Что значит сильный ребенок?

копировать

Не о физической силе ))
Какого ребенка считать сильным, например, в его 5-6-7 лет? в 10? Что он должен знать, уметь, делать?

сравнивать с ним самим? - развивается
со сверстниками - они все разные

Просто хочу понять, когда говорят "сильный ребенок пойдет в сильную школу" и т.п.

копировать

Который быстро, легко и с интересом усваивает все новое. Гибкий в мышлении. За счет этого, обладает расширенными знаниями для своего возраста и выделяется этим среди ровесников.

копировать

Все? а если интересуют только некоторые области?

копировать

Так и говорят -он силен в математике. Или в физике. Или обобщают -сильный в гуманитарных науках. Что тут непонятного??

копировать

Сильный ребёнок это :
-высокий интеллект изначально(т.е. генетически переданный мамой или папой)
-физически вынослив ,чтобы сидеть и корпеть
-эмоционально устойчив,чтобы выдержать высокую умственную нагрузку
-хорошая подготовка (не садовские ляськи-масяськи) перед школой,когда ребёнка не натаскали ,а заинтересовали учёбой,научили думать,рассуждать,логически мыслить.

копировать

вы так пишете про ребенка, как будто это маленький взрослый.
ребенок не может быть таким, как взрослый, и не должен. он просто физиологически не способен к этому возрасту научиться думать, рассуждать, логически мыслить. его мозг только-только сприблизился по развитию к взрослому, и даже не стал им. это всё как раз он должен в сильной школе научиться делать.
а уж интеллект и усидчивость (чтобы сидеть и корпеть) - это вообще понятия противоположные)))
а эмоциональная сфера вообще к делу не относится.

копировать

НЕ поверите,но я сама училась с 2-мя подобными индивидами.Один в 20 лет уже книжки писал .Причём названия у них такие,что я даже не могла понять о чём вообще речь пойдёт))) Так вот они реально под это описание на 200% подходят. Такие дети есть и их немного.

копировать

умные люди пишут книжки, которые не только все понимают, их еще и все любят читать. а заумная муйня - это как раз маскировка отсутсвия глубокого интеллекта. его как в раннем детстве не было,так и в 20 лет нет, но есть склонность к очковтирательству, какая была в детстве, такая и осталась))))))
пример умного человека современности - стив джобс. сделал гениальный продукт, простой до ужаса. мир перевернул весь. все люди пользуются взахлеб, даже дети годовалые. а вы про заумную книгу, в которой никто ничего не понимает))) смешно)

копировать

Ну вот и вашего интеллекта не хватит понять про поляризаторы и прочие "простые" вещи,которыми все пользуются в конечном продукте,а вот как оно устроено и кто это придумал ,для таких как вы -неважно.Это же муйня!!!!)))Прально,берегите психику!меньше знаешь-крепче спишь!!

копировать

у меня техническое образование очень сильного вуза. уж про поляризаторы я как нить осилю чтиво, в отличие как раз от вас. но для вас если непонятно - то значит оооочень умнО)))) поверьте на слово, это не просто не так, а "непонтяность" и умность" - практически противоположные явления)))))

копировать

Странно,но у меня тоже "техническое образование очень сильного вуза") и диплом защитила на 5-ку)) И почему-то у меня нет такой брезгливости к понятию " Сильный ребёнок", как у некоторых. Есличо,я как мама гения могу только пожаловаться ,насколько тяжело этого гения воспитывать и реально могу восхищаться способностям некоторых с полпинка понимать то,что "толстожопым" корпящим девочкам даётся в реалиях"как нить осилю чтиво".

копировать

оооо, мамО гениев подтянулись!)))):-D прЭлестно!

копировать

Опять завидно)? Да,гениев и что?

копировать

и в какой области нобелевскую премию ваш гений собирается получать?:-D
вот гений эйнштейн до пяти лет не разговаривал. ваш тоже до пяти не говорил?)))) поэтому вы решили, что гений?

копировать

Потому что тесты проходил для умных) с высоким результатом. Потому что учится на 5-ки,потому что программой школы не ограничивается. При этом не отличается "толстожопой" усидчивостью.

копировать

ааа, и это значит гений? :-D я надеюсь вы не только на еве это транслируете, но и на каждом углу?

