перевод в более сильную школу
Вай ме... Ну побольше исходных данных - возраст, класс, способности-склонности, в школе какого уровня учится сейчас?
В более сильную - нет. Если только в рейтинговую с традициями, но без выпрыгивания из штанов.
а хочется чего большего и дело не в часах, вроде бы все ест есть и ага в 5 классе экономика, физика, химия
Вы знаете, при таком подходе вам придется поговорить с самой собой. Потому что для принятия решения и советов нужно больше знать и о ребенке, и о том в какой он точке сейчас и куда он мог бы прийти при определенных усилиях. Вы ничего не говорите, даже класс какой, о чем вообще такое сотрясание воздуха?
А что секретного в номере школы, где сейчас учится сын? Думаете, вас сразу вычислят и отчислят? Директор школы сидит и мониторит Еву?
Но даже если боитесь назвать текущую школу, расскажите про ту школу, куда хотите... И какие плюсы и минусы перехода Вы видите..
Элана, Вашу школу (444) и 5 мат класс мы всем форумом вместе с класс. руководителем и так знаем. Из школы которой бегут роняя тапки ( так как все кроме математики ловить больше нечего) !Так что не пиарте.
Она нам ничего не "сделала". Вы просто пропустили стопиццот серий обсуждений школ с ее участием.
Подскажите, пожалуйста куда же они бегут? Могу предположить, что кто-то переехал к более интересной школе. А вот те, кто "рядом" (читать доступно) живет куда бегут?
2 истории, 2 географии, 2 биологии, 2 физры, 2 литературы, 2 общества, 4 русского, муть ( рисование и т д)- 3 урока, если не больше 19 часов. 16 часов англ и математики. для 5 классов норма меньше. Не думаю, что школа будет рисковать. Поэтому вы выдаете желаемое за действительное.
У вас есть дневник??? Их же отменили в москве несколько лет назад
круто ребенок отучился пол года и я такие новости от вас узнаю
сейчас еже пересчитаю конечно
и дневники никто не запрещал
У вас не запретили, а в друих школах - запретили.
Для вас открытие, что кроме математики, английского и физики с химией в 5 классе есть история, биология, география и русский с литературой?
Можно сделать непрофильные предметы по часу. Муть убрать. Лишние часы сделать элективами. Другое дело, что не всем хороша такая ранняя специализация.
Из школы где в пятом классе физика и химия забрала бы ребенка немедленно. Ну если вы в России, конечно.
А смысл в ней? Вводный курс физики, который дается в 7-9 классах предлагает довольно свободное владением алгеброй. Профильный курс 10-11 класса, по хорошему, требует мат.анализ. Теоретически способным к математике, мотивированным, отобранным детям можно дать на класс раньше, вводный курс с 6 класса, профильный с 9ого. Нужно ли - большой вопрос. А в 5 классе это будет предвводный адаптированный курс. На кой он нужен? Способному ребенку не нужен, он и без него в 7 классе все освоит, не способному тем более не нужен, он себе просто другой профиль выберет. Лучше часы на математику и язык пустить.
В сутках 24 часа, а в школе количество уроков еще больше лимитировано. Соответственно, если вводят чего-то для общего развития, то убирают чего-то необходимое. Т.е. если физика вместо труда, о я за (хоть может мальчиков там и чему полезному обучают), а если за счет математики, то нафиг такую физику в 5 классе. Как и экономику.
а смысл в трудах? я не вижу
Да трудов нет, есть черчение, про математику я вроде писала 6 часов+ две геометрии факультативно.
насчет экономики вы зря, мне самой нравится учебник
у нас идут добавочные часы за счет одной физры, литературы
Математик было 10. Это английских 6.
Путаетесь в показаниях. Даже в 42 часа все нафантазированное не влезет. А в 32 часа по санпину и подавно.
Может страничку дневника сфоткаете? С химией, физикой, экономикой..
забыла еще математику которая не обязательна, сын туда не ходит
куда кидать страничку дневника? давайте почту
А чего не ходит? Ну, и в 5 классе если все основное есть и класс нормальный, я особо не вижу смысла дергать.
Так не бывает. Лучших всегда несколько человек, если школа нормальная более-менее ))) И зачем вам больше, если он и 6 часов еле высиживает?
Учителя так всем хорошим ученикам говорят, в том числе и моему )) Мой на все допы ходит, несмотря на те же 6 часов в сетке, там дают то, что в школах не проходят. Значит вашему не надо ничего, может лень. Непонятно зачем ему больше 10 часов?
да я и не настаиваю на 10 часах, хотя нет настаивала, но поняла, что не потянем, у сына еще английский
Тогда зачем вам больше? У нас тоже английский и немецкий, плюс спорт ежедневно. Так у 90% детей, конкурнция будет огромна.
