кто учится в 1580 или Л2Ш?
Всем привет! У меня вопрос к тем родителям, чьи дети учились или учатся в топ-школах!
Сын (7 класс) собирается поступать в 1580 или Л2Ш, но я почитала на форумах об этих школах и у меня волосы дыбом. Пишут, что учиться надо будет с утра до вечера, что на дом задают по 50 задач по математике и физике и т.п. И тут у нас две проблемы: во-первых, сын любит информатику и математику, но не физику. А во-вторых, переживает, что не будет время на компьютер (в смысле, на программирование).
И вот мы не знает, имеет ли смысл идти учиться в такую школу или просто остаться в своей (очень слабой) и заниматься самостоятельно оставшиеся 4 года программированием. Но сможет ли он тогда поступить потом в Бауманку или в МГУ?? Черт, так боюсь ошибиться!!
Спасибо. Мы ее тоже рассматриваем, только она далеко от нас. Но ведь это тоже топ-школа считается, я думаю, там такие же нагрузки.
в179 вы сможете не уделять физике внимания особого, если вам этот предмет не нужен, а в 1580 такого не получиться сделать, физика там главный предмет (в паре с математикой.)
В этой школе работает Д. Кириенко (dk)
Заодно узнайте кто такой)
Тогда поймете, почему по программированию эта школа первая в Москве)
Глядя на строчку типа "председатель региональной предметно-методической комиссии Всероссийской олимпиады школьников по информатике." задумываюсь, в чем причина успеха учеников в указанной олимпиаде? В том ли, что человек в самом деле хорошо учит? Или в том, что он учит ровно тому, что потом сам же и спрашивает?
А в какую сторону не особо ушел? Тоже натаскивает на задачи, которые сам для олимпиады и придумывает? Или учит интересно?
Натаскивают вроде собак,-) А тут о детях.http://ded32.net.ru/ И придумывает, и учит.
не далеко ушел в каком смысле?)
Олимпиадное программирование на том же уровне?
Или всё же больше проектное?
1580 и л2ш принципиально разные учебные заведения . Л2- классическая математическая школа, 1580 - больше ориентирован на технические вузы.
Скорее может быть выбор л2ш и179, или 1580 и мифишный лицей
в любом случае, сами ученики пишут, что сделать все уроки нереально, максимум половину и то только по профильным.
50 задач на день - это задачи уровня устного счета. А серьезных задач 50 на день не дадут.
Матанализ в 10 классе - это нормально для хорошей школы. Ну, и в 5 дней оно не впихивается. Мат.классы есть в половине дворовых и около них школ. Только после них вам никто не гарантирует МГУ.
А чем они тогда будут отличаться от обычных классов?
Матанализ может и в 9 классе начаться. 50 задач на каждый день никто не задает. Может на неделю ( но и то маловероятно).
по профильным предметам нагрузки большие(
а по непрофильным меньше, опять же смотря на какую оценку вы претендуете
Мой не пожалел, я не в восторге(даже против, но ребенок настоял), но я изначально была не в восторге. Пообщавшись со свежими выпускниками мехмата после Л2Ш и молодыми преподавателями.
А вы пообщайтесь ,-) Я никакого негатива я в прямом эфире писать не буду, у меня мнение субъективное.
Только сегодня в соседней теме читала, что домашнее задание в л2ш большинство детей делает часа за 2, что никаких сидений до 12 ночи нет. На форуме отзывов о школах тоже не припомню, чтобы было что-то об ужасах.
А в 1580 (тогда у нее был другой номер, и учились там только 10-11 классы) учился мой муж и многие мои одногруппники (Бауманка, понятное дело, факультет ИУ). Конечно, это очень давно было и сейчас все изменилось. Но уже тогда у них в школе брали много сверх стандартной школьной программы. Курс матанализа на 1 курсе им был легок, так как они уже изучали это в школе. Физика - тоже самое. Программирование у них было на хорошем уровне. История, литература, биология, георграфия - такое впечатление, что не преподавались вовсе. Полное отсутствие знаний. То есть в школе тогда конкретно углублялись в матемтаику-физику, не обращая внимания на все остальное. И никто не рассказывал, что учился до ночи. Всем было легко, всем все нравилось.
Дочка учится в седьмом в Л2Ш. Ей все очень нравится, и ребята и учителя. Вижу, что она сделала правильный выбор. Нагрузка нормальная, смотря, что сам хочет ребёнок. У нас много времени занимают наши увлечения и второй язык, поэтому домашку мы можем делать и до 12 ночи. Но 50 задач в день, такого нет. Зато есть безумная, но интересная география)))))))
В один и тот же класс, добор? Или это разные наборы и разные классы?
Если разные, они чем-то отличаются? Когда лучше поступать?
По прошлому году: "Прием в Лицей проводится в новые 6, 7, 8 классы и в существующие 9, 10 классы по физико-математическому профилю."
Славтеоспади да, он и учителя математики меня примирили с выбором сына,-) Туда на географа идти нужно, факт,-) Тоже 7 класс, но сын.
1580 лицейски или 2х2? Две большие разницы,-) Подруга на днях перешла из 2х2 в лицейский, бежала, я бы сказала,-) Другу нравится именно в 2х2. Учиться нужно даже в районной школе района Бирюлево. Про минусы Л2Ш с моей точки зрения могу только в личку, дабы умы не будоражить,-) Но я тут известный фанат 1329 Ф и М классов, с меня спрос...))))
Да, я вот тоже Вас хотела спросить - вроде помню, что Вы 1329 хвалили, а теперь пишите, что в Л2Ш. Перешли?
У меня в 1580 учится с 8 класса, сейчас в 10. Нормально, не перенапрягается нисколько, успевает по несколько часов в день ещё в комп тупить. За эти годы только 1 ребёнок покинул класс, не справился, но он прогуливал 50% времени и вообще ничего не хотел.
Классы есть информатические, там физики чуть меньше, информатики много часов, точно не помню, сайт гляньте.