Что за лицей с 5-го класса при Бауманского?

копировать

Поделитесь отзывами, стоит ли?

копировать

1580?

копировать

А что за "Бауманского"?

копировать

Понаехи...

копировать

Удивительно, настолько не знать названия крупнейшего технического вуза и склонять его не уметь...

копировать

Автор, русский неродной? Один из экзаменов в Бауманке русский.
Не надо к нам приезжать!!!!!!

копировать

К Вам приедет ребенок автора. Для него русский вполне может быть родным. А уж физика с математикой могут и вовсе зашкаливать... Не разбрасывайтесь, не познакомившись...

копировать

если автор не умеет говорить по-русски, то как ребенок может уметь? Вы слышали говор и акцент понаехов? Вы слышали, как они предлоги употребляют? Не, я понимаю, даги со 100 баллами, они спецы и в русском (родном, гы), и в математике, и в физике. У себя в школе)))

Понимаете, вот если бы я сделала ошибку, то я бы ее исправила после первого же комментария, посмотрев, как называется университет. Для этого нужно всего лишь открыть яндекс. А автор этого не сделал. О чем это говорит? О том, что не по Сеньке шапка. Умные дети получаются чаще всего у умных родителей. А автор даже еще и заголовка не исправила, просто где-то на базаре услышала, что "бауманского - это круто, и надо туда", как услышала, так и спрашивает. И ей даже в голову не пришло посмотреть на сайте про сотрудничество со школами и узнать для начала, как правильно называется ВУЗ.

Она по контингенту и отношению к знаниям не наша. Не только по языку. Наш бы исправил в момент и написал "спасибо".

копировать

Первый комментарий про Бауманского был через 9 часов после сообщения. Исправить сообщение невозможно.
Кроме того, в современной жизни быть самоуверенным и не переживать из-за мнения окружающих более ценное качество, чем грамотность, для которой есть проверка орфографии и секретари. (увы).
Что касается самого университета, то у нас оттуда один из начальников... Самоуверенности много, знаний намного меньше... Но своего руководителя-военного более чем устраивает. Также среди руководства есть выпускник МФТИ, так его позиции поскромнее
Встречала еще одну девушку из Бауманки, неглупую, и наверное училась она хорошо... Так она хвалилась что знает что такое дискриминант, и что этим вызывала уважение преподавателей...

копировать

Вот в этом высказывании и содержится основной принцип большинства современных российских людей-образованность (не образование, диплом), а факт владения как минимум родным языком-все это не главное в жизни. Важнее самоуверенность, почему-то, думаю, что опять же от незнания Русского языка, т.к самоуверенность заключает в себе скорее негативную коннатаццию, чем более уместное здесь слово-уверенность в себе.
Замечу автору высказывания, что грамотность-это и есть знание...родного Русского языка в данном случае, знание первичное основное и необходимое для русских. Так зачем же Вам Бауманского, если грамотность не так важна для Вас? В Бауманского она, грамотность, приветствуется и высоко ценится!

копировать

Действительно, известные мне выпускники бауманки очень даже дружат с русским... по крайней мере с устным.
Отношение к знаниям у них более легкомысленное.
PS: Поймала себя на том, что мне действительно сложно понять, какая там фамилия должна быть... я этот вуз иначе как "бауманку" и не знаю, и фамилия Баумана мне тоже не слишком много говорит...
PPS: я слово "самоуверенность" использовала по назначению. И я не автор.

копировать

"Отношение к знаниям у них более легкомысленное" ))))) у всех? Проводили опрос? Стоит ли делать столь глобальный вывод на основе Вашего личного общения с небольшим количеством всех выпускников Бауманки? Тот факт, что фамилия Баумана Вам не о слишком многом говорит, иллюстрирует Вашу общую эрудицию и кругозор в области знаний по истории. Чаще всего в жизни люди сильно склонные к изучению каких-либо наук углублённо, одаренные интеллектом, не проходят мимо интересной информации, не говоря о том, что могут серьёзно увлекаться изучением тог, что совсем не имеет отношение к их узкому научному профилю. Поэтому общий уровень эрудиции у действительно хорошо образованных людей достаточно высокий.

копировать

Нет, не у всех. Достаточно того, что такие есть.. а значит автор и ее ребенок вполне могут быть на месте. Флуд исключительно про это.
Моя эрудиция в области истории времен Баумана действительно мала. Этот период никогда не входил в круг моих интересов... В современную эпоху переизбытка информации приходится фильтровать, во что углубляться...

копировать

Автор и ее ребёнок вообще могут быть где угодно, главное, чтобы пытались чему-то действительно научиться, в том числе грамотной речи, а не прикрывать безграмотность знаниями в по профилю. Эрудиция не может быть в какой-то конкретной области или периоде, она общая, или есть, или нет. Знание ФИО Баумана для выпускников советских школ не такая уж экзотика. Особенно в случае, если его именем назван один из лучших, по крайней мере известных, вузов страны.

копировать

Училище его именем названо. Для выпускников советских школ это было училище. И в обиходе называлось "Бауманским"...
Все остальное, чем Вы решили заполнить память, дело исключительно Вашего личного выбора... Непонятно, почему Вы считаете себя вправе навязывать его людям, с которыми Вы даже не знакомы.

копировать

А почему Вы считаете себя в праве навязывать мне, чтобы я не навязывала?))) Я также как и Вы высказываю здесь своё частное суждение, ничего навязывать, даже если бы я и захотела, у меня нет никаких возможностей.

