Оценки
сорри, если уже подобный вопрос был. Но прошу разъяснить мне - поменялся порядок выставления оценок за четверть? у дочери за четверть получено 3 пятерки и 2 четверки, среднеарифметичская составляет 4,6. итоговая оценка- 4! разговаривала с учителем- говорит буквально на днях изменился порядок, теперь округляется в большую сторону при значении 4,65!!! что то я совсем запуталась, или чего то не понимаю?
Сейчас средняя, но в началке в другой школе тоже самое было, там еще у учителя надо было очень постараться, что бы вообще 5 получить)))
Моего ребенка как раз очень даже такой подход в лучшую сторону мотивирует.
Учительнице началки очень сейчас благодарен, что научила стараться:)
Это подходит для детей с высокой самооценкой , которые учатся/работают при мотивации "кнута". Поэтому, ИМХО, не всем подходит. Лично себя вспоминаю- меня похвали и я горы сверну. А ошибиться может каждый.
Ну школы у нас вроде пока общеобразовательные, поэтому под каждого никто подстраиваться не будет. И знаю еще один момент, в старой школе в параллельном классе более мягкий учитель, так вот все "отличники" быстренько в средней скатились до 4-к и 3-к даже, не привыкли они к строгому оцениванию.
Правильно. Поэтому, если рассуждать логически, исходят из среднего показателя - для тех, кого надо заставлять, и для тех, кто готов сам. В наше время это было- 4,5. И знали мы предметы не хуже. Кроме, пожалуй, иностранных языков. Преподаватель должен хорошо учить, а ставить плохие отметки может и нудный, и слабый учитель. Это абсолютно не показатель.
ИМХО.
Допишу. У меня была строгая учительница по истории. Если нас разбудили бы ночью, мы должны были ответить любую дату. Например, первое наступление на Москву в ВОВ. Я была лучшей ученицей, одной из лучших. Не помню ничего....Было страшно, но не интересно. Выучил и забыл. Вот тебе и высокий балл.
У меня по литературе и русскому такая была, с русским сложнее, а вот по литературе очень много стихов из программы помню, сын когда учит удивляется, что я столько лет назад учила, а помню)
Да преподаватель должен хорошо учить и оценивать усвоенные знания адекватно, и если ученик плохо ответил, то ставить ему заработанную оценку и при средней 4,5 явно нет знаний на 5-ку.
Запросто есть. Бывает небрежность, где-то невнимательность. Кстати, такие ребята(чаще мальчики)могут и в МГУ поступить, и в МИФИ. А пятерка попой не всегда дает такую возможность. Так, что все относительно....
5 это отлично, высший балл. И небрежность, невнимательность тут не причем, знаешь на 5, но небрежен и невнимателен - получи законную 4.
Вы предлагаете всем ставить 5, лишь бы не обидеть? Ах какой потенциал, ничего что пишет грязно и ошибок много, они же по невнимательности. Еще раз, пять это отличный результат без всяких оговорок. Шибко умный но не можешь сделать всю работу без нареканий - это не 5. Да в спецшколах в старших классах могут закрывать глаза на оформление работы учеником-звездой, не более того. В началке и средней школе есть четкие градации, где пять, а где не дотянул до пятерки. И причем тут ваше "дети будут знать больше"? Дети должны показать знания, навыки оформления, плюс аккуратность, внимательность и старание.
Не, я предлагаю пять ставить, если нет четверок вообще. Остальные знают в недостаточной степени. А, если 10 пятерок и 3 четверки, а итоговая четыре ...что и у ученика с 10 четверками- нечестно. Пятерка-только при стопроцентных пятерках. Только так.
То есть для вас работа без единой ошибки и работа с небольшими ошибками из-за невнимательности должны оцениваться одинаково? Однако...
Нет, выслушав вашу точку зрения, пришла к выводу, что пять- это только, если ни одной четверки. Да, невнимательность здесь не катит.
