1241 кто ходит в эту школу ?

копировать

Девушки есть свежие отзывы ?

копировать

Есть. Первоклассник ребенок, что интересует:)? Упреждая вопросы, все зависит от учителя и вашего субъективного отношения, будет ли это учитель из бывшего "Пересвета" или из светской части школы.

копировать

У нас вариантов нет выбора . Нам переход за 2 дня необходимо совершить . Вообще ауры школы , администрация школы? Вообще ни чего не знаем про неё . Просто переезд быстрый . Дом на против школы . Ходили в лицей до этого . Но учителя оставляют желать лучшего . В классе каждый за себя , дети не умеют дружить . Но переходим не по этой причине .

копировать

учится знакомый. поэтому мнение не мое, а то, что слышала. Ну вот именно дружить там и научат. знакомый считает, что детей сильно жалеют, атмосфера домашняя. ну вот как уровнем образования не знаю, по рейтингам вроде она не в самом хвосте.

копировать

Спасибо большое !

копировать

Тогда иначе задам вопрос, здание будет на Николаева или на Трехгорном? Школа начальная или средняя?

копировать

Средняя .

копировать

Если средняя, то вопрос про Пересвет отпадает:). Объективно (а может быть и субъективно) мне очень нравится директор школы. У него есть одна позитивная черта, он умеет слушать, слышать и реагировать на услышанное, если это не истеричные припадки. Нам не нравился учитель английского, категорически, всем, накатали петицию, учителя поменяли на пару очень сильных и хороших, в восторге и дети и родители, а одна матушка со старшим ребенком третий год живут по принципу "жизнь - борьба" и воюют с нелюбимым учителем физры. Директор шлет их лесом. Вопрос аргументации:) В школе есть дети на Майбахах, а есть дети на двух ногах через весь район.
Что касается рейтингов. Кто бы что вам ни писал, эта школа не рейтинговая. И вряд ли когда-то ею будет. За последний год в детском саду я неоднократно с директором общалась, в том числе и на эти темы. Он сам НЕ ХОЧЕТ этого. Но при этом подгреб под себя практически 80% детских садов района (причем, когда "подгребал", школа как-то сразу в рейтинги внезапно попала во все:)). Это ему было надо:) У него есть цель, он хочет добиться последовательного образования, ну придумал он такой проект, чтобы основы образования закладывать в детском саду, потом плавный перевод группой в школу и дальнейшее обучение. Мы, скажем так, первый набор этого эксперимента:)) А вот школьных зданий, говорит, двух за глаза, им бы дать качество:), а не количество:), т.е в наличии два здания, начальная школа 1-4 класс, 5 класс на Николаева и средняя, 6-11 на Трехгорном. В этом году, кажется, впервые набрали 5 первых классов. По опыту и отзывам тех, у кого дети в старшей школе - единого мнения нет. Кто-то забирает после 4 класса, кто-то уходит после 7, кто-то учится вплоть до выпуска. Забранные в средней школе дети спокойно поступают и в 1535 и во Вторую школу. На выходе в прошлом году было то ли 30 то ли 35 11классников. Очень хорошо:)) поставлены платные допы: сейчас у наших первоклашек ПО ЖЕЛАНИЮ от 1 до 3 часов английского в неделю, два из которых платные. Вообще в школе куча всяких платных и бесплатных занятий. Можно хоть весь день тусоваться.
Если брать конкретные отзывы родителей с которыми я общаюсь. Начну с себя. Ненавидела эту школу, отдавать не хотела категорически, так как сама там училась. Но после смены директора и массового ухода учителей лет 7-8 назад школа пошла в лучшую сторону. Гораздо. Поэтому отдала туда. Из позитивного: они очень любят детей. Ну началку точно, пылинки сдувают. Есть моменты которые мне не нравятся, в здании на Николаева: наличие священника в школе, верность многим пересветовским традициям, но пока кроме сбора макулатуры, Пушкинского бала и благотворительной деятельности никаких других принуждений нет:). По программам и силе опять же все зависит от учителя, я не знаю, какие-там идут дела в параллельных классах, у нас дети занимаются по Петерсон, Шкляровой и Горецкому. Окружайка - учебник даже не открываем, учитель делает презентации и сама рассказывает (а, ну и нам на дом презентации не задают:))
Английский - учебник зависит от того, в сильной группе по языку ребенок или в слабой. Первоклашки на бесплатном занимаются по распечаткам, на платном - по Макмилану. Второй иностранный не ждите, позиция школы такова, что второй язык в рамках школьной программы хорошо и качественно выучить нельзя, но можно получить красивую запись в аттестате. и поэтому больше часов лучше дать на один язык, чем урезать у одного языка ради второго и получится ни то ни се. Намедни я детей возила "тестировать" к знакомому педагогу с факультета инязовского МГУ, вывод был такой: для изучения языка с нуля за полгода, в группе 8 человек знания более чем достойные. то есть теперь я понимаю, что и время и деньги были не зря потрачены и оно того стоит. Индивидуальные занятия можно пока отодвинуть класса до 3-4:)
Шедевральный есть, гремящий на всю Пресню, школьный театр Минима, если пойдете в эту школу, оооооооооочень рекомендую. То, что там дает Лора пригодится по жизни, к ней реально очередь желающих выстраивается:))
У нас в классе 7 мам, у которых дети старшие учатся в этой школе. Все кроме одной отмечают заботу и хорошее отношение к детям, одна очень недовольна нашей классной, что она не провожает детей вниз и не помогает им одеваться после уроков.
5 не планируют забирать детей из средней школы, говоря, что средняя школа сильнее начальной. Одна считает, что начальная сильнее средней, одна планирует забирать однозначно и уходить в 1234. Что касается внешкольной работы - все зависит от РК и учителя. Наши мотаются ежемесячно где-то, было бы желание. В любом случае, как и везде, все зависит от преподавателей. Есть сильные, есть не очень, но если они не очень сильные, всегда можно разобраться, что не так, что не устраивает и решить вопрос с директором, он коммуникабелен.
По поводу школ района в целом, могу сказать, что происходит постоянное броуновское движение. И на рейтинги все уже давно плюют (я про наш район, а не про Москву), так как конкретно по большинству школ Пресни можно даже и не обсуждать, как эти рейтинги делались:))
Происходит исход так: 1234 переходит в 1240, 1240 переходит в 2030, 2030 переходит в 1241, 1241 переходит в 1234 и так по кругу. Причем зачастую с учителями:))
Я отдала в эту школу потому что во-1, у нас сюда ушло 10 детей из группы сада (при том что были и те, кто пошел в 1234, в 57, вторую школу, я сама отказалась от идеи отдать в гимназию им. Белинского, имея 100% шанс на попадание, во-2 если увижу, что ребенок сильный, тянет, и тянет больше, чем надо (сейчас балансирует, то "логарифмы с теоремами щелкает", то "2+2=5":)) работаем над собранностью:)) левши они такие левши, блин:)), то буду думать о репетиторе и индивидуальных занятиях. Если не потянет, буду думать о репетиторе и индивидуальных занятиях, НО! И там и там, даже при условии, что сейчас домашки вроде как и нет, остается время и на отдых и на спорт. Поэтому вот так, ради общего блага:))
Надеюсь помогла:))

