Соревнования за школу и домашняя работа.

копировать

Завтра учитель физкультуры планирует вывезти несколько человек от школы на районные соревнования, в том числе и моего ребенка. Соревнования проводятся в другой школе (ехать минут 30-40), после уроков. Возвращение детей запланировано на 17-17:30. Как показывает практика, время возвращения обычно сдвигается, т.е. в лучшем случае дома ребенок окажется в 18:00.
В 19:00 у ребенка тренировка в спортсекции и пропустить её нельзя, т.к. скоро соревнования. Времени на подготовку домашнего задания не будет.
Утром написала классному руководителю и попросила разрешить не делать домашнюю работу. Получила отказ с комментарием, что соревнования соревнованиями, тренировки тренировками, а дз должно быть сделано и точка.
Пишу учителю физкультуры, объясняю ситуацию, сообщаю, что на соревнования возможно поехать не сможем. Учитель пишет, что ребенок подводит школу, т.к. все болеют, заменить не кем, попробуйте договориться с классным руководителем. Пока получается, что ребенок в любом случае крайний. Попробую после уроков подойти в школу, встретиться с обоими учителями и как-то договориться.
А, если не получится, то что делать?
Пропустить тренировку в спортсекции не предлагать, на неё пойдет в любом случае.

копировать

Какой класс то? Ну, ляжет на час позже, спортсмену пора волю тренировать, а не за мамкину записку прятаться. И вообще, часть заданий можно выполнить заранее, сегодня.

копировать

7 класс. Один предмет успеет сделать сегодня, но на остальные 5 зададут только завтра.
Тренировка в секции заканчивается в 21:00, иногда на 15-20 минут позже. Дома в 22:00.
Если ребенок будет делать уроки после всех нагрузок, то в пятницу просто не проснется в положенное время или качество этой домашней работы будет соответствующим.

копировать

Вот у Вас проблемы. Да пусть пропустит первые два-три урока на следующий день. Седьмой класс, не первый. Я думала, лет 8-9 Вашему спортсмену.

копировать

Пропускать сейчас только по справке( конечно можно "проспать" один урок, но не больше.

копировать

Пишите заявление на имя директора,что прошу освободить моего сына от занятий такого то числа по семейным обстоятельствам.Ответственность за жизнь и здоровье беру на себя.Вот и всё.Отдаёте классному руководителю

копировать

А что они сделают? Не пустят в школу? Не имеют права. Нарушают закон о доступности образования, или какой там, подходящий закон. Рассказать им об уже написанном заранее письме в прокуратуру. Чем скандальней мамаша, тем аккуратней относятся к ребенку.

копировать

ерунда...мой проболел день (голова сильно болела. у него бывает) ...пришел без справки...ничего страшного, а такая пугалка была тоже...

копировать

Вот вы заморачиваетесь, ей богу. А что будет СТРАШНОГО, если дитя придёт в школу с невыполненной др? Он что у вас, до 7-ого класса ни разу не "пробивал" ни одно домашнее задание? По уважительным или неуважительным причинам? А вы сама в своё время?
Ну и ни мои родители в моём 7-ом классе не знали ничего про мои домашние задания (что, кто, сколько и когда я их делаю), ни я сама никогда не вникала в то, когда дочь успевает со своими домашками в своём 7-ом классе. А уж морочить учителей нытьём "разрешите не делать домашку..." маме 7-миклассника - совсем "детский сад, штаны на лямках". Он сам у вас безъязыкий что-ли? Не может подойти и договориться? Не может сказать: сегодня не готов из-за соревнований, подготовлюсь и сдам на следующей неделе? Что будет то за это? Казнь? Отчисление?

копировать

2 поставят за невыполненное ДЗ. Средний балл снизится. Нафига это нужно?

копировать

И что случится от того, что средний балл снизится?

копировать

А нафига оно нужно? 5 в четверти иметь намного приятнее, чем 4. Тем более из-за соревнований, которые нужны самой школе.

копировать

Детский сад, штаны на лямках...
Спрошу и у вас: семиклассник не может подойти и договориться? Не может сказать: сегодня не готов из-за соревнований, подготовлюсь и сдам на следующей неделе? Ни один НОРМАЛЬНЫЙ учитель, к которому ученик САМ подойдёт с таким вопросом, не откажет в сотрудничестве. А на ненормальных надо учиться не обращать внимания.

копировать

От школы сильно зависит. Для вашей школы, возможно, участие в соревнованиях - это уважительная причина для неготового ДЗ. В школе моих детей это не причина ни разу. Условия были объявлены сразу. Нравится - учитесь, не нравится - выбирайте другую школу.
Лично мне, например, 5 в четверти намного приятнее участия в соревнованиях. Я бы забила на соревнования, если бы учитель физкультуры сам не договорился с предметниками.

копировать

Если выходит 5 в четверти, никто не поставит 2 за невыполнение ДЗ.

копировать

У нас поставят. Даже не 2, а 1.

копировать

Которую потом что? Правильно, исправят на 5, или на 4 в худшем случае, когда ребенок принесет ДЗ позже.

копировать

Не исправят, а поставят рядом, т.о. средний балл все равно останется сниженным.

копировать

Поставят рядом оценку. Ничего не исправляют. И идеале будет 1/5.

копировать

Неправильно. Не исправят :( Поставят рядом вторую оценку.

копировать

И вы конечно думаете, что это характеризует вашу школу, как "сильную и рейтинговую"? А я уверенна, что это характеризует вашего учителя, как неумного человека :).

копировать

Опять же зависит от школы. В вашей школе при выставлении текущих отметок оглядываются на то, что в четверти выходит. Во многих школах на это не смотрят. Ставят то, что заслужил сейчас.

копировать

Семиклассник может подойти и попытаться договориться. Но бывает так, что ребенку учитель говорит "нет", а родителю - "да". Вес слов взрослого и ребенка для многих неравнозначен. Ситуация не абстрактная, пару недель назад разруливала.

