перевод в более сильную школу

копировать

измучилась я , а надо ли, а естьт ли смысл

копировать

Вай ме... Ну побольше исходных данных - возраст, класс, способности-склонности, в школе какого уровня учится сейчас?

копировать

В более сильную - нет. Если только в рейтинговую с традициями, но без выпрыгивания из штанов.

копировать

Вот вы даете с советами :) автор вообще ничего не сказала о себе, может они в дворовой учатся, где пол класса по русски не говорят? А может, и так в сильной...

копировать

6 часов английского, математики 10

копировать

Очень исчерпывающие разъяснения... Ну такие ответы вы и получите...

копировать

я очень очень не хотела писать, чтобы поняли в кокой школе учится сын

копировать

Ну просто судя по часам - у вас и так не самая слабая школа. Хотя опять же если это 5 - это сильно, если 9 - можно и сильнее. Класс хоть какой?

копировать

а хочется чего большего и дело не в часах, вроде бы все ест есть и ага в 5 классе экономика, физика, химия

копировать

Вы знаете, при таком подходе вам придется поговорить с самой собой. Потому что для принятия решения и советов нужно больше знать и о ребенке, и о том в какой он точке сейчас и куда он мог бы прийти при определенных усилиях. Вы ничего не говорите, даже класс какой, о чем вообще такое сотрясание воздуха?

копировать

А что секретного в номере школы, где сейчас учится сын? Думаете, вас сразу вычислят и отчислят? Директор школы сидит и мониторит Еву?
Но даже если боитесь назвать текущую школу, расскажите про ту школу, куда хотите... И какие плюсы и минусы перехода Вы видите..

копировать

Элан у меня прицип не озвучивать школу в которой мой ребенок учится

копировать

Да Вы уже на втором форуме пишите, как все плохо в 1580. Ваша конспирация шита белыми нитками....

копировать

мимо

копировать

Кстати да, это может быть интеллектуал например

копировать

ну еще бы, конечно мимо... прямо сомнений не было, что так и ответите

копировать

Не, в Бауманке экономики нет и английского максимум 4 часа в усиленном варианте.

копировать

на каком еще?

копировать

Элана, Вашу школу (444) и 5 мат класс мы всем форумом вместе с класс. руководителем и так знаем. Из школы которой бегут роняя тапки ( так как все кроме математики ловить больше нечего) !Так что не пиарте.

копировать

Она вам что сделала? Где она ее пиарит?

копировать

Она нам ничего не "сделала". Вы просто пропустили стопиццот серий обсуждений школ с ее участием.

копировать

Подскажите, пожалуйста куда же они бегут? Могу предположить, что кто-то переехал к более интересной школе. А вот те, кто "рядом" (читать доступно) живет куда бегут?

копировать

а чего конкретно хочется? Мне вот хочется, чтобы разнообразия предметов в 11 классе было меньше, а вам видно хочется еще большей нагрузки, а голова не бездонная, на все ее на хватит

копировать

да хочется большей нагрузки

копировать

Ну так идите сами учиться. Ребенок тоже мечтает о нагрузке?

копировать

да он и со старой школой расстался без сожаления

копировать

так уже есть опыт, переводите, если знаете куда.

копировать

Угу.. 5 класс, химия... 10 математик, 6 английских. Фантазерка вы, однако.

копировать

Вы вырвали из контекста
еще экономика и физика есть

копировать

Тем более. Как все это умещается в 5 классе?

копировать

взяла дневник сына
каждый день 7 уроков

копировать

2 истории, 2 географии, 2 биологии, 2 физры, 2 литературы, 2 общества, 4 русского, муть ( рисование и т д)- 3 урока, если не больше 19 часов. 16 часов англ и математики. для 5 классов норма меньше. Не думаю, что школа будет рисковать. Поэтому вы выдаете желаемое за действительное.

У вас есть дневник??? Их же отменили в москве несколько лет назад

копировать

круто ребенок отучился пол года и я такие новости от вас узнаю
сейчас еже пересчитаю конечно
и дневники никто не запрещал

копировать

У вас не запретили, а в друих школах - запретили.
Для вас открытие, что кроме математики, английского и физики с химией в 5 классе есть история, биология, география и русский с литературой?

