3,8 орет дурниной по любому поводу

копировать

Дочка, одна из двойни, 3,8 сейчас. Любое недовольство, что-то не по ее - орет. Не просто орет, а визжит. Так, что доводит меня до "белого колена"(с)
Серьезно, теряю контроль над собой, сегодня дала по заднице. Сначала отвела в комнату, говорю, посиди, успокойся. Она долбит в дверь и орет сильнее. Я прошу замолчать и спокойно разговаривать. Она вопит. Реально доминирует, настаивает, чтобы было ВСЕ только по ее желанию. Я на сдержалась.

Не хочу эти колготки, хочу другие, Аааааааа-ааааааа-ааааа. Хорошо, одевай другие, но с носками. Не хочу носки, аааааа-ааааа-ааааа. На улице холодно, или те колготки или эти, но с носками. Не хочу, ааааааа-ааааа-аааа. Вопит. Орет, как резанная.
И так по любому поводу. Либо по ее, либо вопли. У меня нет терпения уже. При этом, когда она не упрямится, замечательный ребенок, контактная, ласковая, добрая. Но сейчас упрямство зашкаливает. Не та вилка, не та книжка, не та заколка - вопли.
Не знаю как ее воспитывать:(

копировать

Мне кажется вы ей предоставляете много выбора, у нее крышу и сносит, а в силу возраста она не в состоянии постоянно делать этот выбор.

копировать

Это пройдет. Главное, не поддавайтесь, иначе она так и будет этот метод использовать.
....у нас такой период вроде в 3 года был. У вас когда началось?

копировать

У нас один из племянников такой своевольный. Было время тоже орал, где-то в таком же возрасте... Сестра с мужем хоть и любят сына безумно, но всегда старались сохранять непрошибаемое спокойствие :) Хочешь орать, кататься по полу - ори, только мы из-за крика ничего не понимаем - скажи спокойно и решим проблему вместе, поговорим, договоримся. Могут предложить умыться, чтоб успокоиться легче. Иногда на начальном этапе ора могли отвлечь, но это далеко не всегда срабатывало. Он орет, они спокойно делают свои дела. Гости, улица, опаздывают, просто дома - без разницы. Если уж совсем окружающим мешают, то в охапку и в место поспокойнее... Иногда шутки помогали... Но не поддавались на ор, даже если придется что-то отменить или опоздать. Сначала успокаиваешься, потом решаем. Вырос наш мальчик :) Уже давно не истерит. Наоборот, очень рассудительный растет :)

копировать

Я сразу твердо говорила, что в таком тоне обсуждать вопрос не буду. И любые просьбы, высказанные криком, будут игнорироваться. Хочешь чего-то - скажи номально.
Сложно было. Очень много времени и нервов уходило на все это. Постепенно стало лучше.
Держитесь.

копировать

"Либо по ее, либо вопли. У меня нет терпения уже."

У меня так двойняшки из папы и няни веревки вьют, потому что они именно идут по вашему пути "ах, не хочешь эту ложку на тебе другую" и т.п.
У меня разговор другой "другую ложку не дам, либо эта либо никакая". И со мной этих проблем нет - потом хоть завизжись и хоть разбей лоб от пол. В плане одежды я знаю что одна двойняшка больше внимания обращает на одежду, второй все равно. Посему берется две вещи и предлагается одной "какую кофточку наденешь, эту или эту". Т.е. выбор только из двух вариантов всегда:
- либо это либо никак
- это или это

