Родителям загруженных детей

копировать

Читая тему про соревнования... одна мама пишет, что ее ребенок каждый день приходит домой после 20. И учит уроки частично вечером, частично с утра. Если предположить, что ложится ребенок в 22 (иначе как он встанет утром на час раньше?), то у него меньше двух часов на еду и часть уроков.
Вопрос родителям таких детей: а когда ваши дети гуляют, читают, смотрят кино, общаются с друзьями и родственниками, помогают вам по дому? Когда у них время для ничегонеделания, что бы посмотреть в окно, подумать и помечтать? Или нынешним детям все это не нужно?

копировать

Все это делается, но не часто, не каждый день, на неделе редко, если только уроков вдруг меньше зададут. И в 22 не получается ложиться, хорошо, если до 23 успеет. Но если занятия любимые, то дети на многое способны! И не смотря ни на что все успевают.

копировать

Знаю парочку загруженных детей. Они очень эффективные, многое делают в 2 раза быстрее, чем мой тормоз:-) По дому особо ничего не делают, мечтают в поездках, общаются тоже эффективно:-)

копировать

У меня ребенок так приходит. но он уже взрослый, 15 лет. Поэтому четко знает, что он делает и зачем. Уроки в воскресенье, что-то на переменах, что-то в метро.
Ничегонеделанье - вечер. Общение с родственниками ( нами) тогда же. Помогать по дому мне не надо.
С гулянием - увы, никак.

копировать

Не волнуйтесь за них. Они умеют планировать своё время и на ничегонеделание умело оставляют "окошки".
А уж початиться с друзьями в компе тем более.

копировать

Младший сын в 8.30 уже на первой тренировке (подъем в 7.20, выход из дома в 7.50), с 12 до 16 учится, с 16 до 17.30 вторая тренировка. С учетом вечерних пробок и переодевания дома в 20.30. Уроки задают по всем предметам и в приличном объеме, делать начинаем (именно начинаем, т.к. без моего контроля и участия сложно, сын не семи пядей во лбу) в 9 вечера. С перерывами и паузами заканчиваем около 11 вечера, потом спать. Исключение - суббота, когда тренировка одна и только утром. Потом волен делать, что хочет. Планшет, приставка - что пожелает. В воскресенье в лайтовом режиме уроки на понедельник, активная прогулка в парке (лыжи, санки, ледянки, коньки).

копировать

т.е. с 17.30 до 20.30 вы просто едите в машине?

копировать

А где написано, что они едят в машине?

копировать

Это я с цифрами промахнулась. Вторая тренировка до 19 - 19.30. Плюс время на переодевание и на доставку домой.

копировать

В выходные они это делают и на каникулах. Так же, как и их друзья (это я к тому, что если я внезапно решу отправить девиц вместо занятий в свободный полет - им нечего будет делать одним на улице). Это не мой, а их выбор - я всегда предупреждаю - хочется тупить и гулять часами - бросаем занятия. Что выбрали. то выбрали.Их дело ка к детство проводить. Кому-то важно большую часть дня ничегонеделать и мечтать. Мои предпочитают другое.

копировать

Такие дети высокоорганизованны, и их родители обычно тоже.

копировать

Нуу, во-первых. сейчас не те уроки, чтобы их учить насмерть :). Где-то не выучить, где-то быстренько списать посредством ВК, через час забыть и тд. Учеба в сильных школах такого "деланья уроков" не прощает. Или ты учишься, или ты спортсмен :), потому что учиться сложно даже способным быстро схватывающим, потому что их спрашивают и проверяют постоянно. Даже у способных проскакивают троечки, а бывает, и двоечки. В обычных школах шаляй-валяй, прошли и забыли, всегда хорошист, ну он же наша гордость и спортсмен (танцор) :).
И еще, срабатывает фактор темперамента, есть дети австралийские ленивцы, они не могут вести такой образ жизни. Просто не могут. Им надо "въехать". вникнуть, вызубрить, и все это основательно и медленно. А есть дети метеоры, раз - и готово, я побежал.

копировать

В будни никогда. Чаще всего, таков образ жизни семьи, родители тоже в работе, в карьере, не общаются, не читают, не гуляют. В выходные бывает и случается.

