Вопрос про матшколы и матклассы 5 кл.

копировать

Девушки, такой вопрос: учитесь ли вы по субботам? Если нет, то сколько всего учебных часов у вас в неделю и сколько уроков каждый день? И если больше 6, то как оформляются остальные?

копировать

Маткласс. 5-дневка. Каждый день по 6 уроков. Седьмым - классный час и физкультура, на нее можно не ходить по справке из секции, т.е. получается 32 часа, но из них 2 считаются за сеткой (физика).

копировать

матшкола 6-ти дневка 8 класс 6-7 уроков, один день 5 и это не суббота

копировать

Вопрос вроде был про 5 класс.

копировать

извиняюсь тогда 5-6 уроков. суббота учебная 5 уроков.

копировать

Мат класс, пятидневка, в сетке 6 математик+физика, за сеткой еще два часа, оформлены как занятия второй половины дня, проводятся на 7 уроках, итого три раза 6 уроков и два раза 7.

копировать

У нас (я выше написала) в принципе все также, но я очередной раз порадовалась как у нас хорошо составлено расписание - 7-е уроки классный час и физра - нет времени, можно не ходить.
А так - 5 математик+1 геометрия+1 логика+1 черчение + 2 физики +1 ИКТ - это то, что можно считать по мат профилю.
И 5 английских, что тоже не может не радовать.

копировать

5-ый клас. Мат класс. Шестидневка. ежедневно по 6 уроков (в субботу 4), плюс еще 2 часа спец математики факультатив, те в один из учебных дней 8 уроков.

копировать

А можете, если не трудно, расписать каких часов сколько?
Спасибо.

копировать

математика-7, смец математика-1, русский-5, лит-ра-3, англ-3, история-2, информатика-2, физ-ра-3, труд-2, география-1, биология-1, музыка-1, изо-1, обществознание-1

копировать

Подскажите, пожалуйста, а уроки труда и рисования во всех мат. школах убирают? Или где-то они присутствуют. И вообще насколько это "законно", что убирают эти предметы. Я конечно же понимаю, что за счет этих предметов и увеличивают количество математик.

копировать

У нас вместо рисования - черчение.
Труда нет. Предполагаю, что ИКТ вместо него. Кстати, на редкость муторный предмет оказался, дом. задание по нему занимает немало времени. Хотя в общем-то учат полезным вещам, но уж очень заумно и научно.
Думаю, законно. У нас очень законопослушная школа.
Я довольна, что максимально убрали все лишнее. Иначе все это за счет детского здоровья.

копировать

да ИКТ =труд, рисование МХК

копировать

Извините, а ИКТ и МХК как рашифровать? :) Мы пока в началке и с такими зверями не стлкивались.

копировать

ИКТ =информатика, МХК =мировая художественная культура.

копировать

Информационные компьютерные технологии))

копировать

один хрен...у нас есть и ИКТ и информатика...делают одно и то же...ИКТ заменяет труд, а информатика в сетке

копировать

Наверное у нас вместо двух трудов идут две информатики. Выглядит законно. Тоже получение профессии. А вот чем заменили рисование и на каком основании, это вопрос. Логикой?
Музыка в расписании осталась.

копировать

Да, беспорно информатика полезна, но девочки порой так ждут этот труд.... хотя, когда я почитала, какие проблемы возникают на уроках труда, а моя девочка далеко не золоторучка - подумала, что и без труда проживем.

копировать

если девочки ждут труд. то им явно не в матшколу

копировать

совсем не соглашусь с Вами. Я сама училась в математичекой школе, однако мне было интересно и готовить, и шить, и вязать-вышивать. Математиком великим я не стала, но учиться было интересно и хватало время на все.

копировать

нельзя объять необъятное...в матшколе времени на это нет...6 дней уроки, с 8 класса по 7 уроков+допы. в воскресенье олимпиады

копировать

Вопрос задаю в теме про 5 классы, поэтому дети еще не так сильно загружены. Более того многие дети и в 6 классе позволяют себе учиться у спешно в математической школе и при этом еще музыкальную школу посещать или спортом заниматься. А здесь вопрос про труд - любой девочке и даже девочке математику не помешал бы знать как готовить или как пуговицу пришить. Я конечно же не говорю об уроках, где учителя на уроках труда требуют практически невозможного.

копировать

Очень хочу послушать этих детей, которые успевают...
Мы уже ничего не успеваем. Спрашиваю подругу, у которой дочка только в четвертом - и у них времени ни на что нет. Естественно они, как и мы, как-то вписываем в школу английский и немного спорта, но даже это уже идет с жертвами.. Где-то за счет сна... Про прогулки уже просто никто не вспоминает..
Поделитесь секретом, где время берете.

копировать

Мы пока 4 класс. Вписываем танцы, музыкалку, доп английский и еще немного разного. Но, думаю в 5 уже придется от чего-то отказаться. В музыкалке встречаем много деток из математической школы - музыкалку не бросают и в школе не плохо учатся.

копировать

Ну готовить девочку мама пусть научит) и пуговицу пришить.