копировать

Например,в нашей школе поставят "2"и не разрешат исправить.

копировать

И вы уверенны, что ваша школа - хорошая?

копировать

Для вас хорошая школа - это та, в которую можно приходить с невыполненным ДЗ?

копировать

Для меня хорошая школа - это та, где работают хорошие учителя. Которые учат хорошо. Причём, когда к ним ученик подходит перед уроком и говорит, что я сегодня не готов, подготовлюсь завтра, в среду, на следующей неделе (нужное подчеркнуть) и сдам, понимают, то, что им сейчас сказали :).
А то, про что вы сейчас написали, это обычно красивая показуха. Если не подкреплена вменяемостью требующего :).

копировать

Вася придет сдавать задание на понедельник во вторник, Петя - задание на понедельник в среду, Катя вообще через месяц.... Учитель должен помнить кто из Петь-Вась-Кать какое задание должен донести?
Хорошо, тогда учитель говорит, что он не готов к уроку, потому что вчера в театре вечером был и предложит провести урок по этой теме через неделю, а пока кино посмотреть. Годится?

копировать

Тут достаточно уважительная причина все же, честь школы и все такое. Так что школа может (и должна по-моему) пойти навстречу.

Наша англичанка, например, ставит точки, если не сдан пересказ. Через неделю, если пересказ не сдан, эту точка превращается в двойку. Так как точка стоит на определенный день, то у нее нет проблемы забыть, кто и что не сдал, а отношение получается человеческим, а не механическим - "нет работы, сразу два".

копировать

Хороший учитель конечно всё должен помнить. И хорошо разбираться в индивидуальных особенностях Васи, Пети, Кати. И знать, кому что можно разрешать и послаблять, а кому - нельзя. Вы таких не встречали?

копировать

Мы делали намного меньше ДЗ, чем сейчас. Да, было "забивали", не успевали или не хотели. Главное было сделать русский. Математику редко проверяли. А устные так вообще... тестов не было, рабочих тетрадей не было. Вызывалось 3-4 человека за урок и объяснение нового урока. А сейчас попробуй не выучи. Через день что-то пишут. И если вовремя не выучить, то пара обеспечена.
В нашем журнале (бумажном)никогда не было столько оценок, как сейчас в электронном! По устным у нас за четверть 2-3 оценки было всего. А сейчас в день по 3-4 оценки

копировать

Я понимаю, если бы речь шла, например, о третьекласснике. В седьмом классе про каждый чих мама договаривается?

копировать

А нам сегодня что тренировать: приедет в 23.30? Уехал сразу после школы, даже с седьмого урока забрала, чтобы успеть?

копировать

Что-то строго у вас. Я понимаю, что не усвоить какую-то тему - себе дороже, т.е. позаниматься и наверстать все равно нужно будет. Но у дочки в школе обычно учителя идут навстречу, если что и не было бы сделано, то вполне разрешили бы сдать чуть позже. У нас в этом году дочь (7 класс) довольно много пропускала "по приказу", то олимпиады муниципальные аж 4 штуки, то конкурсы на танцах 3 и 10 дней, то на неделю на матем. интенсив уезжала, то с последних 2-3 уроков учителя отпрашивали тоже по школьным делам.. Всегда догоняла, все необходимое сдавала, но домашних работ "от и до" никто не требовал.

копировать

Да в моем детстве также было, а вот пока такая ситуация.

копировать

Ну один предмет успеет сделать (тот, который классная ведет), а остальным учителям перед уроком объяснит почему не успел и пообещает сдать на следующем уроке. Не думаю, что все такие уж принципиальные :)

копировать

Предложите физруку самому договориться с класруком или даже с завучем.

копировать

+1, физруку надо, вот пусть и почешется. А то захотел и рыбку съесть и чешую продать.

копировать

+2 тот, кто дергает "за честь школы", тот и договаривается.

копировать

Самый правильный вариант.

копировать

Это дело физрука - договариваться с другими учителями

копировать

Чегой-то физрука? Соревнования то в нормальное время заканчиваются. Он же, физрук, не виноват, что у ребёнка ещё и секция до позднего вечера.

копировать

Физрук занимает внешкольное время ученика, тем самым лишая того возможности следовать своему расписанию.

копировать

Итить!..

копировать

Не важно когда они заканчиваются. Ребенок в обычной ситуации потратит время на выполнение домашней работы. При наличии соревнований это время уйдет на "защиту чести школы". Инициатор защиты физрук? Значит ему и договариваться

копировать

Если ребёнку так важно "потратить время на приготовление домашней работы", то так и надо сказать физруку. Я имею в виду ребёнок должен так и сказать физруку "извините, сансаныч, завтра я быть не соревнованиях не могу". Или, вы думаете, руки будут выламывать, заставляя защищать честь школы?

копировать

Вы же видели ответ физрука. Там нормальная такая манипуляция

копировать

Так вот на таких ситуациях дети и учатся быть взрослыми. Мамин посыл должен быть именно такой: реши, что для ТЕБЯ важнее и на манипуляцию не ведись. И как бы ты не поступил, это будет твоё решение, и оно не приведёт к фатальным последствиям. Ведь не приведёт же? Ни при отказе физруку, ни при невыполненном дз. Правда?
А вместо этого мама даёт другой посыл, разыгрывая интермедию " у нас ужасные проблемы".

копировать

Вы в курсе что мама озвучила ребенку в итоге? Я - нет

копировать

Я в курсе, что озвучило местное бабское сообщество :).
Ну и самодостаточные мамы с нормальными жизненными установками редко метаются на еву узнавать, как им разруливать "проблемы " с домашкой дитяти из 7-ого класса :).