копировать

Мы приезжаем домой после 20-00. Часто уроки не сделаны в продленке, т.к. допы. Ложится спать после 22-00 ((( Увы. Гуляет в продленке. Вечером на ночь смотрит 20 мин мульт, и утром - пока прическу делаю. Ничегоделанием не занимается, некогда. В выходные до 14-30 тоже занятия, а потом походы куда-то (музей, театр, парк), приходят гости по субботам 9чтобы подольше посидеть, иногда с ночевкой). Ей очень нужно и ворон посчитать, и помечтать -но некогда, чаще чем-то занята, поэтому уже вначале года была уставшей, отказалась от части допов, ну и мы стараемся не навязывать свое. Но она в таком ритме с садика, поэтому привыкла. Младшая тоже в таком же ритме -сад, дошколка, спорт, рисование. Но выходные всегда гуляем и развлекаемся. Всегда гости или мы в гости ходим. Честно -иногда хочется лечь в субботу на кровать и ничего не делать, т.к. и у нас с мужем режим нон-стопа, иногда позволяем себе такое -никуда не бежать и не гнаться за какими-то развлечениями.

копировать

в выходные и каникулы и то по чу-чуть всего
ибо у спортсменов каникул толком не бывает

копировать

ИМХО загруженный ребёнок - это типа моего: 5 дней спорта в неделю, времени на ежедное поиграть-почитать достаточно, прогулки тоже ежедневно. А то, что Вы описываете - это уже перегруженные дети.

копировать

В воскресенье и на каникулах.

копировать

Гуляют - по дороге или в каникулы. Читают - в каникулы. Кино - в выходные. Общаются с друзьями - на занятиях или между ними. С родственниками - когда те приедут. Помогают по дому - не помогают.

копировать

Плохо со свободным временем, очень плохо( после школы 5 раз в неделю тренировки по 3-4 ч плюс дорога, в субботу тренировка в 9 , потом еще 4 часа скульптура с батиком, перерыв после спорта до скульптуры примерно час на обед. Остается суббота после 18 и воскр. В воскр гуляем обязательно, театры-кино-цирки в воскр и в каникулы. Раз в 2-3 мес забиваем на все и едем куда-то дня на 3-4. В каникулы тоже спорт. Сегодня дочь попросила еще в воскр ходить на танцы, мы как-то ходили в бассейн во воскр, но это уже был явный перебор. 4 класс, 10 лет, школа с углубленным англ

копировать

Гуляем только в выходные, либо из школы до дома идем пешком (30 мин не спеша), родственники только выходные, по дому не помогает, времени для ничегонеделания нет, мечтать - только в машине, когда везу на тренировку, но, посмотреть мульты и почитать время всегда находит. Уроки делает сама (3 класс), время умеет распределять сама. И еще обратила внимание, когда появляется время для ничегонеделания, дочка реально не знает чем себя занять

копировать

хорошо ли это - ребенку скучно с самим собой

копировать

вся эта перегруженость скажется родителям посже, когда ребенок пошлет нафик.

копировать

Соглашусь. Я была перегружена, в итоге сейчас меня трясет при одной мысли, что можно организовать своим детям подобное же времяпрепровождение. Надо бы по хорошему пинать дочку, чтобы она более ответственно относилась к урокам, а я не могу, потому что меня до сих пор бесят слова "уроки", "занятия", "надо", "должна" и тп. Причем, учиться я умею и люблю, а вот режим ненавижу всеми фибрами души. Любой режим и любую обязаловку. И это при том, что все детство и юность жила с жестким режимом, посещала кружки, закончила музыкальную школу и тп.
Зато сейчас я считаю нормальным для ребенка полвыходных прошататься по квартире в пижаме, потом засесть за просмотр любимого фильма, потом заняться чем-то для души (рисованием каких-то сказочных персонажей и тп), и в целом провести день, ни разу не услышав слов "надо", "пора" и "должна". Как-то так

