Даже не знаю как назвать

копировать

Начну с того, что мне повезло с ребенком.. Ей около 6 лет, она с увлечением занимается , выполняет все задания, с удовольствием ходит на подготовку. У нее все получается с первого или со второго раза.

Но в выходные мы делали дз по подготовке и она не могла понять суть задачи. В общем, на 3-4 однотипных задач моему терпению пришел конец, я орала, кинула учебник, наговорила много обидных слов... Нервы, конечно, ни к черту, плюс я никогда терпением не отличалась... :(

Ребенок скоро пойдет в школу, я планировала рабочий график подстроить под нее и сократить часы, чтобы с ней заниматься...Теперь сомневаюсь. Я точно не смогу заниматься и терпеливо что-то объяснять...Нанять некого, няня, которая будет получать 30тыс и типа делать с ребенком уроки, не нужна, а няня-педагог-репетитор - не в состоянии платить

копировать

Недавно тут такая же темка была про д\з с первоклашкой, да и вообще темы часто бывают подобные. Не вы одна такая нервная))
Самый простой вариант - нанимать студентов вузов на час-два- в день, плата около 300-500 р.\час. Для начальной школы, а то и дальше - вполне хватит, а там, если уж ребенок не потянет совсем, на репетиторов перейдете.

копировать

Как вариант,продленка . И забирать ребенка после приготовления д/з

копировать

Продленка - не вариант, все пройдено по чужому опыту близких людей.
на продленке некачественно готовят уроки, никто персонально непонятое объяснять не будет, не готовят проекты и устные задания

няня - задания сделаны, знаний мало, никто за 20-30 тыс не будет объяснять ребенку как репетитор, но дом задание будет сделано, да

второй момент - у нас будут серьезные занятия помимо школы + анг

копировать

Тогда выход один- зарабатывать больше,чтобы иметь возможность пригласить к первокласснице гувернатку-репетитора ,отвечающую вашим высоким требованиям!;)

копировать

Няня,которая посидит с ребёнком после школы 3-4 часа +поможет с уроками -это не 30 тыс.,а гораздо меньше.Не придумывайте.

копировать

Серьезно? У меня меньше 35 найти не получилось... С 14 до 19.

копировать

Кидаться учебниками - это распущенность. Хорошо бы попить успокоительного и научиться держать себя в руках.
Знаете, сколько еще будет больших и малых эпизодов в школе, с которыми вам никакая няня не поможет? Поэтому начинайте воспитывать себя сейчас, а то в доме сложится нездоровая обстановка.

копировать

Как скушно такое читать... ребенку нет и 6-ти лет, а мать тут уже разоралась, раскидалась, задачи какие-то решать по выходным заставляет...С ума все посходили в репетиторами в началке, что ли. Может, дать ребенку учиться самому?

копировать

Наша няня, правда, не за 30, а за 40 вполне себе отлично справлялась с объяснениями в началке, даже с английским помогала. Она же возила детей на доп. занятия. А "серьезные" репетиторы подключились уже в средней школе.

копировать

"Ей около 6 лет, она с увлечением занимается..."

Вот и пусть занимается. С увлечением. С папой, с бабушкой, на подготовке... Но не с Вами. А то Вы всё увлечение нафиг отобьёте!
Репетитор первокласснику точно не нужен. А вот человек, который сможет СПОКОЙНО объяснить непонятное - нужен. Можно и дешевле 30 тыс. найти такого человека :-)

копировать

... гоните от себя соблазн подменять функции учителя. Избегайте перфекционизма. Лучше одна строчка кривовато и с удовольствием, чем из-под палки 3 страницы идеально :-) Поверьте, при ваших вводных, с ребёнком не нужно сильно много "заниматься". Она сама способна справиться в домашним заданием в первом классе... подтолкните мысль, привлекая игрушки, рисунки и т.п. Оживите сухую задачу из учебника, приблизив формулировки к тому опыту, что нажил ребёнок. Если сразу не даётся решение... пойдите чаю попейте с дочкой. Глядишь, за плюшкой и конфетой, умная мысль светлую голову и посетит... Кстати, зря Вы скептически настроены насчет продленки: дочь обожает там бывать и приходит практически с приготовленными уроками. У них сложилась небольшая компания из 3-4 разновозрастных детей. Вот они, сообща, советуясь, уроки и делают. Весьма продуктивно надо сказать. Да, бывает, задают поделки или доклады. Тут уж родители подключаются :-)

