2 этап Всероса списки призеров и победителей

копировать

https://reg.olimpiada.ru/rusolymp-summary/search/
Можно ещё тут по номеру школы посмотреть

копировать

А 5-6 классы вроде бы тоже писали муниципальный тур по математике... но их в этом списке нет.

копировать

5-6 в муниципальном туре не участвуют, только если за старшие классы пишут. А то, о чем Вы- это в школах писалось, писать мог кто хотел и там же результаты, у своих учителей:) типа, чтоб тренировались дети.

копировать

Неправда ваша. 5-6 классы в муниципальном туре принимали участие, но только по математике

копировать

канешна, ага:)) Вы организаторам об этом напишите, они -то бедные и не знают:))

"Обращаем внимание учащихся, их родителей и учителей на то, что для учеников 5–6 классов по Положению проводится ТОЛЬКО 1 этап всероссийской олимпиады.

"Окружная" олимпиада для 5 и 6 классов является тренировочным этапом Московской математической олимпиады, она НЕ ВХОДИТ в систему всероссийской олимпиады школьников и никак не влияет на права учащихся на будущий год.

Подробная информация опубликована по ссылке: http://olympiads.mccme.ru/mmo/okrug/okr15.htm
вот прям туда и напишите, разъясните бедолагами:)) сюда еще можно тож: http://vos.olimpiada.ru/news/917
Пусть весь мир узнает правду!!!)

копировать

Еще б результаты кто ее сказал... Но вряд ли. Потренировались и баста.

копировать

у школьных учителей результаты, естественно:)

копировать

У нас как-то с донесением до детей сложно бывает. Школьный тур и вообще мою потеряли. Математичка сказала, что призер, а у классной в списке по математике ее не было. Я уж даже в ребенке засомневалась, не приняли ли она желаемое за действительное, потом в и-нете посмотрела :-). Средней тоже как-то так 2 олимпиады в рейтинге не досчитали. Наверное, потому что детей моих много, их все время путают и повторяющиеся фамилии убирают.

копировать

У вас хоть потренироваться дали, у нас даже за 7 класс школьный тур отказались давать писать.

копировать

А вы в 7ом или хотели за более старший класс написать? Мне в свое время со старшей тоже сказали, что дальше ничего нет, и за более старший класс не дали писать. Но сейчас школам эти олимпиады сильно нужны, с младшей очень надеюсь, что пройдет в следующем году.

копировать

В 6-м хотели писать за 7.
Решили в этом году не идти на конфликт (хотя руки периодически чешутся написать в орг комитет).

копировать

Я так со старшей звонила в оргкомитет. Ей писать муниципалку за более старший класс разрешили, а чего-то не дооформили где-то, и система ее не пропустила. Вообщем, через пол часа после начала является ко мне мой ребенок с глазами на мокром месте. Я позвонила. Система сразу же заработала и восьмиклассников, которых мы с другой такой же мамой успели назад воротить, пропустила. Но пока суть, да дело, час прошел. В оргкомитете нам этот час обещали дать дописать и не закрывать, но стоило мне уйти организаторы на месте решили по-своему. Как результат, к последней задаче не приступила и набрала 240 баллов при проходе в 250. Я такая злая была, что думала сейчас порву всех нафиг. А потом как-то отрелаксила. Теперь мне эта радость с младшей на следующий год предстоит. Но там уж буду поблизости от и до.

копировать

У нас школа сама предлагает писать за более старший класс. Даже не знала, что такие проблемы есть

копировать

Оказывается, что есть((
Ребёнок подходил к двум учителям, от обоих был отказ.

копировать

Спасибо, что написали про свой опыт. Значит надо не стесняться и сразу решать все проблемы.
У нас вопрос по факту был бы серьезнее, прилетело бы и школе, и учителю.

копировать

Ну, если б я постфактум начала разборки, то наверное, тоже бы прилетело. Но смысла в них особо не было, и хоть я и очень зла была на наших организаторов, которые вместо того, чтоб решать этот вопрос на месте самим, отправили ребенка домой, да еще и одного (хорошо мама одноклассника подвезла), расстроенного, и как результат мы час потеряли, который нам обещали дать, но не дали, стоило за ними контроль ослабить. Но тоже подумала, что прилетит совсем не тем кому следует, а с олимпиадой мы все равно уже в пролете оказались, и не стала. Все равно в тот год пройти регион у нее не особо много шансов было, просто хотелось попробовать. На следующий год, уже со своим классом прошла, конечно.

копировать

Ну вот я тоже сначала кипятилась, хотела с администрацией поговорить, потом в орг комитет написать, но не стала портить отношения.

В след году буду все тщательно отслеживать и если что, сразу обращаться.

А то у нас по паре предметов даже школьного этапа не было в этом году (предметы не основные, в сетке их нет).

копировать

Кипятиться смысла нет, просто надо знать свои права и заранее их обозначить. Ну, и не отправлять одного ребенка в последний момент.

копировать

То, что не имели права отказать в участии -это я знаю.
Но не стала ребёнка накручивать и учить взрослым методам (хотя ребёнок был в курсе, что должны были разрешить) и идти через администрацию выбивать разрешение,
Больше всего меня расстроил тот факт, что по двум другим предметам дети все-таки писали работу за 7 класс и стали призёрами муниц этапа.

А так, сделала вывод по поводу учителей и подхода.

копировать

А ничего если я про турнир Ломоносова здесь спрошу? Смотрела сканы работ и в таблице оценок под одним из выполненных заданий стоят буквы ЛВ. Что это значит? Никто не встречал?

копировать

А где вы их смотрели? Я вижу только результаты работ, которые написаны не на бланках. У старших меньше половины предметов проверены, а по младшей вообще результатов нет.

копировать

В этом году с турломом бардак полный. Ладно у вас не проверена работа. У моей вообще потеряна. Участник не найден. Написала письмо - ни ответа, ни привета. В обсуждении одимпиады такие случаи описаны. И тоже организаторы молчат.

копировать

А и у меня не найден. Я думала, это значит, что не проверена... Обидно, если так, ребенок первый раз на такую олимпиаду пошел... Но надо сказать, у них каждый год бардак. Давно б перестали б ходить, если в нашей школе пункта проведения не было.