На самом деле, в 5 классе вполне можно учиться и в среднехорошей школе, дополнительно заниматься языком и еще чем-то, а в профильную школу поступать в более старших классах. С другой стороны, если по ребенку уже видно какой профиль ему нужен, а рядом есть подходящая школа, то почему бы туда не пойти?
эту тему сейчас изучают в 7-м классе.
Физика в 7-м как раз по плану и вводится именно в 7 классе(геометрия тоже 2 урока в неделю по санпину)
Боюсь автор немного перепил в Новый год и случайно перепутал класс у своего ребенка))
а вам почитать слабо?
телефон вот такие дурацкие фото делает
завтра сын приедет сделает на айфоне лучше
дурацкие фотки делает не телефон, а человек
телефон это лишь инструмент в руках хозяина
странно, что вы не знаете что надо сфотать в подтверждение ваших слов
еще раз повторю-завязывайте с алкоголем, завтра ведь сын вернется
Экономику и "геометрию вокруг нас" разобрала... (или географию?)
Между ними.. естествознание?...
А выше справа на сером фоне- журнал второй половины дня?
она с бодуна видимо
в 7 -м классе по санпину 32 часа при пятидневке, а у нее в 5-м! 6 английского и 10 математики плюс экономика, физика и химия. Путает дама в пьяном бреду желаемое и действительное
в принципе и у нас за сеткой много допзанятий, но это же не обязаловка.
ходит кто хочет и кому это интересно.
А где вы про 5 класс прочли? автор вроде класс не озвучивала.
"геометрия вокруг нас" - учебник для 2 и 3 классов ))
выше она озвучивала это, сейчас может уже и потерла
еще что смешно-даже писала что сейчас проходят
"скопировала из дневника
Тема урока: Формулы сокращенного умножения.
и как мне с этим бороться даже не знаю " http://eva.ru/jsf/forum/frame-content-topic-view.xhtml?topicId=3469548&m=93
это явно не 2-3 клас и точно не 5-й. Это 7-й!
Ну что Вы сами-то бред несёте? Санпинами тыкать... У нас вот шестидневка в пятом. Да, 32 часа официально по элжуру, а по факту 36 обязательных. Проходят как допы, только по ним зачёты надо в конце четверти получать, так что вариант не ходить - не прокатит. И эти занятия в сетке внутри, НЕ после основных уроков. Так что про бодун - расслабьтесь уже ;))) И в том, что математик 10 - тоже не вижу ничего сверхъестественного. У нас она ежедневно + спецматематика пару раз в неделю + волшебный предмет "логика", который по факту - тоже математика, задачки определённого вида. Итого уже 9 часов. Введение в физику-химию под общим названием "естествознание" - присутствует два раза в неделю. Если у Вашего ребёнка как-то по-другому - это ещё не означает, что у всех вокруг именно так. Вариантов программ сейчас великое множество. Не вижу повода для шумных обвинений ;)
все допы идут только после основных уроков.
И если вы не будете на них ходить, то вам ничего за это не будет.
Вы просто не пробовали на это "забить", а я пробовала. И представляете -ничего за это не было. Ну не появился у моего ребенка "зачет" по ненужному ему допу и ВСЕ. Зато было время для других интересных ему предметов или просто элементарно отдохнуть. И да-санпинами пришлось директора потыкать. И после этого выяснилось, что то что он считал обязательным, вовсе не было обязательным.
Ну и существу топа-у вас ребенок тоже формулы сокращенного умножения в 5-м проходит? Я согласна, что программ сейчас великое множество, но не до такой же степени
интересно, как забить? ;))) насмешили. У нас "допы" как раз нужные. Спецматематика (зачётная) - 1 уроком в один день и 5-м в другой. Логика - 5 урок (не последний), естествознание (оно типа тоже доп, зачёт) - 1 и 4 урок. Всё ещё предлагаете забить? или пойти "потыкать директору"? ;))))) Или предложить ребёнку погулять по школе среди дня? Мы-то шли как раз получить всё это в школе, а не бегать по допам на стороне. (на стороне тоже есть, но другого плана совсем). И да, везла детей на тренировку, мой обсуждал с приятелем, что у них сейчас по математике проходят, так приятель сына с пеной у рта доказывал, что они сейчас это в 6-м проходят... Не вспомню точно, какой темы это касалось, просто сам спор позабавил.
тогда у нас санпин - отдыхает ;) ибо с этими "допами - не допами" явно не 32 часа выходит, а несколько больше ;) Напоминаю, у нас шестидневка. 7-м уроком только классный час и консультации по математике (вот на них - по желанию).