копировать

Тебе не понять),не старайся напрячь то,чего нет...

копировать

О, грубо на личности переходить умеете, Это, наверное, признак великого ума ;)

копировать

Ты первая начала,значит идиоткО -это ты!!!!

копировать

ну гениально! аки шедевр. теперь понятно, в кого сынОчка пошел:-D

копировать

Я к вам обращалась на Вы, почему ко мне можно на ты?
И то сообщение, было первое в этом форуме, пытаюсь понять: Вы о чем?

копировать

Сильный ребенок - ребенок с высоким интеллектом,во многом опережающий сверстников, с личной мотивацией и тягой к знаниям, который самообразовывается самостоятельно, а не после пинков родителей,учащийся на 4 и 5 самостоятельно без родителей и репетиторов. Физическая выносливость маленькая, нервная система слабая обычно.У меня трое, старший сильный ребенок, двое обычные дети. Разница видна за километр.

копировать

Должен много (запоем) читать, интересоваться новой информацией и легко ее усваивать.

копировать

Сильный ребёнок означает развитый. Развитие почти полностью определяет прогноз на последующее обучение. Под развитием я понимаю развитие:) а не обучение. Буквы, чтение, счёт, знания об окружающем мире относятся к обучению. Речь, мышление, моторика, эмоциональная сфера ребёнка до школы - это развитие.

копировать

это родительская амбициозная оценка, не более. вообще в любом деле самая важная часть - это мотивация. сильная мотивация и интеллект компенсирует недостоточно сильный, и выстроит эмоциональную сферу.
а мотивация эта в семь лет может быть, а в десять - уже нет. или наоборот. в семь она нулевая, а в 10 только разгоняться начнет, и выстрелит в последних классах.

копировать

Это не родительская, а учительская оценка. "Сильный ребенок пойдет в сильную школу"- это хорошо подготовленный, читающий-пишущий, с подвешенным языком, широким кругозором и хорошей скоростью мыслительных процессов, легко обучаемый и мотивированный. Пойдет в школу с быстрым темпом обучения, с инязами и олимпиадами. Я это так понимаю.

копировать

есть люди поумнее и не очень. и дети такие же: поумнее и поглупее. поумнее осилит сильную школу, поглупее - нет. ум также компенсируется стараниями, родительскими в том числе. могу понять параметр "сильный" только как синоним ума. ну просто умным и дураком неполиткорректно называть. а сильным и слабоватым - можно.
при этом умный может быть и с плохо подвешенным языком. и даже плохо мотивированным, и даже с медленной скоростью мыслительных процессов. ну подготовленный он должен конечно быть каким-то образом, ибо в сильную школу есть экзамены-требования.
так что очень много эпитетов, и каждый из них не то что неточный, а зачастую и обратный смысл несет, противоположный от ума, и в итоге интеллектуальных возможностей.

копировать

И? не назовут учителя "сильным" ребенка с плохо подвешенным языком, немотивированного и медлительного. Будь он хоть семи пядей во лбу. "Не дурак" это будет называться. С легким налетом удивления.

копировать

вы это все к чему, сами то можете ответить?

копировать

К вашему посту, которым вы мне зачем-то ответили.

копировать

это вы вообще-то мне ответили. но что хотели сказать - осталось неизведанным:-D

копировать

В 5-6-7 не возьмусь судить, сильный ли ребенок. В 10 - это тот, кто легко справляется с большой учебной нагрузкой.

копировать

Точного определения этому разговорному выражению трудно дать. Это просто сравнительная характеристика. Т.е. необходимо учитывать некий коллектив, внутри которого данный ребенок считается "сильным". Т.е. явно выделяется "умом и сообразительностью" (познаниями, кругозором, еще чем-то). Не обязательно во всем всегда первый, но все же отличие от основной массы детей бросается в глаза.

