её просто нет.
Просто ученик, потративший свое время на честь школы, получит по каждому из этих предметов, если д/з будет проверено, в лучшем случае замечание, а в худшем - 2. Ведь каждый препод считает свой предмет офигительно важным, а всякие, например, соревнования - да это чистая блажь физрука и повод ученику откосить от домашки :)
И ЧТО от этого случится то? :) Я имею в виду замечание и 2. Мамы, это детский лепет, а не проблемы. Зачем вы так с удовольствием втягиваетесь в эти детские игры?
Как минимум случится испорченное настроение и желание в следующий раз с чистой совестью насрать на честь школы.
Это не крайности, это суровая правда жизни. Просто понимание этого обычно классу к 5 приходит. Что бы ученик и его родители не делали для школы, когда что-то будет нужно лично ученику - школа на него наплюет и переступит. Поэтому честь школы нужно защищать только тогда, когда это совпадает с желаниями и возможностями самого ученика.
Этот вы мне пишете, полагая, что ко мне понимание тоже к 5-ому классу придёт? 5-ый класс у меня теперь в перспективе только у внуков :)
А школу надо выбирать тщательнее: не только по рейтингам, и "если без домашки придёшь - то сразу 2" - типа круто. Наша школа на моих детей никогда не плевала, ни разу :).
Наверное, хорошо живется таким пофигистам. Два так два. Сделал работу абы как - да и по фиг.
Ответственное отношение к делам закладывается в детстве. Жизнь держится на ответственных людях, а не на пофигистах. Конечно, если ваш папа уже купил наследнику остров в океане, то можно расслабиться и плевать на двойки и все остальное. Но не все играют на уровне бога. Простым смертным благоразумнее воспитывать в отпрысках чувство ответственности. И заодно наглым физручкам указывать на их место.
Так я потому и удивляюсь)) Сын приезжает с тренировок тоже стандартно в 9.30...Нормально делает уроки после приезда.
Неа ) Решила ничего не предпринимать, разговор с учительницей был весьма странный - я ее спрашиваю - вот четверки почему нет в журнале - она отвечает - ну да, вы знаете, бывает за мной такое)
Есть сайты с готовыми домашними заданиями. ГДЗ называются. Не в состоянии сам думать-делать, можно открыть и списать. Всяко лучше, чем под 2 подставляться. Я бы своему ребенку сама подсказала такой путь и винить не стала.
Нифига, с родителем ученика учителя не позволяют себе разговаривать в повелительно-посылательном тоне. Вмешательство родителя часто несколько отрезвляет учителя в его преподавательском порыве.
договариваться должен физрук.
В нашем классе так же было.
У парня соревнования по карате, а его не отпускают в субботу.
Учительница физрука хоть и вежливо, но нахер послала.
Мама сказала "значит учимся в субботу"
физрук пошёл к директору и та на ФИО ученика приказ написала об освобождении от занятий в этот день.
Какие у вас "мексиканские страсти" вокруг протого дела - в школу один раз не придти или, о ужас! - домашку разок не приготовить.
Как видите - есть.
У нас даже один день - либо справка, либо записка.
А тут, если вы не заметили, особый случай, у педагога спросили, а она ЗАПРЕТИЛА. И речь уже не о банальном пропуске.
Ну и что, написать записку - рука родительская отсохнет? Надо проблему эскалировать на уровень приказа директора?
Смешная вы, ей богу... Думаете, если кто действительно день "прогуляет" без справки и записки - лишат права на образование?
Вы самую суть не поняли.
Тут встал вопрс отношений с учителем.
мама хотела КАК ЛУЧШЕ, хотела понимания и сотрудничества.
А попала в ситуацию, где вынуждена своим поступком сказать "Извините, Марьванна, но нам на ваше мнение наплевать и учёба у нас на втором месте"
Чем меньше мама "хочет как лучше" и пытается вступить с учителем в отношения (чего бы то ни было) - тем лучше всем, маме, учителю, директору и в первую очередь ребёнку. Вот какую суть Вы не понимаете :).