копировать

А не надо произносить слово "надо" ;))) и "должен" тем более! Мотивировать надо другими способами и учиться видеть реальные интересы ребёнка. Мой на робототехнику и настольный теннис - галопом бежит, потому как нравится и интересно. И соревнования случаются, и уроки после этого до часу ночи с засыпанием сидя за столом... И да, могу пожалеть и оставить дома на следующий день. Но у нас классная очень адекватная и понимающая. Кстати, очень молодая. И школа - любимая, поэтому вариант не сделать домашку - ребёнку как-то в голову даже не приходит. Стремился, поступал, выбор свой сделал. Но! Никогда ребёнка за оценки не ругала. Полученный трояк - не напрягает, но могу посочувствовать и предложить вариант решения проблемы (к кому и когда лучше подойти, чтобы договориться и пересдать или закрыть). Про домашку - тоже всё просто. Вопрос "Может быть стоит сейчас заняться?.." заставляет ребёнка задуматься и сделать выбор - чем же заниматься именно сейчас? Или уходя могу сказать - "я надеюсь, к моему приходу будет готово то-то и то-то". Как правило - к приходу таки готово :) может не всё, но большая часть. И стараться доверять ребёнку. Это важно! И для них и для нас.

копировать

а сколько деточке?? 15 или может 17?
или выо 10летке?

копировать

В 15 и, тем более в 17, проще. Они сами понимают и выставляют приоритеты.

копировать

Конкретно этому 11,5. Но имеется ещё детка 20-ти лет от роду, выросший уже в довольно крупного дядю на 3-м курсе. И впервые все эти принципы на нём проходила. Работают. Да, были некоторые проблемы в переходном возрасте, но не глобальные.

копировать

Я так же отнеслась,сама была перегружена и старшего не очень таскала, но теперь жалею, что не допинала...он такой "пингвин птица гордая...", а младшая сама везде участвует...

копировать

одно дело слегка не допинать, адругое дело, когда у ребенка свободна только ночь и то максимум 8 часов.

копировать

с моим не проходит "слегка", в его детстве пинок должен был быть ну очень сильным...чтобы он что-то делал. Возможно жесткая загруженность привела бы его в чувство...

копировать

или не было и того, до чего вывсе же допинали. Причем сбольшойвероятностью. Далеко не всех детей можно пуинать и пинать долго.

копировать

А я вот не знаю, как правильно. У меня время бунта наступило уже после института, когда я окончательно морально вышла из-под контроля мамы. Причем, возраст уже был вполне взрослый, а бунт - чисто подростковый, уровня "не хочу и не буду, и фиг вы меня заставите и дальше жить по режиму, делать то, что нужно делать во взрослой жизни, работать, делать карьеру, заниматься скучными взрослыми делами и тд и тп. Устала, надоело, больше не хочу ". И все это - в 22-23 года, когда наоборот каждый человек должен ощущать себя на подъеме. Более того, моя старшая сестра - точно такая же, как я, и с таким же бэкграундом. Можно, конечно, предположить, что это мы просто такие обе дефектные, но можно также подумать, что что-то не то было с нашей системой воспитания и мотивацией.
И наоборот, вижу не один и не два примера, когда бывшие троечники, усиленно пинающие балду все детство, к тем же 22-23 годам собирались и начинали сворачивать горы. А я так и не хочу до сих пор горы эти вертеть, оно мне не надо.

копировать

я тоже не знаю...таскать пыталась своего по кружкам...по ощущениям мешок картошки легче волочь, он хоть не сопротивляется. Пока мне не ясны перспективы, вижу только сохранную психику пофигиста...и непомерную самооценку...

копировать

Это вас трясет. А я хотела быть перегруженной, но моим родителям то не хотелось меня водить, то некогда. Когда сама уже могла ходить, из-за возраста не брали, куда хотела. Злюсь теперь на родителей по этому вопросу.

копировать

Возможно, если бы вы таки были перегруженной, вас бы тоже трясло ;-)
Я вот в этом топе читаю некоторые примеры распорядка дня, и меня ужас охватывает. Для меня эта жизнь - вариант ада. Не хотела бы такого своим детям категорически. У меня все было все-таки несколько помягче. А так... я бы наверное совсем съехала с катушек, если бы пришлось существовать в подобных режимах месяцами и годами.