копировать

в этом году бардак самый бардачный. У моего тоже результатов нет, но скан вижу. Правда он в прошлом году победителем заключительного этапа был и мог в этом не участвовать в первом туре. Поэтому на второй тур точно пройдет.

копировать

О, нет. Т.е. если будет какая-то грамота у десятиклассника, то это на заключительный тур еще идти???

копировать

да, 10-11 класс еще одна ступенька этого безобразия))

Наконец вывесили результаты, победа)

копировать

У нас тоже... А где искать информацию о втором туре? Ну, и не знаю, нужен ли он десятикласснику... Они там опять все предметы писать будут, или только те, где грамоты есть?

копировать

Писать можно все предметы. Посмотреть на сайте Турлома, еще там же на форуме. Это позволит 10-класснику обойтись в следующем году без отборочного тура, сами же писали, что это плюс)

копировать

Да, посмотрела. Спасибо. Ближе к делу решим.

копировать

5 января выложили сканы работ, написанных на бланках. В таблице результатов сведений как не было так и нет, но в сканах баллы проставлены, кроме биологии - ее вообще нет. А история очень интересно проверена, вся работа с пометками, плюсами, минусами, и эти ЛВ загадочные))

копировать

и я тоже вижу информацию про результаты работ НЕ на бланках

копировать

Слева в столбике прокрутите... Там через reg.olimpiada видно

копировать

Спасибо. Посмотрела. Интересно проверено. У старшей физику проверяли 3 человека, при этом все поставили разные баллы за одну и туже задачу от 1 до максимума. А в другой задаче один проверяющий ее вообще не нашел и поставил прочерк, зато двое других тоже не сошлись во мнениях на порядок. Интересно, что они пили при этом? Ни критериев, ни даже ответов на сайте нет... Какие-то грамоты она получит, какие - не суть важно, для нее это скорее был повод сходить в свою старую школу, но, блин, нельзя же так халтурить... А у второй нет сканов химии, по которой, вроде, приличные результаты стоят, хоть она, вроде все на бланках писала.

копировать

А есть до сих пор звездочки?

копировать

Где звездочки? А, нашла. Да, в общей таблице звездочки.

копировать

Обозначение «звёздочка» «*»

«Звёздочка» вместо оценок по предмету означает, что информации о проверке данной работы пока ещё нет. Возможные причины этого:
1) работа проверена, но оценки ещё не внесли в компьютер (работа лежит и ждёт; это — наиболее частая причина);
2) работу ещё не успели проверить;
3) работа не подписана (указанной на работе информации недостаточно, чтобы определить, кому именно нужно проставить оценки из этой работы);
4) произошла какая-то техническая ошибка (что-то где-то перепутали и в результате оценки работы не проставили автору этой работы);
5) работа потерялась (такое редко, но бывает).

копировать

у нас тоже полный бардак. С физикой то же самое, 3 проверяющих, баллы разные, но на самом скане работы только один раз стоят, максимальные (это был первый проверяющий), а какие пойдут в зачет, непонятно. Математики вообще нет скана, а нам она наиболее интересна. Бардак жуткий :( По номеру карточки на сайте турлома пишут "участник с таким номером не найден", при этом сканы на рег.олимпиада есть, хоть и не все предметы, т.е. очевидно участвовал и заполнял все правильно. А мне обидно за человека, половину воскресенья пахал, а кто-то "утерял работу", что ли? В прошлом году была грамота по 3 предметам

копировать

Я тоже такую запись встречала "участник с таким номером не найден". Проверьте год турлом на странице, куда номер карточки вбиваете

копировать

а чего год проверять, там и номер турнира и год сразу http://turlom.olimpiada.ru/results-2016 и дата последней проверки - сегодня...

копировать

здесь выдает звездочки,а я как-то на 2015 попала

копировать

мне не выдает звездочки, мне пишет словами "участник с таким номером не найден", вот это бесит

копировать

до сих пор есть непроверенная биология ((

копировать

У моего непроверенная математика, лингвистика и астрономия. Причем писал ради математики вообще-то.
А биология у нас во всей красе, и 5 листов сканов, и грамота присуждена... Хотя биологию "для души" писал, так сказать

копировать

а математика отсканирована?

копировать

нет! отсканировано только то, по чему и есть результаты. Остального типа как не существует, в т.ч. математики :( Ни сканов, ни результатов

копировать

Обидно! а у нас отсканирована непроверенная биология. Есть шансы, что еще проверят?

копировать

если отсканирована, то конечно проверят, есть о чем говорить с ними в любом случае

копировать

Все страньше и страньше(( Сегодня выгрузили в таблицу проверку бланков. И у сына 9-и баллов за одну из задач просто нет в таблице, но на бланке-то есть. Грамота будет, оставшихся баллов хватает, но обидно. Действительно сильный результат превратился в заурядный((
И биологии как не было, так и нет((

копировать

У меня создалось впечатление, что они за ночь поменяли критерии и везде, где я рассчитывала на балл в многоборье, оказались победы. Ну, или я тоже что-то пила и криво смотрела...

копировать

Не, по гуманитарным все как было. Заявляю ответственно, ибо пила правильный 10-летний портвейн и весьма в меру))

копировать

Значит, не только проверяющие пьют :-).

копировать

Конечно, ибо проверяющие проверяющих - суть производная. Надо быть на одной волне как-то. А то на муципалке 13 баллов потеряли, здесь 9, и биологию всю целиком с потрохами-челюстями. Абыдна, да!

копировать

На заключительном, почитала, все равно все предметы писать можно. Так что можете догнать. Хотя, не знаю много ли эта олимпиада дает... Знаю, что в прошлом году ВМиК физику засчитывал за 100 баллов, т.к. у них физика не профильная.

копировать

Деточка мечтает о ВОШ, в этом году даже Ломоносов не писал. Турлом хорош после лета прогуляться, написать разное, в киношку потом сходить. Ну и собой прошлогодним сравнить. Задачи-то общие для всех классов, значит отображают реальный прогресс, по идее.

копировать

А не подскажете, если потеряли логин /пароль или что там в Турломе, их можно как-нибудь узнать или восстановить?