копировать

Это же Вы говорите другим людям, что они должны стремиться что-то там делать... причем в теме поступления в школу при вузе... словно Вы имеете какое-то отношение к набору
Впрочем, дискуссия становится скучной.
Удачи.

копировать

Про "должны" что-то не могу у себя этого найти. Передёргиваете? Действительно скучно...

копировать

"Автор и ее ребёнок вообще могут быть где угодно, главное, чтобы пытались чему-то действительно научиться, в том числе грамотной речи, а не прикрывать безграмотность знаниями в по профилю."
Помимо указания, чем они должны заниматься "главным", здесь и в других сообщениях присутствуют унижающие сопоставления, ярлыки и прочее-прочее.. И дело даже не в том, что это не стоит говорить, потому что это не вежливо... (уж коли Вы выступаете за соответствие неким стандартам образованного и, надеюсь, культурного человека....)
Дело в том, что это все просто не верно.. Потому что все эти установки, которые Вы обильно здесь использовали, характерны исключительно для Вашей, весьма узкой, среды... Которая является очень тонкой прослойкой даже в ведущих вузах.

копировать

Так "должны" я что-то так и не увидела, а также ярлыков. Т.е унизительно для автора то, что ей указали на безграмотность, а не сам факт наличия этой безграмотности у автора?)))
Не вежливо стыдить человека публично, а здесь одни вежливые анонимы, так что все вполне соответствует.
Откуда Вам знать что верно, а что нет и на сколько узкая это среда? Одни голословные заявления и все с целью оправдать безграмотность, не тратьте сил, автору скорее всего пофигу на Ваши старания, впрочем как и на мои нравоучения.
Дело в том, что для всех верно то, что верно только для них самих. И да, благодаря этой тенденции прослоечка наша тончает)))

копировать

Вообще прослоечка стала тончать с 1917-го, правда тогда это еще былцелый слой...

копировать

Что ж вы (и не только) из мухи такого слона раздули? Бывают "ошибки", вызванные банальной мелкой невнимательностью! Адекватные читатели (при отсутствии прочих проколов) на них даже внимания не обращают! Не потому, что НЕ ВИДЯТ, а потому, что ПОНИМАЮТ происхождение. Вот даже вы, такая русско-грамотная, написали
"знаниями в по профилю".
Даже в голову бы не пришло придраться к такой ерунде, ибо ежу понятно, что это результат перефразирования на лету, когда сперва хотели написать "в предметной области" (?), а потом решили переделать в "по профилю"... да не полностью исправили. С автором топа, скорее всего, произошло ровно то же самое! Случился нечаянный гибрид "лицей Бауманского (училища, университета)" и "лицей ПРИ Бауманском...." Ну да, окончание не исправила. Это не дает вам никаких оснований для того, чтобы судить об уровне грамотности автора, ее детей, предполагаемых соотечественников и современников!!! Вот честно, равно бесят и неграмотные, и такие умницы как вы.

копировать

А что есть Бауманский вуз? Кто такой Бауманский? Вот тоже бесят в равной степени и безграмотные, и такие всепонимающие "справедлицы". Даже в голову не приходит не заметить и пройти мимо такого роскошного курьеза, что интересуются возможным поступлением и дальнейшим обучением в ВУЗе, который не могут правильно назвать и не понимают даже почему он называется так, а не иначе.

копировать

Вас коробит сочетание "Бауманское училище"? Типа, неграмотно? А как насчет Суриковского? Или Гнесинского? Надо вам рассказывать, "кто такие Суриковский и Гнесинская?"

копировать

А ленинские места есть? Кто такой Ленинский?

копировать

А пусть будет по-Вашему, все равно кофе уже оно...

копировать

Ленинские места были еще при мужском роде кофе..
Просто Вам очень нравится показывать собственную крутость и тыкать людей в безграмотность, на фоне которой Вы собой что-то представляете... А иначе и гордиться, видимо, нечем... И смысл в такой прослойке?

копировать

А ведь честно хотела закруглиться на эту тему... ну почему Вы за всех все домысливаете? Я же не берусь делать выводы из Ваших реплик о том, что это Вы из себя ничего не представляете и страдаете от комплекса неполноценности, поэтому не можете пройти мимо чьих-либо рассуждений на тему грамотности и образованности? Смысла нет, пусть все станут безграмотными, но только в равной степени, а то из безграмотных могут выделиться выскочки, которые ещё хоть что-то помнят, и опять появится прослойка...
Кстати я на пост автора и не среагировала, а среагировала на сентенцию о том, что грамотность не так важна как узкоспециализированные знания и самоуверенность. Должна признать, что к Бауманскому действительно зря прицепилась, накипело...

копировать

А я не говорила о том, что важно и не важно в целом для всех, как это сделали Вы... Я говорила о том, что ценится, что оплачивается... Причем, как Вы справедливо заметили, оттенок этого высказывания был скорее негативным, то есть я сама этой ценности не разделяю... Но и не я за нее плачу...
Так на что Вы среагировали? ))

копировать

"Кроме того, в современной жизни быть самоуверенным и не переживать из-за мнения окружающих более ценное качество, чем грамотность, для которой есть проверка орфографии и секретари. (увы)." На это. Категорически не согласна.

копировать

Сравните зарплаты тех, кто переживает из-за мнения окружающих и кто этого не делает

копировать

А что из этого следует? То, что нужно развивать в себе исключительно уверенность в ущерб грамотности? Или может быть то, что уверенный в себе человек не может быть грамотным? В чем противоречие? Это как вопрос что лучше деньги или здоровье? Оба лучше.

