Рейтинги школ
Ребенок в началке , школа в 30ке лучших по Москве, но задумалась над поступлением в более продвинутую школу в 5м классе, так как средняя школа, как мне кажется ,у нас слабая , и дети не слишком на учебу мотивированные. В топовые школы врядли поступим, вроде отличник, но мне кажется и началка у нас не слишком сильная, цена этих пятерок невелика. Из прочих хороших школ по отзывам, в том числе хороших знакомых приглянулся ЛИТ, но вот что смущает - в рейтингах школ он вообще на 90 месте! Почему так? Ну не только же за атмосферой туда идут? Наша школа, кстати, не то чтобы гигантский холдинг - 5 классов в парралели. Или все дело в этом- в количестве учеников, этим так искажается рейтин?
19 января в ЛИТе день открытых дверей, сходите и все посмотрите, поговорите с учителями.
Школа безусловно хорошая, но не без недостатков.
Тут главное попасть на общее собрание, а потом по учителям пройтись-постарайтесь зайти хотя бы к двум учителям по основным предметам (русский, математика, англ).
Из недостатков - средний уровень математики, с английским тоже - как повезёт (но если повезло с учителем, то преподаётся язык на хорошем уровне). Параллель 6-х классов второй год мучается((
А так, все на очень достойном уровне, дети сильные, много школьных мероприятий.
Спасибо, попробую конечно. Только я почему то думала, математика там достаточно хорошая, оказывается , нет?
В 5-6 классах самая обыкновенная, все в рамках учебника.
В старших классах все получше, сильная математика в классах у программистов.
А как быть с негативными отзывами, которые штампуют на многих сетевых ресурсах учителя из другой соседней школы? Да еще между собой гадюшник устраивают?
Больше народу в школе - выше рейтинг- больше денег от государства-больше денег в личный карман
Вы сейчас про Лит или в общем?
Информацию с форумов фильтровать+ постараться найти реальные отзывы тех, кто там учится.
2086 это 2 объединенные школы и 7 классов в параллели в средней школе и аж по 9 классов в началке.
Не спорьте: на еве каждая мать твёрдо знает, что все "хорошие" дети должны учиться в "топе", где-то на юго-западе. А "плохие" - это все те, кто в "топе" не учится :).
Неоднократно признавалась в любви к нашей камерной школе в ЦАО, по ЕГЭ 66 средний. На топовые не тянет, понятно. Но вполне приличный результат. Зато атмосфера, педагоги, их отношение к ученикам и желание их учить вызывают желание идти в эту школу. Ребенок ушел в топовую, не хватало математики,но скучает,-)
да щаззз! с какой стати? и что вас так удивило???? логично, что школа с парой параллелей и одним детским садиком ни в один рейтинг не попадет вне зависимости от результатов егэ)))) зато холдинги с 7 детскими садами и 6 школами по 5 параллелей в каждой точно будут не меньше, чем во 2 сотне, несмотря на егэ ниже среднего! а если еще всякие коррекционные классы там и т.д., то место еще выше будет
Тоже не понимаю. Желающих и так масса. В пятый не представляю даже какой конкурс будет, учитывая , что у них теперь есть свои 4-е классы.
Не, наоборот. Они хотят, чтобы сейчас на форуме вылилась очередная порция....на вентилятор ЛИТа:-). Чтобы конкурс уменьшить. Моя имха, другого объяснения не вижу.
ЛИТу самому нафиг не уперлось.
ЛИТ пиарят круглогодично, в том числе потому что у них собственного форума не сайте нет, вот мамаши по интернету ходят выплескивают.
Там ДОД на этой неделе, начнется, как сходила, учителя ужасные, дети матом ругаются прямо на крыльце, директор с завучем подозрительные, математичка зверь, место уже 90-е , а дальше только хуже будет и т.п.
Мне кажется, что на Еве Лит как раз и не пиарят + не сильно любят.
Тем, кто там учится, и так известны все + и -.
А рейтинг, действительно, невысокий.
Но к олимпиадам в ЛИТе очень спокойное отношение.
Так никто мне и не ответил, как так получается-школу хвалят, а рейтинг такой?) Я понимаю, что рейтинг многое не отражает , но может ли настолько, есть ли смысл менять 3й десяток на 9й? Школа с углубленным английским сейчас, больше вроде ничего выдающегося, в старшей школе если только, но до нее далеко, и не сильно не уверена что та направленность, которая в школе сильная ребенку будет актуальна. Хочу ровную сильную среднюю школу по всем предметам, чтобы было время определиться со специализацией и классе в 8 , если будут способности, перейти в хороший лицей, если не будут -остаться тамже.
ну вы для начала посмотрите, по каким критериям рейтинг ваш составлялся и насколько ВАМ эти критерии важны...
