Деньги за учебу

копировать

Подскажите вы стимулируете своих детей материально? за оценки? олимпиады?

копировать

Нет.

копировать

В конце учебного года за хорошую учебу может быть подарок\интересная поездка и т.п., и 1-е сентября традиционно отмечаем.
За конкретную оценку (триместр\год) или за олимпиаду - нет, точнее, деньги не дарим. Вот пойти в кафе отметить\заказать любимую пиццу - это с удовольствием.

копировать

Да, я думаю да. Всегда покупаем вкусняшку, если ребёнок прыгнул выше головы. Всегда отмечаем конец четверти в кафе. Всегда дарим подарок в конце года.

копировать

Нет. Мотивируем словами и своим примером. Карманные деньги даем и так. Развлечений тоже хватает и без привязки к учебе.

копировать

Деньгами и разово за оценки и Олимпиады нет и не буду: отличный конец года, победа/призовое место на Всеросе - достойны награды, но мелочи - это хорошее выполнение своих обязанностей, не более

копировать

Нет и никогда не буду. Лично мне идея возводить учебу в статус подвига требующего награды не нравится

копировать

Нет, ни в коем случае. Видела примеры такой стимуляции - результат плачевный. Убивает внутреннюю мотивацию напрочь.

копировать

Так то же их прямая обязанность-учиться и хорошо. Нет. Получит хорошее образование-будет сам себя радовать уровнем жзни. Нет-значит нет. По итогам года-да, плюшки будут. Если без троек-большая дорогая плюшка,-) За текушее-молодец, так держать.

копировать

Нет. Я не считаю, что культ оценок или культ денег - это хорошо для ребёнка :-)

копировать

Нет. Учеба отдельно, деньги отдельно. Не, ну иногда папа может в конце четверти выдать "премиальные" вроде как за отличную учебу. Но на самом деле это просто добрая воля папы, чтобы на лишние развлекалочки на каникулы хватало. И ребенок тоже вполне понимает, что это все же не за учебу, а так - повод для дополнительного подарка, ну, порадоваться вместе окончанию четверти, передышке у ребенка... Какое-то крупное достижение ребенка (для нашего крупное) можем отметить как-то... Но это тоже не вознаграждение, а общая семейная радость. Есть возможность отметить - почему бы и не "покутить" по поводу?

копировать

Да, за олимпиады "выписываю" небольшие суммы, потому что самому ученику польза от них не очевидна, а в портфолио что-нибудь надо положить.

копировать

Нет,но в конце учебного года что-то дарим.

копировать

Нет, ребенок учится для себя, а не для родителей и ради денег, не хочет, пусть не учится, пойдет в армию и потом в дворники.

копировать

Нет конечно.

копировать

Нет

копировать

Нет, ребенок абсолютно равнодушен к деньгам, у него и так все есть.
Да и учится он ради знаний и своих амбиций)

копировать

Да. Плюсом к карманным деньгам... только баловство это. Если у ребёнка и так мотивация хорошая, то ден. поощрение как приятный бонус воспринимается. Если же нет... то никакие деньги в долгосрочной перспективе не помогут.

копировать

Стимулировала за оценки класса до шестого. Потом отпала необходимость, у ребенка появились другие мотивации для хорошей учебы. Мозги дозрели до осознания, зачем это надо. За олимпиады никогда не стимулировала, он и без стимуляции всегда хотел в них участвовать.

копировать

Да, даю денег за каждую пятерку по основным предметам в эл.дневнике, за четвертные годовые - повышенный тариф. За тройки штрафую, двоек, пока не было. Карманные деньги не даю. Ребенку 10лет.

копировать

Нет и не планирую, для меня это неприемлемо.

копировать

Ни в коем случае.

копировать

Да, у нас с первого класса 100 руб. в день за сделанную домашку без помарок и ошибок и сделанную за 1,5 часа. Если условия не соблюдены, то денег нет. Итого есть возможность заработать 2 т.р. в месяц. А продлёнка с домашкой 4 т.р. стоит. Т.е. экономия в бюджет есть семьи. Сейчаас второй класс, вообще плохо зарабатывается. Штрафы тоже есть.

копировать

а почему плохо зарабатывается? у нас 1 класс - я решила ему за смайлик платить 50 руб... пока без штрафов.. сразу изменился почерк и отношение к домашке....

копировать

У нас в первом тоже зарабатывалось...сейчас второй. И у них быстрый темп в классе, подчерк испортился, даже и не знаю ругать ли...каллиграфический всё-равно не будет, главное без ошибок. Но за счёт помарок не зарабатывается: хоть одно, но есть и пишут по мат-ке по 2 листа может быть домашки и по русскому. Т.ч. посмотрите как дело будет во втором классе.

копировать

вот здесь недавно обсуждали
http://eva.ru/topic/137/3460440.htm

у меня тоже первоклашки, планирую поощрять - но не выдачей всех денег, а "зачислением на депозит", чтоб там же накопление на их хотелки, оттуда же выдача денег на карманные расходы

в этом году провела эксперимент (притомило меня хочу-хочу-хочу): начала начислять за тренировки (у нас поощрительный карточки выдают или не выдают по итогам занятия, нет карточки (плохо) / красная (так себе) / синяя (хорошо) / зеленая (отлично))
дети копят на свои хотелки и пулей!!! научились ДУМАТЬ и СЧИТАТЬ, сколько ИХ УСИЛИЙ стоит та или иная сиюминутная мелочь:ups3

раньше безостановочно "хочу то, купи это"
сейчас вот прочитали статью про пурпурную краску, например
дочка тут же "хочу!"
посмотрели - 400 руб.
покупай, говорю, деньги у тебя есть - итого стоимость краски 6 часов отличных тренировок;-)
деть тут же пошел, порылся в своих имеющихся припасах красок - смотри, говорит, мама, вот эта краска очень близка по цвету, а если к ней добавить еще чуть-чуть вот этой... то у меня получится пурпурный цвет, не надо мне за 400 рублей ничего покупать, я на аммонит коплю:mda

*но дети и без этого на тренировках шли на хорошо/отлично, да и учатся легко, так что планы по финансовому поощрению - это не чтобы сподвигнуть учиться, а чтобы они знали, что любая хотелка (которую родители бы и так купили... наверное:-)) стоит существенных трудовых вложений:ups1

копировать

Я своему пркупаю его хотелки просто так и деньги карманные даю просто так.