В ЛИТ на ДОД кто-то ходил?
Не смогли попасть в указанное время - с работы не уйти.
Что хоть говорили-то? Поделитесь, пожалуйста.
Ничего принципиально нового не говорили. Провели собрание в актовом зале, потом можно было ходить по кабинетам и ко всем приставать с вопросами. Вступительные экзамены в апреле, запись на них с 1 марта на сайте. Ну вы спрашивайте, что интересует, отвечу.
Так на сайте у них информация вся выложена, в разделе для абитуриентов. Там и темы топиков, и разделы грамматики, которые нужно знать. Сказали, что на английском будет письменное задание и буквально две-три минуты подойдет педагог поговорить на какую-то тему.
Да темы топиков есть. Но какойиэто должен быть топик для второклассника?3-4 предложения или на пол листа...
информация с английским для поступления в 3й класс не совсем ясна: завуч сказал, что будет и письменная часть, и устная. Педагог (кажется в ауд. 309, не помню точно) сказала, что для второклассников будет только устная часть, рассказ по картинке + ответы на вопросы учителя. всё общением учитель-ребенок только по-английски, за искл. организационных моментов. По ее словам, от ребенка ожидают 8-10 предложений в описании картинки. Я лично спросила: "Готовиться по топикам?" - "Да, так легче будет" - ее ответ.
Так а в чем смысл для поступающих-то? Зачем вести ребенка с высоким уровнем знаний туда, где он дальше свои навыки будет не преумножать, а терять?
так всем в Москве известно, что ЛИТ не языковая школа, за языком сюда и не пойдут. А для всех прочих - жёсткий отбор. (У меня ребенок увлечённо занимается английским, но цели поступить в языковую гимназию нет. Язык - не цель, а средство коммуникации. Ну вот и попробует поступить в ЛИТ - посмотрим, что выйдет. Если поступит, то уровень преподавания в школе не сильно волнует, - так и будет заниматься с преподавателем)
Если судить по олимпиадам, то самый сильный профиль у ЛИТа - русский язык.
А Вы чего от ЛИТа ждете, что рассчитываете там получить?
ждём сильную школу с (по слухам) человеческим отношением к детям. в перспективе - программирование
У меня осталось не понятное впечатление по уровню преподавания в 5 классе, но программа началки совсем удивила в негативную сторону. Хорошо, языка мало, школа не языковая (хотя вы мне так и не объяснили, зачем тогда заявлять уровень знаний, который должен быть к моменту поступления выше, чем в языковой школе). Но все остальное-то? Часов, как и везде в началке - 23. Программы по математике и русскому... Ну ничего особенного, прямо скажем... Учителя... Ну я воздержусь от комментариев.
Рудницкая у них официально, а учатся они по Гейдману (это не мои фантазии,это учитель началки сказала)
Это вам один учитель сказал. А другой тоже будет по Гейдману? А если он не умеет? А он не обязан уметь, раз это неофициально. И гейдман не петерсон, его можно официально вести. Так в чем сложность? Почему официально стоит весьма слабая программа?
УМК Гейдмана, как и Петерсон в свое время (пару лет назад?) не прошел экспертизу и исключен из ФГОС. Хотя с тех пор могло что-то и измениться - я не отслеживала.
Я написала, что не считаю правильным комментировать конкретных людей. Я хотела сходить составить своё мнение о школе, которую много обсуждают. Сходила, составила. В началку туда точно не пойдём поступать, мне показалось, что уровень средненький.
Именно тем, что без имен и конкретных признаков, по которым можно узнать человека, о котором дается мнение. Мое мнение, что в начальной школе слабая программа по не основным предметам, абсолютно не соответствующая возрасту и интересам детей. И если лицей предполагает гармоничное развитие личности, как можно подумать, ознакомившись с миссией, лозунгами, программными заявлениями и т.д., то на деле следовало бы больше внимания уделить составлению программы по таким предметам, как ИЗО, музыка, физкультура. Чтобы дети могли на уроках расслабиться, творить, выплеснуть энергию и т.д, поскольку по основным предметам нагрузка немалая. Это - пример мнения. Могу написать, что, по моему мнению, некоторые учителя слишком озабочены оценками и аттестацией. А вот если начну называть фамилии и классы с претензией на эксклюзивность информации - это больше похоже на сплетню.
