важно и оценки, и само ЕГЭ!? так?
С подругой спорили (точнее коллегой на работе,сын её в 8 классе, моя 5 , но смысл спора был оценки. Коллега утверждает, что пусть ребёнок учится в сильной школе, пусть будет слабоват по сравнению с другими учениками, например по сравнению с соседским мальчиком который получает 5 в средненькой школе,а её 3.
Вот и учится сосед в слабоватой школе, зато больше шанс сдать ЕГЭ хорошо у них, чем у соседа мальчика.
Что оценки вообще особо не влияют , а главное как сдано ЕГЭ, что пусть главное он вынесет урок и запомнит его хорошо,пусть и 3 получит, а потом типа зазубрит что не понял, и не важно исправит не исправит он 3 на 5, а главное что действительно в голове, а не оценка.
Оценки и аттестат не влияет на дальнейшее поступление в ВУЗ , главное отличный ЕГЭ .
Хотя я представляю слабо чтобы с плохим результатом по аттестату пусть и хорошим егэ (хотя разница между ними не должна по идее отличаться ) ученик поступил в МГУ или Плешку??!
Более того она говорит что отвечает сын не очень хорошо , в классе по ответам 3 ,но вот тесты он сдаёт лучше всех в классе, лучше отличников и у него есть все шансы сдать ЕГЭ хорошо.
Вот такой дар у него такой, толком не знать предмет, так средненько, но тест сдать на отлично лучше отличника! В Вуз он поступит и его оценки в школе её не волнуют главное сдача ЕГЭ хорошо!!
Так ли это? (я всё таки думаю и оценки должны быть хорошими и ЕГЭ хорошим, она считает главное ЕГЭ,а аттестат пусть там 3., всё равно в вуз поступит.
Зачисление в вуз последние лет 8 по результатам ЕГЭ, оценки в аттестате особого значения не имеют, что будет через несколько лет неизвестно, у нас каждый день что-то новое придумывают.
вот жесть прямо, учился средненько написал отлично ЕГЭ и ты в вуз, а тот кто мог отлично учится, перенервничал написал хоть один плоховато и всё (( иди в лучшем случает в пту и ито за тысяч 60 в месяц? Это вообще разумные люди придумали?
Да, разумные. Так как пятерки в одной школе по уровню соответствуют тройкам в другой. Порой знаний у троечника больше чем у отличника. Оценки очень субъективны
так и есть, просто мамы детей в простыхшколах это слабо представляют
программы разные,требования разные
а ЕГЭ единый)
А в чем жесть то? Раньше то тоже не по аттестату поступали, а по результатам вступительных экзаменов в вуз. Тоже самое - перенервничал на экзамене и все, не поступил. Значение имела только медаль.
А когда я, то те, кто имел балл аттестата 4,5, могли поступить, сдав только 2 экзамена вместо 4.
Ну может после этого "откровения2 на еве наконец то будет меньше убивающихся по поводу своих "отличников" в младшей и средней школе, которым всё попортили четвёркой (тройкой) по труду, физ-ре, изо, пению и т.п.?
вполне разумно. мой ребенок учится средненько для уровня своей школы. но все итоговые работы, подготовленные для среднестатистических детей, включая огэ/егэ и прочую бредятину они всегда пишут близко к максимому. потому что у них реально хорошие знания. а нервничают те, кто сомневается
ЕГЭ (11 класс) близко к максимуму это далеко не средненькиий уровень. Чтобы в этом убедится, достаточно посмотреть, а лучше сделать реальные варианты.
На текущий момент времени оценки не влияют на поступление. Кроме медали, но она дает очень мало.
Действительно, все решает егэ и помогают олимпиады.
Но интересно, о каких тестах говорит подруга ваша? Егэ? Там от тестов только воспоминания. Это большая контрольная, без знаний егэ не сдать ( честно, имеется в виду). Если знания по предмету слабые, то еэ хорошо не сдать. А вот знания по другим предметам значения действительно не имеют. Но эта ситуация на сейчас. Что будет через 4 года - неизвестно
Когда слабый ребенок плохо учится вообще и неважно отвечает у доски, вывод только один, списывает. Банально нашел в интернете и списывает ответы. Это я автору.
