Проблемный мальчик в школе

копировать

Как вообще решают эту проблему? У дочки в 1 классе мальчик явно неадекватный. Он стоит на учете у психиатра, что там у него толком, я не знаю, то ли аутичные черты, то ли гиперактивность, то ли еще что. Мальчик очень шумный и крикливый, но это ладно, он еще и странный. Его родители утверждают, что ему не показана школа для умственно отсталых, так как интеллект у него укладывается в норму. Психиатр их также не видит причин не ходить в школу. Мальчик может среди урока вскочить на парту, задудеть, завопить, танцевать на парте, носиться по классу. Дисциплины нет вообще. Когда я обратилась к классной, она сказала, что, мол, ей самой все это не нравится, но по закону они не могут отчислить ребенка тем более с начальных классов. Она сказала, что школа может только порекомендовать пройти мед комиссию на спец класс или что-то иное, но родители вообще не обязаны это делать. и что если его отчислить, то родители спокойно могут подать в суд на школу. И вообще, отчислить ученика очень трудно даже если он плохо себя ведет и не учится, и она не желает себе проблем. А поскольку он не агрессивен, никого не бьет, не прогуливает, оснований для отчисления нет. Так ли это? Не только меня волнует эта проблема, других родителей тоже. Учится он так себе.

копировать

Все так. Требуйте с учителя нормальной рабочей обстановки

копировать

Да хоть обтребуйся. Что может сделать с таким учеником учитель? Ничего.

копировать

да ну, раньше не было диагнозов таких, а дети были. Я училась с таким мальчиком, ему учитель индивидуальные карточки на каждый урок приносила - пока он занят он не мешает. Беда в том что его внимания на долго не хватает, так что это тяжело учителю, хотя и преодолимо.

копировать

И у нас такой был. До 9 класса доучился. Правда, поутих классу к 7.

копировать

Понимаете, такие дети все разные. И то, что одного можно было отвлечь карточками, вовсе не значит, что такой подход подействует на других. И не факт, что подход, который позволит ему сидеть в общей массе класса и хотя бы не мешать вообще существует.
В большинстве случаев проблемы мог бы решить сопровождающий. Но у нас их нет.
А учитель это учитель, не дефектолог. Он может иметь талант справляться с трудными детьми, а может его и не иметь. И навыков тоже может не иметь.

копировать

Раньше было другое отношение со стороны родителей. Если ребенок плохо вел себя, с родителями школа вела работу, в том числе сообщали на работу самих родителей, ребенка ставили на учет и так далее. Таким образом у семьи были веские поводы как то с ситуацией бороться со своей стороны, родители всеми силами старались повлиять на ребенка, объяснить ему, какие проблемы он всем создает и чем это всем грозит. Сейчас же лучшая защита - нападение. У нас "особый" ребенок, вы "обязаны" найти к нему подход, вы сами виноваты. В результате ребенок чувствует полную безнаказанность, Попрыгал на парте, мало того, что ничего не будет, еще и бонусы - заниматься не надо, урок сорван, он сам - в центре внимания. И семья в общем то тоже живет весьма спокойно, чувствует себя полностью защищенной законами, что бы там чадо ни творило. Семье нет особого резона обращаться к специалистам, выполнять их рекомендации.

копировать

"в том числе сообщали на работу самих родителей, ребенка ставили на учет и так далее"(с)-какой у вас богатый личный опыт, однако.

копировать

Вообще-то так и было. В случае злостного хулиганства в школе и неудачных попытках подействовать на чадо и родителей более мягкими способами - сообщали на работу родителей, чтобы подключился профком\партком и т.д.
И на учет к инспектору по делам несовершеннолетних ребеночка ставили, конечно.
Само собой, такое сокровище в лучшем случае дотягивало до 8(9)-го класса и потом вылетало в ПТУ.

копировать

Разумеется так и было. А сейчас как то подзабыли, что ответственность за действия ребенка по семейному кодексу несут его родители. И если ребенок по партам скачет, а родители не ведут его к специалистам, не работают с ребенком, в случае, если нет видимых улучшений, не забирают его на семейное или не переводят в спец. школу, в конце концов, в частную школу - то есть ничего не делают, а только требуют, то это должно быть их решением и их ответственностью. Рискнуть и на авось понадеяться то они могут, конечно, но чем им это отзовется и не придется ли им локти кусать - большой вопрос.

копировать

Да нет, вы ошибаетесь, во всем виновата школа, и плохие учителя, которые по всеобщему убеждению должны уметь "держать" такое чудо, каким только образом непонятно. Родители не должны, нет, они его родили и считают, что этим облагодетельствовали весь мир, теперь всё и вся будет вертеться вокруг их чада.

Меня тоже частенько мучает вопрос, они реально не понимают, что дальше будет только хуже и они следующие на очереди? Или они искренне считают, что ребенок будет дома другим, спокойным, тихим и послушным?

копировать

Если конкретная школа не справляется с ребенком, значит родители давно должны были уже эту школу сменить. Раз не меняют, значит школа не причем. Даже учителя можно сменить,не меняя школы, если дело в учителе. В школе, как правило, несколько классов в параллели. Однако ж хотят усидеть на двух стульях...