нашла рейтинг мцнмо - там лит на 21 месте, нашу школу опережает..смотрю рейтинг эксперта, лит в 20 ке, наша улетела за 80е место, так в чем дело? чем рейтинг депобра так отличается?
У любого рейтинга есть раздел критерии, если вы их не знаете рейтинг можете смело выкидывать, он вам не интересен в принципе. Может там по росту учащихся составлялся, зачем вам это.
Вот где вы там их смотрите рейтинги свои там и смотрите как их составляли. В рейтинге где ЛИТ на 90 месте большой вес имеет общее количество учащихся и олимпиады. Ни там, ни там ЛИТ не показывает выдающихся результатов. В рейтинге где ЛИТ в 20, это обычно рейтинг поступления в 10 лучших вузов или рейтинг по сдаче ЕГЭ, причем обязательно нормированный на кол-во учащихся.
Есть еще рейтинг евы, тут учитывается скользкость директрисы, подозрительность завуча, атмосфера и т.п. критерии.
Например школа 46 в ЮЗАО. Маленькая, ни с кем не объединенная. Все 11 классики поступают в ВУЗы.
Вопрос как поступают? 1. Все поступают на бюджет или на платный (на платный ума много не надо).? 2. Учатся только в школе или все с репетиторами?
Вот у вас лично ребенок учится в топовой школе? Или вы чисто теоретик? Когда на собрание одна мама спросила (у ее сына были проблемы по мат-ке) а может уже пора репетитора, преподаватель замахала руками и сказала, что у ребенка итак 12 мат-к в неделю, куда ещё и репетитор, просто надо больше и упорней делать дз, тогда всё наладить. Класс старший, все дети туда поступали именно сдавая математику, школа только для старшеклассников. У нас нет ни одного ребенка с репетиторами, просто на это нет времени, всё можно получить в школе.
вам сейчас еще расскажут что в таких школах грош цена золотым медалям и все дети поступают не куда хотят , а куда могут
ева....здесь у всех дети гении и все в топах учатся,хотя по статистике умных людей всего 14 % , и из них лишь 2% вундеркиндов
но на еве у каждого -гений
матери себя таким образом успокаивают кажись
Так и есть. Куда могут. С 76 баллами по математике ждет физтех? Или иу* в бауманском? А может фкн? С 76 баллами по профильной математике в эту сторону даже и не смотрят.
Зато мамашки после егэ начинают вопить, что очень сложно, медальные детки пишут на 70... зато немедальные дети пишут на 90 с хвостом. И без репов.
вы с Луны? моя старшая в прошлом году закончила одну из самых топовых. все егэ сдали благодаря репетиторам. русский на 100, мат профиль на 76. и абсолютно все одноклассники тоже с репетиторами. разница в топовых и не топовых только одна. учитесь вы с колхозом и таджиками или с типа бохатыми и в основном евреями
А какие школы кроме лита еще можно рассмотреть как хорошую базовую среднюю, с тем, чтобы попытаться поступить класс в 8 в какой нибудь лицей, где уже выбрать какую-то направленность? или так никто не делает? Такое ощущение на еве, что на все только в 1 и 5 поступают, а дальше уже жизни практически нет, если ребенок не одаренный и целеустремленный.
ваше последнее утверждение-это вы верно суть евы уловили
скажу вам вот лично мое мнение- ищите школу недалеко от места проживания, чтоб ребенок не начал ненавидеть метро в 6 классе и чтоб у него оставалось время на неучебные развлекательные личные подростковые дела.
При этом вы из него не сделаете умного дурака и на выходе при желании ребенка он всегда сможет подготовится к сдаче егэ на нормальный уровень просто по видеоурокам на ютубе даже к физике с нуля до баллов так 60.
и смотрите на жизнь проще-иногда проще чтоб ребенок учился платно и находил (зарабатывал) на свою учебу сам, чем вкладывал всего себя в бюджет и потом ,узнав ,что его только способность учиться на хорошо и отлично, никому не нужна-впал в депресию.
я вот лично ,единственно чем озадачиваюсь, так это атмосферой в классе-чтоб все были дружны, чтоб курить,пить, наркоманить считалось немодным, все остальное-поверьте , такой блэф
Да, местные дамы тянут детей до 5 класса, потом им надоедает. Если мой пример вам поможет, то из обычной районной школы поступили в Лицей ВШЭ. Теперь стало очень сложно учиться, и оказалось что предыдущие 9 лет ребенок просто ничего не делал, так как нагрузки были нулевые в обычной школе, 5 ставили просто так.
А чем может помочь ваш пример? Тем, что так не надо делать? Ну эти так понятно. Способный ребенок потерял 9 лет нормальной учебы. Счастье, что проскочил в неплохую школу. Теперь тяжело работает и пожинает плоды многих лет слабой учебы. А если бы 9 Лео нормально образовывался, может, поступил бы и в лучший маткласс, кто знает.
