Начальная школа -учебник математики

копировать

Какой лучший?
У нас вместо обещанного Петерсона сказали, что будет Рудницкая. Это слабая программа?

Почему так - идешь в школу на определенную программу, а потом оказывается, что она будет не во всех классах, что учебники будут другие и тп.? Вот как так учиться?

копировать

Да, жаль, что не по Петерсон. У меня трое детей по ней учились, дико нравилось! Но вы можете сами заниматься по ней дома. И Гейдмана взять.

копировать

Я уже думала о домашних допах, но это такая нагрузка! Фактически 2 программы одновременно, ребенок может уставать и в конечном счете забьет на математику, которую сейчас любит.

копировать

У меня обратная ситуация, в школе как раз Петерсон, которую я очень не люблю, правда, в сочетании с Кац и Узоровой, но основная-то Петерсониха:), а в наличии девица, у которой Петерсон идет тяжело, а Гейдман легко, и парень, которому однофигенственно, ему лишь бы дали мозг поломать над чем-нибудь ИНТЕРЕСНЫМ
1-2 раза в неделю, по загруженности дети пишут дома проверочные работы по русскому и математике именно на автоматизацию пройденного до "разбуди ночью, все скажут". Пока работает:)
Выглядит это так приблизительно по математике:
1 - задачка на расположение дней недели
2 задачка на собразительность
3. 10 примеров из отработки устного счета до 10 из Узоровой
4. Поиск неизвестных по системе петерсонихи
5. задачка на вычитание
6. примеры на сложение
7. примеры, записанные словами, из Узоровой
8. задачка из Гейдмана
9. Задачка на пространственное мышление
10. Задачка из Кац

И интересно и закрепление и отработка и не устают. Может быть вам в том же духе попробовать? Единственное, конечно, достаточное количество времени ушло на подбор и пасанину им этих проверочных работ:)))

копировать

О, наш случай!) Примерно так же и одного тренировала на досуге, и второго сейчас (у которого в 1-м классе тоже как раз основной учебник Петерсон).
Только я не пишу ничего, т.к. лень), а из различных пособий задачки\упражнения выбираю для каждой тренировки.

копировать

Спасибо большое за ответ! Вы не поделитесь пособиями, которыми пользуетесь?
И сколько времени занимает доп дома, то, что 1-2 раза в неделю?
Кац - это математика в твоих руках? Мы ее пособия для дошкольников проходили, очень понравились.

копировать

Значит я сразу предупреждаю:), эти занятия мои вряд ли подойдут евским гениям из топов, считающим логарифмы во 2 классе, у меня дети в школе дворовой, внерейтинговой и все такое и цель этих работ - автоматизация до стадии "Отче наш" любых действий по русскому и математике, пройденных за 1 полугодие и вычленить, где пробелы и провалы, чтобы их быстро залатать и заучить. Мне действительно не нравится учебник Петерсон, я люблю Гейдмана, а вот муж и свекровь - физтеховцы-бухгалтеры-аудиторы от Петерсон в восторге.
Вот как выглядят наши тетрадки по этим предметам http://m.eva.ru/koTc
Что я использую для математики:
Кац - Необычная математика, Математика +, Дракоша (их же использует учитель на внеурочке)
Узорова и Нефедова 3000 примеров "Цепочки примеров" и "Устный счет до 20" (их же дает учитель на уроке дополнительно к Петерсонихе)
Гейдман 2 полугодие 1 класса и рабочие тетради 3 и 4 (по 1 полугодию они занимались дома до школы)
Самостоятельные работы Петерсон по учебникам Петерсон
Задачки из Математического Олимпа
Здесь http://nsportal.ru/ и здесь http://www.alleng.ru/index.htm нахожу проверочные работы за каждую четверть разных учителей и их тоже использую.
Все для первого класса. Никогда и ни при каких обстоятельствах я не дам детям, даже ради интереса, учебники для 2 и 3 класса в 1, так как считаю, что при твердом и абсолютном усвоении одного, можно переходить к другому, а интуитивная угадайка мне не подходит, думать надо и понимать, почему ты именно так думаешь, а не иначе.
К сожалению, у нас и тренировки 3 раза в неделю и домашка, поэтому мы делаем проверочные работы 1 раз в неделю по выходным, словарную работу - 2 раза в неделю, один день в будни у нас загружен не так, чтобы жутко сильно:)), на каникулах - ежедневно.
На проверочную работу по русскому и математике дается 40 минут (начинали в прошлом полугодии с часа), на словарную работу - я не гоню, важно, опять же, автоматизм, для выработки которого надо понимать ЧТО ТЫ ПИШЕШЬ, а не как Барбос на передержке по звонку гавкать.
Все меня устраивает, других учебников использовать не буду и увеличивать нагрузку тоже. Результат увидела через месяц после занятий. Сейчас начала писать тетрадки для закрепления уже 2 полугодия (сантиметры, масса, десятки и единицы, сложение двузначных чисел - я по памяти, может и ошиблась где, но тематику я подбираю по оглавлению Петерсонихи) и подготовки к итоговым контрольным.