копировать

Вы очень однобоко мыслите-во всем виноваты родители и не воспитывают должным образом. Это путь в никуда. Школа должна помогать таким родителям, находить пути решения, а не травить и выдавливать. В конце концов, в школе работают профессионалы. То, в каком виде осуществляется сейчас инклюзия в Москве-дикость! Выглядит так:или вы, родители, сделайте сами что-то со своим ребенком, или мы начнем компанию по вашему выдавливанию через родителей других детей.

копировать

Вы меня неверно поняли. И школа должна, и родители должны, и ребенок должен. Процесс трехсторонний. Если школа приличная и родители готовы сотрудничать, то проблем не бывает обычно.

копировать

попросите, чтоб у ребенка был сопрпвпждающий социальный педагог, назначенный его врачем, на время школьных занятий.

копировать

Три раза ха-ха! Тут у тяжелых детей в Москве тьютеров не допросишься вписать в ИПР, а уж у говорящего, но поведенческого и не ждите)))

копировать

а что, еще и неговорящие дети могут ходить в школу?? :-/

копировать

Да, мой ходит.

копировать

Более того, они даже бегать и прыгать могут ;) И контрольные пишут, и сочинения.

копировать

Кто его назначит? Если нет заключения ПМПК или есть, но "в сопровождении не нуждается"-никого не будет.

копировать

Но ведь если действительно нуждается, то назначат. А если нет необходимости, значит ребенок сохранен и учитель должен уметь с ним справляться. Если родители, учитель не могут самостоятельно повлиять-психолог и социальный педагог должны с ними работать и помагать. Не должны оказаться все участники процесса брошенными на произвол судьбы. А уж тем более недопустимо разжигание травли.

копировать

Помогать, конечно же, опечатка.

копировать

Работать с ним должны те, кто прописан. А почему не прописывает комиссия или почему мама отказыается от прохождения оной-риторика, мы не узнаем.

копировать

В России инклюзия, вы не знали? Даже с официальным диагнозом и инвалидностью по психиатрии он имеет право учится в обычной школе.

копировать

инклюзия это что? насколько я понимаю, это должны быть спец классы, какие-то специальные помещения для таких детей? Нет, ну а если реально мешает всем? что же, наши дети должны учиться в ненормальной обстановке? они чем виноваты? Я не имею ничего портив этого ребенка, но как?

копировать

Инклюзия в России заключается в том, что все сохранные дети идут учиться в обычный класс, ибо коррекционок нет, их расформировали, остальные могут искать лучшей жизни в других классах и школах, но не факт, что там тоже такого ученика не будет, вот и все.

копировать

Толсто. По правилам надо подождать 2 месяца после предыдущего топа ))))

копировать

Отчисляют не С, а ИЗ начальных классов, но это к слову об интеллекте. Дети, которым показана школа 8 вида, учатся не "так себе", а по общей программе практически никак. Психиатр с сохранным интеллектом и описанное поведение-СГДВ скорее всего, аутят ведут себя иначе. Но и они, и дети с СД и прочие дети с особенностями развития имеют право учиться в классе общего вида. Укладывается в норму интеллект-ни одна ПМПК рекомендовать школу 8 вида не будет. Да и то-рекомендовать. Отказать школа не может, с этого года жестко. Если не справляется учитель-поменяют учителя, если у мамы мальчика активная позиция.Сказки про нарушение конституционных прав здоровых детей из предыдущего топа почитайте на ночь,-) А несправляющаяся учитель прогуливала в прошлом году переподготовку под новые стандарты (читали всем)? Оптимальный вариант избежать особых детей-отдавать ребенка в сильную школу. Увы.

копировать

Все так. К сожалению.

копировать

Так задумка неплохая, а реализация никакая. Специалистов на работу брать нужно, а их поувольняли всех. При нормальной инклюзии особые дети часть уроков проводят с классом общего вида, часть-отдельно. Логопед, дефектолог, олигопедагог, психолог... В лучшем случае логопед, а чаще всего просто психологи в школе, которые не учились на дефектологии.А учитель обязана уметь, ага. Потому как их в срочном порядке "переучивали"((( Вот есть ребенок с девиантным поведением, но сохранным интеллектом. Вштырило его в середине урока-пожалуйста, вызываем специалиста, тот уводит его к себе в кабинет и все норм. Здоровые дети спокойно учатся, тот ребенок приведен в норму. А так в единицах школ.

копировать

Пфф.Аутизм-синдром Аспергера и поведение именно такое. Но я своего не отдала в школу,лишила социализации...именно из-за того,что видела,что и как творится в школах,как выдавливают и прессуют родителей здоровых,но неугодных детей.

копировать

Да лана, Аспергеры асоциальны, но вроде не прягают о партам, не валяются и прочее.Моя учится в классе общего вида, но в школе с инклюзией. второй класс, общаться с детьми нормально научилась. Они ей даже рады. Но она тихая, максимальная негативная реакция-молчит, отворачивается и уходит. Никто нас не прессует, а для класса компенсирующего вида интеллектом не подходит, там тяжелые дети.На кружки ходит 3-й год, спокойно.