копировать

Можно сделать непрофильные предметы по часу. Муть убрать. Лишние часы сделать элективами. Другое дело, что не всем хороша такая ранняя специализация.

копировать

Из школы где в пятом классе физика и химия забрала бы ребенка немедленно. Ну если вы в России, конечно.

копировать

Так мало им. Хотят больше. 6 английский и 10 математика.

копировать

6 английских и 10 математик в 5 классе - это прекрасно. А вот физики еще точно не надо.

копировать

Почему? у ребенка с физикой нет проблем, их больше с экономикой

копировать

А смысл в ней? Вводный курс физики, который дается в 7-9 классах предлагает довольно свободное владением алгеброй. Профильный курс 10-11 класса, по хорошему, требует мат.анализ. Теоретически способным к математике, мотивированным, отобранным детям можно дать на класс раньше, вводный курс с 6 класса, профильный с 9ого. Нужно ли - большой вопрос. А в 5 классе это будет предвводный адаптированный курс. На кой он нужен? Способному ребенку не нужен, он и без него в 7 классе все освоит, не способному тем более не нужен, он себе просто другой профиль выберет. Лучше часы на математику и язык пустить.

копировать

для общего развития хотя бы, а почему нет?

копировать

В сутках 24 часа, а в школе количество уроков еще больше лимитировано. Соответственно, если вводят чего-то для общего развития, то убирают чего-то необходимое. Т.е. если физика вместо труда, о я за (хоть может мальчиков там и чему полезному обучают), а если за счет математики, то нафиг такую физику в 5 классе. Как и экономику.

копировать

а смысл в трудах? я не вижу
Да трудов нет, есть черчение, про математику я вроде писала 6 часов+ две геометрии факультативно.
насчет экономики вы зря, мне самой нравится учебник
у нас идут добавочные часы за счет одной физры, литературы

копировать

Математик было 10. Это английских 6.
Путаетесь в показаниях. Даже в 42 часа все нафантазированное не влезет. А в 32 часа по санпину и подавно.

Может страничку дневника сфоткаете? С химией, физикой, экономикой..

копировать

забыла еще математику которая не обязательна, сын туда не ходит
куда кидать страничку дневника? давайте почту

копировать

А чего не ходит? Ну, и в 5 классе если все основное есть и класс нормальный, я особо не вижу смысла дергать.

копировать

не хочет, он и так лучший ученик по математике)))))
амбиций у него огого, а сочинения из инета сдувает

копировать

Зачем вам тогда еще, если он и 10 часов осилить не может?

копировать

он лучший ученик в классе по математике))

копировать

Так не бывает. Лучших всегда несколько человек, если школа нормальная более-менее ))) И зачем вам больше, если он и 6 часов еле высиживает?

копировать

с чего вы взяли, что не высиживает?
он дополнительно ходить не хочет.
Что лучший слова учителя

копировать

Учителя так всем хорошим ученикам говорят, в том числе и моему )) Мой на все допы ходит, несмотря на те же 6 часов в сетке, там дают то, что в школах не проходят. Значит вашему не надо ничего, может лень. Непонятно зачем ему больше 10 часов?

копировать

да я и не настаиваю на 10 часах, хотя нет настаивала, но поняла, что не потянем, у сына еще английский

копировать

Тогда зачем вам больше? У нас тоже английский и немецкий, плюс спорт ежедневно. Так у 90% детей, конкурнция будет огромна.

копировать

А на допах что делают? Углубленку дают или дожевывают то, что не дожевали? Ну, и если у вас скорее математик, то понятно, что ему не нравится писать сочинения.

копировать

скопировала из дневника
Тема урока: Формулы сокращенного умножения.

и как мне с этим бороться даже не знаю

копировать

Мне это особо ничего не говорит. Как вам не знаю.