Вы точно не попутали? Изо, музыка и физ-ра в вашем представлении сильная школа получится?
Эти направления если они так необходимы все добирают в кружках, а не в сильных началках.
Кстати в случае ЛИТа началка находится в здании бывшего дома творчества, где пол здания до сих пор кружки и прочее.
Если прочитать мой пост внимательно, то можно заметить, что смысл его не в том, чтобы давать СИЛЬНЫЕ (кстати, это как?) Изо, музыку и физ-ру. Дом творчества - отдельная песня и к урокам не имеет никакого отношения.
Я постаралась вам свое мнение описать: часы и набор предметов в начальной школе крайне усредненные. Как в простой дворовой школе. Я попыталась уточнить - может, какой-то более глубокий подход дается на дополнительных часах, может, там математика углубленная какая-то... На вопрос про то, какие там доп. уроки мне начали рассказывать про кружки а-ля вышивка крестом. Потом английский меня огорчил. Я все понимаю, нет заявки на языковую школу, поэтом два часа английского считается достаточным. Но зачем тогда ТАКИЕ требования к вступительным экзаменам? Этого уровня не показывают дети даже из языковых школ во втором классе, где с первого класса язык и во втором 4 часа языка в сетке. Present continuos? Серьезно? :) Такой уровень показывают дети, которые плотно языком с репетитором занимаются или на серьезных курсах. Мой занимается и все это выдаст. Но у меня вопрос тогда опять же к 2 часам в неделю... Рудницкая по математике? А что сразу не Моро? Учителя... Как-то неудобно их обсуждать, там было всего два учителя началки, может, там кто-то еще спрятан. Те кто был - простые стандартные учителя простой дворовой школы.
Организация самого дня открытых дверей - спутанный и неоднозначный процесс с крайне разнящейся информацией. В актовом зале сказали одно, учителя началки другое, учителя английского третье. Тоже ненормально для меня такое: если в лицее есть четкие правила игры и понимание, что они там делают - такого быть не может. Поэтому свои выводы для себя я сделала. Если бы жила в соседнем доме - ребенка может туда и отвела. Просто за неимением лучшего и отдавая себе отчет, что это просто стандартная школа без изысков. Никаких более серьезных усилий абсолютно не стоит. Это все ощущение от начальной школы. Возможно, начиная с 5 класса там как-то поинтереснее, но это тоже было просто непонятно по результатам посещения. Когда завуча спросили, чем их лицей лучше других, он ответил, что они и не претендуют на то, чтобы быть лучше кого-то. Ну про хорошее отношение к детям сказал. Так это любой сказать может - в чем это проявляется-то?
Возможно ДОД не самая сильная их сторона? У меня точно такое же впечатление осталось от ДОД пару лет назад. Недоумение и непонятность. Учиться туда не пошли. Но при этом ежегодно не утихают споры вокруг ЛИТа и все так же упоминают некую волшебную и загадочную "атмосферу".
Ну а что им еще упоминать? :) Да и если бы это имело место, мне кажется у меня было бы немножко другое впечатление от учителей. Люди, которые создают какую-то волшебную атмосферу - они сразу чувствуются, они харизматичные, они увлеченные, глаза у них горят что ли... Может, там такие и есть, мне просто по дороге не попались :)
спасибо за мнение! абсолютно с Вам согласна - самое странное было в совершенно разной информации от завуча, учителей началки и учителя англ. яз. Такое впечатление, что кого-то успели "проинструктировать", что родителям отвечать, а кого-то - нет. С мужем решили однозначно - ребенок пойдёт на их сканирование (в 3й класс), но (в случае успеха) переходить из своей сильной началки не будет. Потренируется сдавать их комплексный экзамен, чтобы при поступлении в 5й класс не волноваться хотя бы из-за формата экзамена.
Проблема в том, что я ещё и не поняла, а чем же там 5 класс хорош :( надо ли туда в 5-то идти? И так хороших школ мало, что же ещё и эту скинуть со счетов?...
5 он разный, особо провальных учителей конечно нет, но могут попасться скажем так не выдающиеся, самый обычные, а есть очень крутые.