копировать

У вас девочка :) а мальчики-прыгучи и доставучи.И не все Аспергеры асоциальны.У них могут быть проблемы с социализацией,но могут быть без "уходов"

копировать

Мальчиков вижу много таких, один только активность проявляет иногда. И то позиивную. Асоциальны все, в разных ситуациях и в разной степени. Со взрослыми им "дружить" легче, чем со сверстниками обычными.

копировать

Не калечит детей? и то хлеб...Я в этом году участвовала в очень некрасивой операции по выдавливанию такого мальчика из подготовительной группы. Двоякое у меня было ощущение...и жалко его (интеллект выше нормы).но своих детей жальче...Он мог не с того ни с сего огреть стулом, ткнул в глаз девочке (промазал чуть чуть. дырка рядом с глазным яблоком),ночницами в руку ткнул...и т.д. Все это "ему показалось. что на него не так посмотрели,не дадут...и т.д." Он стукнул мужа с ноги при входе в группу. Группа возвращалась с занятия и он встал за дверью,чтобы ударить любого вошедшего.Это был муж...сила удара была приличная. Много чего...описывать замаешься. Самое страшное, что делал он это без предпосылок...просто сидит.вскочил и ткнул вилкой в руку соседнему ребенку.
Я все это к чему, пока не калечит ни кого -уже счастье....А то наш альтернативно одаренный по сплетням района все же покалечил ребенка летом...в дежурном саду,вцепился в лицо еле оторвали..

копировать

читаю вас - и оторопь берет. А что родители, педагоги сада? Родители считали что все норм, так и должно быть? и как все закончилось? ушел из сада? куда? диагноз есть?
у моей старшей в саду был мальчик, не агрессивный и не калечил никого, но у него были явные проблемы со здоровьем, с психикой и неврология - например, у него были проблемы, которые проявлялись как дефекация во время дневного сна - и это в 4-5 лет, и так каждый день... моя дочь, уже адаптировавшаяся к саду, спокойно ходившая на полный день - без энтузиазма и особой любви к саду, но ходившая - заработала почти невроз, у нас полгода были истерики каждый вечер - "мама, забери меня после обеда, только не оставляй на дневной сон..."

копировать

родители и писали письма,педагоги сидели на успокоительных, на прямой вопрос справятся ли они с ним -ответ нет...диагноза нет, хотя ощущение шизофрении, вроде нормален,но ни с того сего ...психолог ...она просто бонусы себе получала...типа работает...толку 0....потом ушла, вторая стала говорить, что родители других детей правы....что с ним сейчас не знаю и знать не хочу

копировать

я вас понимаю, просто это же кошмар - ножницами, вилкой - это реально можно другого инвалидом сделать... наш был активный, но не агрессивный, жить можно было, угрозы жизни не было, но приятного было мало.

копировать

От учителя многое зависит. У нас в началке был очень большой класс 30 чел, больше половины мальчики и много озорных, 2 человека с неадекватным поведением( оба учились хорошо). Один из неадекватов тоже мог встать во время урока или начать есть принесенную еду, дрались постоянно. Но у нас была замечательная учитель- она их посадила по одному в разные углы класса, вообще строгая была, сумела дисциплину наладить. С возрастом поутихли, сейчас в средней школе один с нами в классе из неадекватов, поведение лучше, на уроках не мешает, бесится на переменах.

копировать

Такой ребенок наверняка имеет инвалидность. На него школе выделяется иная сумма, нежели на других детей. Эти деньги просто не хотят потратить на обеспечение инвалида необходимым. Вы не можете настаивать на исключении ребенка, но можете требовать от администрации обеспечения прав как ваших детей на обучение, так и права инвалида на тьютора. В школе должна быть комната разгрузки, где ребенок с выделенным тьютором будет пережидать приступы неконтролируемого поведения. не давите на то, что недостижимо - требуйте соблюдения ваших и его прав. Можно начать с администрации школы, а потом при отсутствии нужной реакции писать в ДО именно с требованием не убрать, а наладить образовательный процесс в полной мере для обеих сторон. Школа обязана найти тьютора и выделить комнату. Вот на этом и стойте.

копировать

если в рекомендации выданной комиссией ничего этого нет, то никто ничего выделять не обязан.

копировать

Согласна, но это единственный способ давления. Надо пробовать собрать доказательства и давить на выделение сопровождения.

копировать

Тьютор оплачивается из кошелька недовольных мам здоровых детей?))) Совершенно не должно быть у ребенка инвалидности, не придумывайте. Чтобы после 18 получить диагноз "шизофрения"? Тьютор положен, если это прописано в заключении комиссии. И очень маловероятно, что ребенок учится в классе общего вида обычной школы и при этом имеет заключение ПМПК с прописанным сопровождением. В противном случае учитель знала бы что делать. Или мама бы более разумно выбирала школу, со специалистами и прочим.