копировать

Большое спасибо за развернутый ответ!
Я только в начале пути ))
Кац у меня есть Необычная математика, Математика + и Математика в твоих руках, Гейдман и Петерсон куплю. Игралочка П. у нас была для дошкольников тоже нравилось. Думаю, Кац, Гейдман и Петерсон будет пока достаточно.

копировать

А косая линейка у вас долго была? наша учительница в 1-ом классе ходила к Бунеевым на семинар и там ей "объяснили", что почерк сформировать нельзя...и писали почти сращу в широкую линейку...я потом все лето на Невзорову потратила, но во 2-м опять широкая линейка и поплыло...
Я вообще считаю, что надо в 1-м классе учить именно крючки выводить...и состав числа учить до автоматизма, без выкрутасов.

копировать

Косая линейка до сих пор. Но меня это не волнует, я не гоню прибытие поезда вне расписания, А учительница очень хочет добиться аккуратных почерков и чистых тетрадей. Поэтому сейчас у них мелкая косая линейка и задания даются в том числе на чистописание. В нее они переписывают задания из прописей к Азбуке Горецкого (прописи сами чистые остаются), а как только (до конца этой четверти) заканчиваются прописи Горецкого, они начинают заниматься по прописям Шкляровой. Крючки учили всю первую четверть. Не считая Каллиграфии цифр Петерсон, за которые последняя получила от меня дополнительные минус 200 в карму, так как я детей учила писать по методике для деток из школ 7 типа и почерк цифровой был идеален. А все эти "качельки", "колыбельки" очень испортили мою работу:( В целом, могу сказать, что почерк у дочки хороший, у сына нет, но он левша, на это делаю скидку с одной стороны, но с другой стороны, внутренне бешусь, так как в классе есть девочка-левша с идеальными тетрадками:)))

копировать

Вот, лишний раз доказывает, что учить писать перед школой точно не стоит, у каждого учителя своя методика, я по словам сына вообще не правильно пишу:)
Наши правда крючочки вообще не писали, сразу в прописях с "королевы " букв начали, И если не ошибаюсь

копировать

А как не учить писать цифры, если дети ходят на подготовку к школе и там та же петерсониха со своей игралочкой или ступеньками?:) Буквы да, согласна, но цифры??

копировать

Ну вот пусть там и учили бы. У меня ребенок не ходил в школу на подготовку, ходили в детский центр, там и учили, и как раз по Ступенькам, я вообще не лезла в обучение. И читать бегло до школы там же научили.

копировать

что значит бегло читать? это слитное чтение? и с какой скоростью?

копировать

Это значит не по слогам))) Я честно говоря вообще не помню, что бы ребенок по слогам читал:) Скорость я уже не помню, ребенок уже в среднюю школу перешел, давно это было.

копировать

там учили, но не каллиграфическому написанию, а форме и виду. Есть разница (для меня, по крайней мере:))

копировать

А у учителя третье мнение, вот и получается, что учитель переучивает, а это сложнее ребенку.
Но что самое интересное в средней школе всем глубоко наплевать, как эти самые цифры пишет ребенок.

копировать

Какие пособия вам нравятся по русскому языку?