>Хотя я представляю слабо чтобы с плохим результатом по аттестату пусть и хорошим егэ (хотя разница между ними не должна по идее отличаться ) ученик поступил в МГУ
---- после физмат лицеев это частая ситуация (тройбаны в аттестате и ЕГЭ выше 80)
>Оценки и аттестат не влияет на дальнейшее поступление в ВУЗ , главное отличный ЕГЭ .
--- сейчас таковы правила приема, да.
Всерос напишет хорошо человек - вообще может и ЕГЭ-то не сдавать. Ну там математику с русским на минимум, баллов 20-30 там сейчас:) На остальные оценки вообще может забить.
Вот никак не пойму с олимпиадами. Я правильно понимаю, что у Всероса только 3 призёра? Каковы шансы его хорошо написать? Или я не понимаю что-то...
Три призера? Да вы что... :) По разным предметам цифры разнятся, но может быть и 20 призеров, и больше. Но шансов все равно очень мало. Лучше писать перечневые, но надо подтверждать их ЕГЭ по этому предмету. Это намного легче, чем стать призером всероса.
Спасибо за ответ. А что значит перечневые? Приравнивается к олимпиаде? Где бы почитать инф-ию по теме олимпиад и облегчении поступления. Вдруг подскажете.
Минобрнауки каждый год в конце сентября публикует перечень олимпиад, по которым будут даваться льготы при поступлении. В этом году вот:
https://olimpiada.ru/news/7936
Почитайте вообще этот сайт, он информативный. Если есть конкретные вопросы, задавайте.
Да, Вы правы, порядок такой. Уточнила сейчас. Мне казалось, что меньше. Причем собственный ребенок участвовал в заключительном этапе нескольцо лет назад, но уже забылось.
То и значит: "Победителями этапа по истории являются все, кто набрал 70 баллов и выше, призёрами по истории являются все, кто набрал 56 баллов и выше", например. Мамы, как вы можете о каких-то олимпиадах для своих детей мечтать, если сами элементарных вещей понять не можете?
Ваша фраза -"все кто набралл баллы призерские и выше
но ниже победительных" безграмотна и сформулирована так, как будто русский у вас не родной.
Ну и, дочурка:) Мой ребенок участвовал в заключительном этапе всероса. Мне не нужно мечтать. Просто неудобно за Вас.
Моя фраза : " То и значит: "Победителями этапа по истории являются все, кто набрал 70 баллов и выше, призёрами по истории являются все, кто набрал 56 баллов и выше", например. Мамы, как вы можете о каких-то олимпиадах для своих детей мечтать, если сами элементарных вещей понять не можете?"
У вас остались претензии к моему русскому?
А участие в заключительном этапе всероса, увы, ничего не даёт: Много потраченных сил и времени за полный пшик. Просто обидно за ваше "неудобно" :).
может так, а может нет
планка бывает завышена у учителя
но навскидку не понять так ли оно
можно хорошо выучиться и в обычной школе, а можно потерять здоровье в сильной, потому что сила не в хитрой методике, чтоб три темы за урок и все понятны, а в дофига задать и пусть родители ищут методику (репетитора)
но может быть и школа / учитель с методикой, помогающей и ученикам послабее подтянуться
такие могут быть и в сильной и в слабой
кажется, что в сильной вероятнее, но не гарантия
У сына в аттестате пять троек, но все ЕГЭ под 100 баллов.( физ- мат лицей). Не участвовал ни в одной олимпиаде. Поступил на бюджет в МГУ. Правда вступительный экзамен по математике хорошо сдал, а в аттестате по алгебре и геометрии 3.
а как может быть 3 по алгебре и геометрии, если экзамен на 100 баллов? я правда не понимаю, напишите пожалуйста. я понимаю, что по географии 3 допустим, или истории, так как все силы и время у ходили на математику. но как тогда 3 по самой математике?