копировать

Где эти школы взять? У нас на половину округа осталась одна коррекционка, три класса в ней набирают в этом году. И там будут реально тяжёлые дети - ездим на занятия с дефектологом в сад при этой школе, вижу их несколько раз в неделю. Моему сыну с всего лишь незрелостью ЭВС там делать нечего совсем, хотя поведение у него иногда швах. Пойдём в хорошую обычную школу. Будем сидеть на лекарствах в период адаптации... ПМПК нас вообще послала в сад, т.е. ребёнок официально здоров.

копировать

Только практика показывает, что ни учитель не в курсе, что ему делать, ни у мамы нет выбора школы. куда приписан, туда и пошел.
Тьютор оплачивается из кошелька государства. А вот показать, что нахождение ребенка без оного невозможно и есть законопослушная тактика родителей. Другого пути у них нет. Комиссия сказала нет? А жизнь сказала "да" путем заваливания жалобами всех и вся.

копировать

Ничего родитель не докажет. Есть заключение ПМПК о том, что ребенок нуждается, в сопровождении-вэлкам. Доказать что? Есть диагноз, есть контакт на комиссии. Нет заключения-родственники , соседка или студентка- будущий дефектолог (а таких подрабатывающих много). Жалобами на кого? На комиссию? Нивапрос, проходим еще одну и получаем-не нуждается в сопровождении. И опять же-за свой счет или иной ресурс-пожалуйста. Я кухню знаю изнутри, не как мама, а как знакомая тех, кто кует кадры, организует инклюзию, распределяет бабло и прочее. В некоторых малокомплетках, например, родители скидываются на тьютора, так проще и качественнее.У мамы есть выбор школы, мне даже в голову не приходило отдавать ребенка в приписную школу,-) А учитель с этого года в курсе, что ему делать (официально). Их учили, готовя к новым реалиям. Просто учиться мало кто хотел. А если учитель не в курсе-он не справляется. Его могут поменять, на основании жалоб родителей особых детей (законопослушная тактика). Так что сказки на ночь, комиссия-закон, жизнь-мало ли....

копировать

Вот интересно, комиссия и тыды, у моих детей в 1 и 2 кл был такой мальчик, после 1 кл ничего сделать не смогли, после 2 оставили на второй год. Понятно что программу он опять не освоит, ребенок уо, наследственное. Вот неужели школу просидит во 2 кл? Все оценки 2. Как они могут его переводить в 3 кл? Как по закону интересно? Им предлагали коррекционную школу, мама не хочет. Как аттестовывать таких детей, по нормам каких школ? Инклюзия, едрит мадрид.

копировать

Так и будет учиться без аттестации.

копировать

Ставить необходимое количество троек и переводить. Вот проблему нашли.

копировать

У нас такого мальчика и в 6, и в 7 перевели. И в 8 переведут,-) До 15 лет-ноль проблем. Какую коррекционную школу? 8 вид по неуспеваемости одной-даже не фантазируйте. Тройки нарисуют и вперед.

копировать

А какая разница родителям как именно сработают жалобы? Им необходимо, чтобы в классе царила рабочая атмосфера. Писать же они будут о ситуации. Найдут ли тьютора, сменят ли учителя это не их проблема. Свою им грамотно сформулировать главное и давить, давить.

копировать

в классе было такой герой, мог в 5 классе посреди урока прыгать по столам и влезть на стол учителя. Начиная со 2 класса писали бумаги, ходили к директору. Итог - из 30 человек в 6 классе осталось 16, в том числе и герой. Сделать ничего не получилось и дети просто уходят.

копировать

И не сделают. Выход-самим уходить.

копировать

И это правильно-герой тоже где-то должен учиться. Выпиныванием его в другую школу/класс проблема не решится. Хорошо, что сейчас такие дети защищены от особо рьяных родителей одноклассников (т.к. при желании многих неугодных можно было притянуть под неадекват и начать выдавливать из школ), плохо, что в школах нет опытных кадров, которые с такими детьми могут работать.

копировать

Конечно, должен, например в интернате для неадекватов, где ему самое место. Жаль у нас таких нет...
Плохо, что у таких героев нет нормальных родителей, которые должны заниматься своим ребенком, а не жаловаться на плохие кадры в школе.

копировать

Любого ребенка можно впихнуть в рамки "неадекват". Смотря какие рамки сделать. А то ведь можно и девочку тихоню вписать в эти рамки. А здесь каждый второй жалуется на кадры в школе ( а может и каждый первый), вот пусть все! и занимаются воспитанием своих детей.

копировать

Неадекватом можно посчитать любого ребенка, если уж придраться, у каждого свои таракашки, только девочка-тихоня никого не смущает, потому что элементарно неопасна, а такие вот мальчики-герои легко и непринужденно калечат других детей.
И да, я согласна, что каждый должен заниматься воспитанием своих детей и нести за это ответственность, а не ждать чудес от школы и понимания от окружающих.

копировать

Я про нашего героя напишу :
В началке был хороший учитель. Она держала его в рамках. В старшей школе дали амебу, и жизнь заиграла всеми красками.
Семья - одна мама в образе девочки-одуванчика . Со 2го класса на собрания не ходила, не хотела слушать претензии.
Мальчик может и хороший. Но он занимает 70% времени учителей вместо учёбы.

