Важны ли школьные оценки?
Вкратце: я мама второклашки. Учительница им без конца лепит ( почти у всего класса так) 2-5, 2-4 итд. причем, имхо, несправедливо: за забытую тетрадь, за то, что она сама криво написала задание в электр. журнале. "Модные" мамочки говорят " ах, оценки не главное, главное здоровые и счастливые дети".
мы после началки планируем перейти в более приличную гимназию, с углубленным изучением предметов.
при поступлении в эти гимназии/ лицеи смотрят на школьные оценки из предыдущей школы, или только важны вступительные испытания? спасибо
Смотря где. В нашей школе важно, т.к. они реально отражают знания ребенка. Если ставят за забытые тетради - неважны эти оценки. Для поступления нужно сдать тесты.
При равных баллах за вступительные экзамены в гимназию возьмут ребенка с отличными оценками, а не с 3 и4. И никого волновать не будет, что 2 - это за забытую тетрадь, а 5 за участие в олимпиадах.
В какой школе так? У нас не смотрят на аттестат началки, главное вступительные тесты и собеседование, еще портфолио со значимыми работами может роль сыграть.
При прочих равных условиях. То есть вступительные тесты одинаковые и олимпиады у обоих конкурсантов, а вот оценки разные, кого возьмут? Выше именно об этом и написали.
вот и я про то же, а эта с...ка просто отрывается на двойках тройках детям, а родители- стадо баранов, извините.
ну сидите всю жизнь в необоснованной злобе и немотивированной агрессии, кто вам доктор, бугага!
При равных полупроходных, когда надо просто доукомплектовать класс, и все равно кем, могут брать по любым критериям, хоть монетку кидать. А сильных детей возьмут всех, не глядя на школьные оценки... А если смотрят, значит такая школа, и сильному ребенку в ней делать нечего...
Если школа смотрит на оценки предыдущей школы - в топку такую гимназию. Хорошие школы максимум смотрят на олимпиады. А на оценки им плевать, ни о чем они.
Ребенок поступал несколько лет назад. Никому оценки не нужны были
Там речь о второклассниках... Вообще не очень понимаю на что у них можно смотреть. Наверное, на родителей.
Вне зависимости от того, куда вы пойдете учиться дальше, такие оценки 2-5-2-5 дают в сумме тройку. Если ребенок умный и пятерки за решение задач, а двойки за кляксу или забытую тетрадь, то итоговая оценка будет бить по самолюбию, снижать самооценку и мотивацию учиться. Зачем стараться, если рядом сидит другой ребенок, который примерно не забывает тетради, но при этом в элементарных примерах делает ошибки, получает заслуженную тройку и ваш ребенок в итоге получит ту же тройку?
В 5 классе плевать на оформление и кляксы:)
Тетради забытые, да, но тут можно и родителям первое время на контроле ситуацию держать
У ТС ребенок второклашка и в этом возрасте оценка от учителя и мотивация к учебе играют существенную роль. А к 5 классу уже ситуация будет иной.
как это - плевать на оформление? сейчас как раз у сына пятый - попробуй не так оформи задание по математике!
У нас заворачивают только если совсем нечитабельно. Но и на оценки из предыдущих школ не смотрят. Прекрасно понимают, что и натянутые оценки бывают, и наоборот
При чём здесь "модные мамочки"??? НОРМАЛЬНЫЕ мамочки во все времена понимали и понимают, что оценки не главное.
В каком-то смысле это даже хорошо, что учительница сейчас строгая: ребёнок в началке привыкнет к аккуратности и внимательности, и в дальнейшем в "приличной гимназии" проблем с этим уже не будет :-)
учитывая, постоянные реформирования и несанкционированнэ введения, никто вам не можхет гарантировать ни того, что будет достаточно просто знаний, что бы сдать экзаменыв другую школу, как и наличие этих самых других школ нельзя сейчас гарантировать. Скажем так, когда поступал мойребенок в 6 класс гимназии, оцнека из школы, т.е. аттестат, роли практически не имел, особенно если тысдал экзаменына высшие балы. А вот что будет, через пару лет, думаю в правительстве и сами не знают, что захочет их левая нога, поообщавшись справой пяткой.