копировать

Таки человек спросил совета.
Мамы нередко вырастают из девочек-отличниц. В мам-отличниц. Когда хочется все идеально.
А вдруг все-таки в этом случае удалось маму-отличницу убедить в том, что необязателен идеал? :) Что за идеал пусть борется тот, кто заинтересован - школа, физрук, педколлектив и прочая администрация...

копировать

Да НЕ ДОЛЖЕН никто ни за что в этом случае бороться. И не должны из девочек-отличниц расти мымы-курицы. Так этой клуше несколько человек и написали: мальчик большой, дз и секция - его, физрук - не зверь, проблемы нет.
А все остальные - игроки-любители в любимую евскую игру "Послушайте, какой ужас!". Вы в неё тоже хорошо играете :).

копировать

Не скажите. Физруку надо заполучить защитника чести? Надо. Ну и вперед, пусть работает над этим вопросом, не перекладывая со своей головы на здоровую.
Игра "какая дура эта автор" вам удается не хуже, уж поверьте ;)

копировать

Нет такой игры. Если вы знаете, о чем я.
А вы играйте дальше. Особенно громко над вашими "логическими построениями" смеётся физрук :).

копировать

Есть и другая игра "отрицать очевидное". В ней вы тоже мастак :D
Физрук может смеяться и дальше, нивапрос. Клоуном будет. Рыжим

копировать

И такой игры нет. Всего вам доброго!..

копировать

поставят 2 за неучастие в сорвновании. просядет средний балл по физре. вряд ли мама останется довольна

копировать

вы считаете нормальным заканчивать в 6
начиная в 8
плюс домашка часа на полтора-два
не офигели взрослые и учителя особенно чуть что взывать к ТК и так издеваться над детьми ради своих бонусов

копировать

Слушайте, ну какие договоренности в средней школе. Сам мальчик без языка что ли...

копировать

Вопрос готовы ли услышать мальчика в школе

копировать

В школе главное - учёба. Потом - ваши внеклассные дела. Поэтому на соревнования за школу учитель выбирает другого ребёнка,из тех,кого она подготовила к этим соревнованиям сама,на своих уроках.

копировать

тогда ребенок на едет на школьные соревнования
и не ваше дело
физрушнице надо? вот пусть и договаривается чтоб освободили от домашки, то есть дали по ней отсрочку до след урока
это не ваша инициатива, раз она не поддерживается школой (классрук ее представитель), с какой стати участвовать в частной лавочке физрушницы?
нет условий - учеба и спорт приоритетны

копировать

Я б вообще в школу не повела. Сделал бы спокойно утром дз и во второй половине дня дз на завтра.

копировать

у нас на собрании РК комитетов директор школы специаьно обратила внимание что если школьник участвует от школы в олипиадах и прочих активити, то может на следующий либо не прийти либо попозже.

копировать

Я бы отказалась от соревнований,мне честь школы не важнее интересов и времени моего ребенка. Не хотят идти на встречу - никаких слов о чести школы.

копировать

Речь о 13-14 летнем парне. При чем тут Вы?

копировать

Тему завел не парень, а его мама. И ей решать.

копировать

Вот именно это и есть самое удивительное... :)

копировать

для вас удивительно, что за несовершеннолетнего ребенка отвечают родители? В т.ч. защищают его интересы в спорных моментах?

копировать

Для меня удивительно, что семиклассник не может урегулировать свои взаимоотношения с домашней работой :). "Спорных моментов" в сложившейся ситуации я вообще не увидела. В нормальных семьях, где все заняты своим делом, родители вообще не узнаЮт о таких "проблемах" :). Никогда :).

копировать

Физрук уже обозначил позицию и для меня она спорная. Причем обозначил ее не только ребенку, но и родительнице. И стоит на ней твердо - т.е. хочет свои проблемы свалить на ученика, выбрав его крайним. Вы считаете, что помощь ребенку не нужна? Приучение к самостоятельности и наплевательское отношение к проблемам ребенка две большие разницы.

копировать

Да, я считаю, что помощь ребёнку не нужна. И при чём здесь наплевательское отношение?
"Физрук уже обозначил позицию и для меня она спорная." - это что значит? Что выхотели бы поспорить с физруком? Или что вы с ним в принципе не согласны?
У вас, мне кажется, в голове сплошная "спорная позиция", вам нравятся только те мнения, которые совпадают с вашим. Как быть с другими - вы в принципе не понимаете :).

копировать

вы как то нервно реагируете. Да, спорить я готова с физруком по поводу его позиции, для меня она изначально неправильна. Он хочет, он и саночки везет. А физрук хочет воспользоваться способностями ребенка создав ему дополнительные проблемы. И вполне обозначив, что решение этих проблем головная боль ученика. Школы то разные и учителя разные. В вашей, может, не сделанные уроки это фигня. А у нас двойка, как минимум, да еще и психологический прессинг и жалобы родителям и всему педсоставу.

копировать

А как связаны физкультура и скажем математика?
Даже в мое детство за участие в соревнованиях ставилась пятерка по физре и все, остальные предметы шли в обычном режиме, никаких поблажек.

копировать

если ученик за школу выступает и имеет потом проблемы, то я, как родитель, просто против таких выступлений. Либо ребенок не едет честь школы защищать, либо как то разруливаются проблемы, но не за счет ребенка. И это правильно. Мой сын без проблем в прошлом году был освобожден от домашних заданий на день, поскольку выступал с проектом от школы. Хотя, вернулся домой часов в 16, но в 18.30 уже тренировка.

копировать

В нормальных семьях все в курсе дел друг друга и помогают по мере необходимости. Что это за семья, где каждый занят своим делом? Общага какая-то.

копировать

А что удивительного? Нормальная адекватная мама.

копировать

при том, что несовершеннолетний не может качать права
у него их нет, только обязанности кстати
а мама имеет право запретить

копировать

мой ребёнок в таких случаях делал домашку на перемене, знает, что времени не будет, сразу все решит, напишет, придёт домой я говорю есть немного времени для д/з, а мне ответ уже все готово, у вас парень уже большой сам должен решать такие дела, а не мама!