копировать

С русским сложнее:)) Тут только здесь http://nsportal.ru/ и здесь http://www.alleng.ru/index.htm нахожу проверочные работы за каждую четверть разных учителей - это на отработку звуковок, слогов, схем, переписывание и составление предложений и рассказов. Для словарных диктантов - все те же Узорова и Нефедова 3000 примеров по русскому языку. Но всего этого достаточно

копировать

Спасибо :)

копировать

Как вы мотивируете ребенка, чтобы он все это делал? У меня тоже первоклашка. Дом. работы дают мало в основном. В начале года купила ему доп. прописей по русс и мат. делали их, но после нг посмотрела я и решила, что у дитя не все так гладко. Оценок нет и немного конечно все это затрудняет понять успеваемость. Учитель у нас хорошая и любит всех и про всех говорит, что все хорошие и умные. Чуток внимательности не хватает, а так вроде успевает .Но мне самой не нравятся его тетрадки, криво косо имхо.
Купила ему по русс Узорова и Нефедова -контрольные диктанты по русс. По математике купила комплексный тренажер 1 класс Светлячок . Для памяти -Развиваем память ( школа дошколят ) порекомендовала учитель. Также журнал головоломок-тоже по просьбе учителя.
Так вот все делаем по чуть чуть после зимн. каникул, мне кажется конечно все очень легким, кроме головоломок. И реб совсем ими почему то не интересуется, сижу толдычу ему, а он с пустым видом слушает. Да и на учи ру делает 20 бесплатных заданий, но там что то совсем пока легкое , я про этот сайт не знала, его бы с 1 сентября конечно, а не со второго полугодия.
В прошлом году немного англ занимались, но в этом он после всех русс, мат-не хочет :(
Читаю вас сколько всего и думаю, как ? как заинтересовать ребенка? Меня этот вопрос сильно беспокоит, т.к. дитю школа нравится , учитель нравится. Но как что то сложное или долгое сразу сливается в не могу- не хочу :( ну не силой же его засталять. Реб обычный, не евский вундеркид и школа обычная по программе ШР,

копировать

К сожалению или к счастью, у нас дома авторизм образовательный:))): хочешь успехов - надо учиться, хочешь Олимпиаду - надо учиться, хочешь ходить на спорт - надо успевать в учебе , хочешь играть в планшет, смотреть мультики - надо делать уроки, не хочешь делать уроки - пожалуйста, читай, рисуй, но когда единственное, что тебя ждет впереди - это работа дворником на Красной площади, вместо сбычи мест о журналистике или работе тренером - это только потому, что ты не учился.
И еще пара моментов: у них какой-то фантастически мотивированный класс и такие же родители, не хочется быть в отстающих. И плюс, я вижу, когда плохо и устали и никогда не напрягаю, да и на детей не могу в этом плане пожаловаться... Пока:))) ну и никто не отменял маленькие призы и поощрения за безошибочное решение - наклейки, ручки , ластики прикольные - это тоже стимулирует

копировать

Спасибо за ответ! Я пытаюсь быть строже, но по природе мягкая довольно . И часто не выдерживаю нытье и уступаю :( Очень боюсь, что реб не будет успевать.
Хочется пусть не отличник, но 4 твердые что бы были. А у меня начинаются сомнения ,т.к. не вижу я у ребенка большого стремления. Готов делать то, что задали -да. Но чуть больше приложить усилий -нет :( И все с напоминанием и контролем .
Попытаюсь построже и ограничить мульты. У нас еще беда, что телеки, благодаря папе ( телевизороман какой то ) во всех комнатах работают , часто все одновременно по вечерам. Хожу выключаю, муж включает : ему они как фон-он в тихой комнате сидеть вообще не может. А реб тут как тут и переключает на мульты.

копировать

У нас все аналогично.) (только дворник - обычный, во дворе дома, а не на Красной площади))

копировать

Ну нет, я сказала, что посодействую приему в дворники на Красную площадь... Они, конечно, оживились от престижности места, пока не прогулялись летом и не увидели процесс выщипывания руками травы между брусчаткой и вылизывание оной. Теперь это очень крутая пугалка:))) для ленивых:))

копировать

У нас еще лучше действует помойка под окнами дома с бомжиками.)

А так да, достаточно жесткий режим, лет с 4-5, как вообще какие-либо задания появились - сначала выполнение заданий, потом пряники (игры-мультики); гаджеты строго ограничены, ибо засасывают и создают зависимость; никаких отвлекающих факторов во время выполнения заданий дома (до тех пор ,пока не научатся в любой обстановке более-менее концентрироваться). В этом плане сообщение автора темки про работающие нон-стоп ТВ - выглядят просто-таки жестью.(
И, конечно, мотивация) - дедушка-изобретатель\дедушка-преподаватель, бабушки-инженеры, родители опять же продвинутые; космические корабли, которые бороздят) (это в плане любви детей к Звездным войнам\Стартреку\Мстителям\... (а там же (для изобретения космолетов) везде надо знать математику-физику-русский язык-информатику-...) ), ну и т.п.