копировать

Какой яркий пример слона, сделанного из мухи. Ребёнок впервые что-то понял не с 1-го раза. Катастрофа, ага :-)
До школы полгода. Ребёнок в целом успешно занимается на подготовке, увлечён, всё получается. Очень велика вероятность, что будет делать уроки самостоятельно или с минимальной помощью. Зачем городить огороды в виде репетиторов?
Это ребёнок, он учится учиться. И успешно.

копировать

Спасибо за участие! Буду работать над собой.

копировать

Не подскажу, как найти няню за небольшие деньги, которая бы делала уроки и еще знала английский. Тем более в условиях столицы.
Но могу помочь советами, как себя настраивать на занятия с ребенком.
У меня два особых мальчика. Один школьник, второй не школьник, но тоже с регулярными занятиями. поэтому Ваше отчаяние я могу понять. :) Нужны такие советы?

копировать

Конечно, нужны. Буду очень благодарна!

копировать

Начну с пояснений: Старший мой - с РАС (то есть интеллект в норме, но есть проблемы поведенческого характера, в начальной школе были и истерики, и швыряния учебника в стенку и какая-то "показательная" тупость. :) Младший - с ЗПРР (3 года, не говорит, держим пассивный словарный запас в надежде на развитие).
1) Постарайтесь дистанцироваться от ребенка в этот момент. То есть Вы участвуете, но дистанцированы.
Можно представить себя наемный персоналом (няней, репетитором или гувернанткой), если у Вас развитое воображение. :) Преподаватель не имеет права кричать на чужого ребенка, кроме того, этот ребенок сейчас закончит занятие и пойдет домой, а преподаватель сменит обстановку. Поэтому наемный работник всегда выдержан и терпелив, этого требует профессиональная этика.
Можно использовать более простые методы дистанцирования. Одна еварушница писала, что делает себе маникюр во вермя таких занятий. Мол, и подзатыльник не врежешь (лак еще не высох), и голова чем-то занята. Можно вязать, готовить, думать о белой обезьяне, переводить мысленно на язык суахили стихотворение "Я помню чудное мгновенье". Что угодно, лишь бы Ваша голова была отвлечена на что-то еще, кроме чертовой задачи.
2) Позволять себе срыв. Иногда бывает, что срыв просто неизбежен. В конце концов, Вы тоже человек, у Вас может быть плохое настроение, ПМС, конфликт на работе, головная боль и прочие неприятности. Швыряться в стену учебником не надо, просто сорвитесь не на ребенке. Выйдите в коридор и пните стену. Порыдайте в туалете. Выматеритесь шепотом на слишком горячую воду в ванной комнате. Киньте подушку. Бросьте ложки в мойку с грохотом. Киньте полотенце на пол и с удовольствием потопчите ногами. Придите на форум и отругайте составителей идиотских программ для детей, систему образования, Фурсенко и Васильеву и товарища ВВП заодно. Главное - сбросить пар и не позволить Вашему раздражэению вылиться на ребенка, которая и без того расстроена неподдающейся задачкой.
3) Сменить деятельность.
Если что-то не заладилось и не ладится уже долго - передохните. Дайте мозгу и глазам отдохнуть. Пусть дочка попрыгает и побегает. Пусть посмотрит мультик, а Вы передохнете. Сходите погулять. После переключения, задачка может решиться сама. И помните: это для взрослого человека процесс непрерывного занятия чем-то 45-65 минут. а для ребенка 6 лет - 15-20 минут. ;) Так что не получилось за 20 минут объяснить - перерыв. :)
4) Снизьте градус перфекционизма. Это будет полезно и Вам, и Вашей дочери. Перфекционисту по жизни очень сложно ошибаться и признавать себя неидеальным. Даже единичная ошибка такого человека может привести к целой череде неудач. Один раз ошибившись, перфекционист начинает мысленно возвращаться к ошибке еще и еще, рассеивая внимание, теряя способность концентрироваться и делая все новые и новые ошибки. Умение "не сделать ДЗ", "получить двойку", "прийти на работу без идеального макияжа" пригодится и убережет Вашу дочь от неврозов в будущем. Кстати, перфекционисты очень часто не удовлетворены в браке. :( И не столько потому, что им тяжело принимать недостатки других, с этим-то они как раз справляются, сколько потому, что им очень тяжело принимать свои какие-то несбывшиеся ожидания, мелкие ошибки, мелкие осечки. Им проще разрушить все целиком, чем ехать дальше, если гайка развинтилась.
Поэтому пусть Ваша дочь пойдет на подготовку с несделанной задачей, учитель объяснит ей еще раз, это нормальная ситуация.
5) Орешки. Или семечки. Или изюм. Или фрукты. Или мармелад. Или огурец. Или морковка палочками. Можно использовать в качестве награды за правильные ответы, можно просто сидеть и жевать. Даже проговаривать условие,жуя. Это поможет не только Вам, но и ребенку дистанцироваться от решения задачи и не думать над ней напряженно. Плюс где-то читала, что работа челюстями иногда помогает кровообращению мозга. Поэтому многие поэты изображаются в раздумьях жующими свои гусиные перья. Хотя казалось бы - чего там вкусного-то?
6) Найдите свой способ. ;)