копировать

В 7 классе не так много уроков которые прямо каждый день, многое можно сделать заранее. Сделать оставшиеся 1-2 предмета - ну это минут 40 говорить не о чем.

копировать

Очень может так совпасть, что предметы, которые идут два раза в неделю именно в эти два дня идут друг за другом - 2 истории, 2 биологии, 2 химии, 2 физики, про 2 английских, 2 алгебры я уж молчу.

копировать

Но идут они не по два дня подряд. И тютя мог сделать часть ДЗ заранее на день соревнования.

копировать

Почему не два-то? Именно, что могут быть подряд. У нас сплошь и рядом - истории, биологии и английские и физики подряд 2 дня. Поэтому, если сегодня задали по этим повторяющимся предметам, то как их заранее-то сделать на завтра?

копировать

Никак не делать. Какие устои это потрясёт?

копировать

Ради чего жЁПпу рвать? Спокойно идти домой, жить по привычному распорядку

копировать

Вот я и не понимаю, ради чего здесь все готовы что-то рвать? Проблема не просто выеденного яйца не стоит, её просто нет.

копировать

Просто ученик, потративший свое время на честь школы, получит по каждому из этих предметов, если д/з будет проверено, в лучшем случае замечание, а в худшем - 2. Ведь каждый препод считает свой предмет офигительно важным, а всякие, например, соревнования - да это чистая блажь физрука и повод ученику откосить от домашки :)

копировать

И ЧТО от этого случится то? :) Я имею в виду замечание и 2. Мамы, это детский лепет, а не проблемы. Зачем вы так с удовольствием втягиваетесь в эти детские игры?

копировать

Как минимум случится испорченное настроение и желание в следующий раз с чистой совестью насрать на честь школы.

копировать

Не надо делать это ни на чью честь. Какие-то у вас прямо крайности!

копировать

Это не крайности, это суровая правда жизни. Просто понимание этого обычно классу к 5 приходит. Что бы ученик и его родители не делали для школы, когда что-то будет нужно лично ученику - школа на него наплюет и переступит. Поэтому честь школы нужно защищать только тогда, когда это совпадает с желаниями и возможностями самого ученика.

копировать

Этот вы мне пишете, полагая, что ко мне понимание тоже к 5-ому классу придёт? 5-ый класс у меня теперь в перспективе только у внуков :)
А школу надо выбирать тщательнее: не только по рейтингам, и "если без домашки придёшь - то сразу 2" - типа круто. Наша школа на моих детей никогда не плевала, ни разу :).

копировать

Наверное, хорошо живется таким пофигистам. Два так два. Сделал работу абы как - да и по фиг.
Ответственное отношение к делам закладывается в детстве. Жизнь держится на ответственных людях, а не на пофигистах. Конечно, если ваш папа уже купил наследнику остров в океане, то можно расслабиться и плевать на двойки и все остальное. Но не все играют на уровне бога. Простым смертным благоразумнее воспитывать в отпрысках чувство ответственности. И заодно наглым физручкам указывать на их место.

копировать

На таких ситуациях дети и учатся взрослеть, чтобы не было ни замечания, ни двойки.

копировать

Автор выше написала, какой у них ожидается распорядок в день соревнований.

копировать

Так я потому и удивляюсь)) Сын приезжает с тренировок тоже стандартно в 9.30...Нормально делает уроки после приезда.

копировать

вы с двойкой-то разобрались за четверть?

копировать

Неа ) Решила ничего не предпринимать, разговор с учительницей был весьма странный - я ее спрашиваю - вот четверки почему нет в журнале - она отвечает - ну да, вы знаете, бывает за мной такое)

копировать

Категория "нормально" слишком субъективна:-) Даже из данного обсуждения это уже видно:-)

копировать

Не все в состоянии что либо делать приехав в 21.30. Взрослые не все, не то что дети

копировать

Есть сайты с готовыми домашними заданиями. ГДЗ называются. Не в состоянии сам думать-делать, можно открыть и списать. Всяко лучше, чем под 2 подставляться. Я бы своему ребенку сама подсказала такой путь и винить не стала.

копировать

Так судя по вашему топику не так давно. Не очень он нормально делает уроки. Это я мягко сказала.

копировать

Ну так жизнь вообще штука нелегкая)

копировать

История про тютю и его маму

копировать

Нифига, с родителем ученика учителя не позволяют себе разговаривать в повелительно-посылательном тоне. Вмешательство родителя часто несколько отрезвляет учителя в его преподавательском порыве.

копировать

Я бы сказала в его воспитательском порыве :D

копировать

и в этом тоже )

копировать

договариваться должен физрук.
В нашем классе так же было.
У парня соревнования по карате, а его не отпускают в субботу.
Учительница физрука хоть и вежливо, но нахер послала.
Мама сказала "значит учимся в субботу"
физрук пошёл к директору и та на ФИО ученика приказ написала об освобождении от занятий в этот день.

копировать

Какие у вас "мексиканские страсти" вокруг протого дела - в школу один раз не придти или, о ужас! - домашку разок не приготовить.

копировать

У нас про домашку не было ничего.
И да, есть школы, где хоть неделю не приходи - всем по-барабану.

копировать

Да, есть такие школы. Но НЕТ школ, где нельзя один день пропустить без всяких последствий.

копировать

Как видите - есть.
У нас даже один день - либо справка, либо записка.
А тут, если вы не заметили, особый случай, у педагога спросили, а она ЗАПРЕТИЛА. И речь уже не о банальном пропуске.

копировать

Ну и что, написать записку - рука родительская отсохнет? Надо проблему эскалировать на уровень приказа директора?
Смешная вы, ей богу... Думаете, если кто действительно день "прогуляет" без справки и записки - лишат права на образование?