копировать

Амеба, это, конечно, неприятно, НО, с другой стороны, она пришла работать с детьми, нормальными детьми, а не моральными уродами из таких вот семей, маму бы раз штрафануть тысяч на 50 за отсутствие воспитательной работы, которую она обязана проводить по законодательству , враз бы он забыл как залезать на стол и мешать окружающим. Меня вообще эта фраза убивает, "учитель держит", да почему она вообще должна кого-то держать и успокаивать? Она прежде всего должна учить, воспитание школьников должно идти сопровождающей нитью, не более, а детям, которые не понимают зачем они в школу ходят - место в спецшколе с надзирателем.

копировать

В спецшколах нет и никогда не было надзирателей ;)
Да и спецшколы почти все упразднили с Вашего же молчаливого согласия.

копировать

Я знаю, это всего лишь мечты...

копировать

А что Вы агрессивная-то такая? Нормотипичные перцы тоже могут откалывать порой, за это всех отправлять в специнтернаты? С чего Вы взяли, что родители не работают с детьми, не воспитывают, не лечат, к специалистам не обращаются? И опять же, норма она очень относительна. Моего совершенно нормального ребенка, с 145 по Векслеру, пытались так одни умницы выпереть из сада за то, что он не спал в тихий час (а воспитатели не желали решать вопрос никак), одна докладная с моей стороны в адрес воспитательницы-инициатора травли (она стала подговаривать родителей)-и ей пришлось устно и письменно передо мной извиняться и найти все-таки подход к ребенку в тихий час (его стали забирать логопед и психолог на занятия, нянечке помогал накрывать на стол, расставлял игрушки по местам, соответственно и детям перестал мешать). Педагогов, к слову, всегда учили применять индивидуальный подход к детям. Ничего нового тут нет. К счастью, Вы и Ваш ребенок не становились объектом подлой травли, а я прекрасно знаю, как можно делать из мухи слона. К слову, часто эту травлю начинают разводить родители не самых послушных и умных детей, а именно для того, чтобы на фоне вот такого псевдомонстра и неадеквата своего выставлять ангелком. В первом классе дочери также было-по результату совместной драки выперли не того, кто был более достоин, а того, против кого смогли сплотиться безумные мамаши (которые, к слову,до сих пор не унимаются и ищут повод,чтобы начать кого-то выживать, все мерещится, что масикам мешают учиться, а ведь уже 6 класс).

копировать

Любой ребенок может что-нибудь отмочить, не спорю, но речь в данном случае о неадеквате не идет, я говорю о таком поведении ребенка в системе, причем не просто там какие-то мелочи, типа отвлечь внимание класса или выкрикнуть какую-нибудь чушь на уроке, или приклеить на спину листок с надписью "козёл", я говорю о придурках, которые вообще не знают границ дозволенного и делают так, как им нравиться, наплевав на все и вся. Да мне очень повезло, моего не травили, зато моего уронили с лестницы, перелом обеих ног со смещением, поэтому я такая агрессивная, уж извините. Как объяснил тот замечательный мальчик, зачем он это сделал, "Просто так". Если мой, например, обозвал бы его, и тот толкнул в ответ - неприятно, но объяснимо с точки зрения детской психологии, а это наглое "просто так".... И мамаша его такая же идиотка: "Но это же детииииии, это же коллектив, случается всяяяяяякое....". Это у других дети, а у тебя ДЕБИЛИЩЕ, и с другими почему-то такое не случается. Да, место таким идиотам в специнтернатах за колючей проволокой.
Педагогов да, всегда учили, только сейчас у педагога нет никаких рычагов управления ситуацией, что может учитель? Провести беседу? Ха!!! Родители настолько обнаглели со своими многочисленными претензиями на защиту на прав своего дитятки, что многие совершенно забыли о своих обязанностях. И да, в большинстве таких семей не работают, не воспитывают и не лечат.

копировать

Вы точно знаете про все такие семьи, что они делают, а что нет? Понимаете,поведение ребенка не изменится по мановению волшебной палочки, требуется постоянная работа и срывы случаются. Но это не значит, что всем таким-нетаким детям требуется специнтернат с изолятором (а еще и намордник,ага). То,что произошло с Вашим ребенком-ужасно, но так толкнуть мог и совершенно нормальный, и тоже допускаю,что мог сказать "просто так", если он не в 10 классе, конечно. И нормальный ребенок может разозлиться, любого, при желании, можно вывести из себя. А уж как умеют подгнабливать ангельские девочки, а потом жаловаться (если что, у меня и мальчик, и девочка). Но, опять же, учитель может многое, а сейчас ножки свесили и поют мантру, что им ничего нельзя. А по факту могут начать подтравливать, и через детей, и через родителей. И таких, особенно в начальной школе-каждая вторая. Про садики вообще молчу, там оказалось много случайных людей, не отличающихся адекватностью. Введение института тьюторов не на бумаге решило бы множество проблем, но школам выгодно выдавливать на домашнее, а спецшколы позакрывали. Понимаете, проблема эта системная. Выдавите одного такого-придет другой.