копировать

Возможно да. а возможно нет. Моя мама тоже заламывала руки про "вариант ада", когда я наконец смогла реализовать для себя все занятия, какие хотела. Уставала дико.Но это и есть жизнь. Кто хочет уставать от просиживания попы на диване - его право. очень много есть не таких детей слава богу.

копировать

Когда именно позже? Или вы о младших школьниках?
Долгое время буть загруженным (и при этом счастливым) можно исключительно по собственному желанию, а не родительскому. Задача родителей - помочь в детстве найти интерес. Малыш не может узнать нравится ли ему гимнастика/танцы/музыка пока не попробует, а сам он попробовать не может. И очень часто из детских "проб" вырастает увлечение на всю школьную жизнь, а может и больше. Тогда уже ребенок (подросток) сам отказывается от безделья и скуки в пользу любимого занятия, хоть и приходится ему жить в режиме "всегда бегом".

копировать

Жду наступления "позже" уже лет 6 с особенным вожделением. Пока приходится только самой посылать нафиг ребенка "а я хочу еще баскетбо-о-ол!".

копировать

+ много. Причем не важно пошлет он родителей или нет, важно что в итоге вырастет заорганизованный невротик социопат, бегающий по кругу и не могущий сам без кружков и строгого расписания организовать свою жизнь. Без друзей, умения обшаться, умения жить в обществе. К сожалению, примеров этому масса. Болтаются потом непризнанные гении с завышенной самооценкой, детей жалко. Про настоящих спортсменов отдельный разговор, я про обычных детей с чересчур амбициозными родителями.

копировать

У меня загружаться начинали после 15, когда цели появились. А до все было ненапряжно и расслаблено.
И без перфекционизма.

копировать

Это другое дело, когда фактически созревшая личность хочет разнообразить свой досуг и освоить что-то новое, в 15 лет отлично. Я за кружки, за спорт, но один-два максимум и без профессионального уклона, не в ущерб прогулкам, друзьям, чтению, отдыху и работе по дому. Моему 12, в первом классе было много допов, итог невроз в начале второго. Сменили школу, бросили все кружки. Сейчас школа и кружок технический, 2 раза в неделю, уроков очень много, и сюрпрайз, сам хочет на спорт. Записался в секции, в две сразу, в одну с одним другом, в другую с другим:), ну походим январь, там выберет.

копировать

Позже - это когда? А то я все жду... уже 12 лет девочке. А если серьёзно, я не представляю, что можно заставить подростка бегать по кружкам только потому, что маме хочется.

копировать

Ну как сказать....если ребенка заставлять заниматься тем, чем он занимается, тогда может и пошлет, а если он это делает с удовольствием, если он живет своим любимым занятием, то почему он потом должен послать????

копировать

Не правда. Меня грузили первые три года школы, сильно грузили. Потом мама устала и махнула рукой. Очень жаль. года три я болталась, пока сама не поняла, что тупо теряю время и начала сама себя грузить.

копировать

Мой вообще никуда не ходит ни на какие кружки, 3й класс. Честно пытались с 1го класса, не вышло. Во-первых ребенок тормозит, во-вторых - не любит массовки, в 3х все работают, водить приходилось бабушке, ее тоже жалко. Подумала-подумала, ну а чего обязательно как все надо быть?
По-английски прекрасно подтянула сына сама на выходных, с 3ка на 5ку вышли.
После школы все бегут по домам, переодеваться, на кружки. А мой с компанией друзей, под присмотром бабушек чешет либо на каток, либо в лес на горку. Гоняют, играют часа 2. Потом домой, обед, чуточку можно поваляться на диване и за уроки. Задают очень много. Если где-то чего-то не доделать, не допонять, то нагонять сложно. После уроков занимается любимыми делами: лепит, видео снимает, рисует, мастерит что-то. А там уже и спать. А когда пытались кружки впихнуть - оставались без прогулок и на нервах, так еще и иммунитет страдает.

копировать

Ну это пока...до поры до времени, а потом пошлет в лес вашу бабушку, гулять с ней не будет.... уроков прибавится, подростком станет..

копировать

Страшно мне представить такой режим. Фильмы, книги, гулянки с друзьями мимо? Мне всегда казалось, что досуг для "вылепления человека" важнее всех этих занятий.