копировать

И мне, мне ответьте!)))) Я - другой аноним, про "Бауманское училище" вас спросила, чуть выше. Что-то с ним не так?

копировать

Ответила выше, все так. Не так с утверждением о роли грамотности, образованности и самоуверенности)))

копировать

Речь человека-это его визитная карточка, гораздо более красноречивая, чем внешность, диплом, автомобиль и квартира. Именно по речи, по ударениям, по построению фраз и употреблению определённых слов можно почти все сказать о том, кто перед Вами, из какой семьи, из какого региона, насколько хорошо начитан и образован. Не должен и не может быть в себе уверен обладатель неграмотной речи, если он не глуп, конечно.

копировать

Проведенные психологами исследования говорят о том, что одежда важнее..
Чтобы оценить грамотность речи, надо самому быть грамотным, а таких меньшинство... Кроме того, человеку платят за результат, а не за грамотность. Сейчас рядом сидит коллега из провинции. Речь очень сильно провинциальная. Но поскольку по телефону она общается с такой же глубокой провинцией, может быть это даже и плюс.. на том конце провода принимают ее за свою. А у меня уши вянут.. Но не я ее клиент..

копировать

1. А чтобы оценить качество, уместность и вкус, с которым человек одет ничего не нужно? Этим все подряд врожденно обладают?
2. Хорошее образование-удел меньшинства, и то, о чем я писала имеет место именно среди образованных людей.
3. Хорошая оплата труда-это единственное и первостепенное к чему стоит стремиться в жизни?

копировать

1. Чтобы оценить "как-нибудь" - ничего не нужно. Все это делают, кто как умеет.
2. Может быть. Но при чем тут бауманка?
3. Нет. Но те немногие, кого я знаю из этого вуза, стремятся именно к этому.

копировать

Для большинства не сильно образованного (т.к образованность-удел меньшинства) одежда важнее при составлении впечатления о человеке, т.к уровень грамотности они полноценно определить не всегда в состоянии, да и не так важно это для них. Для образованного меньшинства-речь все-таки важнее, чем одежда для опознания "свой-чужой", а суждение об одежде второстепенно и говорит скорее о материальном уровне и вкусе, чем об образованности.

копировать

Ну хорошо, хорошо, я же не спорю... Для людей, считающих себя образованными и гордящихся этим, маркер "свой" у автора отсутствует. Она и не просится в эту среду. Она хочет отправить своего ребенка даже не в ВУЗ, а в сильную школу...

копировать

Пока не просится. Сначала интересуется лицеем при Бауманского, не иначе как с дальним прицелом для дальнейшего там обучения своего ребёнка. Так или иначе, если есть желание обучать ребёнка в этом лицее и в дальнейшем учиться в этом вузе, то неплохо бы узнать, в честь кого он назван и почему. Вы поймите, мы здесь все к ней прицепились, потому что на каждом шагу здесь (в столице) сталкиваемся с невежеством и поверхносностью в сочетании с великими амбициями и целеустремленностью. Просто хотелось бы, чтобы эти амбициозные молодые люди старались соответствовать своим амбициям на уровне образованности, грамотности, эрудиции, а не только упёртости и нахрапистости.

копировать

А Вы подумайте, почему это так? Почему у амбициозных целеустремленных людей плохо с грамотностью? Все в жизни закономерно... У этого явления тоже есть причины...

копировать

А почему он не может уметь?
Мой отец глава космического конструкторского бюро, а моя бабушка, его мама так и не научилась расписываться.

копировать

не приедет. ЕГЭ по русскому не потянет. А расхлябанность в ошибках показывает отношение этой семьи к знаниям. Она же не исправила ничего до сих пор

копировать

По существу -отзывы если знаете...

копировать

Это Ева, тут по существу не будет, пока сами не напишете нормально, чего хотите. Что за "лицей при бауманского" сами выясните, номер напишите, вам и ответят.

копировать

Компьютер искажает текст. Ну неужели не понятно - лицей на Шаболовкой при Бауманском институте

копировать

"Бауманский институт" уже лучше)))

копировать

Нет, не понятно. При Бауманке много школ, мало ли, кого там неграматная автор топа называет "лицеем".
КАК компьютер может исказить "Шаболовской" до "Шаболовкой"? Ток не говорите про транслейт и Т9))
Потрудитесь, все же, написать номер школы и адрес структурного подразделения.

копировать

С бодуна, может?

копировать

Скорее из серии "слышала звон..."

копировать

1580 только знаю. А какие ещё лицеи при Бауманке ?

копировать

Вам именно "Лицеи" или все школы рассматриваем?
http://sch2105c.mskobr.ru/common_edu/podrazdelenie_1203/obrazovanie/sotrudnichestvo_s_vuzami/

1480 (переяславка)
Вот еще: http://cendop.bmstu.ru/profschool/new/2013/06/04/50/
Это не все, а только те что на указанный год получили статус.

http://sch1208uv.mskobr.ru/rabota_s_vuzami/mgtu_im_n_baumana/

Есть еще, я все не помню.

копировать

Вы, ежели хотите и дальше ностальгировать по педагогической деятельности в России, то хоть факты проверяйте. Ваша инфа от 2013 года.
Школа 1840 уже давно является структурным подразделением школы 2107(по-моему, номер именно такой).
И еще... Вот как может школа 1840 превратится в 1480? А улица Большая Переяславская превратится в "переяславку"? Только не надо про Т9:-)


Безграмотности автора это не умаляет, конечно же.