копировать

Вы самую суть не поняли.
Тут встал вопрс отношений с учителем.
мама хотела КАК ЛУЧШЕ, хотела понимания и сотрудничества.
А попала в ситуацию, где вынуждена своим поступком сказать "Извините, Марьванна, но нам на ваше мнение наплевать и учёба у нас на втором месте"

копировать

Чем меньше мама "хочет как лучше" и пытается вступить с учителем в отношения (чего бы то ни было) - тем лучше всем, маме, учителю, директору и в первую очередь ребёнку. Вот какую суть Вы не понимаете :).

копировать

Я уверена, что именно такие выводы мама и сделала.
Но в идеале учитель должна была сказать " Мы все будем болеть за вас, желаю победы, но проработайте, пожалуйста, пропущенный материал" - это было бы по человечески.
Хотя я понимаю, почему учитель так себя повела, честно.
У некоторых учеников, то соревнования, то концерт, то выставка, то ещё что-то...
Такое впечатление, что у некоторых школа досадное недоразумение, которое только мешает их кружкам и секциям.
Наверняка учитель перенёс на этот конкретный случай свои "обиды" по ситуации в классе в целом.

копировать

В идеале каждый родитель должен научить ребёнка выбирать, что СЕЙЧАС важнее. И не сожалеть о сделанном выборе :).
Почему учитель себя так повела я тоже понимаю.

копировать

Родитель хотел показать ребенку правильную модель поведения на своём примере - вежливо предупредить заранее.
Это правильно и справедливо ко всем участникам.

копировать

У нас бывают подобные случаи. Делаем так - час на ДЗ поздно вечером и встает на час раньше. (см. объем дом. задания). Один раз не выспался - не страшно.

копировать

А что бы Вы делали в случае, если ребенок уезжает на занятия сразу после школы и возвращается в 22.00, 23,00и т.д?

копировать

На школьные соревнования? Соневаюсь. Тогда это только Ваши проблемы ...

копировать

Ну и так у нас бывает. Смотрю по состоянию, по важности предмета. Можем и в школу не пойти, а если есть предметы, которые страдают - то ночью делаем уроки (рано утром). Т.к. учеба на первом месте. Не успеваешь учится - бросай все остальное. Далее ребенок уже выбирает.

копировать

Пусть сделает то, что успеет, а об остальном пусть договаривается САМ!

копировать

У нас подобный режим регулярно. Когда дома в 10 вечера с нулевой домашкой.
Расставляем приоритеты, забиваем на самое низкое в них... (в нашем случае - школа). Если школа важна - забивать на выступления за школу, только об этом надо заранее говорить.
План Б - заболеть на один день в школе (если оценки важны)... написать записку - "болел живот". Если учительнице этого мало - заболеть на неделю и прийти с оф.справкой...

копировать

болел живот не надо....лучше голова, живот всегда настораживает...

копировать

эм... тоже спортсменка, танцовщица.... в таком режиме постоянно. соревнования, конецрты никак не отражаются на выполнении ДЗ. с нашим графиком ваще надо писать заявление, чтобы полностью от домашних заданий освободили....

копировать

+1

копировать

Потому что у вас ответственный ребенок, который в таком режиме уже давно существует и умеет распределять такой полезный ресурс как время. А тут мама тюти прибежала ему пряники требовать и поблажки.

копировать

но, справедливости ради надо заметить, что меня прям бесят-бесят школьные олимпиады, на которые в 9 утра в ВОСКРЕСЕНЬЕ надо стоять уже у школы... вот тогда я возмущаюсь и ребенку свою не пускаю.... ну их ф баню... шесть дней в неделю занятость, один выходной, чтобы можно было поспать, аха, щас... в 9 утра в восксресенье олимпиада... тут уж я сама тютя и дочь у меня тютей становится

копировать

Странные люди. На дурацкие танцы водят, а предметные олимпиада им не нужны... Танцовщицу что ли растите?

копировать

что ли :)

копировать

А зачем они нужны? Школе для рейтинга, разве что. И без них можно поступить в вуз.

копировать

Ребенку -тренировка. Если ребенок успешно их пишет, то у него расширяются возможности по подготовке - всякие сборы, олимпиадные школы, возможность поступления в рейтинговую школу. Что касается баллов школе - тоже не плохо. Мы все зотим чего-то от школы получать, но почему-то не хотим отработать это взамен.

копировать

А почему вы убеждены, что каждый обязан стремиться в рейтинговую школу, участвовать в каких-то там сборах и школах, тренировках? И именно ваш путь и есть правильных, а все другие- идиоты? В том числе и родители танцовщиц?

копировать

Мне кажется естественно стремится быть лучшим насколько возможно в своей области. Да, если это профессиональные танцы, то нормально все силы вбухивать туда, а остальное по остаточному принципу. Такое бывает, и если у автора ветки так, то вполне нормально не пущать дочку на олимпиады по математике. Но чаще всего танцы бывают для фигуры-координации-общего развития-хобби-общения-развлечения, а в будущем для ребенка планируется во, а никак не артистическая карьера. И вот тут задвигание базовых предметов в пользу танцев мне не понятно. Что касается рейтинговых школ, то это просто экономия ресурсов как временных, так и финансовых, возможность изучать на уровне в школе то, что нужно, а не догонять это вечерами с репетиторами, платя им деньги, а болбшую часть школьного дня зря штаны просиживать.

копировать

Это вам кажется. СтемитЬся можно к разным целям. Например, к гармонии с самим собой, с природой и миром. И еще много к чему. Например, мой ребенок- отличник в лицее районного масштаба, учится легко и непринужденно, и я не собираюсь его никуда переводить и таскать. Хотя есть немаленькая вероятность, что моего ребенка с радостью взяли бы в известные школы.И, если потребуются репетиторы, то я найму репетиторов, и они будут приезжать к ребенку. А, если у меня не будет денег на репетиторов, но ребенок будет учиться сам на столько, насколько сможет.
Мой старший ребенок учится на бюджете в ведущем вузе на прикладной математике. Поступил туда по олимпиаде сам, учился в простой школе, не имел никаких репетиторов.
Так что вы свое видение мира оставьте себе. Мир гораздо шире, чем вам кажется.
По поводу задвигания:) У моего ребенка задвигание происходит в пользу отдыха и ничегонеделания. И это наш выбор.