при шестидневке санпин другой, если я не ошибаюсь
и 32 часа-это в 7-м классе
5-е классы сейчас учатся уже все по фгосу, а там эти допы являются обязательными и введены в сетку . И я бы таким допам как у вас была бы рада, ну за исключением естествознания-лишнее (мое имхо ).
у нас допы-эта всякая хрень типа час театра или кулинария народов мира или второй язык,который изучают только до 7 класса включительно, а потом все
Естествознание как раз не лишнее совсем для нас. Детям показывают опыты, сами дети тоже делают (и дома в том числе, элементарные, но всё же), потом описывают. Пока никаких страшных формул им не дают (хотя с таблицей хим. элементов познакомились) и поэтому детям пока всё не очень сложно, но интересно. Такой плавный вход в физику и химию мне нравится. (дома уже всё взвешено, измерено в каплях пипеткой, объём гаек вычислен с помощью мерного стакана :) )... У старшего в школе за все годы обучения не провели ни одного опыта ни по одному из предметов. Благо - у него другие интересы были и направление дальнейшего обучения - никак с этим не связано... Но... Любопытства ради с удовольствием ходил с мелким на фестивали наук, где уже самостоятельно закрывал пробелы.
То есть выложить скан, по которому вряд ли можно определить номер школы, вы боитесь, а мне предлагаете личную почту в открытом доступе разместить?
Ну, может будущему технарю (коли у вас физика и черчение) и имеет смысл научиться что-то пилить и строгать? Для девочек согласна, что шитье - это атавизм, да и готовке девочка скорее дома научится, если желание будет. В плане предмеов для общего развития, у меня к ним неоднозначное отношение. С одной стороны, да, ребенка хочется общеразвить всесторонне, с другой когда оно идет в виде школьной обязаловки... не знаю. Я б лучше тогда второй язык дала. Ну, или хоть первый, но на уровне.
ну так я и пишу, чтобы звезды этой школы и вашего ребенка сошлись без выпрыгивания из штанов.
а поделитесь, почему? давили? атмосфера нездоровая - детей ломали и гнобили? это я про 1543 начиталась сейчас, хотя смотрела в ее сторону...
Ой а где вы про них начитались негатива? Я фильм про них посмотрела, вообще кажется супер школой.
отзывы в интернете, конечно, где же еще! в частности на эс-куле. Там, конечно, и восторженные есть, и недовольные, короче сотни страниц и вполне себе картинка складывается) И как в любой школе - насколько классу повезет с учителями, можно попасть в отличную параллель, а можно... и в 1543 не все учителя одинаково прекрасны, увы(
Вы не правильно мыслите, экзамены сдавать будет, в хорошие школы по велению левой пятки не берут)))))
Сильная школа - это та, где загружают в разы больше. Если вам 10 математик и 6 английских не хватает для усвоения программы и подготовки к ЕГЭ то, конечно, переходите туда, где 20 математик и 12 английских. Действительно способным детям и простой школы достаточно, недостающее они сами могут добрать, не проводя при этом полдня в школе, а оставшиеся полдня за уроками.
Нет, вы не правы. В сильных школах не загружают больше, в ней программу проходят быстрее (ЗА ТЕ ЖЕ часы), в расчёте на сильных учеников, которые умеют быстро учиться, которые быстро соображают и быстро запоминают.
В простой школе программа рассчитана на среднего ученика, там одну и ту же тему талдычат несколько уроков, это мучение для сильных учеников, которые сразу всё поняли и которым тоска смертная одно и тоже слушать из урока в урок.
Чего-то я этого не заметила. Мой сын в простой школе учится - там все быстро как-то проходят. Друг сына в математическом лицее - там именно талдычат одно и то же долго и упорно, уроки ребенок весь вечер делает, хотя умный и способный. Ну да, в лицее с опережением идут, конечно. Но куда торопиться то? Все равно 11 лет учиться придется. Если что, мой сын прекрасно решает те задачи, которые они талдычат - ну просто мозги включает и решает. А если бы его заставить по 10 штук таких задач в день решать, как у них принято, то он математику просто возненавидел бы, наверное. Каждому свое, в общем. Я сама закончила простую школу - в итоге задачи повышенной сложности решала лучше подавляющего большинства закончивших физ-маты. И вообще не понимала, для чего объясняют решение задач. Включи мозги и решай.
Если речь идет о лицее средней руки, который должен обеспечить средним детям относительно высокие результаты (иначе зачем в него будут отдавать своих детей?), то другого способа кроме как сто раз повторить, и нет.
А Ваш ребенок, наверное, выше среднего...