копировать

Переяславка и Б Переяславская всю жизнь были синонимы, я там 30 лет жила неподалеку.
1480- да, ошиблась, есть у меня така проблема с цифрами. Прошу прощения нижайше.
По остальному-идите в жопу, автор вопроса сама проверит, какие школы из списка сейчас сотрудничают с вузом. Прозвонить не сложно. Как и погуглить самой, кстати.

копировать

Дык я до сих пор там проживаю:-). Но отдаю себе отчет, что написанное с маленькой буквы слово "переяславка" вызовет у автора еще череду ненужных вопросов.

копировать

Была 1280, потом стала 1840, сейчас 2107. Только при Бауманке она никогда не была - она была при МИЭМе, а с Бауманкой у нее договор был (можно было досрочно сдавать вступительные экзамены вместе с подготовительными курсами) и в их конкурсе "Шаг в будущее" школа активно участвовала, победители дополнительные льготы при поступлении имели..

копировать

Именно про 1580

копировать

Я с удивлением узнала, что в прошлом году Лесный какой-то институт в Мытищах стал филиалом Бауманского, о как...и при нём школа Мытищинская 15, хвалят её очень. Вдруг нужно кому...Я сама на будущее узнала.

копировать

а что значит наличие отношений с вузом. Кому и что это дает, на что влияет?
преимуществ при поступлении явно нет..

копировать

Гм. ЛесНОЙ. Институт Леса.

копировать

Не, это два друга-соратника по научной работе-Бауманский и Лесный, их именами и вузы назвали))

копировать

Вы чо?! :))) Это ЛЕСТЕХ всю жизнь был, Лесотехнический институт т.е. Потом превратился в Университет Леса. Откуда вы ЛеснЫго взяли, соратника этого?

Ой, сорри, дошло наконец, шутку юмора не признала))))

копировать

Дайте, расцелую! Смеюсь от души:)) спасибо!:)))))

копировать

А чему удивляетесь? Вузы, как и школы, пообъединяли.

копировать

Ну та что про 1580?

копировать

Хохляндия?

копировать

Вы так придираетесь к словам ... Ну комп искажает, пишу быстро... Неужели неясно..
Ну если не знает проходите мимо...

копировать

Кто не знает?

копировать

Это не комп искажает, хитрая вы наша, а ваша безграмотность. БауманСКИЙ в гробу перевернулся от вашей писанины.

копировать

Учитывая, что как у всякого революционера, у Баумана была масса кличек, на еще одну он бы даже не дернулся... Непонятно, почему дергаетесь Вы.

копировать

Решили поумничать и открыли учебник истории?)))) Ой, это для вас очень сложно, наверное, "комп" вам подсказал? Массы кличек у Баумана не было, было всего несколько, если что)) Пообщайтесь более тесно со своим компом, он вам ответит на вопрос, стоит идти в лицей БауманСКОГО или нет.

копировать

Про лицей 1580 я и так знаю все что мне нужно... Жаль не знаю кто Вы, и нет функции игнора... из-за таких сообщений и Еву читать не хочется...

копировать

вы себя перечитайте и сразу сообразите, почему никто по существу вам и не ответил.

копировать

Я не автор... Я читатель... и по существу не ответили в том числе потому, что такие как Вы зафлеймили тему, и в нее стало неприятно заходить...

копировать

Однако, вы делаете над собой титаническое усилие и возвращаетесь в неприятную для себя тему, чтобы ответить.

копировать

Вы не автор, а многоточие ставите после каждого предложения, как автор. Да и про 1580 вы все знаете, ну так расскажите автору про этот лицей. Или все-таки не знаете? Раз уж включили режим конспирации, то пишите менее узнаваемо.

копировать

вранье, комп не может исказить нормальное русское "так" в жутчайшее хохляццццкое "та" ))))
У компа не бывает говора, вы не знали?)))))
Он, наверное, еще у вас искажает, что вы С Москвы))))

копировать

Досвидос!

копировать

В этом году набирали в 1580 (здание на Стасовой) 5 классы. Или Вы о чём?
АПД: более того, у них теперь есть и началка с 1 по 4 класс, и там есть вакантные места... Зайдите на сайт лицея, там вся информация подробная есть.

копировать

Началка у них обычная, НЕ лицейская! Не вводите в заблуждение!
и после 4-го класса ИХ началку, которая в здании на Стасовой была, тоже заставляют сдавать вступительные точно так же на общих основаниях.

Началка и средняя школа математику учат по Петерсон + в лицейских классах добавляется логика и шахматы. олимпиадные задачки.

Среди 5 классов есть лицейские, есть про-лицейские (с более слабой программой), а есть общеобразовательный, куда пошли дети из обычной началки на Стасовой (от общеобразовательных будут в дальнейшем избавляться. Т.е. те дети, которые сейчас учатся, те доучатся по общей программе, а новых общеобразовательных больше не будет набираться (это нам на ДОД рассказали в сентябре)

копировать

а куда тогда будут деваться ученики началки, если они не поступят в лицейские классы, а общеобразовательных не будет?

копировать

Ну откуда ж мне знать?
Я озвучила лишь то, что на ДОД рассказали.
Как там все на самом деле будет - без понятия.
Сама сейчас в раздрае - стоит ли туда поступать или нет в 5-й класс или нет?

Пока склоняюсь к тому. что путь пробует поступить, а там уже ближе к зачислению война планы покажет.