копировать

Для всего этого есть соответствующие кружки, жалко терять два часа непонятно что, дети не за этим в мат. классы идут. У сына нет трудов и считаю это правильным.

копировать

труда нет, вместо него черчение, ИЗО есть, но всего 2 физры в неделю

копировать

5 дней по 6 уроков, включая классный час.
в сетке 7 математик, логика, 2 информатик и шахматы.
Английских всего 3.
в субботу допы, включая 2 часа обязательной спец.математики.

копировать

6-тидневка. Есть в сетке и труд, и рисование, и музыка. ИКТ - 2 раза, логика - один, естествознание (физика-химия) 2 раза в нед. Математика ежедневно. Доп. мат - 2 раза. Матшкола. 5 класс.

копировать

Сколько уроков в неделю, включая труд, музыку, логику и доп.математику?
Что еще успеваете кроме этого?

копировать

6-6-5-7-7-5, включая классный час. Успеваем на занятия вне школы по 1,5ч - 4 дня в неделю, язык, спорт и любимый по интересам кружок.

копировать

5-дневка. Основное расписание: 4 дня по 6 уроков, 1 день 5 уроков. Остальные уроки оформляются как доп. образование, в основном, платное, но есть и бесплатные доп. уроки, например, немецкий.

копировать

Извините, невнимательно прочитала название темы. У нас не мат. школа

копировать

С прошлого года 5-дневка. По большой просьбе самих учеников старших классов-многие по субботам мотаются на курсы.В результате каждый день 8 уроков+обед+ допы.(это старшие классы)
Профили у нас с 7 класса.у них по 7 уроков каждый день.

копировать

1514 : 6-6-5-6-5-4, почти все занимаются еще и в музыкальных школах и танцами( по 4-5 раз в неделю), и спортом или в театральной студии. Все успевают, отличников-много! В школе огромный выбор кружков, почти все бесплатные.

копировать

А когда дети успевают на школьные кружки, если почти все занимаются 4-5 раз в неделю в музшколах, танцами или спортом (не в школе, наверное?)

копировать

каждый выбирает свое. Кто-то поменял "свои" кружки на дополнительные занятия в школе, а кто-то так и продолжает заниматься, где привык. Топик, вроде, про нагрузку в школе. Нагрузка адекватная. Отказаться от привычных занятий не пришлось! все успеваем.Многие бояться переходить в топовые школы из-за того, что придется бросить Музыкалку, художку и т.д. Я тоже в прошлом году переживала.В результате музыкалка осталась, танцы остались, английский ( с любимим педагогом) бросить не смогли, а вот вместо художки ходим на графику в школу, и еще два кружка в школе посещаем. Отличники.

копировать

А сколько времени в неделю у вас отнимает музыкалка, вместе с домашними занятиями ? И про английский тот же вопрос.

копировать

А танцы ск раз?

копировать

Будем пытаться поступить в вашу школу )
Если не секрет, как вы поступили? Где занимались дополнительно?
Подскажите, пожалуйста, есть ли в школе учителя, с которыми можно позаниматься за деньги для поступления? Т.е чтобы именно на требования школы натаскали?

копировать

Школьных учителей - не слышала. Есть репетиторы, которые готовят конкретно сюда. Они все требования и задачи знают. У меня был именно такой.

копировать

если не сложно, напишите, пожалуйста, контакты репетитора на почту pingi2007@mail.ru
нам через год поступать, надеюсь найти нужного репетитора

копировать

ок

копировать

Наверное, ФБ?))

копировать

Нет. Он уже больше бизнесмен, нежели математик.

копировать

С той же просьбой, если возможно, поделитесь, пожалуйста, контактами репетитора на avanta8@mail.ru.

копировать

Отправила

копировать

не получила от вас (
продублируйте, пожалуйста, на pingi2007@mail.ru

копировать

Как не получили ? Вы же мне ответили "спасибо" с этого ящика, Ваше имя 11. Так ? Если что - переслала еще раз.

копировать

Я второй аноним, ящик на 8, все получила, еще раз спасибо!

копировать

Пришлите тоже контакn пожалуйста. ariegard@yandex.ru

копировать

Пожалуйста, пришлите и мне контакт на taglioni@inbox.ru. Спасибо большое!

копировать

Напишу тоже, так как сами в прошлом году переживали. Учится сын в 1514, поступил по олимпиаде, ходили на трамплин и на ВМШ в Л2Ш. Нагрузка посильная. Математика потрясающая(невероятно повезло с педагогом). Нравятся все предметы, сложности(неожиданно) с английским и рисованием:).нагрузка помимо школы в среднем 9 часов в неделю и 6 часов кружков в школе.Класс очень многосторонне развитый! Многие серьезно занимаются и музыкой, и танцами, и спортом. если есть вопросы-пишите, постараюсь ответить.

копировать

Ради интереса, подскажите какая математика у вас? Учебник+дидактика всякая. Заранее благодарю)))

копировать

учебник Мерзляк,Полонский,Якир.но мы его почти закончили. В основном распечатки.