копировать

Сочувствую. Мне лично учебник Рудницкой не понравился (сын учился по нему 2 года). Я бы не сказала, что он слабый, скорее, странно методически выстроенный. Материал в нем дается непоследовательно, очень быстро, должным образом не закрепляется.
В этом году сменилась учительница. К великой нашей радости, она сразу же решила заменить учебник: теперь учимся по Гейдману. На мой взгляд, оптимальный учебник для начальной школы. В меру сложный, понятный для родителей, не требует особого педагогического подхода (как в случае с учебником Петерсон, с которым не все учителя умеют работать).

копировать

У нас учебники по любым предметам выбирает учитель (т.е. все учебники из разных программ), даже при какой-то заявленной общешкольной программе. Соответственно, по математике Петерсон, как много лет уже практикуется, плюс какие-то доп. пособия, ну и дома можно позаниматься, если есть желание; в 1-м классе что там делать-то?

копировать

в 1-м да, а остальные 3 класса? во 2-м учатся уже до 15ч. и уроков немало, на вторую программу времени не будет.

копировать

И даже в 9-м) (старший так учится, но вообще-то все в классах где-либо дополнительно занимаются, кто по школьным предметам, кто в других областях), было бы желание.

копировать

в старших может быть, но у детей до 10 лет должно быть пару часов в день на отдых, прогулки.
вот по времени
в 15 закончились уроки
в 15-30 дома
до 16 обед-переку
с 16 до 18-19 школьные дом задания
в 18-19 отдых, кино, прогулки, книги, друзья или в семь вечера нужно садиться и "делать вторую смену", так вся мотивация убьется + мозг в это время плохо работает

копировать

у детей до 10 лет, 5 уроков должно быть и заканчивают они в 13-13-15, откуда 15 часов?
Глупые никому не нужные внеурочки?

копировать

Так эти часы и есть, и даже больше времени остается.
У нашего (1-й класс): уроки заканчиваются в 13-14-15 ч; дом. задания занимают примерно 0.5-1 час (в зависимости от количества заданного). Хватает времени и на спорт.секции (по 4 раза в неделю по 2 ч), и на игры\прогулки\кино\... Будет постарше - задания максимум за 2 ч будут делаться, а то и меньше, и тоже времени полно останется и на допы вне дома, и на допы дома при желании.

Переживания насчет конкретной программы в началке, в частности, выбора учебника математики - в принципе не слишком понятны. Настолько все программы простенькие, как мне кажется, что при большом желании родителей можно и второй, и третий учебник изучить запросто дома. Но вот зачем??
А если уж сильно переживаете, что выбранный учебник не тот, что хочется, то варианты:
1) перейти в другой класс (если там нужные учебники)
2) перейти в другую школу
3) изучить все нужное дополнительно дома
4) забить)) и учиться по тому учебнику, который выбран учителем.

копировать

А учебник Дорофеева как? Нормальная математика? Между Моро и Петерсон?

копировать

Всё зависит от конкретной школы и преподавателя и что дальше...У нас 2 класса шли в началке по Петерсон и в 5,6 продолжили.Остальные по другим учебникам,в 5,6 -Виленкин. Все твердили что мол к концу года все дети получат необходимые знания,мол родители не нервничайте.В результате:у нас в 6 классе сдают экзамены и в 7 уходят в профильный классы.На собрании в 6 учителя прямым текстом заявили что те дети,которые учились по Виленкину и если доп. сами не занимались-экзамен в профильный класс не сдадут никогда.Вот так..Говорили одно,а на деле получилось что уже с началки у детей отобрали шанс поступить в физ-мат класс,ибо экзамен заточен под Петерсоневцев.Но родителям естественно никто сообщать об этом не собирается...Так что решать вам..

копировать

Так все правильно твердили, минимальные знания они получили, тот минимум который прописан во ФГОСах им дали, просто родители не понимают до конца смысл сказанного.
В началке по Моро кто учится, тоже получают необходимые знания, вот только вопрос куда они с этими знаниями поступят.