копировать

Мой сын (я автор поста, на который Вы ответили) поступил в 5 класс в этом году, но нам далеко ездить, возможности возить утром сейчас нет. Будет пробовать позже в саму 1580 на Балаклавке в 7й.

копировать

Вот я тоже думаю, что пусть поступит (если поступит), а там война планы покажет.
Скажите. Ваш сын еще куда-то пробовал поступать, кроме 1580?
Сложные задания были на вступительных? Какой у него балл по математике был?

Меня пугают отзывы о муштре и неотлаженности в 5-7 классах на Стасовой. Читаю форум отзывов и волосы иногда шевелятся.

С другой стороны, понимаю, что в 5-й, наверное, легче поступить и "расти" внутри лицея уже.
В общем, запуталась сама в своих мысляях ))
Сын сам-то не против поступать, но особо не горит желанием расставаться с друзьями из старой гимназии...

копировать

Больше никуда не пробовал, поступал ради интереса, с другом :) По математике 4,5, задания были, кмк, не очень сложные, по сравнению, например, с ЛИТом.
Даже если обстоятельства не изменились бы - вряд ли стал бы переходить, т.к. всё-таки в 5 классе дети ещё недостаточно мотивированы и определились с будущей областью деятельности (у моего ещё хорошо с ин. яз. + спорт средней серьёзности, спорт точно пришлось бы бросить), и большинство очень привязаны к "текущим" друзьям-учителям.

Согласна, что поступать пробовать надо обязательно, хотя бы для адекватной оценки подготовленности и сил ребёнка с прицелом "на будущее".

копировать

Вот я как раз на ЛИТ засматриваюсь (((
Там сложнее, конечно. Даже хотя бы потому, что сдавать не только математику, а ещё и англ с русским.
Но так хорошо пишут про особенную атмосферу ЛИТа.

Специально готовиться не будем. Попробует свои силы - пойдёт на экзамены и туда, и туда.
Поступит - посмотрим, как дальше быть.
Пока да, пока я тоже воду его и одного через полМосквы не готова отпустить на ОТ ((

копировать

Желаю вам удачи!
В ЛИТ Вы посмотрите, как Ваш ребёнок напишет МЦКО и ГИА сдаст, если мне память не изменяет, МЦКО должны быть выполнены не менее 90%.
Мы, возможно, будем пробовать "добраться" на 2017/18 в 6 класс, но, думаю, это маловероятно.
ДоД у них 19 января на Профе, с 16 до 18.

копировать

Спасибо!
И Вам удачи!!

А в 4-м классе разве ГИА сдают? Что-то я не в курсе даже :(

Да, про ДОД знаю, поедем обязательно с сыном.

копировать

на Балаклавке с 8го вроде

копировать

С 5-го по 11 будут классы на Стасовой.
Начиная с 8-го класса при наличии свободных мест на Балаклавском поспекте, можно будет перевестись туда.

В 2018 году планируется открыть здание началки недалеко от корпуса на Балаклавском.

На Стасовой началку будут полностью убирать. Нелицейских классов в средней школе новых набирать не планируется.

копировать

я-то в курсе, но отвечаю тем, кто собирается поступать в 7 на Балаклавку

копировать

Тогда извините :))

Но, надеюсь, они и здесь эту информацию увидят ))

копировать

Да, конечно, с 8. Видимо, вчера был "не день Бэкхема", криво выражала свои мысли и очепятывалась постоянно :)

копировать

На Балаклавке учатся с 8 класса.

копировать

Извините, да, я неправильно выразилась. Началка там обычная.

копировать

На сайте отзывов о школах почитайте про этот 5-й класс на Стасовой. Учитель не может держать дисциплину, дети стоят на ушах и матерятся. Ну нах такой лицей

копировать

Ну а в нашей топ-5 простигосподи и матерятся, и курят,-) Что никоим образом не сказывается на качестве преподавания.

копировать

На уроках? Оо Я так понимаю, там речь о дисциплине на уроках, а не в целом по школе.

копировать

на уроках, да. Личности одаренные, чо. Еще раз-это про классы "2х2" на базе лицея,а не про лицейские.

копировать

Высокие, высокие отношения (с)

копировать

Справедливости ради многим своебразным умненьким детям такое как раз подходит. Моему категорически нет, уплывет)))))