Легко. Можно просто не успевать решать контрольные. Можно иметь плохие отношения с учителем, тогда она будет эти тройки рисовать, как нефиг делать. Можно решать типовые задания, но забивать на домашки, а потом за них двойки получать, которые потом скажутся на итоговой оценке в четверти или за год.
Да запросто. На контрольной дается 7 заданий, а ученик успевает только 5, при этом едва-едва, да еще и где-то вычислительные ошибки делает. Или проходится вообще не школьный материал, а матанализ и аналитическая геометрия. А на ЕГЭ и задания проще оказываются, и времени больше дается. Просто там планка существенно выше ЕГЭшной поставлена.
А на егэ ошибку не сделать? Запросто. В условиях цейтнота. Времени очень мало. Посмотрите разбивку по минутам, сколько на какое задание выделяется. времени на подумать-поискать решение нет. Кроме того, что задачу надо решить , ее надо аккуратно записать, разборчиво и логично, чтоб балоы не ротерять. Когда ваш ребенок сдаст егэ на 100, тогда и будете рассказывть про легкость заданий. А когда сдавал ребенок человека, который учился ек тройки, а сдал на 5- неизвестно.
Раз у ребенка человека за ЕГЭ было 100, а в школе 3, значит логично сделать вывод, что школьные задания там были сложнее ЕГЭ и времени на них давалось еще меньше. Или вы считаете, что ЕГЭ - это предел по сложности? Опять же, критерии оценивания. На ЕГЭ 75 баллов приравниваются к школьной пятерке, а там могли за этот результат ставить 3. Например, когда в прошлом году мой ребенок писал пробные варианты ОГЭ им за одну ошибку ставили 4, за 2 - 3, за 3 - 2. А на ОГЭ это все 5.
У коллеги сын поступил на ВМК на бюджет в универ, имея по гуманитарным предметам в аттестате трояки (и то сжалилсь, поставили трояки, а не двойки). ЕГЭ по русскому 76 баллов, физика, математика, информатика - за 90. Родители с валидолом не расставались весь год, ибо сынка в школу ходил только на те уроки, которые ему были нужны.
А что адекватное поведение - пить валерьянку или что они там пили, пока ребенок сосредоточился на главном, а не разбрасывается на всякое второстепенное? Люди, которые претендуют на высокие результаты, всегда должны уметь делать выбор, некоторые уходят на экстернат даже. А родители вместо всяческой поддержки выносят мозг и мешают цели? Ну адекваты, да.
Да, это нормально когда родители волнуются. Остальное ваши домыслы и фантазии.
ЗЫ. вы не понимаете значения слова "адекватный" - посмотрите в словаре.
Абсолютные неадекваты должны быть изолированы от общества, как доктор Лектор. Чушь не пишите.
Почему ж? Они не буйные опасные для общества люди. Просто люди с неверными реакциями. У нас полстраны таких, всех не изолируете?
Можно Вас попросить не переходить на личности? А то Вы в каждом сообщении мне то на безграмотность, то на глупость пеняете, то какие-то странные намеки на то, что Вам ясно со мной абсолютно все:) Мне самой несколько десятков лет про себя многое неясно, а тут такая прозорливость:)
Не сливайтесь. Мне важно понять, что именно вы вкладываете в это понятие - абсолютный неадекват. Значит еще не абсолютный есть.
100% есть. А можно узнать, почему Вам важно понять, что именно я вкладываю в какое-либо понятие? :) Мы не знакомы и вряд ли познакомимся когда-либо:) Шуточный разговор превращается в какой-то абсурд. Информации я из него не получаю, изящной словесной перепалки для развлечения тоже. Цели заняться серьезным просвещением или раскрыться как личность не ставлю:) Так что, говоря Вашим сленгом, "сливаюсь", уважаемый собеседник.
Да и так понятно почему все :) Ерунду изначально написали, а выкручиваться сложно стало ;) Спокойной ночи.
