ЮЗАО, гимназия 1532 или 1507?

копировать

Здравствуйте! Переезжаем в новый район, выбираю для 5тиклассника рядом с домом школу, какая из этих гимназий лучше? В 1532 прочитала есть социально-гуманитарный класс, куда поступают по экзаменам, в 1507 все классы лингвистические. Где учиться интереснее?

копировать

В нынешней обстановке шла бы туда, где есть отбор. 1507 знаю хорошо, но больше это не та школа, которую все знали и в которую стремились. Все естественно: набор на общих основаниях сказался на обучаемости контингента. Учить тех, кто амбициозен, имеет склонность и прочее, было легко и приятно. Учить среднестатистического школьника не представляется возможным на прежнем уровне. Я не знаю про 1532, но отбор всегда некая гарантия, что с вашим ребенком будут дети, которые нацелены на учебу и готовы идти в определенном темпе.

копировать

А в 1507 нет внутреннего отбора (распределения по результатам тестирования) по классам разве?

копировать

А толку от такого? Ранее, когда школа считалась заслуженно одной из лучших в нашем районе, она проводила строгий отбор в 5-ые классы. Именно эти дети обеспечили ей рейтинги. Последние годы набор осуществляется по стандартной схеме, т.е. приписные дома в начальную школу. Это свело все достижения к нолю. Поймите меня правильно, что это не плохая школа, там еще осталась часть учителей, которые работали при "прежнем режиме", но сейчас ее рассматривать можно при условии, что живете рядом.

копировать

так я и рассматриваю из этих двух по местоположению исключительно))) В "топовые" школы не стремлюсь. Хочу, чтобы в 1 очередь было интересно ребенку учиться, чтобы не давили, не орали, не гнобили, не гоняли по тестам и т.д. Выбираю только между 1532 и 1507))

копировать

Я бы предпочла 1532 лишь потому, что там, как выше написали, есть отбор изначально. Однако ниже отметили, что это школа "ни о чем". У меня есть смутные подозрения, что куда из них ближе, так туда и податься. Ну и наличие дорог, которые надо перейти наземно, тоже бы учла. На данный момент метания бесполезны:(.
А что касается отношения, так это надо учителя искать в этих школах. Я не знаю на текущий момент про 1507, т.к. год как уже там мои "осведомители" не работают. Скажу честно - сбежали по ряду причин. Одна из них та, что с детьми нового набора работать дискомфортно. Нервы и здоровье оказались дороже.
Я про школы могу судить на основании той, где учатся мои дети. Все, кто сейчас ученики с 1-ого по 6-ой классы, уже совсем другая история. У них облегченная программа по сравнению с нами, нет той нагрузки, что была у нас, их приняли по записи на известном сайте по территориальному принципу. Старшие классы прошли пусть не гласный, но отбор. Каждый был на собеседовании, далеко не всем были рады.

копировать

хм... спасибо, поразмыслю...

копировать

Согласна насчет 1507. Уж на что я всегда была защитником гимназии, но в этом году даже я признала, что школа "сдулась"(( Старшая дочь проучилась в ней до 8 класса, поступила в лицей 1535, сейчас учится в 10 классе лицея. В 1507 дали хорошую базу по русскому языку, по английскому языку. Кстати, так нелюбимая многими латынь помогла моей старшей в лицее. Сейчас она рада, что изучала её в гимназии.
Сын проучился с 1 по 4 класс, но уже в прошлом году стало понятно, что из школы нужно дальше уходить в другую школу, так как администрация начала метаться с распределением детей. Дети сдавали довольно непростые тесты по английскому языку для распределения по классам - это дало мне какую-то надежду, что класс будет сильным хотя бы лингвистически, но в итоге - всех взяли в один класс!!! Даже откровенно слабых и заваливших тестирование. Сын поступил в лицей 1533 и ушел туда.
Сейчас младшая дочь во 2 классе...И я вижу, что защищать сейчас гимназию - это лицемерить перед собой в первую очередь. Школа стала гораздо слабее, чем еще 8 лет назад, когда в неё пришла моя старшая дочь.

копировать

1532 ни о чем

копировать

Если бы спросили 5 лет назад смело бы сказала: "1507" хорошая сильная школа! Сейчас: увы-увы-увы. Гимназия сдала ( думаю тут больше вина системы).
Сейчас ребенок в 5 классе, мы те кто попали под "новинку-учтем пожелания всех родителей, что бы не терять учеников". Мы те кто протестовал против разрушения слаженной и эффективной системы обучения в школе.
Школа пытается соединить ужа и ежа у нас в школе нет базы сильных естественных наук (нас уверяли ВАС СПАСУТ ХОРОШИЕ УЧЕБНИКИ ПО МАТЕМАТИКЕ).Итог ерунда полная.
У меня ребенок гуманитарий-языки наше все. Шли конкретно в эту гимназию. Нам повезло у нас была сильная началка, реально сильная. В 5 классе везение кончилось:(
Утешает одно, что педагог английского языка тот же, русский и французский педагоги тоже очень сильные. Другим классам повезло меньше, хотя нам тоже досталось:(
У меня сложилось мнение, что школа стала потакать родителям, которые пришли сюда "РАДИ ПРИСТИЖУ". вот хороший контингент и все такое.
К сожалению таких больше и складывается впечатление, что администрация идет на поводу.
Если будет смена ключевых учителей, то буду искать новую школу.

копировать

То есть после 4го класса отбора по классам нет?

копировать

Уже нет. Есть чисто формальный экзамен.

копировать

вот самое плохое( почему-то надеялась, что попытаются сохранить уровень в отдельных классах...

копировать

Дочь учится в 1532 (основное здание), нормальная школа, но уже не гимназия. Есть отличные педагоги, есть совсем так себе... Контингент детей хороший, деньги не дерут, много кружков и секций. Дальше всё зависит от того, кто будет преподавать.

копировать

меня интересуют специализированные классы, в которые поступление по экзамену) У вас дочь в каком классе?

копировать

В лингвистическом 9-м, мы попали туда в пятый класс, сдав экзамены. Тогда в школе даже началки не было. Но всё изменилось, ОЧЕНЬ. Не смотря на то, что у нас 5 часов англ в неделю, он никакой. Это связано с учителем, который пару лет назад поменялся. Вся группа занимается на курсах, либо с репетитором. География прошла мимо, по биологии только в 8 классе учитель нормальный появился, физика так себе. Математика неплохая, русский, литература, химия. То есть в школе нет сильной программы, есть только единичные учителя, которые хорошо преподают. Очень много сильных учителей ушли из школы. Отбор детей есть, классы формируют более-менее ровные. В началке есть хорошие учителя, младший сейчас учится. Если получится, дочь после 9 уйдет в профильную школу, сына переведу после 4 класса.

копировать

спасибо, интересно! Куда сына планируете перевести, если не секрет?)

копировать

Посмотрим по результатам учебы. На данный момент на лицо техническая направленность, а значит 1543, 1534 или что то подобное. Мы еще переезд планируем, поэтому будем по ситуации смотреть.