копировать

Спасибо!

копировать

А кто у вас математику ведет не Шарич?

копировать

Планируем поступать к вам, подскажите, на что делать упор в подготовке?
Т.е лучше Трамплин или ВМШ?
Или все-таки репетитор?
Трамплин много дает? имеет смысл ездить?

копировать

трамплин по русскому имеет большой смысл. Мы туда ездили с другого конца Москвы. За полгода посещения (до НГ) результаты экзамена по русскому выросли баллов на 15.. Дозанимались бы до конца - еще лучше бы было. Но очень уж нам далеко..
английский наверное с репетитором, если нет другого источника сильного языка. математика в зависимости от способностей.

копировать

Спасибо, про русский поняла.
Интересно именно сравнение двух подготовок в 1514 и в ЛВШ.

копировать

Про ЛВШ сказать не могу, а про 1514 восторженных отзывов в части поступления не слышала. Но я их не про какие школы не слышала. Имхо, все эти курсы по математике - это чтобы срубить денег. Реальная подготовка к математике обеспечивается другими способами -для тех, кого можно подготовить. Это или ребенку нравится математика, он много решает и особо не нуждается в подготовке. Или он целенаправленно прорешивает массу задач дома, в рамках подготовки. Это для ребенка сильного, но может неподготовленного. А для ребенка недостаточно сильного - репетитор, который выяснит упущенное именно у данного ребенка, подберет ему задачи, отработает тему.
А курсы это небыстро и неиндивидуально, а потому в целом полезно, но не для подготовки.
Имхо

копировать

И еще вопрос, может вы знаете...
В первый класс реально поступить или там конкурс кошельков?
Имеет смысл на подготовку к ним ездить?

копировать

А что значит поступил с олимпиады??

копировать

в начале года 1514 проводит многопредметную олимпиаду для четвероклашек.
Вот она в этом году:
http://gym1514uz.mskobr.ru/novosti/otkrytaya_olimpiada_dlya_uchawihsya_4-h_klassov2/
те дети, которые становятся победителями по всем предметам, принимаются в школу без экзаменов, которые проводятся в июне.

При этом содержание олимпиады, как мне кажется (не возьмусь утверждать точно) близко к содержанию экзаменов. Не по конкретным заданиям, конечно же, а идейно. Разница только в том, что по олимпиадам зачисляют несколько лучших (человек 5), и результаты работ не посмотришь, вроде бы. В общем, это такой тайный конкурс.
А по экзаменам уже по баллам зачисляют верхних 20 человек. И там все прозрачно.
Для понимания сути экзаменов и для пробы себя есть смысл на эту олимпиаду пойти.

копировать

Олимпиада в 1514 дает шанс победителям поступить без вступительных экзаменов. Нужно получить лучшие баллы по 2-м предметам: математике и русскому. Это так заявляется. На самом деле, эта олимпиада - пропуск в школу для нужных детей, т.к. работы они не показывают, критерии не очевидны. Рассчитывать поступить по олимпиаде для людей со стороны - занятие бесперспективное.

копировать

Примерно так же думали раньше. Сын пошел на олимпиаду просто проверить свои силы. Оказалось, что олимпиада вполне посильна по уровню. Написал, победил, поступил, учится.

копировать

Спасибо

копировать

А что 1514 ? Действительно хорошая школа ?

копировать

в нашем классе несколько детей поступивших по олимпиаде. Точно "не специальные" дети, умненькие дети из обычных семей. Мы на трамплин ходили, сыну нравилось. Давали все по делу, реально готовили к поступлению, это действительно подготовительные курсы! Педагоги очень внимательные, группы небольшие,Сын и после олимпиады ходил на трамплин-нравилось. В школе нет"конкурса кошельков". Очень заботливо относятся к малообеспеченным. Помогают. В нашем классе много детей из многодетных семей. Математику у нас ведет не Шарич.Она ведет в классах, пришедших из началки.У нас свеженабранные классы, только человек пять "стареньких".

копировать

Ответьте, пожалуйста, как поступают в первый класс? Как набор происходит? ведь всего один дом приписной.

копировать

Приписные дети и за ними по льготам. Да и льгот должно быть две и более, с одной сложнее, желающих много.

копировать

Где сильнее подготовка в 1514 или в ЛВШ?

копировать

А с каких олимпиад можно поступить в школу??

копировать

Вы ходили на трамплин в 4-М классе ?
На русский или на все предметы?
Далеко сейчас от вас школа ребёнку добираться?

копировать

А кто у Вас ведет математику?

копировать

Про первые классы ничего сказать не могу. Не знаю. Разница в подготовке по математике на трамплине 1514 и в ВМШ Л2Ш большая, хотя есть учителя, которые ведут ее и там и там! Не поленинесь зайти на сайт каждой школы и посмотреть задания. В 1514 больше направленность по программе, в Л2Ш "олимпиадные" задачи, подпитывающие интерес к математике. Формат совсем разный.

копировать

Многие успешно совмещают занятия в обоих местах