Я уверена, что именно такие выводы мама и сделала.
Но в идеале учитель должна была сказать " Мы все будем болеть за вас, желаю победы, но проработайте, пожалуйста, пропущенный материал" - это было бы по человечески.
Хотя я понимаю, почему учитель так себя повела, честно.
У некоторых учеников, то соревнования, то концерт, то выставка, то ещё что-то...
Такое впечатление, что у некоторых школа досадное недоразумение, которое только мешает их кружкам и секциям.
Наверняка учитель перенёс на этот конкретный случай свои "обиды" по ситуации в классе в целом.
В идеале каждый родитель должен научить ребёнка выбирать, что СЕЙЧАС важнее. И не сожалеть о сделанном выборе :).
Почему учитель себя так повела я тоже понимаю.
А что бы Вы делали в случае, если ребенок уезжает на занятия сразу после школы и возвращается в 22.00, 23,00и т.д?
Ну и так у нас бывает. Смотрю по состоянию, по важности предмета. Можем и в школу не пойти, а если есть предметы, которые страдают - то ночью делаем уроки (рано утром). Т.к. учеба на первом месте. Не успеваешь учится - бросай все остальное. Далее ребенок уже выбирает.
У нас подобный режим регулярно. Когда дома в 10 вечера с нулевой домашкой.
Расставляем приоритеты, забиваем на самое низкое в них... (в нашем случае - школа). Если школа важна - забивать на выступления за школу, только об этом надо заранее говорить.
План Б - заболеть на один день в школе (если оценки важны)... написать записку - "болел живот". Если учительнице этого мало - заболеть на неделю и прийти с оф.справкой...
Потому что у вас ответственный ребенок, который в таком режиме уже давно существует и умеет распределять такой полезный ресурс как время. А тут мама тюти прибежала ему пряники требовать и поблажки.
но, справедливости ради надо заметить, что меня прям бесят-бесят школьные олимпиады, на которые в 9 утра в ВОСКРЕСЕНЬЕ надо стоять уже у школы... вот тогда я возмущаюсь и ребенку свою не пускаю.... ну их ф баню... шесть дней в неделю занятость, один выходной, чтобы можно было поспать, аха, щас... в 9 утра в восксресенье олимпиада... тут уж я сама тютя и дочь у меня тютей становится
Странные люди. На дурацкие танцы водят, а предметные олимпиада им не нужны... Танцовщицу что ли растите?
Ребенку -тренировка. Если ребенок успешно их пишет, то у него расширяются возможности по подготовке - всякие сборы, олимпиадные школы, возможность поступления в рейтинговую школу. Что касается баллов школе - тоже не плохо. Мы все зотим чего-то от школы получать, но почему-то не хотим отработать это взамен.
А почему вы убеждены, что каждый обязан стремиться в рейтинговую школу, участвовать в каких-то там сборах и школах, тренировках? И именно ваш путь и есть правильных, а все другие- идиоты? В том числе и родители танцовщиц?
Мне кажется естественно стремится быть лучшим насколько возможно в своей области. Да, если это профессиональные танцы, то нормально все силы вбухивать туда, а остальное по остаточному принципу. Такое бывает, и если у автора ветки так, то вполне нормально не пущать дочку на олимпиады по математике. Но чаще всего танцы бывают для фигуры-координации-общего развития-хобби-общения-развлечения, а в будущем для ребенка планируется во, а никак не артистическая карьера. И вот тут задвигание базовых предметов в пользу танцев мне не понятно. Что касается рейтинговых школ, то это просто экономия ресурсов как временных, так и финансовых, возможность изучать на уровне в школе то, что нужно, а не догонять это вечерами с репетиторами, платя им деньги, а болбшую часть школьного дня зря штаны просиживать.