копировать

Это всё, конечно, хорошо и правильно. В теории)) На практике сложнее. Это я как психичка, напрочь лишённая дара спокойно объяснять по пиццот раз одно и то же, говорю))))) Меня спасает няня, принимая частично "удар" на себя :party4

копировать

Я - очень эмоциональный человек. Импульсивный. Перфекционист (наверное, уже в прошлом, потому что жизнь побила).
После "плохих" занятий с младшим сыном, когда он строит из себя табуретку, я могу рыдать полчаса, закрывшись в комнате. Потому что, когда ребенок на просьбу показать собачку на ЗНАКОМОЙ картинке тычет пальцем в дерево, и это в 3 года, это невыносимо для меня! Но на занятии я нахожу в себе силы СПОКОЙНО взять ребенка за ручку и МЯГКИМ тоном без тени напряженности сказать "Антоша, вот она, собачка. Говорит "гав-гав".
Со старшим сыном меня сейчас бесит только одно: когда он закатывает глаза и говорит "Да знаю я, знаю!", а сам лепит одни и те же ошибки. И приходится глубоко вздыхать спокойно просить "Выслушай меня, пожалуйста...Я объясню тебе еще раз, почему у тебя не получается..." Сегодня вспоминали, как завязывать шнурки. У ребенка скоро лыжные занятия начинаются. Год назад ему было 12 лет, и мы на это потратили два дня. А сегодня ему почти 13, и мы с ним вспомнили все за два часа. Но первые пять раз были именно "Пожалуйста, посмотри еще раз... Сгибаем... Делаем петли, Скрещиваем... Зажимаем петли... понял? Давай еще раз покажу... Я прошу тебя, не психуй и смотри." 13 лет. Шнурки. Не интегралы. Просто шнурки.

*истерически всхлипывая* Теория, ха! Я по образованию педагог-психолог. но не работала по специальности, думала, что не смогу с детьми спокойно себя вести именно из-за эмоциональности. Сейчас уже думаю, что мой клятый жизненный опыт мне вполне может пригодиться... Репетитором что ли пойти?

копировать

Кумпа, я всегда читаю Вши посты с вниманием и удовольствием.Какая же Вы молодец, я восхищаюсь Вами! Говорю совершенно искренне!))