копировать

Ну почему прям мимо, есть каникулы, есть выходные.
И естественно у каждого свои приоритеты, мой вот ноет, что второй язык всего два раза в неделю.
Читать вполне успевает, фильмов не так много хороших выходит, а все подряд смотреть смысла нет. А вот гулянки вообще не интересны бесцельные.
Целенаправленно может на пару часов в выходной выйти, сегодня с другом на лыжах катались в парке.

копировать

У моей загруженной дочки и друзья вокруг все загруженные, поэтому даже представить страшно, с кем бы ей осталось гулять после школы, если бы было свободное время)))) Все успевает. С тайм-менеджментом я немного подруливаю, если серьезные накладки (редко). Что было бы без плотной занятости вижу в каникулы. Увы, совсем не радует (ТВ, планшет,...). И, что примечательно, ее безделье тоже утомляет)))

копировать

Вот я тоже не понимаю с кем? И что там делать? С этими курящими и обнимающимися на лавочках?

копировать

Меняйте район, если в вашем все дети школьники сидят на лавочках, курят, и обнимаются. Наши лет до 14 большими компаниями катаются на велосипедах, роликах, скейтах, гироскутеры появились, зимой на катке, там и 18 летних много, хоккей, лыжи, горки. Никто не сидит и не обнимается ни с кем. Курят лет с 16, ну как курят, пробуют, балуются, форсят. Как и мы баловались в свое время. Хорошие нормальные дети. Не задрюченные бесконечными кружками. Старшие с младшими, второклашка может дружить с четвероклассником, а каток чистят и заливают 10-11 классники.
А если мама пишет "как только ребенок дома, так сразу телевизор и планшет", ну что тут можно сказать, это проблемы этой самой мамы, не научившей вовремя ребенка проводить свободное время. Телевизор тоже иногда нужно смотреть, там фильмы показывают хорошие, которые сам искать не будешь и не включишь на планшете.

копировать

А научите, как надо было учить ребенка проводить свободное время!!! Пожааалуйста, очень интересно!!!

копировать

По вашему описанию - чисто сельская местность! Не всем так везет)))

копировать

Да да, ну чисто село, двор ЖК недалеко от пр. Мира. Каток в соседнем дворе. Большинство детей учатся в нескольких соседних школах, знакомы с момента заселения или прогулок в песочнице. Секции есть у всех поголовно, но без фанатизма. Есть конечно и те которые не гуляют, которых возят в школу далеко, вышли из подъезда в 7, зашли в 21, но их не так много. Большая часть детей таки имеет детство.

копировать

Не поверите, мы тоже рядом с пр.Мира))))) Район отличный. Но... где там подростки в будние дни массово гоняют на велосипедах?!

копировать

Шутите? Сокольники, ВДНХ.

копировать

Т.е. ваши 12 (например)-летки, взяв с собой разновозрастных друзей, после школы, стаей летят на ВДНХ? И так до конца школы планируется, в противовес "загрузке"? Ну что ж, что-то в этом есть.... Дай бог! Ни разу не встречала подобного зрелища там, но поверю, что чудеса бывают))

копировать

Нет, на велосипедах только большие дети могут уезжать далеко от дома. Стаями ваши волчата может быть бегают, а наши дети компанией ездят, на великах чаще всего в Сокольники. Разновозрастные дружат и гуляют на территории ЖК. Про горки и каток вы конечно не заметили.

копировать

у нас каток популярен...я иногда с младшей бываю. очень много подростков...играют в догонялки..

копировать

На катке катаются. Но во-первых, много ли каточной погоды, чтоб и не лютый мороз, и не оттепель. А во-вторых, ежедневно на каток тоже ходить не будешь. Раз в неделю вполне хватает.

копировать

Если ребёнок не умеет себя занять иначе, чем телек/планшет, то может быть такого ребёнка лучше загрузить по полной.
А гулять не с кем, да, это я ощущаю на собственной шкуре, то есть ребёнок ощущает. Правда, от загруженности это не очень зависит. У нас есть подружки, которые загружены ровно в той же степени, что и мы, но гулять не успевают. А есть подружка, которая не ходит ни в один кружок и тоже не гуляет. Спасают лыжи, горки и каток.