Это вам кажется. СтемитЬся можно к разным целям. Например, к гармонии с самим собой, с природой и миром. И еще много к чему. Например, мой ребенок- отличник в лицее районного масштаба, учится легко и непринужденно, и я не собираюсь его никуда переводить и таскать. Хотя есть немаленькая вероятность, что моего ребенка с радостью взяли бы в известные школы.И, если потребуются репетиторы, то я найму репетиторов, и они будут приезжать к ребенку. А, если у меня не будет денег на репетиторов, но ребенок будет учиться сам на столько, насколько сможет.
Мой старший ребенок учится на бюджете в ведущем вузе на прикладной математике. Поступил туда по олимпиаде сам, учился в простой школе, не имел никаких репетиторов.
Так что вы свое видение мира оставьте себе. Мир гораздо шире, чем вам кажется.
По поводу задвигания:) У моего ребенка задвигание происходит в пользу отдыха и ничегонеделания. И это наш выбор.
Т.е. вы считаете правильным воспитывать в детях стремление к ничегонеделанью? Немного странно, но ладно, дело ваше.
Я считаю, что все имеют право на ничегонеделание. Я сама люблю ничего не делать, не работаю, стараюсь получать от жизни максимум удовольствия и минимум напряжения. И считаю это правильным.
И не считаю необходимым заставлять детей перенапрягаться. Я допускаю, что есть дети, которые готовы, хотят, мечтают сами перенапрягаться, я таких, правда, никогда не встречала, но это не значит, что их не существует. А напряжение как выбор родителя я не считаю полезным.
А деньги у вас на кактусе растут? У вас, кстати, мальчик. Представьте себе ничего не делающего и не работающего мужчину. Это ж кошмар.
Деньги у нас папа зарабатывает. И напрягается сам, как хочет и как может, я его не принуждаю. Мы уже почти 30 лет вместе. Мальчик у меня взрослый студент, делает то, что сам хочет, напрягается ровно настолько, насколько считает нужным, то есть минимально. И так было всегда с детства. А второй ребенок- отличник- одуванчик - девочка, средняя школа у нее сейчас, я ее вообще берегу от напряжения, каждый раз говорю ей, не вздумай напрягаться, как можешь, так и делай, не можешь- не делай, береги и люби себя, ты для себя- главная ценность, все остальное- пустое. Занимайся тем, что нравится в свое удовольствие. Максимум, на что я пошла, это отдала ее не в школу в 100 м от подъезда, а в 2 км пешком. Приходится 20 мин ходить.
Ну, а если ваша девочка к концу средней школы скажет, что в своей школе ей скучно, что весь класс будет весь год готовиться к ОГЭ, а она его и так решит, и ничего нового по интересным ей предметам в этом году она не узнает и придется заниматься только совсем ей не интересными предметами, и поэтому она желает учиться в школе в полуторачасах езды от дома?
Она так не скажет. Она обычная девочка- одуванчик. И предметы ей все одинаково неинтересны, несмотря на все круглые 5. Она - обыкновенная. Как и мой большой мальчик, тоже обыкновенный, ленивый халявщик, несмотря на выигранные олимпиады.
Ну, а если представить такую невероятную гипотетическую ситуацию, то я ей скажу, ни в коем случае. Это вредно для здоровья, психологического состояния твоего и всей нашей семьи. Вставать на 2 ч раньше, ложиться на 2 ч позже, не иметь времени на безделье, проводить часы в транспорте я категорически запрещаю.
Видите ли, я верю в то, что ваша девочка сама мечтает по 1.5 ч в один конец в транспорте проводить, наверное, такие дети существуют. И я вас не собираюсь убеждать в том, что вы не правы. Меня лишь заставило не пройти мимо ваши агрессивно-эмоциональные нападки на маму танцовщицы и убежденность в том, что именно ваши интересы есть единственно верные для всех детей и семей. Это ... неумно.