Ред. вопрос снят, нашла по фамилии-школе номер результаты на сайте турнира.

копировать

А вы пострегистрацию на reg.olimpiada делали? Если да, то там пароль наверняка это вводилось.

копировать

Учетка для Турлома там не поддерживается, вроде бы.

копировать

Аааа, надо было еще пострегистрацию делать? Моя не сделала. Кроме того, вообще забыла свой логин-пароль и в декабре завела новый. И с новым уже писала МОШ.

копировать

Поддерживается. Мы с него регистрировались, печатали бланки, там же появились их сканы, и в записи о пострегистрации есть номера карточек.

копировать

И моя мечтает. Хотя в 10 классе пора бы жить уже не мечтами, а реальностью. Поэтому на написании Ломоносова я настояла. С другой стороны, пущай мечтает, коли может себе это позволить. Задачи ломоносовского я ужасно не люблю, мутные они какие-то. И проверяют их не менее мутно. Но да, начало года, еще много времени, опять же в родном лицее проводится.

копировать

Это у них за забором вирус такой всероссный выводят, мне кажется (мой за соседним, у них тоже есть). Но по мне так мечтать не вредно, вредно не мечтать))

копировать

Моя еще в 1329 им заразилась. Тк что эпидемия. Типа круто.

копировать

А у нас математики так и нет :( По физике засчитали минимальные баллы, но фиг с ним, у них на момент написания турнира еще и предмет не начался ) Биология у нас как раз полностью посчитана, баллы хорошие. Но в основном интересовала математика, а по ней стоит *

копировать

Сегодня, кажется, уже по всем предметам выложили критерии, везде плюсы стоят. литература точно только сегодня показалась.

копировать

Как интересно, про школьный тур олимпиады были огромные топы, по муниципальному - 4 сообщения за 3 дня

копировать

Когда ребенок в 7 классе, родители уже не особо обсуждают его результаты...

копировать

А кто обсуждал школьный тур той же олимпиады? Мне кажется, здесь вопрос в результатах

копировать

Либо обсуждать нечего, либо светиться не хотят.

копировать

а что обсуждать? это же просто информация, за что спасибр, я б сама искать не стала

копировать

я не автор. так что, спасибо не мне

копировать

спасибо и было автору
так что обсуждать-то?

копировать

Результаты дочки знаю. Считать их хорошими или нет - не знаю).
8 класс. Русский язык - победитель, литература, английский, история - призер. Математика в этом году почему-то в пролете, хотя в прошлом году была призером, одного балла не хватило до победителя.
Учится в обычной школе, к олимпиадам специально не готовится.

копировать

Дочка - молодец! А на какое количество олимпиад она ходила? У меня тоже дочка в 8 классе, сходила на 4 олимпиады + Ломоносовский турнир, далось тяжело. Получилось 9 мероприятий с учётом школьного тура, преймущественно, утром в Вс. Тяжело физически( по сб они учатся). Тоже к олимпиадам не готовится, класс физ-мат, школа обычная. Призёр по математике, информатике и английскому, по физике - пролет

копировать

Участвовала в тех, что я перечислила, плюс еще право и математика. Там не выиграла ничего. Плюс она сама дистанционно писала Высшую пробу, кажется. Вот там даже не знаю результатов, надо напомнить ей. Плюс она ежегодно участвует в Московской филологической олимпиаде. Оба года выходила призером последнего тура. В этом году пока был только дистанционный. Ждет очный тур. Планировала еще Московскую олимпиаду по математике.Сейчас как раз идет дистанционный тур.
Да, очень тяжело в выходные ездить. Но у нас основная проблема в том, что дочка серьезно занимается рисованием. И занятия у нее в выходные. В воскресенье вообще с 10 утра до 18. Приходилось ехать сначала на олимпиаду, а потом еще на рисование. Я уже сама рада, что этот период закончился)
Физику моя даже не стала школьный тур писать)) Не ее сильное место)))

копировать

По результатам вышки была рассылка, где-то в 20 - х числах. Если ребенок прошел в финал, то надо некоторые телодвижения до 16 января предпринять. Не пропустите.

копировать

Спасибо! Напрягу ее сегодня. Но там только англ может быть. Русский она благополучно пропустила, а математику написала плохо, сама признает.

копировать

Там по английскому какой-то дикий порог прохода был. Больше 90 точно.

копировать

Это у старших, у восьмых 86. Моей чуть-чуть не хватило.
Но я больше удивилась, что по русскому не хватило, по сравнению с прошлым годом был очень приличный запас. В этом году очень сильно процент призеров заочного сократили.

копировать

+ Очень сильно, примерно в 3 раза. В прошлые годы в очный тур выходили примерно 22-25% участников. В этом году 7-8%.

копировать

моя 8классница по русскому и литре призер. недовольна,в прошлом году была победителем :). ездила писать 8 олимпиад. остальные не знаем результаты, но явно по математике, биологии, физике маловато баллов. в остальных может станет призером... школьный тур вообще все олимпиады очень хорошо написала, два учителя мне говорили, что её листок не отличался от листка с ответами :), но муниципальный тур уже сложнее, вот по физике ,например, просто не учили они формулы, по которым решать надо было. подружка из 218 знала их, кстати, у них на год раньше физика началась :) ,а наших просто пока этому не учили

копировать

В 8 классе море олимпиад еще терпимо, а на будущий год надо определяться - появится возможность пройти на следующие этапы, а к ним надо готовиться. Просто ни сил, ни времени не хватит.
Сын прошел на 4 региона, но писать будет только 2 или 3. Там, где на хороший результат рассчитывать трудно, нет смысла тратить время. Еще ж школьные пробелы восстанавливать

копировать

Да, я это понимаю. Она уже и в этом году урезала количество. Но у нас проблема в том, что в комплексе она одна из сильнейших. Поэтому ее практически принудительно отправляют писать школьный тур по всем предметам. Даже по тем, к-ые ей не нужны. Она в любом случае проходит на муниципальный по всем предметам. И учителя, конечно, всячески давят на нее, чтобы ездила и писала. Она тут проболела обществознание, так педагог все спрашивала меня, не может ли она больной поехать. Пришлось твердо дать понять, что здоровье ребенка важнее. Так же было с правом. Она вообще его не знает, оно ей ну нужно. А пришлось ехать. В следующем году придется уже мне вмешаться.
А можно вопрос?) Что означает подоготвка в региональным турам? Есть курсы ли сам готовится по учебникам каким-то?