Да, наверное, выше среднего. А младший еще круче в плане математики оказался - счет в пределах 10 за 1 день освоил, c переходом через десяток - за 2 дня. Интересуется теперь таблицей умножения, отрицательными числами - вот ходит за мной следом и спрашивает, что там за чем стоит, что чего больше и т. д. и т. п. А ему всего 5 лет. Что мне с ним делать? Отдать в этот лицей математический, где однотипные задачи (пусть они и сложнее, чем проходят в простой школе) сто раз заставляют решать и все вечера за домашним заданием просиживать? Скучно ему будет и в простой школе и в лицее. А в лицее еще и здоровье угробит чрезмерными ненужными нагрузками. Думаю, лучше в простую школу отдать, там хоть и скучно и нудно, но хоть мало задают. А задачки повышенной сложности и самостоятельно порешать можно, только не по 10 в день, а по 1-2 - этого вполне достаточно будет. К ЕГЭ по математике сама могу подготовить, если что. Существует ли математическая школа, где отбирают реально способных детей и обучают их, не загружая при этом бесконечными повторениями и отработками?
мой в 5 лет уже умножал двузначные на однозначные
к сожалению, в школе (хорошая школа была и учитель знатный), убили в нем интерес к математике. Для таких деток реально нужна другая школа для одаренных детей,но увы... нет у нас таких
Вы готовы помогать, утешать, поддерживать?
Это нужно вам или ребенку?
Ребенок сам хочет или как?
Потрудитесь сформулировать "свой козырный интерес"
Зачем вам это надо и готовы ли вы за это бороться?
Я дочку переводила. Дело летом было - каникул у обеих не было. Учились, трудились, поступали. Пол года привыкала к новым одноклассникам. У нас это было непросто.
Вы сами и жаловались на скуку? Или еще одна евовская мамаша гения, для которого любая школа - семечки?
Мой ребенок- круглый отличник в лицее районного масштаба, учится абсолютно самостоятельно, никаких репетиторов, естественно, мой вклад - уроки все сделал? Все.
В лицей районного масштаба мой ребенок поступил после деревенской малокомплектной школы, в которую он почти не ходил, потому что мне лень было. Мы в глухой деревне жили. Лицей в соседнем микрорайоне, конкурс- весь район на один доборный класс. Не готовились, даже ни одного варианта предыдущих лет не видели.
Ни в какую особую школу переводить ребенка не собираюсь, не вижу смысла. Нормальный ребенок везде будет нормально учиться. В силу жизненных обстоятельств мой ребенок сменил 4 школы в разных регионах и странах, и еще внутри школы менял классы. Везде отличником был.
Ну скажем так среда формирует человека. И важно все же попасть в хорошую среду.... Простите но не всегда в дворовых школах хорошие мотивированные дети...
И не факт что из дворовой отличник поступит в вуз хороший- есть моменты которые просто не объясняют учителя... Им к сожалению уже все равно
согласна с тем, что вы просто сильных школ не видели.
сама я в детстве школы меняла - небо и земля. в одной я была буквально лучшей ученицей на всю школу вообще не напрягаясь, в другой вообще не напрягаясь скатилась в худшие ученики. цена этим ненапряганиям - просто слабая школа, и слабое окружение. умник разумник будет конечно и там и там хорошо учится, но в сильной надо будет именно что напрягаться.
Во-первых, я видела разные школы:) Как я уже писала, в силу обстоятельств, мои дети сменили несколько школ в разных городах и странах. И детей у меня больше одного. Старший ребенок учился в нескольких самых сильных школах. Сейчас в самом сильном вузе. Младший сейчас учится в хорошей районной школе. Начинал в очень сильной столичной, потом в очень сильной региональной, потом в маленькой деревенской. Именно поэтому я могу сравнивать и делать выводы, в отличие от тех, кто уперто видит только "сильные" школы. И мой младший ребенок был отличником везде, и в престижной , и в регионе, и в деревне, и в просто хорошей. И я совсем не хочу, чтобы мой ребенок напрягался. Хочу, чтобы он получал удовольствие от жизни.
После фразы "самый сильный вуз" можно уже не продолжать. Все ясно.
Артист больших и малых академических театров...
Далее по тексту.
Не встречали вы действительно сильной школы. Иначе знали бы в чём отличие обычной школы от сильной. Удовольствия от учебы в сильной школе ГОРАЗДО больше! Потому что там, во-первых, учатся умные способные дети, с которыми приятно учиться в одном классе, во-вторых, преподают талантливые учителя (кого попало туда не приглашают), в-третьих, у таких школ обычно много спонсоров, поэтому школьное оборудование там на высоком уровне. В хорошей школе и учиться приятно, особенно тем, кто ЛЮБИТ учиться и именно за этим в школу и идёт.
А ваш ребенок, видимо, не любит учиться, раз для него учиться - значит напрягаться.
"Сейчас в самом сильном вузе." Это в каком? И какой он силы? Это же может быть сильный юофак, сильный журфак, сильный физфак.