копировать

:) смешно, директор не хочет... Рейтинг в первую очередь складывается из результатов образовательного процесса, результатов экзаменов. Рейтинг дает школе кучу плюшек, гранты, зарплаты учителям и тд

копировать

Директор очень любит молодых, началка еще осталась, в среднем звене сплошная молодежь. Класс 30 чел делится на 2 группы на английском, 15 чел в группе получается. В нашем классе 2 молодые девочки учителя английского, обе никакие, ничему не учат, завуч по английскому не работает вообще, так как это ее обязанность контролировать учебный процесс. В конце 4 кл экзамен по англ, по результатом которого группы разделят на сильных по программе спецшколы, и на слабых по общеобразовательной программе. В эту школу стоит идти, только если рядом, достойных альтернатив в этом районе нет. Рейтинг школы -это, в основном, результаты егэ, школа не в рейтинге.

копировать

Это обычная школа, районная, с цифрой 367 в списке. Да и как она на сегодня с таким количеством выпускников попадет в рейтинги, хотя результаты в основном (в раздевалке как раз намедни родители какие-то обсуждали) вполне хорошие, точнее не знаю, не интересовалась, знаю только, что кто куда хотел, туда и поступил). Учителя - к кому попадаете, директор - нормальный дядька, общителен. Английский - смотря у кого, у нас один урок ведет завуч, два учитель весьма неплохой - результаты я вижу. Но у меня, скажем так, к школе свои требования были, и эта устраивает по всем критериям. Я мать нынче немодная, рейтинг для меня вообще ничего не значит и никогда даже в самой сильной школе бы не полагалась на образовательный процесс - я верю в желание семьи, ребенка и репетиторов с 9 по 11 класс:, а не в школу). Да и предположить, что будет через 4 года в нашей стране реформ и перестановок в образовании раз в году - странно это. В каждой избушке свои погремушки. Есть у меня и недовольные и довольные, есть такие же в 2030, 1234 и 1239 (это куда дети из детского сада пошли). Во всех этих школах свои плюсы и минусы. Началка мне нравится на сегодня, менять ничего бы не хотелось, контингент разный, от бедных до богатых. Средняя школа - отзывы очень противоречивые, знаю пока, что после 4 класса детей будут тестировать по инязу и раскидывать по классам на сильных и не очень, движуха есть, дети приходят и уходят, учителя тоже меняются. Но могу сказать одно. Хорошая школа - это всегда школа с позитивной историей. Здесь у школы история помойки с 1995 по 2007 год. И разгребать после 10 лет помойки... Это сложно. Так что... Именно в районе нет ни одной школы, про которую я бы сказала "она идеальна", ну вот нет. Причем по свежим отзывам первоклассников.