копировать

Я ж не знаю, где вы живете. Если в Москве - то есть занятия в цпм, мцнмо, мгу и так далее. В зависимости от предмета. Но это не сейчас, с начала учебного года. Там просто занимаются, что по факту и есть подготовка. Но по всем предметам готовиться не получится, сутки не резиновые, и силы у ребенка не безграничны.
Под подготовкой я имела в виду, что просто приехать и победить как на муниципальном, скорее всего не получится.
В прошлом году для подготовки к региону сыну дали какую-то книжку по русскому . Ее хватило для призерства.
Ехать никто заставить не может. Ну побубнят слегка. Школе гораздо важнее успехи в регионе.

копировать

О,да, регионы еще и по 2 дня все. Я в прошлом году расстраивалась, что дочка не прошла на регион по математике, а в этом году даже не знаю хорошо ли что прошла. С 10 класса еще и вузовские олимпиады имеет смысл начинать писать. Ну, и от московской никуда не деться.

копировать

а финал вообще почти неделя. + выездные сборы, если повезет.

Некоторые регионы 1 день. но все равно затратно. Школьная программа никуда не денется.

При удачном раскладе перечневые могут быть и неактуальны. На фига, если есть всеросс в кармане.

копировать

Я б не стала ставить на победу во всеросе. Конкуренция высокая, на финал даже попасть сложно. Ну, т.е. в 9 классе можно попытаться, а в 10-11 эффективнее как раз заниматься вузовскими олимпиадами. Но для амбиций ребенка участие в регионе важно и она говорит, что не пропустит его ради каких-то вузовских. С последними у нас вообще тяжко - отборочные писала со скандалами. Надеюсь, что к 11 классу поумнеет. Школа, думаю, на регион радостно отпустит, да еще и автобусом для доставки обеспечит. Хотя, во время прошлых сборов по физике, ей наставили пар на информатике за несданные во время задания, а математики поставили пару, когда она один день по болезни пропустила. Так что... поживем, увидим.

копировать

естественно. Это все при удачном раскладе. ИМЕЯ (УЖЕ!!) всеросс.


У вас же детка в сунце? там точно никаких вопросов нет

копировать

Ну да. Правда, на одних регионах она в январе-феврале будет отсутствовать 6 дней, еще 2 или 4 дня на московской, а еще я все таки надеюсь, что отборочные на ломоносове и воробьевых горы она написала. Проблема, что с одной стороны, ей очень хочется играться во всеросс, а с другой, она еще и профиль себе сменила с физики на информатику, чем хорошо так сократила шансы этого всеросса (тут я с ней согласна - умения хорошо писать программы в жизни куда нужнее умения решать навернутые задачи по физике). Ну, а я, вроде, б и рада подержать ее в желании поиграться, а с другой, понимая реальные шансы и необходимость поступления, начинаю ее тянуть на вузовские олимпиады, под активное сопротивление детки. Очень надеюсь, что к 11 классу мы с ней сможем выработать какую-то согласованную стратегию ее подготовки. А то в 9 классе "не буду готовиться к ОГЭ, это тупо и скучно" мы могли себе позволить, а вот про ЕГЭ, боюсь, что уже так рисковать нельзя. А не то пойдет в какой-нибудь МИРЭА, недобрав на всероссе несколько баллов. А там она учиться вряд ли сможет, потому как так ей будет скучно и не интересно.

копировать

С егэ так выпендриваться только с всероссом по нужному предмету можно. Перечень надо подтверждать. Пара сунцов в этом году так точно пролетела(((

копировать

Ну, я не думаю, что там в такой степени задвинут на подготовку, что она на 75 не напишет. Опять же, выпендреж - выпендрежем, а мозги не совсем отсутствуют, будет готовиться, куда денется. Я, честно говоря. больше всего боюсь варианта, что она вообще на перечневые положит - там отборочные писать, потом регистрироваться, потом ехать, возможно, в учебное время... Я как посмотрю какое безобразие у нас устраивают при регистрации на Ломоносов, как плохо проходит показ работ и апелляция, какие кривые задания дают на отборочных, я понимаю, что играть в это себя надо заставить. А у нее подростковый максимализм зашкаливает. Пока я пытаюсь эту часть на себе тащить, но у меня еще и вторая погодка, за которой тоже надо следить (там, правда, понтов и звезд поменьше, соответственно, побольше трудолюбия пока, но зато не моя область). А если не будет олимпиады, то нужны хорошие ЕГЭ... А тут меня русский напрягает. Написать она его напишет, но не на 90 баллов точно. Вообщем, чем ближе, тем мне нервнее.

копировать

Посмотрите на количество победителей и призёров всероса. Утритесь. И забудьте про него. Займитесь перечневыми и лучше не всеми сразу :).

копировать

утирайтесь сами. один ребенок уже давно поступил, а у второго всеросс уже есть.
Платочек для утирания надо?

копировать

Нет, спасибо. Мне уже тоже не нужно :).

копировать

Ну мы каждый раз проходим и я каждый раз жалею. Лучше вообще не ходить. Сын олимпиадной математикой вообще не занимается. Зачем туда ходить? Все равно ничего не светит. Только ради школы. Хотя, вот вышел на регион по английскому, его от полугодового экзамена в школе освободили. Тоже неплохо.

копировать

Ну, да, без отдельных занятий олимпиадной математикой, на регионе особо делать нечего. Как и физикой, по крайней мере, с 10 класса. С другой стороны, если ребенок стабильно хорошо пишет на уровне муниципалки, это говорит об его приличном уровне и нормальном потенциале для развития в этой области. Тоже имеет смысл проверить.

копировать

Физикой все занято, она ему больше нравится. Математику до такого уровня не догнать теперь все равно. Хотя есть уникумы, и там и там неплохо пишут.