Я не про средний балл писала. Не надо передергивать. Ответила на ваш пост про оценивание работ, вы писали что ребенок талантлив но небрежно написал, а тут ошибся из-за невнимательности. Так вот это не пять. Средний балл это другое. При наличии 10 пятерок и 6 четверок однозначно это 4 итоговая. При наличии 10 пятерок и 3 четверок это 5. При этрм работы должны быть оценены честно, без скидок на гениальность и небрежность. Кстати, иногда даже 10 пятерок и 1 четверка это 4, потрму что 4 за контрольную, очень важную, и все, это не 5 итоговая.
А я именно про средний. Что из-за внимательности могут быть несколько четверок, при большом перевесе пятерок. Мы ж про средний балл изначально...
Про 10 пятерок и 6 четверок- не согласна. Нет стимула учиться, если тебя при таком раскладе оценивают как человека, имеющего четверки, тройки и ни одной пятерки. Это анреал, это безумство. Тогда уж нужно вводить 10-12 -бальную систему или ставить дробные оценки за триместры и четверти.
Блин, ну так если несколько четверок из-за невнимательности, так это и есть, НЕ 5. Если постоянно невнимательность-то, значит, не все в порядке в датском королевстве. Разве нет? Второй ребенок знает математику на 5. Решает отлично, логическое мышление есть, по предмету твердая 3. Не дописал, не заполнил, помарки, грязь, забыл обозначить, забыл письменный ответ, задачу решил м полетел. Без претензий к оценкам. Заслужил. 5 имеет сосед по парте, идеально правильно решивший и заполнивший все. А 10 или 12 бальная это еще хуже, поверьте, мы сталкивались.
Понятно. Ну у каждого свои порядки. Что русскому хорошо...дальше сами знаете.)
Только, что оттуда. Другая планета...
Смешно читать рассуждения о пятерках людей, которые не в состоянии освоить родной язык. И противно видеть такую вопиющую безграмотность.
К вам придрался аноним с ошибками? Если да, то их несколько...много на одно предложение Но я сама допускаю, поэтому терпима.) Просто ради справедливости.
Я бы напряглась в таком случае ничуть не меньше, чем со всеми тройками. Школа явно не соответствует уровню ребенка. Он постоянно не дорабатывает.
Какая разница? Что во 2 классе, что в 5, что в 6 один критерий, пятерка это идеальная работа по всем параметрам, без криков тут моя деточка ошиблась случайно, тут не успела дописать а тут времени мало дали. Средняя школа, 12 лет.
Снобизм поразил. Как вы перешли на личности...по отношению к анониму. Интересно стал возраст.6 класс- это еще ни о чем...
Где интересно я перешла на личности? С притянутыми за уши пятерками - не мой пост. Нас тут несколько анонимов.
Вы лучше учебу своего детки подтяните.
Ваше?
Зачем вы так...Систему оспаривают не только родители хорошистов и троечников, но как и у вас, отличников. Просто система дурная. ИМХО, конечно. А вы про какие-то выпрашиваемые отметки...Знания нужны прежде всего. А то я столько отличников знаю...липовых. Что в мое время, что сейчас. Причем, пятерки ставят, и ничего не спорится. Между 4 и 5.
Это я написала в ответ на упрек в мифических ошибках. С непричемом конечно согласна. Честно, по мне система нормальная. У нас мне кажется как раз наиболее честной. Мы пару лет поучились в другой стране, ооо, вот где мнение учителя влияло и очень сильно, зачастую несправедливое оценивание цвело буйным цветом. Тоже против липовых отличников. Только за строгое оценивание, за знания, за срезы, мониторинги, внезапные проверочные, контрольные, без чумовых мамаш, заранее прорешиваюших все варианты и бегающих с претензиями к учителям.
Системы у нас как таковой в плане оценок как раз нет. В нашей гимназии с математическим уклоном пять- это 4,6. Решили, что дети должны быть мотивированы, стремиться к лучшему. Я полностью с этим согласна. Хотя, по математике у нас была 4,85. Но я считаю, что каждый человек имеет право на ошибку и перфекционизм, который ведет к неврозу- плохо.
Мифических? Однако.