Не, моя год покаталась и пошла жить в интернат. Теперь встает в 8 и на уроки идет по переходу. Не знаю, может ей и надоест, но это было именно ее желание (я ее могла б и дома подготовить с репетиторами). Что касается моих интересов... но ведь 90% этих танцовщиц потом в вузы захотят, а не танцевать. Так чего сейчас учебой пренебрегают?
Вы никак не поймете, что вашей нравится ездить в транспорте, жить в интернате, кому-то нравится танцевать, кому-то гулять по парку с собакой и любоваться белками. И не пытайтесь никого убедить, что именно вы со своей дочерью и ваш стиль жизни -эталон и все просто мечтают именно об этом. И более счастливым в жизни окажется именно тот, кто свои школьные годы провел в транспорте и прорешал в сто раз больше задач, чем другие.
И какая вам забота, как стройная, красивая и привлекательная танцовщица будет поступать в вуз, может, она сама и без малейших проблем сдаст ЕГЭ и окажется рядом с вашей, а, может, ей родители оплатят, а может, она замуж выйдет в 18 лет за миллионера, может, она вообще не захочет напрягать свою хорошенькую головку. Не для всех счастье в учебе.
Моя пока отличница, но такая дуреха, живет с своем мире розовых пони.
В транспорте она не ездила, отец возил. В интернате жить нравится, там у нее общение с ее подобными, с танцовщицами ей не интересно, слишком мало общих тем. Ну и удобно. Ни на что кроме учебы время тратить не надо. В воскресенье приезжает домой и там уже только отдыхает (если олимпиады нет). Я за то чтобы предоставить ребенку выбор исходя из его способностей. Чтобы она выбирала вуз куда хочет, а не куда получится. Ну и после, чтобы имеющееся образование оставляло выбор где работать и работать ли вообще.
О том и речь, вашей 1.5 ч ездить и жить в интернате, другим танцевать, третьим гулять. И мама танцовщицы не убеждает вас в том, что все обязаны мечтать о танцах, а делает то, что нужно ее ребенку. И только вы считаете, что всем нужно делать так, как вы, а все дети мечтают порешать побольше задач. Да не интересны им эти задачи. И да, напомню, что речь идет об отличницах;)
Моему ребенку надо тратить время на все, кроме учебы. Танцы, кино, парки, животные, кружки, ничегонеделание. Мой ребенок пока не хочет ни в какой вуз. Она то актриса, то модель, то врач, то историк, то учитель, то ...
А я не хочу, чтобы она училась в том же вузе, где учится мой старший. Любое образование дает выбор, где работать или не работать. Образование лишь малая и зачастую несущественная деталь. Я имею хорошее образование, старший ребенок получает лучшее в России образование, и я понимаю, о чем я.
У вас свой взгляд на этот вопрос, не имею ни малейшего желания переубеждать вас.
У вашего оппонента, кажется, детей больше одного, но козыряет она только одной дочкой. По остальным детям, видимо, хвастать особо нечем )))
Вот тоже этого не понимаю, уже оскомину набила, везде козыряет своей вундеркиндшей ))) Нет, по-родительски я ее понимаю, но это тот оооооооочень редкий пример, когда ребенок с детства чем-то увлечен выше крыши.И этот пример - совсем даже не средняя температура по больнице. Основная масса детей (да и взрослых) не имеют явных предпочтений, так почему бы им не заниматься чем-то другим, а не только учебой. И да, я считаю, что совсем не обязательно лезть в топовый вуз, вполне достаточно среднего.
А вы думали, она вам напишет прям "Разрешаю не делать домашнее задание"? ОЗАчем ей самой на себя компромат оставлять?
Все обсуждается устно.
Плюс мне вообще не понятно - 7 класс, это 13-14 лет. У меня дочка (сейчас 12) с первого класса в таком режиме, что до уроков каждый день добирается в лучшем случае в 20:00-20:30. Каждый! Вечером- пара предметов, утром на часик раньше встать - еще пара письменных. Что не успели усстно я помогаю - пару страниц параграфа прочитать мне не сложно, пока ребенок завтракает, я вкратце пересказываю. Если вижу, что у ребенка вообще сил нет, прогуливаем день. Да официально по справке, но кто ее не пустит, если придет с моей запиской?