копировать

С другой стороны... есть перечневые олимпиады, выиграть которые реальнее всеросса, и по математике тоже, и по математике тоже их имеет смысл писать. Поэтому пусть тренируется.

копировать

Простите, что встреваю, но ведь чем дальше, тем сложнее что-то получить?

копировать

Ну, это уже типа спорта. Сколько спортсменов, и очень мало кто их них становится олимпийским чемпионом. Но они тренируются и играют на своем уровне и имеют определенный азарт. К практической пользе "поступить в вуз по олимпиаде" всеросс мало отношения имеет. Вот перечневые, да, там цель не спорт, а отобрать контингент толковых детей и замотивировать их поступать в свой вуз. Победителей и призеров там больше, и физик там вполне может писать математику, а математик физику. Более того, им стоит это делать.

копировать

Ну не знаю, вот сходили на отбор Росатома по математике и физике. И там и там прошли на заключительный, только по физике 9/10, а по математике 6/10. У него спросишь про математику - все задачи решаемые, только времени не хватило. Ну и смысл идти на заключительный по математике?

копировать

На отборочный Росатом моя не ходила, этож в воскресенье надо ехать. Но вы уверены, что очный отборочный Росатома много сложнее финального? Я нет. Так что если сам прошел, то есть шанс получить призера. А что этот призер дает, надо смотреть в конкретных вузах. Если не БВИ, а 100 за ЕГЭ, то это не плохо, т.к. написать ЕГЭ по математике на 75 куда реальнее, чем на 100. Опять же, когда до финала дойдет, эти олимпиады еще и накладываться друг на друга начнут, и все равно, возможно, придется выбирать куда идти.

копировать

Ну... думаю, тут дело в том, что 9/10-м тех мам, что обсуждали школьный тур, нечего сказать по итогам муниципального...

копировать

7 класс. Призер по физике и информатике.

копировать

Подскажите, пожалуйста. Моя дочь учится в 6-ом классе и участвовала в олимпиаде по рисованию. Позвонил учитель и радостно сообщил, что она стала (кем??) призером или победителем и перешла в следующий тур, т.е. в конце января будет рисовать на уровне города. Я посмотрела списки, во-первых, чистого рисования там нет) и шестых классов тоже не наблюдается.
Где и как можно что-то узнать поподробнее..))

копировать

У олимпиады по изо отдельный сайт, поищите в поисковике.
Моя дочь участвовала как раз в 6-ом классе.

копировать

Мне только что позвонили и сказали, что я выиграла миллион! Где и как можно что-то узнать поподробнее, как мне получить этот приз?

копировать

Вот сайт олимпиады по изо http://mos-izo.olimpiada.ru/ Результаты после 10 января обещали.Но вроде еще нет на сайте. Может учителям раньше сообщают.

копировать

Большое спасибо)

копировать

Вам удалось посмотреть результаты? С сайта олимпиады отправляют в свой личный кабинет общего сайта для всех олимпиад, а там ничего не нахожу. Все регистрации проходили, но баллов не вижу.

копировать

А что в принципе дает РЕБЕНКУ призерство на муниципальном этапе в 7-8 классах? Я серьезно спрашиваю, потому что моего реально заездили просто, столько выходных пропало осенью (при том, что суббота учебная). Ну вот, призер по нескольким предметам - и что?
Я понимаю, что школе польза, наверное, как-то там на рейтинг влияет. А лично ученику?

копировать

опыт только :), чтобы в следующих классах хорошо написать.
ну если побеждают, то гордятся, моя это любит :)

копировать

Бесценный опыт :). Больше ничего.

копировать

Имхо, ничего особенного. А уж, если школа наседает, то вообще в отторжение ребенок уходит. Думаем на следующий год послать нафиг все эти олимпиады, ибо не вижу особого смысла в них участвовать ребенку, который мыслит вполне среднестатистически.

копировать

1. На следующий год пойдет на муниципальный этап, минуя школьный. Это мелочь, а приятно. А то мою так разок прокатили с информатикой на муниципальном этапе, так на следующий год пришлось напрячь из-за этого руководителей олимпиадных выездных сборов по физике, чтоб провели у себя там школьный этап. Ребенку для этого пришлось ноутбук прикупить.
2. По ряду предметов (например, информатика), если ребенок за 7 класс пишет очень хорошо, то в 8ом можно попытаться написать за 9ый и пойти дальше.
3. Многие школы такие достижения очень сильно учитывают при отборе в их профильные классы. Например, моя младшая учится средненько, по русскому у нее 4 с напрягом, а математика-информатика идут с опережением. Соответственно, единственная возможность для нее пройти в отборный физ-мат класс, это обойти отличников с похвальными листами на олимпиадах по этим предметам. Потому как у нас сначала берут олимпиадников, потом похвальные листы, а потом вступительная работа по математике + средний балл + менее важные олимпиады.
4. Существуют всякие предметные сборы, где очень не плохо и часто бесплатно учат, на которые есть отбор, и у младших наличие победы на муниципальном туре уже является определенным достижением.
5. По ряду предметов есть продолжение. По физике - это Максвелл, по математике - устная олимпиада для восьмиклассников, Эйлер, вроде, отдельно надо писать, по информатике - проход на московскую без отборочного тура (если во время зарегистрировать результаты).
6. Опыт и тренировка. Не знаю у кого как, а моих детей посадить дома 3 часа интенсивно решать задачи, выкладываясь и не отвлекаясь, да еще если это и никем не задано - очень сложно.

копировать

Спасибо.
То есть, как я и подозревала, непрофильные предметы нет смысла писать, потеря времени и сил.
Школьный этап написать нет проблем, наши в течение учебного дня это делают. Профильные, естественно ,писать будет (матем, физика, информатика, еще англ), даже если не особо захочет ) и их-то много... а уже мхк, рус.яз, лит-ра и пр. гуманитарные - надо все же отказываться... но учителя обижаются, вот это напрягает его, и - опосредованно - меня тоже. Т.к. ему это точно не нужно, но и конфликтов с учителями не хочется.
Предметные сборы бесплатные - это, наверное, уже с 9 класса или старше? Нам о таких не говорили (мой в 7-м)
Опыт - главная польза, я поняла ) Тоже ценно, конечно же, но опять же - по профильным предметам...