копировать

А как оно гулять когда ребенок из площадочно-песочного возраста вырос? Ну, пару раз в сезон старшей удается состыковаться с местными подругами и покататься на велосипеде. Но опять же, по городу им уже скучно чаще, а куда-нибудь по проселкам девушек стремно отправлять. Потому и выходит пару раз в сезон. Даже на роликах и то мы едем в Москву на поклонку или к университету, т.к. просто по нашему проспекту мимо колясок подростку тесно. Вторая вэйвборд любит. Тоже раза 3 в сезон. Ну, да, вот десятилетка еще гуляет, она еще из возраста дворовых игр не выросла.

копировать

У меня пока 8-летка (младшая), поэтому ей всё ещё актуальны площадки с лазилками посложнее, площадки с тренажёрами, ролевые игры, дворовые игры типа резиночек-классиков-вышибал, бадминтон, пионербол, вейвборд, велик, самокат, ролики, да и просто выйти на улицу с книжкой может, зимой - горки, лыжи и коньки. На перспективу я надеюсь, что решила эту проблему, выбрав для ребёнка спорт, в котором тренировки проходят на свежем воздухе. И собака в планах, а с ней хошь-не хошь надо гулять.
Подростков часто вижу на катке (собственно, после 17 там одни подростки), летом на волейбольной площадке, ну и массово кататюся на досках.

копировать

В 8 лет выгулять еще не проблема. Вот в 14... И не факт, что ребенок продолжит этот спорт в 14.

копировать

Да, в 14 сложнее)

копировать

У нас тренировки 6 раз в неделю, я считаю этот загруз только для готовых к этому,только к имеющим цель,если ребёнок не хочет и вы его пихаете туда,толку ноль, ну если только это не проблемный ребёнок и реально без секций у него будет интернет и игры.... После школы, перекусив бежим на спорт, три часа спорта,благо на машине 5 минут,потом уроки, в основном все успевает до 3 часов на продленке, тогда все проще, приходит в 7-8 доделывает, если нет, занимается своими делами,читает,играем в какие то семейные игры,смотрим фильмы,гуляем,в основном коньки, и кино успевает в выходные . Ребёнок занят,он при деле, и тут не зависит от района,ребёнок имеющий кучу времени и не имеющий контроля рано или поздно будет пить и курить под горкой, а у спортсменов или других увлеченых людей тупо нет на это времени.... Поэтому можно оправдывать свою лень,мамы, сколько угодно,не хотите заниматься детьми- не пишите тут грустно потом...

копировать

ваш не загруженный. загруженный по этому топу - тот, кто каждый день приходит в 8-9 и садится делать уроки, то есть времени на них до 3 дня у него нет.

копировать

Важно правильно школьную нагрузку распределить - какие то уроки сделать в воскресенье, на следующую неделю, какие то перед тренировкой, что не успеет, уже после. Я заметила, что дети которые сильно нагружены (я о спортсменах), они более организованные и вот каким то чудесным способом все успевают

копировать

Я другой аноним, вы понимаете, вот читаю "какие-то уроки сделать в воскресенье", это какие? Нам в пятницу задают на понедельник, полноценно, как положено, пятидневка в школе. Каждый учебный день по 7-8 уроков, средняя школа, ребенок дома самое раннее в 15 часов, повторюсь, это самое раннее, чаще всего в 16. Никаких уроков не сделано еще, только пришел из школы. Максимум 2 раза в неделю получается выбраться на кружок, ну 3 раза, это предел. Задают очень много. И это мой еще хорошо учится, все легко дается, большинство в классе сидят по 3 часа за домашкой. Вариант "сделать на коленке" на перемене прокатит только с легкими предметами, типа история, обществознание, география. Все остальное дома с несколькими рабочими тетрадями и учебником. Хоть как распределяй школьную нагрузку, если задано, то задано и нужно сделать, ночами сидеть тоже не вариант.

копировать

Дети все разные, мой часто английский и математику в школе делает, а вот как раз устные дома делаются.