копировать

Т.е. вы считаете правильным воспитывать в детях стремление к ничегонеделанью? Немного странно, но ладно, дело ваше.

копировать

Я считаю, что все имеют право на ничегонеделание. Я сама люблю ничего не делать, не работаю, стараюсь получать от жизни максимум удовольствия и минимум напряжения. И считаю это правильным.
И не считаю необходимым заставлять детей перенапрягаться. Я допускаю, что есть дети, которые готовы, хотят, мечтают сами перенапрягаться, я таких, правда, никогда не встречала, но это не значит, что их не существует. А напряжение как выбор родителя я не считаю полезным.

копировать

А деньги у вас на кактусе растут? У вас, кстати, мальчик. Представьте себе ничего не делающего и не работающего мужчину. Это ж кошмар.

копировать

Деньги у нас папа зарабатывает. И напрягается сам, как хочет и как может, я его не принуждаю. Мы уже почти 30 лет вместе. Мальчик у меня взрослый студент, делает то, что сам хочет, напрягается ровно настолько, насколько считает нужным, то есть минимально. И так было всегда с детства. А второй ребенок- отличник- одуванчик - девочка, средняя школа у нее сейчас, я ее вообще берегу от напряжения, каждый раз говорю ей, не вздумай напрягаться, как можешь, так и делай, не можешь- не делай, береги и люби себя, ты для себя- главная ценность, все остальное- пустое. Занимайся тем, что нравится в свое удовольствие. Максимум, на что я пошла, это отдала ее не в школу в 100 м от подъезда, а в 2 км пешком. Приходится 20 мин ходить.

копировать

Ну, а если ваша девочка к концу средней школы скажет, что в своей школе ей скучно, что весь класс будет весь год готовиться к ОГЭ, а она его и так решит, и ничего нового по интересным ей предметам в этом году она не узнает и придется заниматься только совсем ей не интересными предметами, и поэтому она желает учиться в школе в полуторачасах езды от дома?

копировать

Она так не скажет. Она обычная девочка- одуванчик. И предметы ей все одинаково неинтересны, несмотря на все круглые 5. Она - обыкновенная. Как и мой большой мальчик, тоже обыкновенный, ленивый халявщик, несмотря на выигранные олимпиады.
Ну, а если представить такую невероятную гипотетическую ситуацию, то я ей скажу, ни в коем случае. Это вредно для здоровья, психологического состояния твоего и всей нашей семьи. Вставать на 2 ч раньше, ложиться на 2 ч позже, не иметь времени на безделье, проводить часы в транспорте я категорически запрещаю.
Видите ли, я верю в то, что ваша девочка сама мечтает по 1.5 ч в один конец в транспорте проводить, наверное, такие дети существуют. И я вас не собираюсь убеждать в том, что вы не правы. Меня лишь заставило не пройти мимо ваши агрессивно-эмоциональные нападки на маму танцовщицы и убежденность в том, что именно ваши интересы есть единственно верные для всех детей и семей. Это ... неумно.

копировать

Не, моя год покаталась и пошла жить в интернат. Теперь встает в 8 и на уроки идет по переходу. Не знаю, может ей и надоест, но это было именно ее желание (я ее могла б и дома подготовить с репетиторами). Что касается моих интересов... но ведь 90% этих танцовщиц потом в вузы захотят, а не танцевать. Так чего сейчас учебой пренебрегают?

копировать

Вы никак не поймете, что вашей нравится ездить в транспорте, жить в интернате, кому-то нравится танцевать, кому-то гулять по парку с собакой и любоваться белками. И не пытайтесь никого убедить, что именно вы со своей дочерью и ваш стиль жизни -эталон и все просто мечтают именно об этом. И более счастливым в жизни окажется именно тот, кто свои школьные годы провел в транспорте и прорешал в сто раз больше задач, чем другие.
И какая вам забота, как стройная, красивая и привлекательная танцовщица будет поступать в вуз, может, она сама и без малейших проблем сдаст ЕГЭ и окажется рядом с вашей, а, может, ей родители оплатят, а может, она замуж выйдет в 18 лет за миллионера, может, она вообще не захочет напрягать свою хорошенькую головку. Не для всех счастье в учебе.
Моя пока отличница, но такая дуреха, живет с своем мире розовых пони.

копировать

В транспорте она не ездила, отец возил. В интернате жить нравится, там у нее общение с ее подобными, с танцовщицами ей не интересно, слишком мало общих тем. Ну и удобно. Ни на что кроме учебы время тратить не надо. В воскресенье приезжает домой и там уже только отдыхает (если олимпиады нет). Я за то чтобы предоставить ребенку выбор исходя из его способностей. Чтобы она выбирала вуз куда хочет, а не куда получится. Ну и после, чтобы имеющееся образование оставляло выбор где работать и работать ли вообще.

копировать

О том и речь, вашей 1.5 ч ездить и жить в интернате, другим танцевать, третьим гулять. И мама танцовщицы не убеждает вас в том, что все обязаны мечтать о танцах, а делает то, что нужно ее ребенку. И только вы считаете, что всем нужно делать так, как вы, а все дети мечтают порешать побольше задач. Да не интересны им эти задачи. И да, напомню, что речь идет об отличницах;)
Моему ребенку надо тратить время на все, кроме учебы. Танцы, кино, парки, животные, кружки, ничегонеделание. Мой ребенок пока не хочет ни в какой вуз. Она то актриса, то модель, то врач, то историк, то учитель, то ...
А я не хочу, чтобы она училась в том же вузе, где учится мой старший. Любое образование дает выбор, где работать или не работать. Образование лишь малая и зачастую несущественная деталь. Я имею хорошее образование, старший ребенок получает лучшее в России образование, и я понимаю, о чем я.
У вас свой взгляд на этот вопрос, не имею ни малейшего желания переубеждать вас.