копировать

Вот и остается - или заниматься дополнительно, и\или сразу идти в нужный класс\школу.

копировать

А иногда и то и другое, смотря каковы амбиции)))

копировать

Само собой.))
И, конечно, поменьше родителям страдать на тему "когда же деточке гулять\играть".)

копировать

а как можно в началке, где нет тестирования и офиц. отбора пойти в нужный класс?
в школу можно попробовать попасть
но в школе разные классы и разные программы, часто родители даже не информированы

в 5-м классе понятно - сдавать экзамены и поступать
но как их сдашь после слабой началки?

копировать

1) есть тестирование
2) учителя в нач. школе на собраниях говорят, по каким учебникам собираются учить. Если кто-то из родителей не согласен - просто идет в другой класс\другую школу.
3) заниматься дополнительно и в началке, какая бы она ни была, сильная или слабая.

копировать

Те кому надо и в нужные классы попадают и к нужным учителям.

копировать

как?

копировать

Знакомятся заранее, общаются, выражают свое желание учиться именно у Марьванны по выбранным ею учебникам.)

копировать

на собрании сказали, что Петерсона не будет, учебник не в федеральном списке
Гейдмана нет, по какой мути будут учить учителя?
неизвестно - ответ - могут учить по любому из федерального списка

копировать

Правильно, могут по любому. Если родители потом на род.собрании согласятся, что учитель берет и Петерсон (формально могут согласие спросить, раз учебник теперь не в списке) - то по этому учебнику и будет обучение, плюс доп. пособия.
Если что-то не нравится в выбранных учителем учебниках, но в то же время нравится сам учитель) - своими силами (или репетитор\курсы) ребенка учить по другим.

копировать

Могу привести свой пример:)
За полтора года примерно стала собирать информацию об учителях, в ноябре уже с готовым багажом пришла на день открытых дверей, у нас учителя родителям давали пробные уроки, из тех учителей которые по отзывам приглянулись, выбрала одну, очень подходящую даже по темпераменту (на курсы в школу не ходили, были другие курсы). С учителем индивидуально пообщалась, узнала требования.

Записалась электронно наверное одна из первых ночью, вызвали с документами меня первую), завучу сразу четко сказала, что хочу ИР, готовы на любые собеседования, ребенок читающий бегло, хорошо считает и т.д.

Учитель практически сразу позвонила и пригласила пообщаться, ребенок понравился, она нас взяла))) Вот как то так.

копировать

это проходит, если школа приписная....

копировать

Примерно то же самое, если и не приписная. Дети ходили на подготовку в школе, все учителя и психологи их знали, мы тоже с учителями пообщались, и, соответственно, при наборе по списку Б наши попали туда, куда мы и хотели.

копировать

все попали? или 1 попал, 5 -мимо?

наши учителя не общаются, подойти к ним нельзя, на подготовке детей отводит охранник и физкультурник, учителя ждут уже в кабинетах, обратной связи с ними нет, что сделано специально, поскольку понятно , что родители будут к ним наматывать километры с просьбами и вопросами

копировать

Угу, у нас очень многие - мимо. Школа популярная, желающих очень много, и с подготовки, и со стороны.
Но у нас родители все же могут как-то с учителями началки пообщаться, особенно если родителей в школе уже много лет знают.)
Если бы такой возможности не было - старались бы просто своего ребенка как можно лучше подготовить, чтобы учителя сами за него боролись))

копировать

мы хотим просто в приличную районную, ближайшую, но не приписную...туда хотят все, все рядом стоящие 7!!! детских садов...некоторые по две выпускные группы. На подготовку ходили 4 группы по 20 человек. классов будет 2. Так что речь вообще попадем ли....ну я записалась в 1.45...толку то...

копировать

Я по списку Б записалась в 0-03, в 0-15 мест уже не было.\

копировать

что значит не было мест?туда же пишешься параллельно с дворовой. и запись в этом году открылась после часа, я караулила...

копировать

Не Москва; у нас другая система, видимо. Соответственно, школа в системе указывает оставшиеся свободные места по списку Б, после приема всех детей по списку А. При записи по списку А выбора другой школы в принципе нет; как только вводишь прописку, единственная приписная школа автоматически появляется; выбрать же желаемую школу можно только после открытия списка Б (в июле).