копировать

Выдавливание это вообще не вариант, согласна, потому что переход из одного класса в другой проблему не решает, здесь он достает одних, там будет доставать других, от перемены мест слагаемых, как говорится... И некоторым я бы действительно нацепила намордник. Про все семьи, конечно, не скажу, откуда мне знать, но конкретно в нашем случае точно знаю, мама прикрывается непониманием, занятостью на работе, сложностью жизни и пр. Когда она была беременна вторым, она вообще учителю заявила "Что Вы от меня хотите? Мне некогда им заниматься, я мотаюсь по поликлиникам с утра до вечера, и вообще я его привела в школу, воспитывайте!" Во как...
В классе старшего была девочка Оленька, такой заразы поискать надо, что она только не творила, дралась, кусалась - это вообще норма поведения, то она колготки девочек замочила в раковине, с физры пришли - надеть нечего, то в портфель вылила сок, то в учебнике страницы склеила, каждый день приключение. В семье глухая стена непонимания "Наша Оленька так не могла, это клевета, это сплетни, это зависть окружающих к ее уму и красоте" и прочие бредни. Закончилось тем, что один из пап озверел, позвонил папе Оленьки и не представляясь сказал ему, что если его ублюдочная дочь не уймется и папа не займется ее воспитанием, то он возьмет грех на душу и воспитает сначала папу в подворотне, а потом девочку. И никто ничего не увидит и не докажет, жалуйтесь хоть президенту. Не знаю сделал бы он что-нибудь, сомневаюсь, и не знаю, что там было дальше внутри семьи, но девочка ушла сначала на больничный, ее не было недели три, а потом как-то притихла, по мелочи бывало, менее хамовитой она не стала, но такого вот разгула пакостей больше не было.
А можно поподробнее, что может учитель, даже интересно стало?

копировать

+много!! Папа - молодец!
Моему тоже пришлось в 1-м классе уже лично жестко поговорить с подобным деточкой-отморозком, который, при весе и габаритах 6-классника, повадился одноклассников душить в темных уголках. А родители отморозка только глазами хлопали с текстами "наш масег такого сделать не мог, воспитывать его не будем", и учительница молоденькая совсем, повлиять не могла, как и администрация.
В общем, пришлось ребеночку тому продемонстрировать, как может быть неприятно его одноклассникам, когда он к их шеям протягивает свои лапищи и тупо телом душит заодно. Стал после общения как шелковый!! Потом даже подружились с ним, долгие годы отлично общались.)

А при современных средствах видео- и аудионаблюдения тем более можно проблему и своими силами постараться решить: и заснять, как хулиганит отморозок в классе, и свое собственное общение в воспитательных целях с ним тоже заснять, если уж не подействовали меры со стороны учителей.

копировать

На месте более зубастых родителей тому папе светило бы 15 суток за хулиганство и угрозы. Хорош, чоуж. Методы из лихих 90-х в действии.

копировать

Ха! Не пойман, не вор. Папе не обязательно представляться, а формулировка "еще раз подойдет к моему ребенку" определению не подлежит. Точно так же, как отпи*ть хорошенько можно не самому, чтоб предъявить было нечего. Методы может и не подходящие, я бы сказала варварские, а что делать? Инвалида ребенка никому не хочется

копировать

+1 такой же неадекват из интереса столкнул с высоты, осколочный перелом руки, 2 операции. Мама пела про "он прекрасный ребенок, добрый прямо очень" и главное "психически здоров - у меня справка есть" (прикол, мне почему-то не приходит в голову завести справки своим детям). А то, что именно ее ребенок постоянно срывал уроки, бил детей за то, что ему не понравилось, как на него посмотрели, убегал с мероприятий, чтобы весь класс его и искал и прочее - так это просто совпадение. Хотела я ей сказать, что со временем надо наоборот обзавестись справкой, что нездоров, но сама поймет. Это был только 1 класс. И да, ни учитель ни школа ничего сделать не могли и не смогли, уже по факту нанесения вреда здоровья средней тяжести. В полицию их вызвали, пальчиком погрозили, а что еще сделаешь 8-ми летке?
Мы ушли в другую школу, тот масег продолжает отжигать в том же классе, поведение его лучше не стало.
Я готова понять и помочь, если ребенку трудно адаптироваться, при отсутствии его агрессии в адрес других детей. А сейчас только и остается, что молиться, чтобы в классе твоего ребенка не оказался такой вот "здоровый" кадр. Потому что если уж оказался, ничего с этим не поделаешь. Это тоже перегиб, имхо. Остальные дети, причем их большинство, имеют право на защиту здоровья и нормальный процесс обучения.

копировать

А моего ударил палкой по лицу наискосок абсолютно нормальный ребенок, наотмашь, огромной палкой с бейсбольную биту. Лицо - котлета, живого места нет, как в голливудских фильмах, сине-черное лицо с неоткрывающимся глазом. Страшно смотреть. Первоклассник блять. Тоже просто так. Так что ваши нормальные такие тварюшки, как и больные. Только у тех оправдание есть, а у ваших нет. Своими детьми занимайтесь.

