7 кл. за четверть 2

копировать

по русскому языку. Что делать ? Дочь бушует, учитель, сорри, хуже подростка, помощи от нее нет,пересдачи нет, исправлять не дает. Дочь учить не хочет, уже нет желания. Я на успокоительных. А вдруг выставит 2 за год и как быть (

копировать

Взять репетитора.

копировать

...или взять под контроль родителям, проверять д/з, проверять знание правил.

копировать

У них нет взаимопонимания. Надо было раньше...

копировать

Какие оценки по другим предметам? Если везде 4 и 5, то вопросы к учителю в присутствии завуча и директора. Самое страшное - это нежелание дочери учить. Как теоретический вариант - уйти на заочное по русскому и взять репетитора. Но на практике это очень сложно осуществимо. Странно, почему именно с учителями русского языка столько проблем.

копировать

А Вы правда допускаете ситуацию, что имея 2 по какому то предмету возможно иметь 5 по другому, кроме музыки или физкультуры?

копировать

К сожалению, допускаю. Тут все уже зависит от учителя. Например, "2" по истории при пятерках по математике, физике - было у сына приятелей. Хотя, Вы правы, более реальна единственная тройка по русскому или литературе, чем двойка.

копировать

Ева в своем репертуаре. У дочери англ, алгебра, геометрия , информатика и др. оценка 5 и естественно физ-ра, есть и тройки, но меня это не волнует. По русскому пришла новая учитель, многие не довольны.

копировать

не смешите. Репертуар евы - это Ваше предыдущее сообщение. Смешнее не придумаешь. Отличница с двойкой по русскому в четверти, да, да, да.

копировать

а зачем именно на еве тему создали? других форумов нет?)

копировать

Легко. Особенно в старших классах. И особенно у мальчиков.
2 по литературе и 5 по физике, информатике и математике имел мой одноклассник. Не сошлись с учителем русского и литературы характерами. Он забил на ее уроки.

копировать

+1 мы сознательно забиваем на некоторые предметы, на них нет времени, а требования вузовские.

копировать

В седьмом классе вузовские требования? :) :) :)

копировать

Про "2" не знаю, а вот единственную "3" моей дочери пытается вывести учительница по литературе в этом триместре, по русскому все-таки это сложнее сделать, на диктантах особо не занизишь оценку. Вот именно, что не сошлись характерами.

копировать

срочно наверстывать пробелы в знаниях, вам бежать к учителю и просить помощи

копировать

вот хорошее пособие http://www.labirint.ru/books/8604/

копировать

ИМХО. Плохое пособие.

копировать

конечно плохое, училка дура, одна ваша доня умница раскрасавица, а двойки ей из вредности ставят

копировать

Слюну сглотните, а то забрызгали всех.
Я не автор :)

копировать

Вы хамло и улыбочка вас не спасает.

копировать

Хорошее. Для регулярных занятий очень даже приличное

копировать

Наверное, для совсем слабых учеников и годится. Но обычный, не тупой ребенок сразу просекает принцип, что в первом столбике будут с буквой А в корне, а во втором столбике с буквой О. Мне больше нравится, когда слова вперемежку и ребенок должен над каждым словом подумать, а не только над первым словом в столбике..

копировать

Отличное пособие!

копировать

Неэффективное пособие.

копировать

спасибо, есть такое, занимаемся. Хорошее пособие

копировать

очень примитивное,хорошо только для ненапряжных летних занятий.

копировать

По поводу оценки не рефлексировать, а вот пробелы ликвидировать.
2 за год не выставит.

копировать

нервы будет мотать ? Дочь ей нагрубила, да и купленный подарок к НГ не подарили, т.к. болели . Училка очень это любит.

копировать

вот еще хорошее сайт, можно повторить всю программу с 1 класса по любому предмету http://interneturok.ru/russian/7-klass

копировать

спасибо

копировать

недавно попалось объяснение про двойки итоговые
теперь оказывается с итоговыми двойками переводят, но надо потом пересдавать
причем можно пересдавать хоть в 8м за 5й, но когда доходят до огэ - увы, но если не пресдал хоть за 2й, не допустят, и тогда со справкой в дворники и чернорабочие, что в целом тоже необходимые специальности, но мамы обычно мечтают о креслах академиков и гендиров
либо предлагают остаться на второй год, типа два раза даже можно
достоверность не гарантирую, но вроде это ответ от чела, сведущего в школьном законодательстве