копировать

Лестно, конечно, но не стоит. Я - человек со многими недостатками. В частности вот эти правила я выработала после многочасовых истерик вместе с сыном, после киданий учебников о стену, после того, как я в слезах орала "Ты тупой идиот!" рыдающему ребенку. После того, как я поняла, что я все делаю не так, что мы летим куда-то не туда, что ребенок начал бояться делать со мной уроки и подходить с вопросами. Пришлось учиться делать все иначе. Взять себя за горло. Метод "красить" ногти мне очень понравился, потому что не требует никаких ресурсов, кроме богатой фантазии. Ты можешь мысленно орать, можешь считать ребенка идиотом и бездарем, можешь крыть его матом в выражениях, которых постеснялись бы грузчики, можешь мысленно душить его, но снаружи ты вежливо улыбаешься и говоришь "Пожалуйста, постарайся". А когда ребенок наконец допетрил до решения задачки, ты мигом превращаешься в счастливую мать и мысленно кричишь себе "Это МОЙ ребенок! Он УМНЫЙ! Это Я его такого родила и воспитала!" :D:D:D:D:D Чистой воды лицемерие! ;)

копировать

Так самое сложное измениться самой,наступив на горло собственной песне!) говорю без лести,то что думаю

копировать

Я бы Вам за одни шнурки дала мЯдаль "За выдержку" =D>=D>=D>

копировать

пойти-пойти. И не репетитором, а по специальности в центр медико-педагогического сопровождения. Опыт - сын ошибок трудных, это самое главное в этом.

копировать

Это теория для тех, кто не может и не хочет, а те, кто пока не может, но уже хочет, спасут себя сами:-)

копировать

Еще раз спасибо!
Основные проблемы с пунктом 1 и 4 :(
Надо успокаивать себя любыми способами.

копировать

Это всё очень здорово написано. Я даже помню, Вы уже писали что-то подобное и там была феерическая фраза "Я репетитор, я сейчас с ним позанимаюсь, а потом он пойдёт домой и его родители будут мучиться с этим идиотом" :-)
Повторюсь, всё это очень здорово и наверное суперполезно для родителей,у окторых есть проблемы. Но ИМХО у автора проблемы нет . Вообще. :-)

копировать

Есть. Проблема автора - ее собственный перфекционизм. И вот эти советы, заметьте, они же особо не влияют на ребенка. ;) Они все о том, как изменить отношение со стороны мамы. ;)
Вообще, если пофилософствовать, то все эти проблемы с уроками и оценками любой ценой, потом и кровью, слезами и истериками - от яростной любви родителей. Именно яростной. Когда родитель хочет, чтобы ребенок непременно все понял, чтобы он был лучшим, чтобы он был успешным, чтобы его любили учителя, чтобы он получал пятерки, чтобы закончил школу с медалью и поступил в лучший ВУЗ. Вряд ли родитель делает это для себя, это все делается искренне для ребенка! Потому что именно в этом успехе, в любви окружающих, в знаниях и умениях взрослый видит цель жизни.
Опять же на примере себя любимой. ;) Мне в детстве прощалось многое: неряшливость в одежде, бардак в комнате, невымытая посуда и даже задержки с прогулок с подружками. Но если я делала ошибку в ударении или получала "3" за сочинение, мать взвивалась соколом. Интеллект, разум, грамотность, культура речи - это возводилось в моей семье в культ практически.
Увы, это я принесла в свою семью. И мой муж - тоже из семьи, где правит Интеллект. Поэтому наш сын может быть неспортивным бардачником, но его плохие оценки я переживаю, как свои собственные. :( А задержка в психо-речевом развитии младшего сына, вообще, ввергает меня в дикую депрессию. Я с этим стараюсь активно бороться. правда-правда. Говорят, осознание - первый шаг на пути к исцелению. Но это трудно. Очень.
Говорят, "надо себя контролировать", "это распущенность". Это не распущенность, это взрослые установки и комплексы в дикой смеси с материнской любовью. Контролировать себя, конечно, надо, но это непросто. Так что автора я могу понять. У нее просто тараканы в голове откормленные жизнью, а любовь к дочери (единственной я думаю) - фанатичная. :)

копировать

Лучше не написать! Огромное вам спасибо за участие!
Желаю вам всего самого наилучшего!