копировать

и мне ничего не говорит

копировать

На самом деле, в 5 классе вполне можно учиться и в среднехорошей школе, дополнительно заниматься языком и еще чем-то, а в профильную школу поступать в более старших классах. С другой стороны, если по ребенку уже видно какой профиль ему нужен, а рядом есть подходящая школа, то почему бы туда не пойти?

копировать

эту тему сейчас изучают в 7-м классе.
Физика в 7-м как раз по плану и вводится именно в 7 классе(геометрия тоже 2 урока в неделю по санпину)
Боюсь автор немного перепил в Новый год и случайно перепутал класс у своего ребенка))

копировать

я в курсе сколько моему ребенку лет
скопировала тему с элжура
сделать скрин?

копировать

конечно
иначе не поверю
имею одного ребенка в пятом, другого в 7-м в топовой гимназии
и реально имею представление сколько и чего они сейчас изучают
Вот реально-завязывайте с шампанским)

копировать



копировать

ну очень информативно)))
я ж и пишу-пить надо меньше, чтоб руки не дрожали и до мозгов доходило чего просят

копировать

а вам почитать слабо?
телефон вот такие дурацкие фото делает
завтра сын приедет сделает на айфоне лучше

копировать

дурацкие фотки делает не телефон, а человек
телефон это лишь инструмент в руках хозяина
странно, что вы не знаете что надо сфотать в подтверждение ваших слов
еще раз повторю-завязывайте с алкоголем, завтра ведь сын вернется

копировать

Экономику и "геометрию вокруг нас" разобрала... (или географию?)
Между ними.. естествознание?...
А выше справа на сером фоне- журнал второй половины дня?

копировать

она с бодуна видимо
в 7 -м классе по санпину 32 часа при пятидневке, а у нее в 5-м! 6 английского и 10 математики плюс экономика, физика и химия. Путает дама в пьяном бреду желаемое и действительное
в принципе и у нас за сеткой много допзанятий, но это же не обязаловка.
ходит кто хочет и кому это интересно.

копировать

А где вы про 5 класс прочли? автор вроде класс не озвучивала.
"геометрия вокруг нас" - учебник для 2 и 3 классов ))

копировать

выше она озвучивала это, сейчас может уже и потерла
еще что смешно-даже писала что сейчас проходят
"скопировала из дневника
Тема урока: Формулы сокращенного умножения.

и как мне с этим бороться даже не знаю " http://eva.ru/jsf/forum/frame-content-topic-view.xhtml?topicId=3469548&m=93
это явно не 2-3 клас и точно не 5-й. Это 7-й!

копировать

Ну что Вы сами-то бред несёте? Санпинами тыкать... У нас вот шестидневка в пятом. Да, 32 часа официально по элжуру, а по факту 36 обязательных. Проходят как допы, только по ним зачёты надо в конце четверти получать, так что вариант не ходить - не прокатит. И эти занятия в сетке внутри, НЕ после основных уроков. Так что про бодун - расслабьтесь уже ;))) И в том, что математик 10 - тоже не вижу ничего сверхъестественного. У нас она ежедневно + спецматематика пару раз в неделю + волшебный предмет "логика", который по факту - тоже математика, задачки определённого вида. Итого уже 9 часов. Введение в физику-химию под общим названием "естествознание" - присутствует два раза в неделю. Если у Вашего ребёнка как-то по-другому - это ещё не означает, что у всех вокруг именно так. Вариантов программ сейчас великое множество. Не вижу повода для шумных обвинений ;)

копировать

все допы идут только после основных уроков.
И если вы не будете на них ходить, то вам ничего за это не будет.
Вы просто не пробовали на это "забить", а я пробовала. И представляете -ничего за это не было. Ну не появился у моего ребенка "зачет" по ненужному ему допу и ВСЕ. Зато было время для других интересных ему предметов или просто элементарно отдохнуть. И да-санпинами пришлось директора потыкать. И после этого выяснилось, что то что он считал обязательным, вовсе не было обязательным.
Ну и существу топа-у вас ребенок тоже формулы сокращенного умножения в 5-м проходит? Я согласна, что программ сейчас великое множество, но не до такой же степени

копировать

зачем вы туда пошли?

копировать

а вы зачем в школы ходите?