копировать

спасибо до справки я не допущу. Училка не может справиться с классом, пед.опыта мало, знаний мало- научить не может, только амбиции. Подростки иногда ее игнорируют, поэтому им лепит 2 сразу в эл.журнал

копировать

Посмотрите сайты http://school-assistant.ru/?class=7_russian и http://interneturok.ru/russian/7-klass Там есть и теория и упражнения для закрепления материала. Зарегистрируйтесь и вперед:)

копировать

спасибо, я и не знала о таких

копировать

Можно я в этой теме спрошу, у нас тоже молодая учитель по русскому, просто жесть, 6 класс. Через урок словарные диктанты, я сохранила 3 шт, обычно мы их выкидываем. Вот есть ли смысл заучивать такие слова малоупотребляемые, или это такая методика - память тренировать. Мой уже привык и запоминает 20-30 слов с бумажки, но я не уверенна, что он их все напишет правильно через пару дней.

копировать

Где здесь малоупотребляемые слова?

копировать

моя дочка тоже в 6 классе эти слова учит

копировать

Это малоупотребляемые слова? Даже интересно стало, как вы общаетесь. Хорошо хоть сын будет знать эти обычные слова.

копировать

Я б на Вашем месте радовалась:-) Мой только и выезжает на словарных диктантах, все остальные задания идут хуже:-(

копировать

Неплохая подборка. Меня только слово "претвориться" вне словосочетания не порадовало бы в подобном диктанте.

копировать

там же "претворять мечту в жизнь"

копировать

Я так поняла, что на фотографии три разных листочка. На втором отдельные слова, не словосочетания.

копировать

Мне вообще кажется, что это ошибка. Претворять что-нибудь во что-нибудь, это понятно. А вот претворяться, т.е. претворять себя во что-то - несколько странно. Даже не встречала такого.

копировать

Я в обмороке.
Это малоупотребимое????

копировать

Не все, конечно, что же вы так буквально все воспринимаете и сразу в обморок. Но я не слышала, чтобы мой в 12 лет употреблял ,например, слова :"полемизировать, номинативный, этимологический". Это я 3 диктанта только разместила, а мы пишем по 2 в неделю, там достаточно малоупотребляемых в его возрасте слов. И в контрольных диктантах, как правило, тексты попроще.

копировать

Слушайте, ну неужели у вас, у вашего ребенка, в вашей семье в целом мало употребляются слова полемика, этимология...
Я просто не могу в это поверить.
Может дети не каждый день такое говорят, но уж от меня-то точно постоянно слышат.
А образовать слова от них по всем нормам русского языка и дошкольник может.

копировать

У нас в семье их тоже не употребляют
В полемику мы ни с кем не вступаем, чаще спорим :) И происхождением слов интересуемся крайне редко, хотя и случается.
Очень не люблю такие слова и их активное использование. В моей среде их если и применяют, то для каких-то публичных докладов, когда надо придать умный вид ерунде, и чтобы никто ничего не понял :)
Но знать их образованному человеку, конечно, надо.

копировать

Первый диктант был после изучения правил?
Мне казалось, что приставки пре- и при-, и правописание и/ы после приставок изучают позже.

копировать

Э-э-э.... Может вам всей семьей как-то лексикон порасширять, и вообще изучением русского языка чтобы общеизвестные слова малоупотребимыми не казались?

копировать

МГУ физфак образование , а у вас какое что хамите и поучаете незнакомых людей?

копировать

мы в 5 такие же пишем, постепенно все остается в голове

копировать

+1 большинство из этих слов сын учил/писал, тоже 5 класс

копировать

В 5-м классе у нас другая учитель была, слова словарные выписывали из учебника, свои она добавляла тоже. И главное, они их повторяли в течении года, те знания "копились", одновременно с новыми словами в словарных диктантах были и из предыдущих. А сейчас мы каждый раз пишем новые, никуда их не записываем, написали- выкинули. Я только сейчас додумалась их собирать. И не уверена, что в контрольных диктантах эти слова бывают, в предыдущем диктанте мой сделал ошибку в слове "улей", а оно у нас точно было в прошлом году или даже в началке.

копировать

Автор, как у Вас дела?

копировать

вот честно, либо класс поменять, либо школу...если учитель не в состоянии разобраться, то вы с учителем не поладите...

