Симулянт?

копировать

Мамы, как узнать, правда ли ребенок чувствует себя плохо или просто в школу не хочет?
Мой первоклассник утром говорил, что тошнит, болит голова. Сейчас звоню, голос бодрый, говорит, что чувствует себя хорошо. Младшую в сад не повели, видимо, сын тоже захотел отдохнуть, вот и придумывает.
Однажды меня мама отправила в школу, тоже 1 класс был, хотя я правда чувствовала себя плохо. В итоге меня стошнило посредине урока на глазах у одноклассников, стыдно было до слез. Для своего сына не хочу подобного. А он это понимает и будет дальше притворяться. И как узнать, притворяется ли?

копировать

оставить дома и посмотреть, если все "пройдет" отвести ко второму уроку

копировать

Ну я обычно независимо от того симулирует или нет оставляю дома) Я спокойно отношусь к пропускам)

копировать

+1. Но мои без причины не симулируют. И, конечно, "больным" никаких гаджетов, а, если чел не спит, то учебники в зубы. И учатся они дома нааамного усиленней, чем в школе.

копировать

У дочки в школе довольно строго с пропусками, справки настоятельно просят... Это и не плохо... Заболел - надо лечиться, обследоваться, не надеяться на "авось само рассосется". Симулянты к врачам боятся идти :) А еще остаться дома - не так уж и весело - уроки все равно придется делать, причем и новые темы самому разбирать и домашку всю... И если болеешь, то никаких планшетов-телевизоров - зачем глаза и нервную систему напрягать во время болезни? Стало лучше - за уроки, а не за мультики. Так что просто так не пойти в школу себе дороже.

копировать

Мой старший сын ненавидел подготовку к школе. Лютой ненавистью. Поэтому каждую субботу у него болел живот. Но, вообще-то, я дала бы отдохнуть. Если в школе допустимо пропустить один день без справки.

копировать

Ребенок же не один дома остается? Проследить, чтоб лежал отдыхал, раз плохо, без привычных развлечений, особенно гаджетов, а если быстро станет хорошо - подгрузить чем-нибудь общественно-полезным или уроками. И в любом случае весь день без гаджетов и мультиков, только спокойные игры типа лего.
Это чтоб не стало любимой привычкой.

Но при этом - у ребенка же нагрузки, он устает, бывает реально нужно отдохнуть дополнительно, поэтому раз-два в месяц я позволяю просто прогулять школу. Постепенно, когда у него сформировалось чувство ответственности и я поняла, что совсем уж на ровном месте так халявить не станет, я стала делать это открыто. Только договорились с ребенком, что для прогулов выбираем дни, когда минимум полезных предметов. Раньше выбирали совсем без иностранного языка, теперь таких дней нет, выбираем, когда нет двух. Кстати, он теперь даже не каждый месяц пользуется такой возможностью.

копировать

Я в таких случаях отправляю в школу (когда сама вижу, что ни фига не болеют) со словами "если будет хуже, то учитель мне позвонит и пойдешь домой. Пока ниразу из школы не вовзращались средь бела дня.

копировать

Ой, прям моя тема. Даже хотела заводить.
В понедельник утром - мам, у меня болит живот. Ни рвоты, ни поноса, ни температуры. Но ладно - верю, посиди дома денечек. Весь день бодр-весел, скачет, уроки сделал, в комп поиграл. Но спрашивала среди дня, говорит, что болит.
Вторник утро - мам, у меня болит живот. Я говорю - ничего, температуры нет, если в школе станет хуже - уйдешь домой, до школы 10 минут. Обиженный, пошел есть, ничего не поел, стал над раковиной - мам, меня тошнит. Эту тему я знаю. Его тошнит от голода. Погнала на кухню, заставила все съесть - тошнить перестало, но в школу пошел обиженный-преобиженный. Где-то с половины уроков пришел домой с формулировкой - болит. Бодр, весел, ни рвоты, ни поноса, температуры нет. Блин!
Среда утро - мам, а живот все еще болит. Нет, говорю, пойдешь, сегодня контрольные и т.д. Обижен-обижен. Пытался опять уйти с части уроков, но учительница не отпустила, зато звонила мне и спрашивала почему мы не лечимся. Пришел в этот день, говорю, что завтра идем сдавать все анализы и делать узи. Вызвала на забор крови, записалась на узи.
Четверг утро - живот не болит, пошел в школу.
Такое ощущение, что действительно что-то было, был небольшой запор. Но в школу идти очень не хочется, можно прислушаться к своим ощущениям и верить в то, что он действительно болит. Муж говорит, что есть только три критерия, по которым можно не идти в школу: рвота, понос и температура, все остальное - симулянт. Я так не могу, периодически сажаю на денек дома с диагнозом - болит живот.