копировать

От предмета зависит. Математика 8 класс точно есть бесплатная ( москва). Про другие предметы, классы и города врать не буду, не знаю.

копировать

Школьный этап можно, например, проболеть, или уехать, или у нас пишут после уроков - на какие-то занятия может накладываться. Сборы в 8 классе точно есть, моя ездила, и на первые сборы ее как раз школа отправляла как победителя округа (у нас округ маленький, а раньше и вообще победитель только один был). С непрофильными предметами... немного сложно. Учителям это, понятное дело, сильно нужно, и, понятное дело, они обижаются. Ну и тут уж смотреть, что важнее личная симпатия или выходной. Моя в 9ом в новой школе просто не сообщила, о том, что у нее есть прошлогодние муниципалки по обществу, истории. Ну, а в старой ходила. Во-первых, там реально на нее учебная нагрузка небольшая была - школа в пешей доступности, по профильным предметам делать нечего, по непрофильным она тоже не убивалась, а во-вторых, неудобно отказаться, личные отношения с учителем. В новой, кстати, в итоге в аттестате вышли четверки именно по историям и обществам. А не выпендривайся и сходи на олимпиаду, возможно бы отличный аттестат бы был. Но ей на это, видите ли, все равно.

копировать

С непрофильными как-то все непросто, с одной стороны, не надо вроде, а с другой вдруг выясняется, что ребенку жутко нравится биология, и учитель считает его особо перспективным в этом направлении (хотя биологии минимальное кол-во часов, и специально никак не готовился, от слова совсем). А у нас физ-мат класс. Ну съездил на муниц. биологию, призер, и плюс разговор с учителем - и я думаю, может правда в этом что-то есть, я не могу за него решить, что вот физ-мат и никаких гвоздей. А может быть, это только харизма учителя, на меня причем тоже подействовала, очень увлеченная своим предметом и на редкость позитивная женщина. Четверки в аттестате, уже и не знаю, пусть будут, что ли, слишком много сил и нервов надо для всех пятерок, тем более в профильных классах. Мой пока отличник, но я себя (и его) давно готовлю, что это не навсегда ) А история и обществознание - это через силу совсем :(

копировать

Но это же и есть определенный кругозор. В конце концов, даже если ребенок согласится, что физ-мат и никаких гвоздей, то не хотим же мы, чтоб он кроме этого мата ничего больше в жизни не знал. Моя тоже немного в гумманитарную сторону поколебалась в средней школе, собственно говоря, только поколебавшись, при том, поколебавшись существенно, ребенок может понять надо оно или нет. Потому как у способного ребенка на уровне школьной программы должны все предметы идти, а вот куда уж ему углубиться захочется, надо смотреть. И если, в конце концов, ребенок выберет мат, то хотя бы у него будет убеждение, что это его выбор, а не просто он пошел туда, т.к. по остальным предметам учили его минимально. С четверками я тоже не парюсь, просто когда ребенок в школе первой десятки все свои профильные предметы вытягивает на 5, а по непрофильным (по которым в прошлом году в прошлой школе было не то что 5, а олимпиады) - 4, ну... бывает слегка обидно. Но, именно, слегка.

копировать

Не надо "обидно", при такой нагрузке им бы не перегореть совсем. Если олимпиады идут у нее хорошо, зачем тратить силы на аттестат этот еще? В общем, я Вашу дочку поддерживаю ) сама в ее шкуре побывала, толку мне от отличного аттестата и медали никакого не было, наоборот из-за медали валили на первом экзамене в вузах специально.. Сейчас не совсем так, но что-то мне подсказывает, что кол-во усилий, потраченных на отличный аттестат, не стоит того. В конце-концов, школьные годы - это не только учеба, этот возраст потом не повторится

копировать

На аттестат тратить силы уже бессмысленно, она в СУНЦе сменила профиль с физики на информатико-математику, при том, что математикой никогда серьезно не занималась, в отличие от физики, закрыла это полугодие без троек и мы с ней очень этому порадовались. Я как раз весьма спокойно отношусь и к оценкам, и к аттестатам. Просто странно немного - в прошлом году перешла из средненького лицея в топовую школу, при этом донабором. Не удивительно было бы, если б на 3-4 съехали профильные предметы. А тут наоборот, профиль вытянула, а всякая ерунда, с которой проблем никогда не было и все годы было стабильная 5, более того, в старой школе ей и внимания уделялось больше, т.к. в этой их в основном к олимпиадам по физике готовили, уехала на 4.

копировать

Так наверное направила все силы на профиль, и правильно сделала ) Но по "всякой ерунде", тем более гуманитарным предметам, на 4 тоже надо еще поработать, объемы увеличиваются с каждым классом... Так что в такой ситуации у нее отличные результаты, мне кажется

копировать

Наверное. Просто у них там настолько узкоспециализированный класс был, что 4 по истории, обществу и литературе это, наверное, как в обычной школе поставить отличнику четверки по ИЗО, рисованию и труду. Так, оно без разницы, конечно.

копировать

Если у школы таких немного, то ненужную славу. На мою, как на зверушку, из других классов посмотреть приходят, потому что учителя везде в пример при отчитываниях ставят. :-(

копировать

приятно, пятерку
что учитель и школа выдаст
если ничего, то значит получает только опыт
тоже не последнее дело

копировать

ага, пятерка, моему по олимпиадному предмету стабильно учительница ставит четыре.

копировать

Я к вам. Два года в Московской в дипломах первой-второй степени (когда вторая степень была, до первой балла не хватило), в этом году победитель в муниципальном туре - а по предмету "4". :-)
Причем в этом году за декларативное участие в заочном отборочном туре Московской олимпиады (баллов еще нет, просто пришли и сказали - я выполнил задание) одноклассникам поставила по "пятерке" в журнал (не четвертну, просто доп.оценка) еще в прошлой четверти, а на вопрос моего "Эммм...." сказала: а чего ты ко мне не подошел, не напомнил? Я ж забывааааю.... Угу. А за бонусами, наверное, ходить не забывает. Которые за победителей и рейтинговые баллы школе дают...
И, кстати, моему так и не поставила эту доп. "пятерку". До сих пор.