Ну да, с непричемом согласна, но вы идите своих тупизней учите, а мы с моим гением одни стоим в белом:-D
Смешная тётя.
Неа, вы не правы. У меня все же в первом посте правильно написано. Пересмотрела кучу сайтов вечером. "Ни при чем" и "не причем" это разные вещи, и разные значения у этих слов. Так что не надо.
невнимательность тут не причем
Если союз - то можно причем заменить на "притом" Или на "к тому же"
И получится "это тут не притом "и " это тут не к тому же".
Офигенно.
Первое предложение - цитата))
Пишется "ни при чем"
Просто выше утвердждалось, что надо "не причем"
Вам указали на ошибку, что вы еще хотите доказать? У вас написано безграмотно. И никакими опечатками вы не сможете оправдаться:)
http://eva.ru/topic/139/3467878.htm?messageId=94035540
вот сообщение, на которое я отвечала, из него и цитата. А автор доказывала, что "не причем" правильно, даже ссылку скинула, что слово "причем" существует.
Специально в понедельник покажу учителю русского в школе, из принципа. Почитайте разные варианты этих слов, есть союз, а есть не союз, и ни и не тоже пишутся в разных случаях, как и причем и при чем.
обязательно расскажите, как вам учитель русского языка скажет, что "невнимательность тут не причем"- правильно. И номер этой замечательной школы не забудьте указать. Чтоб сторониться данного учебного заведения
Я аноним из переписки, и полностью согласна с выше написавшим, это тогда уже не пятерка. И не справедливо на мой взгляд по разному оценивать, получается если учитель видит потенциал, он закрывает глаза на небрежность, а не видит снижает балл?
Мы говорим, про 4, 75 изначально. Я считаю, что с 4,5 учитель решает какую отметку ставить. Ну с 4, 7 - это пять по- любому. Да кто- то умом, а кто-то то попой получает пять
Именно. Поэтому и странно, что ученик, у которого десять 4-к получит итоговую 4, и ученик, у которого 3 четверки и 6 или 7 пятерок получит итоговую 4... И я не уверена, что с 4, 6 знает предмет хуже, чем с 4,7. Это такая малая разница...и столько может быть причин...Абсолютно алогичная система с точки зрения математики и здравого смысла вообще, ИМХО. Интересно психологов послушать. Знаю есть такие в этом разделе.)
А для вас так важно, чтобы ваш ребенок был отличником? Вот уж не ожидала, что вы так трепетно к отметкам относитесь
но ведь это правильно. если вы получили менее 25% четверок, то вы заслужил 5.
а если четверок больше- ну какой вы отличник? вам липовая пятерка зачем?
Чтобы лишние льготы при поступлении иметь. Особенно, если эта "липовая" оценка не по профильному предмету. Почему нет?
зачем же ребенку с детства занижать планку?
плохо, что вы не понимаете, что всеми этими рассуждениями( нужны будут лишние льготы, лучше иметь липовую оценку) вы его самооценку занижаете.
"хню" пишите. Как раз у таких маманов вырастают два варианта детей:1. Сноб. Он переполнен чувством превосходства, пальцует постоянною (встречала таких по жизни).Таких не любят в коллективах. И скажу честно, для прогресса такие нужны в крайне небольших количествах, ибо основную работу делают скромные серые лошадки. Они ее просто хорошо делают. Вариант 2. Либо надорванный перфекционист. На все не хватает сил (ну я про 5 которые ближе к 6), на меньшее он не согласен, тянет-тянет и надрывается. Несчастный по-большому счету человек. Не вижу ничего зазорного иметь обыкновенную 5 (пусть 4,5) по непрофильному предмету, зато такой может углубиться и набрать больше по профильному предмету. А еще оба этих варианта усердствуют и многое упускают: и период первой чистой влюбленности. и дружеские компании и многое другое. Потом оглядываются на жизнь и понимают, что все это мимо прошло. Зато планку преодолел под давлением маман.
Какой-то умник из современных умников;) составил методичку с рекомендацией от 4,75. Школы, где не хотят убить мотивацию к учебе, цифрой этой не пользуются. А так, везде, по-разному.
