Помогите решить пример, пожалуйста
6 класс:
x:12:4/5x=20:1/4
У меня иксы сокращаются и получается неверное равенство...:dash1:dash1:dash1
Вы уже второй человек в этом топе, который интересуется мои ребенком ). Хотя в начале ясно написано - пример не могу решить Я. Есть еще вопросы? Может быть вас интересует , как справляются с примером соседи, дворники в моем доме?
То есть у вас нет ребенка -шестиклассника, а это чисто ваше хобби решать примеры из учебника по математике за 6 класс на досуге?
И левая и правая части записаны в строку. Левая часть - две последовательных операции деления: икс разделить на 12 разделить на четыре пятых икс. Правая часть: двадцать разделить на одну четвертую.
По данной программе вроде бы не должно еще быть квадратных уравнений.
Проблема в том, что тут такого типа задач штук пять. Если бы была одна, можно было бы списать на опечатку, а пять - как-то странно.
Может, как раз и рассчитано на критический взгляд, чтобы дети не привыкали, что на каждую задачу есть ответ, в жизни ответов в конце задачника не бывает.
Вот так видно?
https://docs.google.com/document/d/1JIHU4o67jsM3O4q_kaSvFZtxX0NNt5BwPkLrHGi_Jao/pub
если не видно, жмите "обновить"
Фотайте пример. В левой части абсолютно непонятно - это что, такая многоэтажная дробь или две последовательных дроби?
Вы посмотрите на фото, как записан пример. Вы предлагаете решение совершенно другого примера.
В любом случае разделить на четыре пятых икс - это разделить на четыре пятых икс, а не разделить на четыре пятых и умножить на икс. Вы же при делении на икс не станете делить на один и умножать на икс.
Ну, это один из вариантов толкования условий задачи. Поэтому и хотелось бы посмотреть, что там за методичка.
Ну вы Автора совсем уж за дуру считаете? По-вашему, она не может правильно переписать пример?