Я думала, все дети, кто занимается чем-то серьезно кроме школы. давно уже этот процесс наладили.
А учительница может и согласна с вами, но потом если что она же по шапке получит. Такие вещи не в переписке обговариваются...
При чем тут вы и кто серьезно занимается? Тренировки автору не мешают делать уроки. Мешает неожиданно появившееся мероприятие за честь школы. Почему ребенок должен напрягаться. , а потом уроки в ночи делать? В 7 их гораздо больше и серьезнее, чем у вас ( в каком в 5?).
Не поверите, у меня двое детей, старший как раз в 7 классе. Дочку привела в пример как более загруженную. И учатся они в гимназии, и оба отличники, так что уровень нагрузки в разных классах и разных школах я прекрасно представляю.
Почему ребенок должен напрягаться? Потому что в нашей жизни если не напрягаться, ничего не добьешься, и я это вкладываю в головы детей с младенчества. Чтобы хорошо жить, надо хорошо работать.
Другое дело как работать и где. В 7 классе вообще не стала бы в ситуацию влезать. Ребенок сам в состоянии оценить свои силы и попросить помощи при необходимости (в написании записки о пропуске, в приготовлении дз, в прикрытии если решит не ехать на школьные мероприятия - мой старший как раз часто от школы на олимпиады разные ездит).
А в 5 классе ( я так поняла, у автора все-таки ребенок ближе к моей пятиклашке по самостоятельности) я бы приложила усилия по разруливанию ситуации (концерты у нее регулярно) , но вставать в позу обиженной курицы мне бы в жизни в голову не пришло
Разницу между "в" и "не раньше" видите? Разницу в "каждый день" и "один раз соревнования" замечаете? Про 7 класс выше написала.
Дело не в плохих учителях, а в грамотном распределении времени и сил, еще раз повторюсь, дети, которые профессионально этим занимаются, должны этим навыком уже овладеть. Я бы в даной ситуации разрешила прогулять в день. Но это - мои отношения со школой.
Хочется автору быть обиженной зайкой и тратить время на походы в школу чтобы говорить со злыми учителями - ее право. Проблема-то не в школе.
Не понимаю, что такого ужасного случится, если ребенок 1 раз с четверга на пятницу (т.е. еще и конец недели), сделает уроки с 22 до 24 и ляжет спать пусть даже ближе к часу? От разового недосыпа еще никто не умер.
а что, как-то в состоянии работать с 8 утра до 24х
я - нет, сдохну
ну то есть почти - головная боль она из серии "лучше б я умер вчера"
но главное - в 22 для меня это равноценно не делать - все равно без толку
говорят Королев спал 4 часа и ему хватало, но лично я таких людей не встречала, и едва ли их много
а вот дочкиных одноклассников, звонивших в 22 с вопросом "что задали" - встречала, типичные троечники
так что на самом деле имитировать домашку до 24 или не делать - практически равноценно
но если хочется участвовать в спортивных соревнованиях - надо это принять, ну да, есть риск что пару влепят, это могут - не смертельно, если спорт в приоритете
правду у меня дочка при всей стеснительности таки сама и в 5 классе решала хочет она на школьные соревнования или нет, и если нет - значит нет, как ни трудно было отказаться, а если хотела - выкручивалась с домашкой как-то, и я тогда активно помогала - здесь описывали типа как прочитать параграф за завтраком в стиле комментариев к "капиталу"
Бывает, но не часто. Тем более, нет ничего страшного если ребенок один раз загонится. В конце концов мы не знаем как у него жизнь сложится и сможет ли он работать в пол силы.