Узнавайте заранее смотрят оценки в интересующих вас школах или нет.
Я таких лицеев и гимназий не знаю, везде свои вступительные экзамены, результаты которых и отражают знания.
спс, успокоили немного. смущает " полупроходные баллы " и " при прочих равных условиях". это я о постах выше.. автор
Все зависит от вашего ребенка. Если он действительно сильный, то его с радостью возьмут! Вы думаете, что ваша дочь сдаст блестяще вступительные тесты, но ей откажут потому что в началке у нее тройки? Конечно нет, там сидят умные люди.
Ох...каждый год на апелляции одно и тоже:
- Мой Вася решил все правильно!!! За что ему снизили оценку?
- Коля, Петя и Вова тоже решили правильно, но ещё и оформили должным образом, поэтому у них 20 баллов, а у Васи 18.
На собеседование приходит Саша с мамой. У Саши 40 баллов и 3 по математике и русскому. И мама начинает: у нас такааая школа!! Учитель су...а, двойки лепит за кляксы и забытые тетрадки, а Саша - гений недооцененый!!!
А за ней приходит Ваня с мамой из той же школы. У Вани тоже 40 баллов и все пятёрки. И школу и учительницу свою Ваня любит и хвалит.
Вы сами догадаетесь, кто пройдёт собеседование?
Откуда я знаю? )))) У нас параллель - А и Б и все все знают. Про знания автора тут ничего не написано, а фантазировать я не буду.
У вас вывешивают оценки всей параллели? У нас доступна только статистика итоговая и динамика: отличников Х (было Y), хорошистов Х(было Y) , с одной тройкой Х(было Y) , неуспевающих Х(было Y) . По каждой олимпиаде: 90+ баллов набрали 2%, 70-90 баллов набрали 46%. Знания мы и не обсуждаем, обсуждаем "дисциплинарные" двойки. В любом классе одни родители считают учителя строгим, но справедливым, другие самодуром и непрофессионалом.
Нет, общаемся, школа малюсенькая, все на др друг к другу ходят, гуляют вместе после школы, учителя 2, они через день на продленке, все всё знают. Большая часть детей - третьи и вторые, обучающиеся в школе, единицы - первые дети. Обеих учительниц обожают все, они супер-профи, у многих старшие уже учились у них.
Хорошие тесты. И разброс хороший. Звездочки проходят по вгутренней олимпиаде. А вот просто сильные мотивированные дети показывают в целом хорошие, стабильные, примерно одинаковые результаты. И тогда смотрят на то, как детей оценивали в началке. Я, если често, вообще не понимаю, как можно в началке не быть отличником, ну или почти отличником. Началка - это выполнение формальных требований с минимумом знаний. Зачем нам брать детей, которые забывают тетради и не записывают домашнее задание, если к нам стоит очередь из таких же умненьких и подготовленных, но еще и аккуратных и внимательных? И эти-то последние в 5 классе часто съезжают.
Я в этом году переводила ребенка, при конкурсе который был, просили только выписку с баллами по МЦКО и ВПР, да и личное собеседование было, сын им очень своей оригинальностью понравился, собеседование было не с целью выявить еще какие то знания, а именно пообщаться как с человеком.
Ну да журнал тоже оттуда.
Скажу, что Вам сильно повезло, что дети еще с этим не столкнулись, наши с 1 класса эти тесты писали:)
МЦКО в данном случае тип теста, который только в Москве, тест единый для всех школ дает его "Московский Центр Качества Образования", пишут с 1 по 3 пока не все школы, в 4-м пишут все, графики каждый год меняются, наши писали в декабре читательскую грамотность, потом в апреле "там у них" кидали жребий и вся Москва писала один из трех предметов (Математика, русский, ОМ)
ВПР это уже Всероссийские проверочные работы, в 4-м пишут все. По сути это итоговые контрольные в тестовой форме.
я и говорю, она лепит двойки, и по итогу в это мцко попадают итоговые заниженные оценки... наша школа тоже с 1го класса тесты пишет. автор