Я пока не ложусь:) Ерунды не писала ни изначально, ни потом. Но вот камешек в Ваш огород: срываетесь Вы постоянно на оценочные суждения. Если перечитайте наш диалог, то увидете, что я ни разу не написала Вам, что считаю Ваши слова глупыми, а Вас человеком, лишенным чувства юмора и критического мышления. И точно не потому, что Вас не в чем упрекнуть, но просто это неспортивно:)
Нееет, тут родители много седых волос из-за своего раздолбая отрастили, ведь это они администрацию умоляли не отчислять из лицея, хотя несколько раз за 10-11 класс были такие попытки. Это до 14 лет школа оттчислить не может, а после 14 лет - леХко. Сынка-то молодец, ага, вычленил нужное, да вот только остальные двойки пришлось родителяи прикрывать.
Ваша подруга права. ЕГЭ - единый экзамен для всех, а оценки в разных школах ставят по-разному. В сильных школах учатся по совсем другим программам, и оценивают по своим критериям. Тройка в сильном лицее может быть твердой пятеркой в обычной школе. Только у отличника из простой школы шансы хорошо сдать ЕГЭ по математике и физике ниже, чем у троечника в физмат лицее.
Из последнего, дочь подруги учится в одной "распальцованной школе" в 6 классе, мой в топовой школе в 5, они проболели практически всю вторую четверть (были от силы недели две), она в конце четверти заявляет гордо, что ее дочь - круглая отличница, в один день сдала все предметы на 5!!!!
Также математика, ее дочь не может решить задачи, который мой в 5 щелкает, английский пошли на кембриджские курсы в одну группу, потому что она не дотягивает идти выше (при 5 английских в неделю с сада), причем девочка умненькая, просто стоит низкая планка в школе и выше уже прыгать особо некуда
Все, как и раньше. Школьные оценки - это только школьные оценки, к поступлению в вуз они прямого отношения не имеют. Раньше сдавали вступительные экзамены в самом вузе, сейчас пишут ЕГЭ. Как и раньше школьный троечник мог поступить в МГУ по результатам вступительных экзаменов, так и сейчас может поступить по результатам ЕГЭ.
Когда я поступала, после экзаменов в ВУЗе, у нас был конкурс аттестатов. Многие пролетели с тройками.
Конкурс аттестатов сейчас при поступлении в колледжи. Коррупция в школах та еще. Хотя, казалось бы, почему не устраивать конкурс по результатам ОГЭ?
Нет. У нас вполне себе проходной балл был + балл за обучение в школе при вузе, а потом конкурс аттестатов.
Объясните систему, а то я не понимаю.
Вот например проходной балл - 100. Кто-то набрал 100, а кто-то 150. И потом начинается конкурс аттестатов. И вдруг выясняется, что у того, кто набрал 150, половина троек. Или лучше даже все тройки по предметам, непрофильным для этого ВУЗа. А у того, кто набрал 100 - все пятерки. И берут его. А 150 не берут. Так что ли?
100 мест. Желающих больше. И вот 100й и 101, а вероятно может и 102й, имеют одинаковый бал. Кого выбрать и трех? Вот тогда и смотрят аттестат или еще какие заслуги.
Вы автор этой ветки? Выше вам написали https://eva.ru/topic/139/3471022.htm?messageId=94210079 Но вы сказали, что нет.
Этот одинаковый балл, с которым можно пройти, а можно и не пройти - и есть тот "полупроходной" балл, о котором писали выше. Да, при полупроходном балле был конкурс аттестатов.
Те, у кого был нормальный проходной балл, в конкурсе аттестатов участие не принимали.
аттестат вообще не смотрят
имеет смысл только аттестат со всеми пятерками и золотой медалью, тогда добавляются дополнительные баллы по правилам приема, см. баллы за ИД. (обычно от 5 до 10 баллов)
Ага. Ид учитываются. Но маловероятно, что будет большое количество с одинаковыми баллами. Если исходить из максимума 310 ( или 410)
Вышка возьмёт всех :). Потому что все они "красавцы" и такие студенты всем нужны.
МГУ будет взвешивать: у кого какие доп достижения, у кого что стоит по "профилирующему предмету".
Кто-нибудь с неустойчивой нервной системой замандражирует и выйдет из гонки сам.