А есть ли он? Стандартный день стандартного человека. В 7 подъем, сборы себя и детей, в 8 выход из дома, часов до 18-19 - работа, дорога домой. Около 20 дома. Ужин, уроки, минимальные бытовые дела, подготовка всего на завтра, душ. Раньше 23 вряд ли реально все успеть. Ну, вот час на ничего не деланье выходит. Да и то не всегда.
Не такой может быть либо если люди имеют ресурсы, заработанные ранее плотным трудом (и чаще всего не ими) или если они на что-то сознательно забивают. Но даже если есть первое, то зачем детей приучать к безделью? И, понятное дело, что работающий человек (например, учительница) такого культивированного безделья просто не поймет.
Для вас не убиваться с 7 до 23 это сразу безделье? Может, вы просто непродуктивно тратите это время?
Что значит не убиваться? Доехать до дома, по дороге встретить кого-то из детей, приготовить еду, проверить уроки, разгрузить - загрузить посудомойку и стиралку, возможно чего-то погладить изредка, чего-то убрать - это, вроде, не убиваться. Но я и на работе не убиваюсь тогда. Но все равно это не свободное время. Да и ребенок, выполняя домашку, не убивается. Сел, да изобразил.
Чё-то вас заносит.
У нас дети 4 и 6 ой класс сами встают и самостоятельно уходят в школу.
Муж встаёт часов 12 и уходит на работу я могу и в 13 часов встать, работаю из дома.
У меня, увы, никто сам не встает. Надо всех тормошить, за это время я проснусь, даже если мне можно и не очень рано. Ну, и увы, при графике с 13 часов, мне не удается достаточно денег заработать. Поэтому пришлось еще плотно занять утро. Ну, и собственно говоря, все таки большинство имеет именно рабочий день с утра.
нет, ежедневно не бывает
случаются авралы, но если они постоянные - такую работу надо бросать ибо фиговая организация труда
после работы головой ну думают - думают ногами и кошельком в магазе или ножом и сковородкой на кухне
потому и помощь вечерами детям с уроками напрягает - голова уставшая, наука не лезет
ну может у рабочих специальностей не так и после физического труда приятно мозги размять, но сомневаюсь
Хотите сказать, что вы устаете исключительно от работы головой, а нож и сковородка для вас не работа, а отдых?
Подъем в 7, выход из дома в 7:30. Спит с 22:30 до 7:00. Меньше - неудобоварим. И это видно элементарно. Поэтому все уроки до 21 часа, потом книга и спать
Если он спит с 22.30, то почему нельзя делать уроки до 22.15 (15 минут положим на душ и зубы)? И что случится если когда-то уснет не в 22.30, а в 23?
Потому что мозг не работает после 22.00. Точнее уже даже после 21.00. "Делать уроки" не равно "тупо списать с решебника". Собственно, я сама в такое время способна только продуктивно читать. Когда на работе приходится задерживаться, мой край - 9 вечера, дальше уже бессмысленный нагрев рабочего кресла
Если ребенок учится в обычной школе, то хорошо успевающий ученик делает уроки без особого интеллектуального сверхнапряга без всяких решебников. Ну, а если школа с наворотами, то там и речи не может быть о не сделать, т.к. не было времени.
Правда? Ну встаньте в 4 утра и займитесь интеллектуальным трудом. Без напряга. Вы же сова вроде бы? Тогда вам это в самый раз
У старшенькой одно время была "милая" привычка садиться за уроки в 21 час ровно. По ее теории (т.е. по словам ее учительницы), уроки должны делаться за час-полтора. Отбой она себе положила в 22-22.30. Вот они так за них и усаживалась. И фиг заставишь ее раньше за них сесть. В 20 часов начинаются звонки от одноклассников, как то делать, что там надо писать, а моя еще не в курсе, не приступала. Наверное, все думали, что из вредности списывать не дает. Т.е. была отличницей.
высыпается за 4 часа (эх, завидую) или просыпает 1й урок?
это видимо сова прирожденная, обычно они утром до асов 12 как сомнамбулы