Помогите решить пример, пожалуйста

копировать

6 класс:
x:12:4/5x=20:1/4

У меня иксы сокращаются и получается неверное равенство...:dash1:dash1:dash1

копировать

А у ребенка что получается?

копировать

Запись какая? Четыре пятых икс или четыре, деленное на пять икс?

копировать

Четыре пятых икс

копировать

это пример из учебника? или самостоятельно записан в тетрадь?

копировать

из методички (

копировать

х:12:4/5 х=5/4 х:12 ; 20:1/4=20*4=80
5/4 х:12=80
(5/4 х:12)*4=80*4
5х:12=320

копировать

А куда у вас в первой строке исчез второй икс?
И из последней вашей строки находится икс, который не проходит проверки

копировать

0

копировать

Вы в 6 класс за ребенка домашку делаете? :-O

копировать

Вы уже второй человек в этом топе, который интересуется мои ребенком ). Хотя в начале ясно написано - пример не могу решить Я. Есть еще вопросы? Может быть вас интересует , как справляются с примером соседи, дворники в моем доме?

копировать

То есть у вас нет ребенка -шестиклассника, а это чисто ваше хобби решать примеры из учебника по математике за 6 класс на досуге?

копировать

С такими представлениями о границах вы еще рассчитываете на ответ? )))))

копировать

Боже упаси, я так чисто поржать :P

копировать

По идее ответ Х не равно 0.

копировать

Уточните как выглядит выражение. В таком виде, как записано, получается квадратное уравнение относительно икса. Почему вы решили, что икс должен быть в знаменателе?

копировать

И левая и правая части записаны в строку. Левая часть - две последовательных операции деления: икс разделить на 12 разделить на четыре пятых икс. Правая часть: двадцать разделить на одну четвертую.

По данной программе вроде бы не должно еще быть квадратных уравнений.

копировать

Никак из этой записи не следует, что на "второй" икс тоже надо делить

копировать

У меня получается, что решения нет.

копировать

+1 Два варианта: 1) задача не имеет решения; 2) задача поставлена некорректно.

копировать

Проблема в том, что тут такого типа задач штук пять. Если бы была одна, можно было бы списать на опечатку, а пять - как-то странно.

копировать

Может, как раз и рассчитано на критический взгляд, чтобы дети не привыкали, что на каждую задачу есть ответ, в жизни ответов в конце задачника не бывает.

копировать

Не знаю.... я легко могу обосновать, почему решения нет. Смущает именно то, что это методичка для 6 класса.

копировать

А что за методичка? Поделитесь. Что-то заинтересовало.

копировать

А сфотать не можете?

копировать

Вот так видно?
https://docs.google.com/document/d/1JIHU4o67jsM3O4q_kaSvFZtxX0NNt5BwPkLrHGi_Jao/pub

если не видно, жмите "обновить"

копировать

Видно, спасибо.
Да, решений нет.

копировать

Фотайте пример. В левой части абсолютно непонятно - это что, такая многоэтажная дробь или две последовательных дроби?

копировать

А из методички нет фото?

копировать

В таком виде решений нет. Может, там не просто деление, а дробная черта вместо самого левого знака деления?

копировать

x : 12 : 4/5 * x = 20 : 1/4
из него: х в квадрате равен 80 * 48 / 5
х= корень из 768

копировать

У меня тоже так получается. Квадратные уравнения в 6 классе есть уже? я не в курсе.

копировать

Вы посмотрите на фото, как записан пример. Вы предлагаете решение совершенно другого примера.

копировать

Хотелось бы оригинал увидеть.

копировать

В любом случае разделить на четыре пятых икс - это разделить на четыре пятых икс, а не разделить на четыре пятых и умножить на икс. Вы же при делении на икс не станете делить на один и умножать на икс.

копировать

Ну, это один из вариантов толкования условий задачи. Поэтому и хотелось бы посмотреть, что там за методичка.

копировать

Ну вы Автора совсем уж за дуру считаете? По-вашему, она не может правильно переписать пример?

копировать

Какие выводы-то у вас... Просто заинтересовалась. Ведь вопрос без ответа остался.

копировать

x:12:4/5*x=20:1/4
х*1/12*5/4*х=20*4/1
х^2* 5/48=80
x^2=80:5/48
x^2=80*48/5
x^2=16*48
x^2=768 для понимания 768=16*16*3
x1=16корень из 3
x2=-16корень из 3

копировать

Выше утверждают, что в условии не 4/5*х, а (4/5х).

копировать

картинка тут однозначно *х

копировать

не умножить на икс, а разделить на четыре пятых икс.

копировать

В условии четыре пятых икс.

копировать

Я также решила

копировать

Фото из методички хочется

копировать

Спросила у ребенка. ответ однозначный - решений НЕТ!

копировать

решений нет