копировать

мы туда не пошли, а вы зачем ТУДА пошли?

копировать

а куда вы не пошли, но пошли мы????

копировать

в вашу школу, которой теперь вы недовольны

копировать

я теперь довольна. Вы о чем ?

копировать

интересно, как забить? ;))) насмешили. У нас "допы" как раз нужные. Спецматематика (зачётная) - 1 уроком в один день и 5-м в другой. Логика - 5 урок (не последний), естествознание (оно типа тоже доп, зачёт) - 1 и 4 урок. Всё ещё предлагаете забить? или пойти "потыкать директору"? ;))))) Или предложить ребёнку погулять по школе среди дня? Мы-то шли как раз получить всё это в школе, а не бегать по допам на стороне. (на стороне тоже есть, но другого плана совсем). И да, везла детей на тренировку, мой обсуждал с приятелем, что у них сейчас по математике проходят, так приятель сына с пеной у рта доказывал, что они сейчас это в 6-м проходят... Не вспомню точно, какой темы это касалось, просто сам спор позабавил.

копировать

так они у вас не допы),допы идут во второй половине дня 7 или 8 уроком

копировать

тогда у нас санпин - отдыхает ;) ибо с этими "допами - не допами" явно не 32 часа выходит, а несколько больше ;) Напоминаю, у нас шестидневка. 7-м уроком только классный час и консультации по математике (вот на них - по желанию).

копировать

при шестидневке санпин другой, если я не ошибаюсь
и 32 часа-это в 7-м классе
5-е классы сейчас учатся уже все по фгосу, а там эти допы являются обязательными и введены в сетку . И я бы таким допам как у вас была бы рада, ну за исключением естествознания-лишнее (мое имхо ).
у нас допы-эта всякая хрень типа час театра или кулинария народов мира или второй язык,который изучают только до 7 класса включительно, а потом все

копировать

Естествознание как раз не лишнее совсем для нас. Детям показывают опыты, сами дети тоже делают (и дома в том числе, элементарные, но всё же), потом описывают. Пока никаких страшных формул им не дают (хотя с таблицей хим. элементов познакомились) и поэтому детям пока всё не очень сложно, но интересно. Такой плавный вход в физику и химию мне нравится. (дома уже всё взвешено, измерено в каплях пипеткой, объём гаек вычислен с помощью мерного стакана :) )... У старшего в школе за все годы обучения не провели ни одного опыта ни по одному из предметов. Благо - у него другие интересы были и направление дальнейшего обучения - никак с этим не связано... Но... Любопытства ради с удовольствием ходил с мелким на фестивали наук, где уже самостоятельно закрывал пробелы.

копировать

Хорошо,если так

копировать

То есть выложить скан, по которому вряд ли можно определить номер школы, вы боитесь, а мне предлагаете личную почту в открытом доступе разместить?

копировать

Ну, может будущему технарю (коли у вас физика и черчение) и имеет смысл научиться что-то пилить и строгать? Для девочек согласна, что шитье - это атавизм, да и готовке девочка скорее дома научится, если желание будет. В плане предмеов для общего развития, у меня к ним неоднозначное отношение. С одной стороны, да, ребенка хочется общеразвить всесторонне, с другой когда оно идет в виде школьной обязаловки... не знаю. Я б лучше тогда второй язык дала. Ну, или хоть первый, но на уровне.

копировать

увы в школах даже языковых нет должного уровня языка, язык учим дома, во втором пока не видим смысла

копировать

из рейтинговой бежали роняя тапки

копировать

ну так я и пишу, чтобы звезды этой школы и вашего ребенка сошлись без выпрыгивания из штанов.

копировать

а поделитесь, почему? давили? атмосфера нездоровая - детей ломали и гнобили? это я про 1543 начиталась сейчас, хотя смотрела в ее сторону...

копировать

Ой а где вы про них начитались негатива? Я фильм про них посмотрела, вообще кажется супер школой.