копировать

Олимпиадные оценки и оценки в четверти не всегда коррелируют. Сравните, допустим, задачи олимпиад и темы, изучаемые в школе по математике. Большую связь видите?
Полно детей, натасканных репетиторами на определенный круг олимпиадных задач, но средне успевающих по школьной программе.

Если вам так нужна пятерка, подойдите к учителю сами. И не говорите, что мимоходом вырвалось. Вам прям четверка в четверти и доп. пятерка (невыставленная) спать спокойно не дают.

копировать

+1 у нас в призеры вышли те, кто текущее еле тянет
олимпиада не по предмету в точности, а по научному так сказать направлению - больше околопредметных вопросов на общие знание, двоечники как раз могут в этом превзойти отличников, которые хорошо выучивают академические детали школьного предмета но самим предметом могут не интересоваться - чисто давление учителя чтоб участвовали
но учителя не понимают, но не отличников надо запихивать а того, кому интересен предмет в его расширенном понимании
вот у нас три таких вышли в призеры

копировать

А у наших как-то предсказуемо вышло. Призерами и победителями стали те, кто стабильно хорошо учится.
Школа никого не пихала. Школьный тур писали все.

копировать

У нас в призерах и победителях именно отличники по предметам или ученики с глупыми 4-ками. Нет ни одного 2-3. И, как правило, призеры-победители сразу по нескольким предметам. Я считаю, что это говорит именно о том, что отличники не липовые. Это 5-6 класс. Дальше, конечно, ситуация будет меняться.

копировать

Бред какой-то вы пишите, у нас на регион вышли только те дети, у кого отличные оценки по этим предметам. Не один средничок дальше муниципального не прошел. Мой вышел по трем предметам ( математика, информатика, физика), но у него по этим предметам даже четверок не бывает, буквально одна случайная. Другие дети из списка, практически круглые отличники или крепкие хорошисты, имеющие твердые четвертые и годовые пятерки по предметам по которым вышли на регион.

копировать

Может от школы зависит?

копировать

И от класса. Такое для мелких детей возможно. Про старшеклассников в такое не верю

копировать

Ну вот моя на 3 региона идет, 2 из которых по результатам прошлого года. А 5 за полугодие по этим предметам только одна. И в прошлом году у них в классе на регион проходили ребята с текущими трояками. Классы старшие.

копировать

а школа? не физмат какой-нибудь, вдруг?)

копировать

простой такой обычный сунц

копировать

а, самый тривиальный:)) ясненько тогда:))

копировать

дык отож
всем надо похвастаться, как рядовые троечники простые всеросы выигрывают
странно, у вас не так? непорядок

копировать

Ой, да ладно, что тут тройками хвастаться!

Я нередко двойки ставлю призерам заключительного этапа всеросса. Ибо призер всеросса - это одно, а оценка в школе ставится за выполнение конкретных заданий.

копировать

Ой, да ладно, у нас вообще всем классом Всеросы выигрывают, и троечники, и хорошисты, и двоечники, а отличники нет, они тупые зубрилки. Только и делают, что все требования учителей выполняют.

копировать

Ой, а что это за супер школа, где всем классом всеросс выигрываете? Вроде в прошлом году максимально дипломов на всероссе у Л2Ш всего 19 и это не только победители, но и призеры и их большая часть. А у вас прям весь класс победители)))), скажите еще все двоечники еще по трем предметам победители)))
Может вы про школьный этап, там школа на свое усмотрение награждает, хоть всех, может они хотят родителям угодить.

http://cpm.dogm.mos.ru/upload_local/iblock/add/add5011df411ac78f56fcacac88b8dc3/top_300.pdf

копировать

Ну, на самом деле в Москве относительно приличных физ-матов много, штук 10 точно наберется. А не из физ-матов единицы и проходят на регион (ну, если про физ-мат направления говорить, конечно). "Троечники" в прошлом году из 1329 проходили. Сомневаюсь, что ситуация сильно отличается в 57, 171, 2, 2007, 1580, ну и еще нескольких.

копировать

Вы не сравнивайте свою школу с другими. Небо и земля. Или понтануться захотелось? Речь идет не о сунце, а об обычых школах.

копировать

А с чего вы взяли, что ребенок автора этой ветки в обычной учится?

копировать

Кроме вас про сунц тут никто не говорил. А в необычных школах все-таки не троечники выигрывают олимпиады.

копировать

Кроме СУНЦа с приличным физматом есть 57, 2, 1329, 1580, 1543, курчатовская, 2007, 171, интеллектуал... это что на вскидку вспомнилось.

копировать

Ничего близкого. Надо ж было поставить в один ряд 57, курчатовскую, 1580 и 171. Странная вскидка у вас. Хотя бы результаты финала прошлого года посмотрите, чтоб такие глупости не писать(((

копировать

171 я перепутала с 179 (номера похожи), а 1580 при Бауманке - вполне достойная школа, по крайней мере, программа у них серьезная и в первую десятку они попадают. Курчатовская как сейчас не знаю. И дело не в финале, а дело в том, что дети в этих школах проходят довольно сложную текущую программу, и вполне у хорошего ребенка (уровня прохода на регион) могут быть текущие не самые лучшие оценки.

копировать

На регионе и остановитесь. Дальше уже нужно понимание предмета, действовать по готовому заученному шаблону не получится. Хотя, лично мне хотелось бы, чтобы участников-отличников было как можно больше-конкуренция меньше :)

копировать

Моя тема весной была. :-)
На Еве заплевали (а там речь шла о том, что выставление лишней оценки за олимпиадный диплом изменяло средний балл в сторону бесспорной 5 в четверти, и как следствие, в году, речь не о 3,65 и не о 4,2 - речь о среднем 4,67, которое при этой пятерке в 4,71-4,72 превращалось). Я просить не пошла в итоге.
Не суть, забили.
А в этом году вот такой весёлый пердимонокль с оценками кому угодно за неясный результат, кроме моего.

