Математика, 5 класс, объем домашнего задания напишите плииз.
Обычная школа, обычный класс. Математика, каждый день 10 номеров, на понедельник 17 было задано. Даже если на каждый номер по 5 минут, то минимум 1 час это только математика, чаще больше, в каждом номере по 2-3 задания. Как у вас, много задают?
У нас дети делают уроки по 3-4 часа, отличники, другие дети скрывают половину домашки, родители уже в бешенстве, собираю инфу, на след.неделе собрание, хотим подготовиться.
По САНПинам домашнее задание в 4-5 классах 2 часа, но не написано сколько на каждый предмет. В электронном журнале домашка не совпадает, мы еще с бумажными дневниками.
Математичка думает что она одна в школе, другие учителя не отстают, задают тоже много, каждый как в последний раз. Дети в школе до 15 часов минимум, плюс дом.задание на 3-4 часа, жить некогда.
И может кто знает, обязан придти учитель предметник на собрание, если родители просят? Или не обязан? Наша приходить не хочет.
Математика тоже каждый день, на дом задают 5-7 номеров. Часто какие-то из них не полностью, например 2-4 примера из задания. Ребенок математику делает мин 30.
т.е. он не думает даже,просто вот сразу пишет? ну гений просто! молодец какой! а некоторые не такие молодцы,кому-то и подумать надо.
Учебник Виленкин, там почти все повторение пройденного в началке. Что там думать? Очень редко когда над задачкой приходится подумать.
Есть и дополнительные пособия и распечатки разные, но на дом редко задают, по ним в основном работают в классе.
Спасибо, мне кажется ваш объем оптимален, 30 мин. на математику, когда училась в школе нам также задавали, не помню вообще запары с уроками до 10-11 класса.
по последнему вопросу отвечу,как у нас в школе: если кл.рук-ль в хороших отношениях с предметником,предметник приходит на собрание,если отношений нет никаких - не приходит. но мы,правда,и не звали никого. вам,думаю,надо не на собрании об этом говорить,а идти к завучу. в началке дом.задание не должно было превышать какого-то объёма от классной работы. в средней школе наверняка тоже есть нормы. ваш объем ненормален. и не слушайте тех,у кого дети делают и больше,и быстрее.
То есть надо именно от классной работы отталкиваться? Вот этого не видела, написано только время в разных классах, 3.5 часа это 10-11 класс. Спасибо, поищу еще.
Больше и быстрее не делает никто, кипы тетрадок и листочков с домашкой. За неделю исписывают 3-4 тетради в клеточку, рабочая тетрадь есть, плюс контрольные и дидактические дома на листочках, театр абсурда какой-то, "контора пишет".
Конечно, посмотрите классные работы внимательно. Не получается ли так, что в классе они делают мало и она просто спихивает все на дом? Просто одно дело, если они все это в классе разобрали, а дома надо сделать похожие задания (хотя десять номеров все равно очень много), а другое если дома надо самому разбираться.
В классе тоже много, по 4 страницы исписывают. В классе разбирают, вроде бы, новая тема, определения, примеры, задачи, все написано как надо.
"не должно было превышать" половины! "от классной работы"
Для математики, обычно, 3-4 номера за раз.
Около 4-5 номеров (это могут быть и задачи), на пн.часто просто прочитать информацию, напр., про старинные меры длины. На дом.зад.по математике сын тратит минут 15-25 от силы. Мне даже кажется, что очень мало задают. На все уроки около часа наверно уходит, может чуть больше. В идеале нужна золотая середина. Т.к.в первом классе задавали очень много, т.к.учитель ничего не успевала.
У нас может быть и 2-4 номера всего. Но там пара примеров на 14 действий и пара задач, и всё это по распечатке, а не из учебника, и гуглом не ищется ;) так что можно тоже на час зависнуть
Час еще ладно, на час все согласны, но последнее время не продохнуть. Первую и вторую четверть все ждали,думали втянутся дети, привыкнут, но январь начался, все по старому.
Так раз уже известно, что "приходить не хочет", значит классрук ее уже приглашал и безрезультатно? Тогда нет ситуации "через голову", завуч это просто начальник над учителями и вы все правильно сделаете, обратившись к нему.
Клвссный интеллигентный мужчина, мне кажется, не оценил масштаб проблемы, поэтому не был очень настойчив. Думаю, если еще раз внятно сказать, в классе проблемы, требуем решить, то придет?
А по какому учебнику учится пятикласник?
У моих Виленкин. Задают 4-5 номеров, иногда плюс параграфы из рабочей тетради. Плюс задания из дополнительного задачника (рекомендован учителем, согласовано с родителями), но их редко задают на дом, работают в классе.
10-17 перебор, мне кажется. Надо разбираться.
Изд. Просвещение, автор Дорофеева и Ко. Плюс сборники, Дидактические материалы, Контрольные работы, и рабочая тетрадь к этому учебнику. Недавно помимо 10 номеров еще выписывали правила красиво и наклеивали на картон разного цвета, прелесть какая.
3-4 номера из учебника Виленкина, если в номере много примеров, то часто задают только часть. Или 2-4 номера из сборника Ершовой. Учитель очень требовательная и сильная при этом.