копировать

Решила написать отчет о 6 классе, наболело, может быть, кому-то окажется полезным. После поступления в мае месяце состоялось родительское собрание, на котором директор Лицея Граськин С.С. очень радужно обрисовал наше будущее. На основании нарисованной им картины и приняли решение пойти сюда учиться, уж очень красиво и убедительно все выглядело. Обещали – 5 часов обычной математики по подгруппам + 2 часа олимпиадной математики от лаборатории 2*2, интересное естествознание в качестве введения в физику и химию, информатику. Педагогов по профильным предметам (математика, русский и информатика) обещали из основного здания Лицея на Балаклавском. На собрании в августе месяце нарисовали такие же радужные картины.
После начала учебы выяснилось, что для организации обучения в лицейских и предлицейских классах в школе 639 нет НИЧЕГО. Привели мы детей не в Лицей при МВТУ им. Баумана, а в обыкновенную, причем очень плохую, как выяснилось позднее, дворовую школу с соответствующими учителями.
Преподавателем математики взяли студента мехмата, который до этого вел в основном здании КРУЖОК. Это уже свидетельствует о готовности к организации подобных классов. Мальчик через две недели понял, что вести кружок раз в неделю и вести уроки каждый день, да еще и самому учась в Университете, - очень разные вещи, две недели что-то преподавал без всякой системы и программы, потом написал заявление об уходе, доработал две недели, ничего не делая, потом уволился. Искали учителя до конца четверти, математики в лицейском классе первую четверть толком не было . Олимпиадной математики нет до сих пор. На встрече с родителями Граськин обещал перевести педагога с Балаклавки, но так этого и не сделал. Нашли в результате учителя, отзывы у родителей разные, но уровень преподавания математики сейчас чуть выше среднего, на мой взгляд, за счет подготовленных детей, заинтересованности родителей и деления класса на подгруппы. НО по сравнению с серьезными мат. школами – никакой. Причем очень разный уровень того, что дают на уроках и того, что требую на семестровых работах. Но это и логично с точки зрения администрации, вместо признания и исправления своих ошибок попытаться показать , что дети сами не тянут. Я считаю, что когда в лицейском классе большая половина детей пишет семестровую работу на “2”- проблема не только в детях.
Остальные предметы никакие. Русский язык и литература проходят мимо нас. Молоденькая девочка, выпускница 639 школы, опыта, умения и желания работать никакого. Английский по сравнению с прежней школой существенно хуже. Естествознание обычное. Более-менее нравятся преподаватели истории и информатики, и единственно хороший учитель в школе – учитель труда у мальчиков.
С дисциплиной очень большие проблемы. Набрали класс в основном мальчишек, очень неглупых, отчасти самоуверенных и амбициозных. С такими детьми надо уметь работать, , тогда и им, и с ними будет интересно. Но для этого нужны соответствующие кадры и желание . Ничего этого нет, поэтому на многих уроках с дисциплиной беда. Но все зависит от конкретного учителя, есть учителя, которые могут с этой проблемой справиться, и на их уроках порядок и рабочая атмосфера. Но самое главное, что и ничего не делается администрацией для решения этой проблемы, могли бы родителей самых хулиганистых в школу вызвать поговорить, родительское собрание по этому поводу провести, на уроках присутствовать, искать какие-то способы решения проблемы. Старый директор (ныне в должности зам. директора ) 639 школы и весь ею собранный и выпестованный коллектив изначально, по всей видимости, не хотел присоединения, не поддерживал идею открытия лицейских классов и вообще находится в оппозиции к нынешнему руководству. Ничего не делают, ни на какие контакты с родителями не идут (не можем добиться, чтобы письмо об участии в олимпиадах от школы просто подписали, все остальное сами родители готовы сделать), никакие проблемы не решаются. Диалога не получается в принципе.
Из плюсов – хорошие детки и замечательные родители. Причем коллектив детей подобрался хороший, многим родители предлагали вернуться в старые школы, никто не хочет. Детям нравится. Думала по поводу попытки поступать в другие школы в 7 класс, но полгода практически потеряно в плане учебы, пока разобрались, что к чему, готовиться надо было раньше. На Балаклавку в основное здание автоматом не переводят, в 8 надо сдавать экзамены на общих основаниях, причем перебежчиков не любят.
В общем, если хотите после сдачи экзаменов поступить в плохую дворовую школу и возить ребенка через пол Москвы – Вам сюда. Очень обидно за такой обман со стороны руководства Лицея. Может быть, когда разгонят педагогов 639 школы и найдут действительно хороших хотя бы по профильным предметам, здесь будет и хорошо. Но за прошедшие полгода в положительную сторону ничего не поменялось.

копировать

Да ладно уж)))) Что директор подзабил на корпус на Стасовой и про суперучителей не по профильным предметам обещанных подзабыли-это да. Как и о педагогах с Балаклавки. 7-8 классы наши все довольны, но им учителя достались правильные почти по всем предметам. Мой не пошел в 7, а полкласса друзья и подруги, с кружков, из лагерей и бывшей школы. Нагрузка приличная, да. Уходить пока 1 планирует, потому как просто не его, другого ожидали именно по преподаванию. В 8 на Балаклавек учителя круче (кто-то пошел туда, кто-то в "2х2 на Стасовой, но там сам лицей, а не классы "2х2". Физика сильная на обеих территориях, факт. Непррфильные предметы в "2х2" -именно из-за этого после собрания я вышла с твердым убеждением-туда ребенок не пойдет. Потому как Иванова открыто сказала, что не профилные предметы на фиг не уперлись гениальным детям из ее класса и она просит предметинков не нагружать детей и даже давать им забивать на непрофильные. Что печально. Но нашим никому ездить не нужно, мы все от Октябрьской до Шаболовки живем, издалека точно бы не возили.
А вот "Ничего этого нет, поэтому на многих уроках с дисциплиной беда"-вы не знали, куда идете и что свободное поведение и многое другое приветствуется?)))) Об этом тоже известно. И это Но самое главное, что и ничего не делается администрацией для решения этой проблемы, могли бы родителей самых хулиганистых в школу вызвать поговорить, родительское собрание по этому поводу провести, на уроках присутствовать, искать какие-то способы решения проблемы" тоже не про них,да и на собраниях обсуждать конкретных детей можно только с согласия их родителей, иначе-только лично/.Не парьтесь, в 7 поступить можно в разные шуолы еще, если уж совсем не нравится.