копировать

На примерах. Подготовительная группа, куда ходит мой ребенок.
Есть в группе мальчик активный, лидер, даже можно сказать - выскочка. Не глупый, но в учебой деятельности все не ровно - сегодня молодец, все идеально сделал, завтра перебаламутил всю группу, сорвал занятие и у самого в голове каша. Не считаю, что сильный.
Моя девочка - голова умная, но где-то недопоняла и постеснялась уточнить, где-то постеснялась, где-то не справилась с легкой задачей, потому что все знает и было было скучно. Тоже считаю, что не сильная.
Еще девочка - спокойна и дружелюбна со всеми, все занятия без срывов, любознательна, аккуратна, исполнительна, с интересом вовлекается в любую деятельность. Читает, пишет, считает на хорошем уровне, но без фанатизма. Вот это я считаю, сильный ребенок. 9 месяцев до школы- посмотрим, сбудутся ли мои прогнозы.

копировать

по вашему описанию чистой воды ботанка, главное качество - исполнительность. после школы-института будет никем, офисным планктоном. ну не то, что я ей прогнозы даю какие-то. просто ваши описания именно про это.
подготовка - это дошкольный возраст. аккуратность и исполнительность - это вообще не характеристика для него. показатель сильного интеллекта - это как раз скука при выполнении легких задач, неровность работы, активность в играх.

копировать

Не всегда "тослтожопые" упёртые сидуны способны вырасти в первоклассного специалиста и не всегда гениальным "дрыгоногим " удаётся сконцентрироваться на достижении цели. Но то,что есть гениальные дети-это факт! И уж какие они в детстве были:сидунами или жоподрыгателями -это зависит от возбудимости нервной системы. Но талант не пропьёшь). Если у матери будут стальные яйца,то из первого мальчика получится уникальный специалист.

копировать

Есть гениальные дети, да. Один гениальный учился в параллельном потоке.В 18 лет окончил один технический ВУЗ и в 19 попал в наш гуманитарный сразу на третий курс. Но он не доучился у нас - вышел в окно. Ну а кто-то да, вполне находит свое не последнее место в жизни.
Вот исследование в США проводили:
https://geektimes.ru/post/280254/?mobile=no
Многие из детей, чьи результаты вошли в 1% лучших в стране по математическому разделу SAT, добились определённого успеха во взрослой жизни

копировать

Вы предлагаете всех гениальных сразу в окно? Или от зависти помните только плохие примеры? У меня перед глазами другие:Ломоносов,Пирогов,Королёв и много-много других,чей интеллектище проявлялся и в раннем детстве.

Кстати ,среди дебилов ,большая часть -будущие алкаши,которые в окна не выходят,а вываливаются и захлёбываются рвотными массами по пьянке.

А уж ценность каждой конкретной единицы,каждого конкретного человека определяется не нами.Для меня,к примеру,"толстожопая" девочка,которая усидчива и с каждым годом всё больше и дальше растёт по карьерной лестнице абсолютно равна нулю,если она не замужем и бездетна. Я вообще не считаю ценной женщину,которая только и умеет,что работать).
Про мальчиков тоже есть определённая шкала ценности.Если мальчик не приносит пользу обществу в виде конечного продукта,то он тоже равен нулю Я не понимаю зачем обществу шахматисты.

копировать

Для меня никто не равен нулю.Ни бездетные, ни шахматисты.
Я дала ссылку на исследование - способности ребенка и что потом получилось

копировать

Светлая голова + мотивация. Программу средней школы можно и на одной мотивации вырулить, при средних способностях.

копировать

Возможно, выбьюсь из общего хора. Мой сын. Не могу сказать, что сильный, более того, крайне не уверенный в себе. Был) до того момента, пока не попал в класс к прекрасному математику. Прорвало! Стал лучшим, победителем олимпиад. Перешел в маткласс, поступил в МГУ и окончил с красным дипломом (очень нравилось учиться). Вот такова оказалась роль учителя! Это к тому, что, зачастую, очень сложно разобраться.

копировать

мотивация - это самое главное. и ваш рассказ это подтверждает. а как и когда это мотивация выстрелит и наоборот затухнет - не всегда предсказуемо.

копировать

Сильными детей называют родители, которые вкладывают в своих отпрысков свои амбиции, но по факту выражение сильный ребенок пойдет в сильную школу это значит, что амбиции родителей ребенок полностью удовлетворяет, к школе подготовлен и даже чуточку пере.. и имеет хорошее здоровье для этого

копировать

"Сильный" программу обучения "тянет" :D