копировать

Психосоматика. Сын наших знакомых учился в дочкином классе, учился плохо, с одноклассниками отношения плохие. Настолько не хотел в школу идти, что каждое утро болит живот, тошнота, а потом и рвота каждое утро. Его силком гнали. Дискинезия желчевыводящих путей от постоянного стресса.

копировать

Я оставила бы дома, если есть с кем.
Как узнать притворяется ли - не знаю, я обычно вижу, что ребёнок нездоров раньше самого ребёнка. По глазам, по настроению.
Но у моих нет повода притворяться. Я сама им говорю - если почувствуешь, что сильно устала - скажи, выберем день и пропустим школу по записке. Старшая за всю школьную жизнь воспользовалась этим правом 1 раз. Младшая ни разу пока. (2 класс).

копировать

Многие нехочухи реально вызывают в себе спазмы в животе, чтоб все было по настоящему))....при чем половина из них это делает неосознанно)) Думаю пропуск школы раз в неделю не нанесет урона успеваемости, а здоровье ребенка сохранит, возможно он эмоционально устает и не готов

копировать

Они не вызывают специально, это психосоматика.

копировать

"Да, конечно, дорогой, ты очень-очень болен. Остаешься дома, никаких мультиков, компа, планшета минимум пару недель, надо отдыхать и укреплять здоровье. Уроки сделаешь, классную работу напишешь к обеду, как станет полегче. Жаль, в выходные не поедем на каток, но куда ж тебя такого больного..." После чего спокойно заняться своими делами. Обычно минут через 15 ребенок чувствует себя намного лучше и идет в школу. Само собой, речь используется в случаях, если никаких объективных признаков нездоровья нет, поведение нормальное, аппетит хороший, температуры нет и глаз ребенка косит на планшет в процессе жалоб на здоровье.

копировать

Я еще до школы говорила на эту тему с дочкой, а потом и с сыном. Просто попросила их никогда не притворяться, не обманывать меня в том, что касается здоровья. Сказала, что лучше честно сказать, что хочется денек прогулять. Если в школе нет ничего очень важного, я сама разрешу. Дочка в 8 классе, сын во 2. Пока работает)) Правда, сын вообще не любит школу пропускать...пока опять же) Может, поэтому и не пытается притворяться.

копировать

Мой сегодня опять пришел из школы с формулировкой "болит живот". Причем с уточнением, что болит сильнее, чем на той неделе.
Пришел и ест, и ест, и ест. Я говорю: "Это голод?" Нет - болит.
Показывает на ложечку и ниже. Руки опускаются, температуры нет, рвоты нет, поноса нет, жрет все, что не приколочено (пардон).
Вот что делать? Был бы чужой, пинками бы под зад погнала на учебу. А оно свое. ВДРУГ, действительно что-то болит и мне потом это разгребать. Как же можно не верить родному ребенку. Еще смущает то, что звонила классной и она сказала, что несколько детей сели дома с животами и температурой.
Вызвала завтра на утро забор крови на дом, буду записываться опять УЗИ. Сил у меня уже нет. К компьютеру не пустили, конфеты муж прямо в мусорку выбросил, т.е. двух радостей жизни лишили. Сварила овсянку, макароны и сказала лежать в постели. Лежит. Периодически гоняясь за собакой. Что делать - не знаю.

копировать

Дочка во 2-м классе, когда на продленке была воспитательница-мегера, каждое утро жаловалась на больную голову и тошноту.
И я верю, что действительно болело и тошнило. Где-то ко 2-му уроку обычно все проходило.
Психосоматика.