Ребенок учится в ЛИТе с этого года. Учителя мне нравятся, ровное хорошее образование по всем предметам, как раз, как мы хотели, есть сильнее учителя, есть слабее, но в целом я педагогами довольна. Атмосферой как раз не очень. Да, неприятно удивило, что есть мат, у нас пока не особенно (мат идет от нескольких детей в классе), а в старших классах так просто грязный ором на улице, не стесняясь женщин и мелких. В нашей старой школе такого не было. Хотя школа слабее. Мероприятия радуют, но помимо них у детей общения практически нет, все сидят в телефонах, и администрация закрывает на это глаза, видно так удобнее.....Даже если остается время на уроке, детям разрешают вытащить телефоны и в них потупить. Даже на уроках дети вытаскивают телефоны. Это нонсенс, ИМХО.
Не имеет никакого значения автор учебника. Просто абсолютно. И репетитор срочно или не срочно абсолютно не обязателен. Поступление в школу зависит только от ребенка. Неужели вы считаете, что именитый учебник гарантирует поступление? Или даже именитый и дорогой репетитор?
+ много.
Но ваш ответ на еве - "глас вопиющего в пустыне". Здесь все уверенны, что есть "волшебные средства" сделать из неспособного способного :).
Знаете, по такой логике, если ребенок не целеустремленный гений, то на него надо забить, пусть растет как трава. хотя, по идее, должно быть наоборот. Не понимаю позицию, что репетитор - что-то ужасное. Это как минимум дополнительные часы занятия предметом, которые зафиксируют то, что немного плыло, прояснят то, где возможно ребенок проболел или просто отвлекся. Конечно, занятия дополнительно с хорошим педагогом помогут ребенку! Как можно отдавать все на откуп ребенку в 10 лет?? На то и родители, чтобы направлять и помогать.
Что есть реальные цели? Как вы понимаете эти цели и потенциал ребенка в 10 лет? если он откровенно не тянет- это одно, а если тянет, но вы не увеличиваете нагрузку, как вы узнаете его потенциал? при этом с бухты барахты в топовую школу тоже средний ребенок вряд ли поступит, если программа в его школе была слабая, и ему никто не дал возможность попробовать свои силы. При индивидуальных занятиях с репетитором понять и раскрыть возможности ребенка намного проще, чем в коллективе из 30 детей, мотивированны на учебу из которых только часть.
Нанимайте, занимайтесь. Зачем вы пытаетесь кому-то доказать свою правоту. Но будьте готовы к тому, что никакой репетитор не может раскрыть способности, которых нет. А те, у кого они есть, могут это сделать без репетиторов.
В 10 лет? Если тянет хорошо, то зачем нагрузку увеличивать? Он же ребёнок 10-ти лет, а не электромотор :). В 10 лет надо читать интересные книги, творить (в смысле рисовать, лепить и строить из конструктора), что нравится, кататься на коньках, роликах, велосипеде, лыжах. Хорошо бы иметь друзей, реальных и хороших :).
А репетиторы, тем кто тянет, в 10 лет точно не нужны. Абсолютно точно.
Какие "сверхзнания" вы планируете в 10-тилетнего запихать? Какой "потенциал" собираетесь узнавать? Учится деточка в школе на хорошо и отлично, без труда усваивает материал - прекрасный у деточки потенциал. А если ещё и пресловутая "атмосфера" в школе для деточки благоприятная - радуйтесь! И не мешайте деточке проживать своё счастливое детство :). И не нужны никакие репетиторы ребёнку 10 лет. Если он, конечно, не дебил. А если и дебил, то нужны не для потенциала, а для того, чтобы худо-бедно до аттестата дотащить. Но там какой уж потенциал?
Из ваших глубокомысленных рассуждений отчётливо торчат уши мамы ребёнка маленького, мамы-теоретика и мамы-мечтательницы для своего чада "всего самого лучшего и побольше-побольше". Но зачастую такие мамы сильно "лучшее для ребёнка" со своими мечтаниями и амбициями. Вы меня вряд ли услышите, но может хоть на минутку задумаетесь...
Так этот самый ребёнок, который в 10 лед тянет, но не испытывается оголтелыми родителями, как электромотор, на большую нагрузку, обычно легко поступает "в более сильную школу". Проверенно :).
А если "не тянет", то я с чего начала? Ставьте реальные цели :).
А если не умеете ребёнка своего трезво оценить и цели поставить, то вы как раз из тех, за чье здравие репетиторы просто молятся (утром и вечером).
Зачем репетитор в 4 классе?
Вы предлагали ребенку варианты прошлых лет вашей вожделенной школы?
Вы сами не справляетесь с решением задач за 4 класс?