копировать

у нас обязательно выбираешь приписную, после открывается список желаемых и все туда записываются, все 200 желающих..

копировать

Да, слышала о таком. Даже не знаю, какая система лучше.)

копировать

на подготовке было 168 чел, отсеялись/сами ушли, осталось 127, учителей двое, к которым имеет смысл идти
дети все читающие, многие бегло, считающие и тд
как могут попасть все?

не мы учителя выбираем, а они - детей
но детей много, как минимум половина не попадет куда хотят

копировать

Верно. Соответственно, родителям максимально хорошо готовить детей к школе, а самим - общаться с выбранным учителем.

копировать

Никуда (

копировать

ща прийдут местные противницы петерсонихи и расскажут, как круто их дети, учась в дворовой школе, без всяких дополнительных занятий, с одной Моро в школе, поступили в самые крутые школы, сразу в несколько:)
А в реале они забывают упомянуть все допы, а уж допы дома с мамой, так вообще не считают. Типа, а че такого:)

копировать

В этой связи вопрос - за что любят учебники Петерсон\почему они считаются сильными?

копировать

Я бы сказала, что учебник интересен, но есть слабые места, например совершенно нет отработки, поэтому его миксовать можно с разными пособиями, опять же однообразие, а не сидеть тупо из года в год, растягивая ту же таблицу умножения на почти год как в Моро. Наши по Петерсон месяца полтора ее проходили, а потом постоянно учитель давала задания Нефедовой Узоровой на отработку, при этом прекрасно двигаясь дальше.

копировать

А чем интересен, можете пояснить? А то сколько на него смотрю - кажется очень простым и "веселеньким"), и в этом плане да, детям действительно интереснее учиться, наверное.
Помимо Петерсон, у наших тоже полно доп.пособий, и в началке, и в старших классах (5-6 обычно, дальше уже не берут его). В началке - тоже Узорова, матем. разминки разные, учительские личные разработки; с 5-го класса - Виленкин для теории, Сканави, Мордкович, пособия Ершовой, Балаян, ... Много всего, в общем.

копировать

мне и моему ребенку нравится всем:) Вы бы открыли учебник и рассмотрели.
Тема, всегда ясна, интересно предоставлена. К ней всегда контрольные задания, разных уровней сложностей
Затем, задания на повторения, в которые входят задания по предыдущим темам и по новой, опять же разного уровня сложности.
Затем, задания для ДЗ, опять же сразным уровнем сложности, в основном на отработку темы. И любимое, Смекалка. Это одна или несколько задач, олимпиадного типа или просто на логику.
Есть все темы, положеннэ по ФГОС, и примерно в столько же сверху.
Все задания интересны, понятны и заставляют думать и учиться.
Ко всему этому, если кому то вдруг не хватает, есть специальные приложения, в том числе электронные. Уотрабатывайся, называется.
А уж если, учитель умеет учить, по программе и делает это в стиле предлагаемом разработчиками, то урок проходит очень интересно.

Да, есть один недостаток .. очень не хватает учебника геометрии в таком же духе.. А зря.

копировать

В других учебниках не примерно так же все оформлено?? Ну разве что они могут быть не такими разноцветными, как учебники Петерсон?

копировать

учитесь по Моро:)

копировать

Спасибо, но у нас Петерсон.)) Плюс еще разные пособия.

копировать

Петерсон (7181 просмотров)
Показать все (427), Адрес темы: http://eva.ru/topic/139/3421111.htm

копировать

Что лучше Гейдман или Петерсон?

копировать

лучше в тандеме)))

копировать

+1

копировать

Лучше - хороший учитель. И способный ребёнок :). Тогда - однофигственно совершенно.

копировать

А как сейчас можно себе ребенка выбрать? Подробности в студию.

копировать

Развивайте ребенка с малолетства, делов-то.
И тогда хороший учитель его сам себе в класс отберет.)

копировать

Серьезно? ))) В какой класс? Для тупых - ребенок уже имеется и человек спросил - какой учебник лучше. Вы же дали глупейший ответ, что лучше способный ребенок. Дальше продолжать?

копировать

Еще более глупый ваш пост). Спросили ж выше - как выбрать ребенка), и ответили именно на это - что развивать ребеночка, плюс хорошего учителя найти, а уж какой будет учебник по математике в началке - по барабану.