копировать

А тут уж ни убавить, ни прибавить. Когда мама сама пишет " мой ребенок - ненормальная тварюшка"
Лечите, лечитесь, занимайтесь. Своими я занимаюсь, и учу не приближаться к таким, потому что по-хорошему они не понимают, а по-плохому мои не могут.

копировать

Вот и занимайтесь детьми, а не диагнозы другим ставьте. Уверена, что за дело ваши получают, такие не могущие по-плохому с такими мамашами могут гадить так, что никакому больному в голову не придет. Мой сын ни разу в жизни никого не ударил и не оскорбил, зато такие как вы его ненормальным считали в младшей школе. Слава Богу время все по местам расставило и теперь ваши за моим хвостом бегают.

копировать

Зря уверены, я, например, не хожу в розовых очках и отдаю себе отчет, что мой ребенок не ангел и вполне может с кем-то поссориться и даже подраться, что-то там не поделив, но это несколько другое, а вот когда какой-то уродец толкает другого с лестницы просто так... Охотно верю, что у него нет диагноза, но мне совершенно без разницы болен он или здоров, неадекватен - значит не понимает норм нормального поведения, диагноз тут не обязателен. Это просто маленькая дрянь, у дрянных родителей.

А насчет ваших заявлений... "Мой никогда, никого не ударил, не оскорбил" .... почему-то в моих словах вы усомнились, а ваши должны приняться как непреложный факт? Вот я уверена, что ваш за дело получил, просто вам не сказал.
Хорошо, что теперь за ним все теперь бегают, надеюсь ваше больное самолюбие удовлетворено?
хотя, если честно, сомневаюсь, ой не так: ОЧЕНЬ СИЛЬНО СОМНЕВАЮСЬ, уж не обессудьте:)

копировать

Из-за вашего первого поста, поэтому усомнилась. За что получил мой я не знаю, установлено не было. Нормальный мальчик сказал "не знаю почему ударил", что я буду шестилетку пытать? Об этом я вспомнила лишь потому, что он был как ваш - абсолютно нормальный мальчик, чья мама участвовала в травле моего и так же как вы придумывала диагнозы и вешала ярлыки. А уж ваши сомнения оставьте при себе, вы ж евский персонаж, кто вас всерьез воспримет? Думаете, особенная? ;)

копировать

Да не, совершенно обыкновенная, господь с вами:)
Я не вешаю ярлыки и не ставлю диагнозы, где это у меня написано, что тот мальчик болен? Он не умеет адекватно себя вести, это не болезнь, это отсутствие воспитания в семье, вседозволенность и пр., может и болен, конечно, но мне сие неведомо. Я к слову сказать, того мальчика не травила и вовлечь окружающих в травлю не пыталась, где вы это вычитали, тоже не поняла. Его и без всего этого в классе терпеть не могли, и дети, и родители. Это естественно потому что они все уроды, а он непонятый гений и жертва обстоятельств, не обсуждается.
А мои сомнения имеют право быть, точно так же, как и ваши, поэтому я вольна их оставить при себе или написать тут.
Точно также как ваше восприятие меня не сильно мне интересно. А уж ткнуть пальцем и сказать евский персонаж, отираясь здесь же...

копировать

Не переобувайтесь в прыжке, а перечитайте свой начальный пост еще раз.

"Отираясь" )) Классно вы всех здешних персонажей приложили, это пять ;)

ЗЫ. Конечно я тоже евский персонаж, а вы что думали? ;)

копировать

Перечитала, и?

копировать

Теперь либо трусы наденьте, либо крест снимите.

копировать

Охотно верю, что вы какие-то мои слова восприняли противоположно тому, что я имела в виду, ну или я написала так, что меня превратно поняли, но носить трусы/кресты или нет я буду исключительно по своему усмотрению)

копировать

Почитайте, как не занимаются родители прежде чем осуждать и навешивать ярлыки: http://eva.ru/forum/topic-tree-mobile.htm?topicId=3452225

копировать

При чем тут это? Совершенно из другой оперы, я говорю о ситуации в нашем классе и о конкретном ребенке. Знаю, что есть родители, которые не опускают руки и каждую минуту бьются со своим ребенком. Какое это имеет отношение к моему рассказу, где родительнице насрать? Какие ярлыки и на кого я повесила? Да, таких родителей много, и детей, которые творят, что хотят не потому, что больны, а потому что беспризорные при живых родителях тоже пруд пруди, и топ, на который вы меня попробовали отправить, этого опровергнуть никак не может.
Давайте я скину ссыль на какую-нибудь статью, где родители поднимают всеми силами ребенка-инвалида? И это не значит, что таких детей сотнями не бросают на произвол судьбы