копировать

Об учителях с Балаклавки, да еще и хороших можете не мечтать. Самая большая проблема лицея это невозможность найти столько сильных педагогов, их нужно очень много даже для 1 и 2 корпуса, по 12 классов в параллели, да еще и по подгруппам.. Так что на Балаклавке есть суперучителя, а есть совсем даже не очень, родители недовольны, ежегодно ситуации когда просят сменить учителя, а на кого менять, потусуют туда-сюда между недовольными классами и все.
Директору конечно очень сложно с присоединенной школой, мгновенно из говна конфетку не сделаешь, это на годы процесс, я на Стасову ребенка точно не отдала бы.

копировать

А кто сказал, что 639 была говном? После ремонта (считай отстройки с нуля) вполне приличный коллектив подобрал директор, другой момент, что не столь слияние, сколь просто забрали не лучшим образом отразилось.

копировать

Я заявляю, что 639 была полным говном, и тот, кто жил в этом районе лет десять хотя бы, и был в теме, в эту школу своих детей не водил. Это была самая отстойная школа района, хотя красивая после перестройки....

копировать

Я в этом районе живу больше 38 лет,-) В осветсокое время ладно, но вот дети 2003-2004 г.р. прекрасно туда пошли. А вот 1263 говно по мнению всех моих одноклассниц и всех мам детей из детского сада старшего, которым не посчастливилось отдать туда детей. Кто-то все не верил, что приличную 44 так убили, у кого-то выбора не было, кто-то смотрел оптимистично,-) Забралив итоге детей все.

копировать

неправда. Ваши одноклассницы благополучно продолжают туда водить своих детей:-)
Но школа, да, убилась. (

копировать

Правда,-) Мой ребенок в начальной учился в 19,нас бы в школу ЮАО не взяли. потом пошел дальше. Одноклассницы кто в 1514, кто в ЛИТ, что в 1534, кто в 1533 перевел путем поступления(заслуга НЕ школы, а допзанятий),-) Ах да, у одних в 1580 сын, вспомнила. Из сада там остался 1 мальчик, но ему и это потолок. Я больше скажу-мой ходит не первый год на английскийй-в его группе изначально его ровесники из 1263, родители жаловались что язык нулевой. Один мальчик из нынешнего 7 в Л2Ш поступил, опять же не школы заслуга ни разу. Но его и английский не парил никогда-он у него родной,-)

копировать

нет, неправда. :-Р как минимум у 2 Ваших одноклассниц до сих пор дети в 1263. Или даже у трех. :mda Пусть не одноклассниц, но с вашей параллели тёти. Имена назвать? ;) Я училась старше вас на год, у меня там ребенок в началке тоже. Вообще такое ощущение, что все выпускники 16-й, оставшиеся в районе, повели отпрысков в 44-ю. Очень много знакомых лиц. )) и нормально нас взяли из ЦАО в ЮАО, у 1263 почти нет приписных домов, там всех берут по списку Б легко.

копировать

Именно у одноклассниц-двух. 2003 девочка и 2005 мальчик годов рождения дети. Отдало в 1 класс в 1263 при этом 8 человек. Ушло больше,чем осталось. садиковские ушли все, кроме одной (из сильно многодетной семьи творческих людей). Эта одна уходит в будущем году. Следущего ребенка уже отдали в приличную школу.
Выпускники 16 повели в 1263 далеко не все , кто в Хамовники, кто еще куда, И те, у кого не было возможности или желания возить-забирать; как,видимо, и у вас,-) Меня устраивало возить-забирать.

копировать

у той, видимо, Вашей одноклассницы, (И.) девочек всё же две. младшая тоже 2005, как и сын другой (Н.)
и да, школа подкупает расположением: от нас удобно ехать только в школы по Ленинскому, все остальное приличное - это метро, увы. (

копировать

а по каким параметрам она плохая? имею в виду 1263. у коллеги сын в 10-м уже там, (учился с 1-го.) Всем довольны, "прекрасная школа, шикарные учителя", сдал всё за 9 класс отлично. Какой-то год, недавно, там какое-то нереальное количество отличников или медалистов случилось, сразу человек 5 или больше

копировать

мое мнение, что все эти проблемы от объединения школ. Дебильного, никому не нужного. И пропадают в итоге все те школы,которые были особенными,сильными. Которые годами создавали свой имидж, свои наработки и готовили сильных выпускников. В итоге им присоединили слабые, никаковские школы-нате,тяните. А как? Педагогов не хватает на несколько школ, бюджета и ресурсов тоже.
В итоге полная лажа. Всех усреднили.
Баумановский лицей всегда был с 8 (или даже с 9 класса). Туда брали только после вступительных экзаменов. И только умных детей. Теперь у них есть началка. Кому и зачем это надо? Чтобы в итоге лицей потерял свое лицо, если не сдюжит?
У нас была школа английская, отличная. Дети без репетиторов знали английский, и поступали в вузы. Теперь у нас 3 школы в одной. Все хорошие учителя сбежали, программу, извините, похерили, внедрили новую, бестолковую. Все! Школы с английским уклоном больше нет!!!!
Кому это в голову взбрело, объединение это в департаменте??? Пусть ему икается долго и счастливо

копировать

может многое все-таки от директора зависит? в нашем холдинге ничего не поменялось, как была гимназия так и осталась в отдельном здании с 5 класса, туда отбор идет. Остальные здания тоже как были так и стоят.