копировать

а вторая что в это время делает?
может кризис трех лет так проявляется? я для себя сделала вывод, что кризис трех лет - это проблема не столько даже ребенка, сколько родителя. это РОДИТЕЛЮ нужно подстроится к тому, что у ребенка самосознание сильно улучшилось по сравнению с более ранним возрастом. и ему нужно больше терпения проявить, уважения к желаниям и потребностям, заложить время на сборы дополнительно. это для родителя сборы - довольно утилитарное событие, вспомогательное, которое нужно быстро и четко пройти и выйти по важным делам. а для ребенка это событие вполне себе самостоятельное со своими собственными целями и задачами.
соответсвенно и разговор строится несколько по-другому.
- не хочу эти колготки, хочу эти.
- да, но на улице очень холодно, эти колготки теплее этих, и ты замерзнешь, заболеешь (ну и что там еще сказать по этой теме, - вы своего ребена лучше знаете).
сделать паузу, дать возможность сделать выбор.
- нет, хочу эти!
- ну эти тоже можно, если ты оденешь носки (все спокойно, доброжелательно, максимально с уважением к пожеланию ребенка одеть именно эти, можно спросить, чем они больше нравятся или похвалить выбор, мол да, это более красивые или удобные, легче одеваются)
если не смотря на эти ритаульные десятиминутные танцы ребенок опять говорит нет, я обычно в этом случае сообщаю, что он может дома остаться в таком случае. опять же доброжелательно, как вариант. можно так, можно сяк, а можно еще вот так, а вот по-другому уже точно нельзя.
моя трехлетка после этого обычно готова из предыдущих двух вариантов уже что-то выбрать. и потом еще рассказывает, почему этот выбор был правильным.
если дочь все-таки впадает в истерику, я таки демонстрирую выход одной без нее (наверное с двойняшками это проделать сложнее)))) и жду, пока интонация плача не станет трагичной. после этого захожу, утешая столько сколько нужно, без злости и негатива (это обязательный этап!), ребенок обычно к этому моменту на все уже готов. я для завершения гештальта прошу попросить прощения и ситуация разрешается.
способ выставления финальных границ у меня именно такая - оставляю ребенка одного "подумать". думает ребенок обычно недолго. и максимум повторяет свои истерики по данному поводу не более двух-трех раз. и как раз в ситуации сборов обычно, или выход из дома, или укладываение спать. по всем остальным случаям обычно мы можем найти компромисс. то есть прям ситуаций, где хочешь-не хочешь надо сделать это обязательно - буквально одна-две. по всем остальным ребенок и свободу имеет довольно большую, и истерик у него обычно не случается, если только совсем устал или перевозбудился.

копировать

Кризис 3-х лет ))) я такое проходила со старшими детьми и сейчас прохожу с младшей.
Терпения и еще спокойствия!

копировать

)))) Я думала мой один такой ))) Вешаемся. Орёт так , что соседи прибегают. Орет и в глаза смотрит. Ужас.

копировать

Учить разговаривать. Поверьте - волшебное средство. "не кричи, скажи, что ты хочешь? Хочешь другую заколку? Давай пойдем и выберем. Нет? А что хочешь? Не кричи! Ты обижена? Скажи - я обижена, ты дала мне не ту заколку..."
Следите за развитием речи, может ли она свободно выразить свои мысли, проговаривайте конфликтные места вне ора. "Какую заколку хочешь? Синюю? Красную? Вот это со звездочкой?"
Уменьшайте количество запретов. Ну, другие колготки - чего до ора-то доводить? Пусть будут другие.
Оцените - можно ли ее уговорить в процессе скандала. У меня старший уговаривался, младший - категорически нет. Поэтому вошел в раж - надо от него отстать. Те же носки - ну и не надо, пусть походит, пока соберется, пока куртку наденет - уже забудет эти носки, а там (главное без слов) быстренько сама ему надену и ноги в сапоги сразу, чтобы опять в пике не свалился. На словах - не спорить. "Ладно, давай сейчас не будем надевать носки". А там без слов действительно необходимое можно сделать.
Ну и категорические запреты без вариантов. Чего упираться по поводу вилок-заколок? Оставьте это на переход дороги или кухонный нож, нельзя и все тут, "Да, ты расстроилась, но это нельзя. Иди, поплачь в комнату, или ты хочешь, чтобы я тебя пожалела? Обнять?"...

Думаю, вы все это без меня знаете. Просто случился некий конфликт между вами, вам хочется, чтобы она перестала орать и кажется, что проще ее передавить - отправить в комнату, наказать, шлепнуть. А по факту - легче и быстрее просто научить общаться на удобном для вас уровне.