это все на усмотрение учителя, моему при 4.17 выставили 5 в четверти...хотя там и одна тройка прошмыгнула
У сына из-за забытой тетради средний балл по информатике съехал до 4,37. Учитель в электрон дневник двойку поставил, но итоговую все равно 5 вывел, думаю, из-за того, что ребёнок заслуживает 5 по этому предмету. А вот по музыке 4 при ср балле 4,67 ))
При трех пятерках и двух четверках в четверти всю жизнь за четверть ставилась оценка 5. Никогда (до появления электронных журналов/дневников) учителя с калькулятором не высчитывали средний балл, всегда выставляли оценку за четверть исходя из того, какие оценки преобладают. За исключением тех случаев, когда одна из четверок получена за итоговую полугодовую контрольную. Но я не увидела у автора пояснений на эту тему.
Зачем врать- то..... При 4,5 в СССР учитель уже ставил на усмотрение. И знали не хуже нынешней молодежи с их ЕГЭ и ГДЗ.
Нее. Если была хоть одна тройка, то 5 не выставляли, даже если средний балл был почти 5. Если троек не было, то смотрели на количество оценок и на последние.
Если было 4545- ставили на усмотрение. А не с 4,75 как написала Свиристель. Насчет 3-к не помню. Самих отметок меньше было за четверть, причем, значительно.
у нас в этом году критерии изменились, теперь 5- от 4,5. Раньше было от 4,7...
хотя учитель имеет право, зная ребенка, поставить на свое усмотрение.
наша учительница нам так объяснила, так как коэффициенты , которые сейчас приняты, могут представить неправильную общую картину.
в вашем случае надо смотреть за что именно 4 , за что 5.
и еще раз подчеркиваю, смотрят не по среднеарифметическому
у меня конечно стрессоустойчивый ребенок, но лично мне кажется это несправедливым перебором, отбивающим охоту к учебе...пожаловаться куда нибудь что ли
У нас с этого года сменился по школе порядок. 5 - это 4,65 и выше. 4 - это 3,65 и выше. 3 - это 2,75 и выше.
Что значит "зачем"? Среднее образование у нас в стране пока еще обязательно. А в 10-11 классах можно и не учиться.
Уровень не равно пять пр балле 4,95. В школах с высоким уровнем просто требования для пятёрки выше, для самой оценки, а не средний бал дожег 4, 99 и больше никак. Пятёрка имеет больший вес.
Бывает, что пришел на урок - уже ставишь "3", потому что научить их нереально, надо просто "выпустить из школы", а для этого не должно быть годовых двоек. Право на образование есть у всех детей. А семьи - очень разные. На меня сегодня 8ми классник перегаром дышал, но вопрос ответил "Да вчера с батей посидели". Есть в комплексе класс, где у 10 детей русский - не родной. Но и Шаруфа с Джамшедом мы тоже обязаны учить, если они принесли документы. Я-то с вами солидарна, утомляет мартышкин труд "придумать им задание, которое они смогли бы выполнить, чтобы не рисовать оценки просто так". Я бы лучше на мотивированных детей это время потратила...
А как же распространенная на еве позиция - не занимайтесь с ребенком, дайте ему наполучать двоек, чтоб сам спохватился?;-) По-моему, при таком подходе да за короткую вторую четверть иметь 2.75 как нефиг делать.
А кому-нибудь оценки подрисовывают? У меня дети болели долго в этой четверти. Оценки были- все пятерки. По какому-то предмету три пятерки, по другим две. Учительница взяла и подрисовала, где захотела, четверки. Причем, за те дни, когда дети болели. И справки на все пропуски имеются. Аргументация-ну вы же так много болели, пятерки по всем предметам поставить не могу! И заметила, что с завучем это согласовано. Начальная школа.
У нас всю началку и сейчасТЯНУТ за уши на отличников двух ребят, откровенно не отличников. Там, где они могут спорно получить 4+, им ставят 5-, в журнале, конечно, минусов не бывает.