копировать

Что-то регион вообще никто не обсуждает. А уже первые ласточки прилетели. И кажется, что по всем предметам чуть выше баллы в этом году.
http://vos.olimpiada.ru/2017/region/score

копировать

На Еве совсем мало родителей, дети которых участвуют в региональном туре. Потому и не обсуждают :)

копировать

Подожжите, а как же все тьмы тем поступающих в супершколы? Я щитаю што все повально должны в пятом писать регион за девятый, иначе не круто.

копировать

Ок. Мой ребёнок участвовал. Ваш тоже? Что обсудить-то хотите? Или так, потрындеть?

копировать

тут есть и мамы старшеклассников. Но почему-то молчат.

У нас в школе участников очень много, но с призами как-то пока грустно. но баллов прохода в финал нет. Все ждут.

копировать

По математике, например, официальных результатов нет ещё. Как и по информатике. Вот все и затаились:)

копировать

А третья группа воообще в процессе написания

копировать

По информатике все ключевые регионы, включая Москву, выложили результаты. Картина ясная: и проходной примерно понятен и список призеров/победителей на заключительном этапе процентов на 80 :)
http://fusy.ru/
Математика по сравнению с прошлым годом не изменилась.
Вангую, для 10 класса проходной на закл.этап 42-43 балла

копировать

А какой проходной примерно прогнозируют? Выше чем в прошлом году или ниже?

копировать

На кодефорсе вангуют : 590/540/480. Проходной в этом году точно ниже будет чем в прошлом

копировать

Ясно. Будем ждать официальных результатов. Мы и спрошлогодними баллами с запасом проходим, думаю все будет хорошо.

копировать

В пятом рано. Детей еще не успели чему-то научить.
А вот седьмом-вполне.По информатике в Москве человек 10-11 призеров/победителей. 3-4 человека войдут в сборную Москвы. Все дети из "супершкол";)

копировать

ошибаетесь на порядок. В сборную Москвы по информатике войдут человек 40

копировать

Я думаю имелось ввиду 3-4 семиклассника войдут в сборную, 10-11 семиклассников станут победителями/призерами. Сейчас глянула результаты, да, 3 семиклассника точно скорее всего войдут, четвертый погранично, но скорее всего тоже.

копировать

А что, москва повесила рейтинговые списки? Обычно она так не делает. Даже призеры/победитель без баллов

копировать

Ну списки с баллами уже несколько дней висят. Границы призеров/победителей еще нет официально, но ориентируясь на прошлые года, можно что-то спрогнозировать).
https://olympiads.ru/moscow/2016-17/vsosh/region_results.shtml

копировать

Тут только инфа, а мне б математику.

копировать

А смысл прогнозировать? Просто дождаться.

копировать

Что обсуждать-то?? Уже исплевались все от этого регионального этапа - встань ни свет ни заря, куда-то тащись по холоду, там кучу времени почем зря просиди, пока наконец до дела дойдет, потом жди остальных долго, потом никакущий к вечеру домой вернись после долгой дороги. Попутно пропусти кучу уроков в школе, но, как штык, к завтрему будь готов все д\з сделать, плюс пропусти свои личные допы. И так еще и по 2 дня, т.к. по два этапа многие предметы. Тьфу просто.

копировать

+100

копировать

у нас вообще наоборот. домой к трем уже приходил. Из школы так рано не является

копировать

физика ниже вроде. Астрономия сильно выше, порог призерства вырос с 16 до 27 из 56 возможных. Так что не чуть.

Меня больше 2 группа интересует.

копировать

Похоже что, по тем предметам, где действительно был слив заданий, снизили.

копировать

А смысл? Призера региона приложить не к чему. А на балл прохода в финал только увеличением участников финала можно повлиять.

копировать

Смысл мне пока неизвестен, так как пока неизвестны проходные баллы.

копировать

а что обсуждать? ждем результатов )

копировать

А чего обсуждать, все обсуждено вдоль и поперек.

копировать

такие копья ломались вокруг школьного этапа, а тут все обсуждено

копировать

Все на школьном и остались))

копировать

Где? Дайте ссылку плиз. А то правда про Региональный этап все молчат...хотя конечно участников в разы меньше, чем на школьном этапе, может поэтому тем нет.

копировать

Ну так начните обсуждать, кто мешает? Если есть, что сказать, конечно ;)

копировать

А тут стремно. Либо ребенок слил, либо вычисляется достаточно легко. Вот все и молчат.

копировать

Да особо нечего говорить))). У сына все хорошо, по одному предмету призер, по другому возможно победитель. Но всё равно интересно послушать прогнозы по баллам по второй группе предметов.

копировать

В контакте есть обсуждение с предположением баллов прохода в финал.
Типичный олимпиадник. Вангуем результаты.

Но там почему-то одни гуманитарные предметы.

копировать

Интересны не гуманитарные(

копировать

А негуманитарные молчат. Вон выше ссылка на информатику.
Математика? Химия?

копировать

Да, математика интересна, но тишина. Не кто не делился сложней в этом году или легче. Прогнозов по баллам нет, никто не Вангует)

копировать

У сына в классе обсудили и в кружке - полно народу с 55-56

копировать

Кто-то может объяснить новичку: как именно устанавливаются баллы призерства и победителей? Есть какие-то количественные квоты? И как потом определяется проходной балл заключительного этапа?

копировать

Сколько-то процентов участников победители, сколько-то призеры. На заключительный берут сколько-то первых человек.

копировать

Спасибо. А про эти "сколько-то" - есть четкая инфа? Или ее никто не знает? Опять же, это зависит от числа пишущих олимпиаду или это не процент, и меняется ли это количество в разные годы?

копировать

Не знаю. Моя опять до этой цифры явно не дотянула. И опять не сильно много. Ну, не судьба, значит. А призеры, победители - четкий процент, тут им не жалко, с небольшим плюс-минусом с учетом участников с одинаковыми баллами.

копировать

В каком-то документе за 2014 год на сайте Всеросса читала, что призеры не более 35% от числа всех участвующих, победителей не более 8%. Но это докумен почти трех летней давности, могли и поменять количество.

копировать

+прошлогодние призеры/победители.
Плюс непонятная квота для регионов. Вроде она есть, но пользуются ей или нет, непонятно.