копировать

Мой вопрос про ребенка был сарказмом.

копировать

Ответ тоже.)
Но несущим зерно истины.)

копировать

Мда...

копировать

Абсолютно верно.

копировать

А с этим ребенком что делать? Для него какой учебник лучше?

копировать

Если вопрос у вас ставится так, то ответ практически тот же: ЛЮБОЙ. Любой учебник математики в началке подойдёт вашему ребёнку.

копировать

Слушайте, сейчас большинство адекватных родителей с детьми занимаются за 2-3 года до школы. У нас на подготовку пришли дети читающие и считающие, многие считают в пределах 100 и читают со скоростью 50-60 слов в минуту, этим детям 5,10-6,5 лет. Это десятки детей! А в школе только 2 класса.

копировать

да оба евреи

копировать

И ?:) Я против евреев ничего не имею, интересует исключительно качество учебника. Но то что лучшие учебники написали евреи - неудивительно.

копировать

Спасибо всем за советы здесь! Заказала себе еще комплект Гейдмана, посмотрим, как там все излагается и как у ребенка пойдет. Пока что наблюдаются явные затруднения в задачах - не просекает, что требуется второе действие, например.

копировать

вы бы хоть подписывались, что не автор)

копировать

У-у-у... Плохи ваши дела...
Займитесь спортом. Или музыкой.

копировать

;) Спорт и так есть; от музыки (муз.школ) - всю семью тошнит, наследственное.)) Не думаю, что при едва начавшихся в школе задачах (2-й триместр 1-го класса) и при проблемах только в части из них - ребенку надо сразу спорт прописывать или музыку с рисованием.))

копировать

Не думаете - бейтесь.
Но именно потому, что эти ваши "задачи" ещё и незадачи вообще-то, я всё-таки голосую за спорт.

копировать

Ну и ошиблись.)

копировать

В чём? В том, что ваш не справляется с задачами в 2 действия? Так это вы сама написали.

копировать

На всякий случай поясню все же, а то тут есть родители будущих первоклассников, уже заранее переживающих насчет учебников математики)):
задачи у детей вообще начались пару недель! назад (учатся в основном по Петерсон). По Петерсон задачи идут пока в одно действие, учатся в основном их правильно оформлять (чертят схемы, в нужных местах пишут Решение\Ответ и т.д.; решение подобных задач проблем не вызывает никаких).
По дополнительному пособию (задачнику) для 2-го(!) класса им стали давать задачи еще и в 2 и 3 действия; вот именно по этим задачам иногда бывают промахи, забывает дорешать до конца. И чтобы отработать навык решения подобных задач - посмотрела советы по учебникам здесь; в частности, народ хвалит учебник Гейдмана. Посмотрим, что и как там.

Соответственно, ваши советы насчет спорта\музыки в данном контексте выглядят просто глупо))

копировать

Почему глупо? Может ваш ребёнок во втором полугодии первого класса понимать условия задач? Нет. Может "правильно их оформлять, схемы чертить". А понять условие не может. Плохо вам придётся дальше с математикой. Вот увидите.

копировать

Еще раз поясню): может, и с легкостью, никаких проблем нет ( решение задач и всех других упражнений для 1-го класса по учебнику Петерсон + другим пособиям). Помимо этого, на днях детям выдали задачник для 2-го класса, где задачи идут посложнее, в 2 и 3 действия. Вот там бывают иногда проблемы.
С чего должно быть плохо с математикой, если в соответствии с возрастом\классом проблем нет?) Для 2-го класса пособие выдали, т.к. учитель хочет посмотреть, можно ли более интенсивно математику в классе давать.

копировать

Вашему - нельзя.

копировать

Дебильный ответ.

копировать

А можно для тупых пояснить: вы не интересовались у учителя, если 2 недели назад начались задачи в одно действие, то какова цель давать задачи в 2 действия из учебника для второго класса? В чем смысл сего шаманства? Не отработав, не отлакировав, грузить новое, следующего года, как будто всепропало и такжитьнельзя. Зачем гнать вперед, что и кому хочет доказать учитель?

копировать

сын переходил с Демидовой -Козловой во втором классе на Петерсон...разницы не заметили...

копировать

Учебник Никольского для 5-6 класса? Хороший?

копировать

Классический :).