копировать

У вашего оппонента, кажется, детей больше одного, но козыряет она только одной дочкой. По остальным детям, видимо, хвастать особо нечем )))

копировать

Понять бы еще, чем и зачем вообще хвастаться.

копировать

Вот тоже этого не понимаю, уже оскомину набила, везде козыряет своей вундеркиндшей ))) Нет, по-родительски я ее понимаю, но это тот оооооооочень редкий пример, когда ребенок с детства чем-то увлечен выше крыши.И этот пример - совсем даже не средняя температура по больнице. Основная масса детей (да и взрослых) не имеют явных предпочтений, так почему бы им не заниматься чем-то другим, а не только учебой. И да, я считаю, что совсем не обязательно лезть в топовый вуз, вполне достаточно среднего.

копировать

А танцуете вы за честь школы или для себя?

копировать

и для себя, и за честь школы, там как коллектив базируется в школе, соответсвенно, везде мы проходим как - ГБОУ СОШ №....

копировать

А вы думали, она вам напишет прям "Разрешаю не делать домашнее задание"? ОЗАчем ей самой на себя компромат оставлять?
Все обсуждается устно.
Плюс мне вообще не понятно - 7 класс, это 13-14 лет. У меня дочка (сейчас 12) с первого класса в таком режиме, что до уроков каждый день добирается в лучшем случае в 20:00-20:30. Каждый! Вечером- пара предметов, утром на часик раньше встать - еще пара письменных. Что не успели усстно я помогаю - пару страниц параграфа прочитать мне не сложно, пока ребенок завтракает, я вкратце пересказываю. Если вижу, что у ребенка вообще сил нет, прогуливаем день. Да официально по справке, но кто ее не пустит, если придет с моей запиской?
Я думала, все дети, кто занимается чем-то серьезно кроме школы. давно уже этот процесс наладили.
А учительница может и согласна с вами, но потом если что она же по шапке получит. Такие вещи не в переписке обговариваются...

копировать

При чем тут вы и кто серьезно занимается? Тренировки автору не мешают делать уроки. Мешает неожиданно появившееся мероприятие за честь школы. Почему ребенок должен напрягаться. , а потом уроки в ночи делать? В 7 их гораздо больше и серьезнее, чем у вас ( в каком в 5?).

копировать

Не поверите, у меня двое детей, старший как раз в 7 классе. Дочку привела в пример как более загруженную. И учатся они в гимназии, и оба отличники, так что уровень нагрузки в разных классах и разных школах я прекрасно представляю.
Почему ребенок должен напрягаться? Потому что в нашей жизни если не напрягаться, ничего не добьешься, и я это вкладываю в головы детей с младенчества. Чтобы хорошо жить, надо хорошо работать.
Другое дело как работать и где. В 7 классе вообще не стала бы в ситуацию влезать. Ребенок сам в состоянии оценить свои силы и попросить помощи при необходимости (в написании записки о пропуске, в приготовлении дз, в прикрытии если решит не ехать на школьные мероприятия - мой старший как раз часто от школы на олимпиады разные ездит).
А в 5 классе ( я так поняла, у автора все-таки ребенок ближе к моей пятиклашке по самостоятельности) я бы приложила усилия по разруливанию ситуации (концерты у нее регулярно) , но вставать в позу обиженной курицы мне бы в жизни в голову не пришло

копировать

Разницу между 20 ч и 22 не видите? И между 5 и 7 классом?

копировать

Разницу между "в" и "не раньше" видите? Разницу в "каждый день" и "один раз соревнования" замечаете? Про 7 класс выше написала.
Дело не в плохих учителях, а в грамотном распределении времени и сил, еще раз повторюсь, дети, которые профессионально этим занимаются, должны этим навыком уже овладеть. Я бы в даной ситуации разрешила прогулять в день. Но это - мои отношения со школой.
Хочется автору быть обиженной зайкой и тратить время на походы в школу чтобы говорить со злыми учителями - ее право. Проблема-то не в школе.

копировать

Не понимаю, что такого ужасного случится, если ребенок 1 раз с четверга на пятницу (т.е. еще и конец недели), сделает уроки с 22 до 24 и ляжет спать пусть даже ближе к часу? От разового недосыпа еще никто не умер.

копировать

а что, как-то в состоянии работать с 8 утра до 24х
я - нет, сдохну
ну то есть почти - головная боль она из серии "лучше б я умер вчера"
но главное - в 22 для меня это равноценно не делать - все равно без толку
говорят Королев спал 4 часа и ему хватало, но лично я таких людей не встречала, и едва ли их много
а вот дочкиных одноклассников, звонивших в 22 с вопросом "что задали" - встречала, типичные троечники
так что на самом деле имитировать домашку до 24 или не делать - практически равноценно
но если хочется участвовать в спортивных соревнованиях - надо это принять, ну да, есть риск что пару влепят, это могут - не смертельно, если спорт в приоритете
правду у меня дочка при всей стеснительности таки сама и в 5 классе решала хочет она на школьные соревнования или нет, и если нет - значит нет, как ни трудно было отказаться, а если хотела - выкручивалась с домашкой как-то, и я тогда активно помогала - здесь описывали типа как прочитать параграф за завтраком в стиле комментариев к "капиталу"

копировать

Неужели у работающего человека, имеющего семью не так бывает? Да, с 7 до 24, если повезет. В выходные можно чуть расслабиться, но и то домашние дела совсем не отменить. Я сова, и дети у меня совы, поэтому 22 - вполне работоспособное время. Но если вы жаворонок, то можете встать в 5.