копировать

Это к вопросу о том,что Вы точно не можете знать, что именно делают родители, как лечат, к каким специалистам обращаются. Да, в той теме идет речь о приемных, но и своерожденные могут так себя вести. Более того, могут и обычные начать хулиганить в школе в определенном возрасте, и даже мелкое хулиганство может закончиться трагедией (в нашей совершенно обычной школе, обычные 7 классники взяли моду дергать более младших детей (5 классы) за рюкзаки на ступеньках. По счастливой случайности никто не покалечился. Всех в специнтернаты? Для разруливания ситуаций есть и завуч по воспитательной работе, и зам. Директора по безопасности, и психологи, и социальный педагог. Где работа и помощь этих людей? Конечно, детям с РАС, раз уж их интегрируют, положен тьютор и индивидуальный план. А все хулиганье в специнтернаты с надзирателями не засунешь, если сохранен интелект. Почему в школе забывают, что все, что происходит на территории школы-ответственность школы? Наши вон расписались в своей беспомощности относительно вейпа (8-9 классы могут дымить, идя по коридору, не все, конечно, но есть хамоватые экземпляры)-никак не могут это прекратить. Ну не бред??? Зато школа отчиталась,что аж два педагога прошли обучение по инклюзии (это был ответ директора на аттестации на вопрос о том,куда потратили 10-млн грант, школа ежегодно входит в рейтинг и получает гранты). Где работа с детьми? Или главное отчитаться?

копировать

Да, такие люди есть, но для того, чтобы работать с детьми и получить результат, должны быть рычаги воздействия, а их нет. Это, видите ли, унижение, это давление, это неприемлемо, это нам не нравится, а тут у нас будет звонок в департамент. Все вы правильно пишете, но это, как и многие вещи в нашей стране чисто гипотетически есть, а на деле никак не реализуется. На любой вяк из школы, каждая шавка может тявкнуть "не хочу, не буду, не имеете права" и пр. Все, что происходит на территории школы-ответственность школы? Очень удобно, правда? А как же ответственность семьи, ведь именно родители "обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка". Хорошо требовать от школы, а было бы неплохо и самим приложить усилия, а, если родитель не идет навстречу, воспринимая все в штыки, то все замы, соцпедагоги и психологи могут отдыхать в сторонке, они ничего не смогут сделать. А беседы о том, как надо и как нельзя, к сожалению, не помогают.

копировать

+100 - очень часто родители проблемных детей категорически не идут на контакт и вставляют палки в колеса всем, кто хоть как-то недоволен их ребенком и высказывается на тему того, что им стоит что-то корректировать.
Я вообще просто в силу реализации инклюзии стало ее если не противником, то явно не сторонником - ничего хорошего не выходит, а очень часто обычные дети только страдают, совершенно не учатся толерантности - ничего кроме озлобления и неприязни к не-таким-как-все детям это не приводит. И хорошо если без травм и увечий

копировать

я каждый раз удивляюсь...ну почему из-за одного такого интегрируемого чудо ребенка, страдает 30...и мамы там часто неадекват...наследственность видимо.

копировать

Это к правительству. Все законно.

копировать

Законы тоже могут быть неудачными, мягко говоря.
И если есть такой не самый лучший закон, согласно которому только возрастает несправедливость, нарушается безопасность и пр., то придется гражданам и своими силами стараться защитить своих детей и себя от проявлений такого закона.
В частности - от опасности пребывания с неадекватными детьми в школе или детском саду.

копировать

Да, это как раз тот случай, увы, когда закон не может защитить наших детей:(

копировать

Именно этот закон и направлен на защиту ваших же детей. Просто вы сами не хотите, чтоб этот закон работал. Вам лень требовать от школ соблюдения выполнения их обязанностей по отношению КО ВСЕМ детям.

копировать

Лень тут совершенно ни при чем, а ваша наивность по поводу того на что и как можно повлиять просто поражает...

копировать

Именно лень :)

Я не наивна. А на все 100% пользуюсь этим законом. И родители всех остальных одноклассников теперь тоже присоединились ко мне в этих самых требованиях. Теперь хорошо ВСЕМ детям. Хотя по-первости эти родители тоже в штыки восприняли и моего ребенка и меня ;)

копировать

Не очень поняла, будучи в каком лагере вы сделали всем хорошо? Очень обтекаемо, знаете ли, поподробнее можно?

копировать

Почему школы не берут тьютора? У меня большой вопрос к школам. На тьюторов уже вполне официально, даже есть бесплатная магистратура, обучают в пед.университете. Почему бы и учителей не обучать работе с разными детьми, если нет необходимости именно в тьюторе? Почему все переложили только на плечи родителей? Или поставили пандус на крыльце и можно отчитаться об инклюзии?

копировать

денег нет....ставки нет...им остается только предложить "переговорить" с мамой неадеквата за пределами школы....или сада.

копировать

Школа не может взять тьютора только по своему желанию, нужно что бы у ребенка он был в заключении прописан.
А учителей обучают, по их желанию, только не всем этот геморрой нужен, у нас двое учителей уволились из школы сильных, потому как нервы свои дороже, они не подписывались обучать таких детей и не учили их этому в институтах.

копировать

Мимо. Учителей обучали перед этим годом, потому как новая исстема с 1 сентября. Я вам больше скажу-заинтересованные школы тесно с кафедпами профильыми педов сотрудничали, писали заявки на обучение, если не было возможности выехать-проводили курсы вебинаров и по возникающим вопросам звонят кураторам. Но это если школа заинтересована. И почему-то регионы проявили куда как большее рвение.А большинство московских учителей позеало на лекциях, вопросы не задавались, для галочки прослушали. Так что вопросы к школам, но другие.