копировать

Поделитесь со мной тоже, пожалуйста :)

копировать

Так умничка девочка ваша, зачем вам няня? Дайте ей шанс самой учиться. И держите себя в руках, нечего бросаться учебниками .

копировать

Да уж, ребенок все делает, а тут один день затупила - и мать в истерике бьется.
Во-первых, не удивлюсь, что ребенок теперь все время тупить будет.
Во-вторых, вы, сударыня, вести себя сначала научитесь, а потом ребенку претензии предъявляйте.

копировать

А мне тоже стало жалко ребенка. У мамы какие-то нереальные ожидания от 6-ти летки. Истеричка. Неужели в 6 лет это так важно. Из своего опыта: заниматься с детьми не могу, они меня не воспринимают, поэтому все уроки с первого класса делали сами. и были с 1го класса на продленке. Учатся хорошо, сейчас разошлись по разным топовым школам. Есть младший дошкольник, никаких занятий, только игры, сама ему читаю, потом обсуждаем. Дрессировкой заниматься не хочу и не буду, нет в этом смысла.

копировать

а что есть дрессировка?

копировать

"она с увлечением занимается , выполняет все задания, с удовольствием ходит на подготовку"
Продолжайте в том же духе и очень скоро вы отобъете ей всю охоту, увлечение и удовольствие учиться.
Еще до школы.

копировать

Как раз няня и нужна. Терпеливая, спокойная. Домашка ребенка стоит нервов несдержанным взрослым:)

копировать

А взрослым нервы подлечить и свою распущенность контролировать, не?

копировать

По-вашему, это так легко? Взрослых людей не изменить, темперамент, характер, привычки. А девочка чем виновата? Короче, няню. Лучше пожилую добрую или веселую умную студентку.

копировать

Конечно, легко быть распущенным психически, истерить, орать, швыряться предметами, а потом гордо заявлять: "ах, я такая нервная!" Веселая студентка поможет ребенку делать уроки, а как в других случаях, если нервную маму взбесит что-нибудь другое? Не проще ли ее совмем заменить на психически культурного человека?:)
Взрослый человек прекрасно может изменить себя сам, если, конечно, захочет. Если начальник такой нервной мамы тупит, она же почему-то не лупит его книжкой по голове?:)

копировать

Ни одна няня не будет объяснят ребенку до момента "понятно", дом задания будут выполнены, а если не поймет 1-2 раза, то няня не будет "биться" как родитель, чтобы ребенок понял.

копировать

Неправда Ваша:) в годы студенчества я работала няней несколько лет, ребенок стал учиться гораздо лучше.

копировать

Дай Бог процветания тем родителям, которым для такой фигни няня нужна.

копировать

Я за 20 выполняю такую работу, но это не Москва. Сидела с моей девочкой с 2,5 до 4 лет. А теперь вот она пошла в 1 класс. Забираю из школы. Успеваем до прихода родителей (18 ч) сделать все домашние задания. Все терпеливо объясняю. У меня нет педагогического образования, но очень успешные собственные дети (12 и 14 лет). Опыт имеется. Родители очень довольны.
Надо искать хорошего человека. Деньги это не самое определяющее.
Хотя со своими детьми я занималась сама )))

копировать

Скажите, пожалуйста, как Вы нашли такую работу без педагогического образования?

копировать

У меня среднее медицинское образование. 8 лет назад начинала работать няней для малышей. Сейчас у меня моя бывшая воспитанница. Родители меня давно знают, знают достижения моих собственных детей. Ну вот как то доверяют )))

копировать

Ясно) Просто в основном все хотят с пед. образованием.