копировать

отзывы в интернете, конечно, где же еще! в частности на эс-куле. Там, конечно, и восторженные есть, и недовольные, короче сотни страниц и вполне себе картинка складывается) И как в любой школе - насколько классу повезет с учителями, можно попасть в отличную параллель, а можно... и в 1543 не все учителя одинаково прекрасны, увы(

копировать

а возьмут ли ?)

копировать

Вы не правильно мыслите, экзамены сдавать будет, в хорошие школы по велению левой пятки не берут)))))

копировать

Сильная школа - это та, где загружают в разы больше. Если вам 10 математик и 6 английских не хватает для усвоения программы и подготовки к ЕГЭ то, конечно, переходите туда, где 20 математик и 12 английских. Действительно способным детям и простой школы достаточно, недостающее они сами могут добрать, не проводя при этом полдня в школе, а оставшиеся полдня за уроками.

копировать

дело не в количестве, а в качестве...

копировать

Нет, вы не правы. В сильных школах не загружают больше, в ней программу проходят быстрее (ЗА ТЕ ЖЕ часы), в расчёте на сильных учеников, которые умеют быстро учиться, которые быстро соображают и быстро запоминают.
В простой школе программа рассчитана на среднего ученика, там одну и ту же тему талдычат несколько уроков, это мучение для сильных учеников, которые сразу всё поняли и которым тоска смертная одно и тоже слушать из урока в урок.

копировать

Чего-то я этого не заметила. Мой сын в простой школе учится - там все быстро как-то проходят. Друг сына в математическом лицее - там именно талдычат одно и то же долго и упорно, уроки ребенок весь вечер делает, хотя умный и способный. Ну да, в лицее с опережением идут, конечно. Но куда торопиться то? Все равно 11 лет учиться придется. Если что, мой сын прекрасно решает те задачи, которые они талдычат - ну просто мозги включает и решает. А если бы его заставить по 10 штук таких задач в день решать, как у них принято, то он математику просто возненавидел бы, наверное. Каждому свое, в общем. Я сама закончила простую школу - в итоге задачи повышенной сложности решала лучше подавляющего большинства закончивших физ-маты. И вообще не понимала, для чего объясняют решение задач. Включи мозги и решай.

копировать

Если речь идет о лицее средней руки, который должен обеспечить средним детям относительно высокие результаты (иначе зачем в него будут отдавать своих детей?), то другого способа кроме как сто раз повторить, и нет.
А Ваш ребенок, наверное, выше среднего...

копировать

Да, наверное, выше среднего. А младший еще круче в плане математики оказался - счет в пределах 10 за 1 день освоил, c переходом через десяток - за 2 дня. Интересуется теперь таблицей умножения, отрицательными числами - вот ходит за мной следом и спрашивает, что там за чем стоит, что чего больше и т. д. и т. п. А ему всего 5 лет. Что мне с ним делать? Отдать в этот лицей математический, где однотипные задачи (пусть они и сложнее, чем проходят в простой школе) сто раз заставляют решать и все вечера за домашним заданием просиживать? Скучно ему будет и в простой школе и в лицее. А в лицее еще и здоровье угробит чрезмерными ненужными нагрузками. Думаю, лучше в простую школу отдать, там хоть и скучно и нудно, но хоть мало задают. А задачки повышенной сложности и самостоятельно порешать можно, только не по 10 в день, а по 1-2 - этого вполне достаточно будет. К ЕГЭ по математике сама могу подготовить, если что. Существует ли математическая школа, где отбирают реально способных детей и обучают их, не загружая при этом бесконечными повторениями и отработками?

копировать

мой в 5 лет уже умножал двузначные на однозначные
к сожалению, в школе (хорошая школа была и учитель знатный), убили в нем интерес к математике. Для таких деток реально нужна другая школа для одаренных детей,но увы... нет у нас таких

копировать

Вы готовы помогать, утешать, поддерживать?
Это нужно вам или ребенку?
Ребенок сам хочет или как?
Потрудитесь сформулировать "свой козырный интерес"
Зачем вам это надо и готовы ли вы за это бороться?
Я дочку переводила. Дело летом было - каникул у обеих не было. Учились, трудились, поступали. Пол года привыкала к новым одноклассникам. У нас это было непросто.