копировать

Нет, бывает и не так. Не все же выбирают жизнь загнанной лошади.

копировать

Бывает, но не часто. Тем более, нет ничего страшного если ребенок один раз загонится. В конце концов мы не знаем как у него жизнь сложится и сможет ли он работать в пол силы.

копировать

Один раз-ничего страшного, конечно. Загоняться и дальше по жизни или нет-выбор самого человека.

копировать

А есть ли он? Стандартный день стандартного человека. В 7 подъем, сборы себя и детей, в 8 выход из дома, часов до 18-19 - работа, дорога домой. Около 20 дома. Ужин, уроки, минимальные бытовые дела, подготовка всего на завтра, душ. Раньше 23 вряд ли реально все успеть. Ну, вот час на ничего не деланье выходит. Да и то не всегда.

копировать

Есть, конечно) Не у всех семей ваш уклад.

копировать

Не такой может быть либо если люди имеют ресурсы, заработанные ранее плотным трудом (и чаще всего не ими) или если они на что-то сознательно забивают. Но даже если есть первое, то зачем детей приучать к безделью? И, понятное дело, что работающий человек (например, учительница) такого культивированного безделья просто не поймет.

копировать

Для вас не убиваться с 7 до 23 это сразу безделье? Может, вы просто непродуктивно тратите это время?

копировать

Что значит не убиваться? Доехать до дома, по дороге встретить кого-то из детей, приготовить еду, проверить уроки, разгрузить - загрузить посудомойку и стиралку, возможно чего-то погладить изредка, чего-то убрать - это, вроде, не убиваться. Но я и на работе не убиваюсь тогда. Но все равно это не свободное время. Да и ребенок, выполняя домашку, не убивается. Сел, да изобразил.

копировать

Чё-то вас заносит.
У нас дети 4 и 6 ой класс сами встают и самостоятельно уходят в школу.
Муж встаёт часов 12 и уходит на работу я могу и в 13 часов встать, работаю из дома.

копировать

У меня, увы, никто сам не встает. Надо всех тормошить, за это время я проснусь, даже если мне можно и не очень рано. Ну, и увы, при графике с 13 часов, мне не удается достаточно денег заработать. Поэтому пришлось еще плотно занять утро. Ну, и собственно говоря, все таки большинство имеет именно рабочий день с утра.

копировать

нет, ежедневно не бывает
случаются авралы, но если они постоянные - такую работу надо бросать ибо фиговая организация труда
после работы головой ну думают - думают ногами и кошельком в магазе или ножом и сковородкой на кухне
потому и помощь вечерами детям с уроками напрягает - голова уставшая, наука не лезет
ну может у рабочих специальностей не так и после физического труда приятно мозги размять, но сомневаюсь

копировать

Хотите сказать, что вы устаете исключительно от работы головой, а нож и сковородка для вас не работа, а отдых?

копировать

Какие могут быть уроки в это время? :scared2

копировать

А что такого-то?

копировать

С 22 до 24? Ну мягко говоря, не всякому дано

копировать

Есть у меня в семье один раздолбай, который и без всяких соревнований регулярно в час ночи уроки делает.:ups1:ups1:ups1:ups1:ups1:ups1:ups1

копировать

Мой раздолбай после 22 неудобоварим. Только спать

копировать

А утром? Потом, мои сами делают, поэтому я не знаю удобоваримы оно или нет. Но как-то делают.

копировать

Подъем в 7, выход из дома в 7:30. Спит с 22:30 до 7:00. Меньше - неудобоварим. И это видно элементарно. Поэтому все уроки до 21 часа, потом книга и спать

копировать

Если он спит с 22.30, то почему нельзя делать уроки до 22.15 (15 минут положим на душ и зубы)? И что случится если когда-то уснет не в 22.30, а в 23?

копировать

Потому что мозг не работает после 22.00. Точнее уже даже после 21.00. "Делать уроки" не равно "тупо списать с решебника". Собственно, я сама в такое время способна только продуктивно читать. Когда на работе приходится задерживаться, мой край - 9 вечера, дальше уже бессмысленный нагрев рабочего кресла

копировать

Если ребенок учится в обычной школе, то хорошо успевающий ученик делает уроки без особого интеллектуального сверхнапряга без всяких решебников. Ну, а если школа с наворотами, то там и речи не может быть о не сделать, т.к. не было времени.

копировать

Правда? Ну встаньте в 4 утра и займитесь интеллектуальным трудом. Без напряга. Вы же сова вроде бы? Тогда вам это в самый раз

копировать

Мне естественнее просидеть до 4 утра, а потом лечь поспать пару часов. Но были ситуации когда вечером сил совсем нет, а на завтра позарез надо сделать, тогда да, бывало, что и в 4 вставала.

копировать

А мне естественнее начинать не раньше 8, а заканчивать не позже 21. Сын пошел в меня, видимо

копировать

Замечательно. Но если разок сделать уроки в другое время, ничего страшного не произойдет.

копировать

У старшенькой одно время была "милая" привычка садиться за уроки в 21 час ровно. По ее теории (т.е. по словам ее учительницы), уроки должны делаться за час-полтора. Отбой она себе положила в 22-22.30. Вот они так за них и усаживалась. И фиг заставишь ее раньше за них сесть. В 20 часов начинаются звонки от одноклассников, как то делать, что там надо писать, а моя еще не в курсе, не приступала. Наверное, все думали, что из вредности списывать не дает. Т.е. была отличницей.

копировать

высыпается за 4 часа (эх, завидую) или просыпает 1й урок?
это видимо сова прирожденная, обычно они утром до асов 12 как сомнамбулы

копировать

Почему 4 - то? Будильник в 7 звенит.
Если хотя бы в час лёг, то это уже 6 часов сна.
Если делает так несколько раз, то усталость копится и завалится спать днём во вторник или четверг - в эти дни нет тренировок.

копировать

Так чем всё кончилось?