копировать

чаще всего не зависит. Их принуждают в обязательном порядке. Знаю несколько школ,которые пытались единения силами отмазаться от объединения силами руководства и родителей. Не вышло, хотя долго боролись

копировать

Ох, ребята. Разогнать бы эту шарашку шк 639 и, сделав нормальный ремонт, набрать всех новых: от уборщиц до ио директора. Такое всё..... несвежее. Из столовой пахнет чудовищно. Из туалетов - вообще кошмар. У физрука вечно на уроках что-то случается (их много, а я один). И тп. Охрана к детям на "ты". Фууууууууууу.

копировать

А что ужасного в том, что охрана к детям на "ты"? У нас в школе охрана тоже к детям на "ты", но у нас замечательные охранники в каждом СП. Дети их очень любят.

копировать

На всякий случай - Московский государственный технический университет им. Н. Э. Ба́умана (также известен как Бауманка, Бауманский, МГТУ, МВТУ) - с 1989 г название.
Предыдущее название университета «Московское высшее техническое училище им. Н. Э. Баумана» было присвоено ему в 1930 г. в честь революционера Николая Эрнестовича Баумана, убитого в 1905 году недалеко от главного здания, в то время — Императорского московского технического училища.
13 июля 1830 года император Николай I утвердил «Положение о Ремесленном учебном заведении». С этого года и ведёт своё летоисчисление нынешний МГТУ.

копировать

На всякий случай - топик назвали "лицей при Бауманского", если бы было "при Бауманке" или хотя бы "при Бауманском" никто бы и внимание не обратил.

копировать

Решила написать, некоторые сообщения невозможно противно читать.
Объединение этих школ порождает конфликт между жителями района и поступившими. Мои дети в началке в этой школе, потому что мы живем рядом. Большинство детей вполне себе способны освоить программу выше среднего, если им ее преподавать с 1го класса. С нашей стороны тоже есть недовольство тем, что мы хотим ходить в школу рядом с домом, а теперь даже не понимаем, закончат ли наши дети тут началку или поедут на Балаклавский (как страшный сон)... У нас были небольшие дружные классы (18 чел было в классе у моего ребенка), там замечательные учителя нач школы, дети вполне себе успешно ездят на окружные олимпиады, проектные олимпиады, был класс лего, спальня, отдельная раздевалка с охраной для 1го класса, куча кружков, мы почти уже договорились с завучем о введении 2-го иностр языка дополнительно... И тут "на бал пришел медведь". Тоже красиво пел на собрании, как все будет хорошо. А по факту не может справиться. Элементарную логистику между своими зданиями организовать не может: каждую бумажку об оплате мы должны возить на Балаклавку. Школа переполнена, в буфете творится ужас, недавно ребенка нач школы снесла толпа в столовой и прошлась по нему! У ребенка синяки, ушибы, а виноватых нет. От этого "перенаселения" вышеописанная кем-то антисанитария с туалетами и вонища в раздевалках...
Мы изначально были рады объединению - нам поменяли программу по матем, этим я довольна. Ввели предметы шашки и шахматы, но, опять же, чисто для галочки - больше половины детей играют в шахматы лучше преподавателя... Зачем, спрашивается, такой предмет нужен? Есть проблемы с англ в школе - уровень преподавания оставляет желать лучшего.
Я не знаю, какая была школа 639 раньше, я выросла в др районе Москвы, но после ее реконструкции жителей района вполне устраивала ее началка. В 5 класс у нас есть варианты в районе для желающих по разным профилям - и языковые школы (англ, франц), и 192, и 2Лицей, есть Плехановец на Шаболовской и, кажется, еще пара неплохих лицеев, не знаю точно - нам есть куда пойти. Вопрос в комфортной начальной школе в шаговой доступности около дома.
Нах нужно такое объединение, те, кто готовы возить "через всю москву", как писали выше, на Стасовой (выучите уже название улицы!), те повозят и на Балаклавку.
Мои дети отлично тянут математику, но я сильно подумаю, нужно ли нам учиться в лицее, где директор не в состоянии наладить ни учебный процесс, ни бытовые проблемы решить. Лучше бы чистил крышу вовремя от снега или наладил бы уроки физры на лыжах - в школе есть лыжехранилище даже.

копировать

При чем здесь крыша и Граськин? Старый директор 639 - пустое место. В школе бардак по хоз части. Клининг никакой. Писсуары при ремонте присоединили к ГОРЯЧЕМУ водоснабжению. Кабинуи как смонтированы? Кто этот ремонт принимал? Граськин вообще не при чем. Это именно местная помойка. Может, хоть теперь порядок наведут. Такой отстой внутри ттк.

копировать

Я без фанатизма отношусь к ЛИ (старому директору), но при ней никогда внутренний двор не огораживали из-за угрозы падения снега. Она чистила крышу регулярно. Я вообще это сказала к слову, это как один из бытовых моментов в череде других, более существенных.
Было бы отлично, если бы он навел порядок, кто ж спорит, но при этом нельзя пренебрегать интересами жителей района. Жителям Стасовой, Орджоникидзе, 2,3 Донской, Вавилова 2-4-6, Ленинский 35-37 больше некуда ходить в началку. Поэтому его намерение избавиться от началки вызывает естественную бурю возмущения.
Нельзя объять необъятное, такое количество детей в школе ее разрушит.

копировать

Да ЛИ как сидела, так и сидит, почему она перестала со снегом разбираться, а ленточку натягивает? Потому что саботаж. Была б нормальная гкола - не присоединили бы.

копировать

про 5-ый Донской забыли? тоже к этой школе относимся:) ИМХО виновата всеми любимая ЛИ, её амбиции и связи. Офф... вовремя сделали ноги из 639.