копировать

конечно, а как по другому то?
и да ребенок за качественное образование, я вижу, что ему скучно

копировать

На всех предметах интересно все равно не будет. Это утопия

копировать

а кто сказал, что должно быть в принципе интересно?
Учеба это труд

копировать

Вы сами и жаловались на скуку? Или еще одна евовская мамаша гения, для которого любая школа - семечки?

копировать

нет, ребенку что то дается хорошо, а что то с боем и нет и он не гений

копировать

Мой ребенок- круглый отличник в лицее районного масштаба, учится абсолютно самостоятельно, никаких репетиторов, естественно, мой вклад - уроки все сделал? Все.

В лицей районного масштаба мой ребенок поступил после деревенской малокомплектной школы, в которую он почти не ходил, потому что мне лень было. Мы в глухой деревне жили. Лицей в соседнем микрорайоне, конкурс- весь район на один доборный класс. Не готовились, даже ни одного варианта предыдущих лет не видели.

Ни в какую особую школу переводить ребенка не собираюсь, не вижу смысла. Нормальный ребенок везде будет нормально учиться. В силу жизненных обстоятельств мой ребенок сменил 4 школы в разных регионах и странах, и еще внутри школы менял классы. Везде отличником был.

копировать

Ну скажем так среда формирует человека. И важно все же попасть в хорошую среду.... Простите но не всегда в дворовых школах хорошие мотивированные дети...
И не факт что из дворовой отличник поступит в вуз хороший- есть моменты которые просто не объясняют учителя... Им к сожалению уже все равно

копировать

вам просто не с чем сравнивать, школы дворовые были....

копировать

согласна с тем, что вы просто сильных школ не видели.
сама я в детстве школы меняла - небо и земля. в одной я была буквально лучшей ученицей на всю школу вообще не напрягаясь, в другой вообще не напрягаясь скатилась в худшие ученики. цена этим ненапряганиям - просто слабая школа, и слабое окружение. умник разумник будет конечно и там и там хорошо учится, но в сильной надо будет именно что напрягаться.

копировать

Во-первых, я видела разные школы:) Как я уже писала, в силу обстоятельств, мои дети сменили несколько школ в разных городах и странах. И детей у меня больше одного. Старший ребенок учился в нескольких самых сильных школах. Сейчас в самом сильном вузе. Младший сейчас учится в хорошей районной школе. Начинал в очень сильной столичной, потом в очень сильной региональной, потом в маленькой деревенской. Именно поэтому я могу сравнивать и делать выводы, в отличие от тех, кто уперто видит только "сильные" школы. И мой младший ребенок был отличником везде, и в престижной , и в регионе, и в деревне, и в просто хорошей. И я совсем не хочу, чтобы мой ребенок напрягался. Хочу, чтобы он получал удовольствие от жизни.

копировать

напишите номера школ старшего, интересно

копировать

А что за лучший вуз? Бюджет?

копировать

После фразы "самый сильный вуз" можно уже не продолжать. Все ясно.

Артист больших и малых академических театров...
Далее по тексту.

копировать

Не встречали вы действительно сильной школы. Иначе знали бы в чём отличие обычной школы от сильной. Удовольствия от учебы в сильной школе ГОРАЗДО больше! Потому что там, во-первых, учатся умные способные дети, с которыми приятно учиться в одном классе, во-вторых, преподают талантливые учителя (кого попало туда не приглашают), в-третьих, у таких школ обычно много спонсоров, поэтому школьное оборудование там на высоком уровне. В хорошей школе и учиться приятно, особенно тем, кто ЛЮБИТ учиться и именно за этим в школу и идёт.
А ваш ребенок, видимо, не любит учиться, раз для него учиться - значит напрягаться.

копировать

"Сейчас в самом сильном вузе." Это в каком? И какой он силы? Это же может быть сильный юофак, сильный журфак, сильный физфак.

копировать

ВГИК :)

копировать

Ну согласитесь, это очень специфический вуз, и там есть творческий конкурс. Это не для всех. Вузы есть и посильней, но другой направленности.

копировать

копировать

а зачем?