копировать

Господи, ну почему всегда учителя правы, почему нормальные дети и их родители должны думать о смене класса и школы, почему нет управы на этих горе-педагогов? Специально копалась недавно на сайте Департамента образования, почти на все жалобы на учителей ответ типа "факты не подтвердились, с учителем проведена разъяснительная работа о необходимости следить за эмоциональной окраской своих слов и т.п."

копировать

Вот как меня удивляют такие мамы!)) ВДРУГ они заметили, что у ребенка 2 в четверти! А раньше вы в дневник не заглядывали и не видели оценки????? СМЕШНО прям! И сразу учитель виноват. Смотреть надо за ребенком в течении года и контролировать!

копировать

Можно здесь спрошу. Ребенок был на больничном 1,5 недели. После в первый учебный день была контрольная по математике. Написала на два. Я у учителя спросила "Вы объяснили ребенку темы, которые проходили пока она была на больничном?" Ответ " Ребенок находясь дома должен был сам изучать темы и в школу приходить подготовленным"
Я конечно не промолчала, много чего ей сказала про самообразование.
Кто прав?

копировать

Аналогичная ситуация. Только ребенок проболел три недели, вышел и сразу контрольная. Ребенок отличником был. Получил на к.р. 4 двойную. И через день еще самостоятельная, тоже 4. Естественно, я ничего учителю не сказала и не собиралась. Если выйдет 4 в четверти, что поделать. Пока средний балл 4.35 Ребенок же действительно написал на 4, а причины этого не важны.

копировать

мой ребенок учится на 4 и 5. с этой двойкой я не согласна. а причины ясны.

копировать

Естественно, причина в том, что ребенок не все праильно решил, к сожалению.

копировать

Учитель не объяснил тему, откуда может быть правильное решение.

копировать

Ребенок берет учебник и проходит материал сам. Родители помогают, если он не понял. А как иначе? Когда учитель ему объяснять будет? Дальше пойдут следующие темы.

копировать

Есть учебник, есть родители,есть одноклассники, у которых можно взять конспекты.

копировать

учитель тему объяснил
то, что ваш ребенок отсутствовал, не проблема учителя, инд плана обучения нет
для вас это форс-мажор, но на оценивание контрольных это не влияет

копировать

Учитель прав. Единственное, о чем можно просить, это дать возможность переписать , если ребенок отличник, учитель мог бы и не ставить эту двойку. Но поймите, не может учитель бегать за каждым заболевшим и объяснять. Неужели ребенок сам или Вы с ним не делали ДЗ во время болезни?

копировать

а вы знаете чем болел ребенок и в каком состоянии был?

копировать

Да в каком бы не был, ведь не с температурой 40 его в школу выписали. Два-три дня до выписки состояние позволяет открыть учебник....

копировать

По есть все 1.5 недели лежал с высокой температурой? а потом сразу в школу? Или из больницы сразу в школу? не верю. все равно несколько дней ребенок досиживает дома и в состоянии просмотреть учебник .

копировать

В каком? По вашему удивлению, так он из реанимации сразу в школу. И это были не 1.5 недели, а 1.5 месяца минимум.

копировать

знаем
после "такого" состояния не выписывают ранее, чем через неделю - достаточно чтоб догнать на 4ку

копировать

Конечно учитель прав.
Все пропущенные темы ученик проходит самостоятельно.
Иногда можно подойти перед уроком - задать какие-то вопросы, если не всё усвоил. Или задать вопрос через электронный журнал перед выходом с больничного.
Если тема и правда сложная, то учитель сам предложит время, когда может объяснить или что дополнительно прочитать.
Если не писал, не приходил, не спрашивал - значит отметка заслуженная.
На том же часто поминаемом ЭГЕ нет такого варианта - ой, я тогда болел.

копировать

Учитель прав. Ребенок должен изучать пропущенные темы дома,если есть вопросы,можно задать учителю.не более. За 1.5 недели никто пропущенные темы обьяснять не обязан.

копировать

учитель естественно прав
ничего он вам не должен
это форс-мажор , но это ваш риск
почему ребенок бездельничал?
с больничным оправданием может быть разве что мигрень, она невыносима пока обостряется, но отпускает моментально, так что вчера умирал, сегодня открыл глаза, завтра можно в школу - короток период умеренно здорового состояния, когда можно пройти темы пропущенные
и все равно не успел выучить - получил двойку
форс-мажор, но никаких исключений по оценке
надо беречь здоровье))))

копировать

Вполне может быть по другим предметам 4-5 а русский 2. Проблемы с логопедией,например дисграфия.при этом у ребенка прекрасно с речью,произношением.