копировать

Английский ладно, можно и доклад и биографию на коленке написать, слова выучить, диск прослушать уже сложнее. А математика как??? Если задано в 2-3 разных рабочих тетрадях, плюс в обычной. Когда это делать в школе? Класс 20 человек, спросить усп евают почти каждый урок, написать математику на уроке геграфии не выйдет, когда ваш делает, не понимаю. Ну или задают мало, скорее всего. Или класс второй\третий?

копировать

5 класс у ребенка, рабочих тетрадей у них нет по математике, 3 учебника только, делает ее часто на том же английском, он на курсы ходит и школьные тесты делаются в течение 5 минут)
Задают нормально.

копировать

В нашей школе на уроках другими делами заниматься нельзя, вообще никак. Понятно почему вы успеваете, а у нас и обычные, и раб.тетради, тупо заполнить их нужно время, плюс по каждому предмету они же. И тестов по англ. нет, ведёт мужчина, весь урок активной работы нон-стоп, какие там домашки по математике... И каждый учитель, географичка трясет каждый урок, обществознание, биологичка, все требуют. По опросам мам, бросают спорт и секции почти все к 8 классу. Нет времени. Проффспортсмены уходят на экстернат или домашнее. Кандидат в юношескую сборную один учился, с 4 класса на домашнем.

копировать

У ребенка английского 6 часов в сетке, успевают все)
от тетрадей печатных отказались и от учебников в обычном виде потихоньку отказываются, все в электронном виде. Обществознания вообще нет. География и биология раз в неделю, вполне на выходных можно сделать.
Стихи ребенок в метро учит.

копировать

Насколько разные школы...6 уроков английского, здорово, только смысл, если на инглише можно делать математику? Электронных учебников не понимаю, отсутствия письменных работ тоже. Неет, пусть у нас будут тетради, письменные работы, главное это школа, а все остальное для общего развития и оздоровления. Спорт 5 раз в неделю хорош если не во вред учебе. География, биология, информатика, история по 2 раза у нас, по полной программе.

копировать

Да школы разные, у сына математики тоже 6+еще электив по геометрии, 5 русских, а вот остальных предметов, кроме литературы и физ-ры которых по две, по одному часу в неделю и за счет этого сокращения добавлена физика, черчение и экономика.
Электронные учебники только в принципиально ином носителе отличаются, они не бумажные, а в планшете, а огромной надобности в печатных тетрадях я не вижу, дети у нас прекрасно обходятся тетрадками в клеточку и в линейку+распечатки учителя дают.

С английским тут все просто, у сына языки это главное увлечение, и по английскому он далеко ушел вперед программы, поэтому и может себе позволить сделать тест за 10 минут, а потом заняться математикой.

копировать

Интересно, почему учителя это позволяют. В нашей, если все сделал и все знаешь, сиди пиши олимпиаду, решай задачи повышенной сложности, второй вариант контрольной.

копировать

И где столько олимпиад взять?
И какие могут быть задачи в английском?

копировать

Вы правда не понимаете? Речь не только об английском. Речь о любом предмете. Олимпиадных задач, тестов, вопросов великое множество, по любому предмету. А что так агрессивно начали? Не везде можно балду пинать на уроках, к счастью.

копировать

А если ребёнку не нужны "олимпиадные задачи" по английскому, зато есть потребность в таковых по математике? Или наоборот?
Вы смотрите на мир со своего шестка и думаете, что знаете истину?

копировать

Как учителю удобно так он и делает, а агрессия у Вас, какое вам дело до того что будет делать в классе ребенок написавший быстро контрольную или тест?

копировать

приходит после тренировок в 19-20 ч, даже если и в 20 - полчаса на ужин и отдохнуть, час на уроки, полчаса остается на почитать книгу или планшет. Частично уроки делает на переменах сразу после уроков. На выходные задают мало (начальная школа). Так что пол-субботы и целое воскресенье полностью в распоряжении ребенка. Учиться, кстати, любит, сама занимается дополнительно. У нас получается около 30ч спорта в неделю.

копировать

У меня дети по современным меркам малозагруженные. У мелкого только секция футбола 4 р в неделю. У старшего английский и настольный теннис. Тоде заятия 4 р в неделю.Время хватает на все.
Постоянно слышу у школы младшего, как дети после уроков хотят гулять, а родители тащат и на кружки, секциии.