Плюсом для нас является наличие большого отбора, то есть когда из 900 человек набирают 100, так или иначе средний уровень одноклассников достаточно высокий. Это первый плюс, второй плюс для нас, что мы пока не определились и не хотелось бы прямо сейчас окунаться в чистую математику, а в 1533 дают достаточно ровное образование по всем предметам. И 5дневка до 6 класса, тоже очень кстати. Отношения к детям, тут палка о двух концах, да любят детей, да считают каждого личностью и прочее, но некоторым это во вред с моей точки зрения и надо бы их приструнить, а не цацкаться. И самый большой плюс школа в нашем районе. Добираться до школы более 30 минут в 5-7 класс считаю странным.
К звездам преподавания, выжимания всех соков и т.д. пойдем ближе к 8 классу, а может и тут останемся, ближе к делу видно будет, пока нас все устраивает.
Была на ДОДе, абсолютно согласна с вашим мнением, и по поводу английского, и организации. Правда, я еще в других школах, которые рассматриваем для поступления, не была, сравнить не с чем( Но осталось ощущение, что в школу эту не очень то и хочется.
и как же они сдадут это сканирование?... или их вообще без экзамена переведут в 5й? вот это место для меня и осталось туманным на ДОД. Завуч очень неясно высказался на эту тему.
Их сейчас усиленно учителя подтягивают. В пятый эти два класса так переведут, кроме детей с тройками. Смешивать с вновь поступившими детьми не будут.
сомнительно. у них нет никаких оснований, чтобы отчислить с тройками. если только на родителей давить.
и если отчислят, то в классах детей станет меньше, значит кому-то из вновь зачисленных придется идти новенькими в эти сомнительно набранные в прошлом году классы.
Вы сейчас просто фантастическую идею говорите! То есть при нынешней системе можно не убиваться, не сдавать экзамены, а просто подать заявление на пгу в понравившуюся школу и все? Обязаны принять? Это же революция в мире школ :)
Это правда. Речь идет о началке, в которую отбор проводить нельзя. Отказать не могли, настоятельно не рекомендовали. Но, т.к. это был первый экспериментальный набор, свободные места были, родители добились своего. Так что в этих классах в началке много очень слабых детей.
Нельзя проводить отбор через экзамены в первый класс! Эта кнопочка даже особнячком стоит на пгу "Запись в первый класс". Во все остальные классы проводить отбор закон не запрещает... Ну это я так думала до вашего поста! А если и дальше можно просто через пгу заявление подать, вы представляете, что это значит? :)
Первый набор всегда комом. Неизвестно, какие требования выдвинуло министерство образования за разрешение открыть началку. Например, пресечь все жалобы от местных жителей и т.д. Мы же не знаем всех подводных камней. В этом году такого уже не будет. Тем более за 2 года до 5-го класса (3-ий и 4-ый) можно практически любого ребенка подтянуть.
я слышала, что списки 3-их и 4-ых классов уже сформированы. Рядом с литом построили дом для определенных структур. Дык их детями и набили классы. Но это все инфа на уровне ОБС:)
Ваша школа ничего про тестирование знать не будет. Регистрация на тестирование - это одно, а на пгу уже совсем другое заявление подается уже после поступления. В 3-ий класс думаю, что реально.
В прошлом году не все братья и сестры успели записаться на собеседования и не смогли попасть в лицей.
Знаю что запись была открыта на две минуты... Ну может раз в этом официально объявили будет все же шанс...
не пишите ерунду. Квартал муниципального жилья (для расселецев) строят рядом со школой 1534 на Гримау. Это им посочувствуйте
сказали, что учитывая опыт предыд.лет, особенно прошлого года - ни примеров, ни даже типов задач не сообщат. "все требования по ФГОС есть на сайте"
Документы они принимают в июне. А если ребёнок поступил в а июне нет в Москве ни ребёнка ни родителя, кто то из родственников может принести ? Не знаете?
Точно марта? Не февраля? Не, понятное дело, я в понедельник позвоню. Но просто удивлена. Вроде раньше была с февраля запись.
завуч сказал, что регистрация на сайте будет открыта с 1 по 20 марта по всем классам (3, 5, 6)
нас с мужем это тоже напрягло. мы остались не в восторге. видимо те, кто пишет об излишнем пиаре школы - хоть отчасти, но правы.