На второй год в саду.

копировать

Помогите советами, кто сталкивался. Сыну на 1.09.18 будет 6л.5 мес. Решила оставить на лишний год в саду. Заявление о переводе заведущая просит уже в феврале, по ее мнению лучше в старшей пересидеть. А я не могу решится, толи в этом году переводить на год младше, т.е в страшей два года будет, толи в подготовишках сидеть два года. Читала, что стресс у ребенка, когда вся группа на выпускной уйдет и в школу. Но с другой стороны, мой кричит, что к малышам не хочет, да и на занятиях он у меня первый ученик в группе, т.е даже будучи самым младшим в группе, успевает лучше всех. Поэтому тоже не хотелось бы в старшей сидеть два года, на легкой программе. У кого какие мысли?

копировать

А нет ли у вас возможности последний год его дома подержать? Походить на курсы подготовки к школе, занятия спортом, язык, что угодно еще. Или сейчас занять чем-то помимо детского сада?
Просто если у ребенка все развитие идет в детском саду, а в дальнейшем будет исключительно в школе, то поместить ребенка в среду где дети еще более слабые чем он - не полезно для развития ну совсем.. Ребенку там будет некомфортно.
А если у ребенка будет где-то на стороне среда где ему будет комфортно, или он в саду будет больше играть, и меньше заниматься, а заниматься где-то еще, или если ребенок научится быть самодостаточным - все с машинками, а он с книжкой, то разница в развитии его не так будет парить.
Как вариант, подумайте о переводе его в другой детский сад, чтобы он с бывшими одногруппниками просто не пересекался... Неприятно от них слышать что ты малышня, хотя был сильнее...

Но если уж оставаться на год, то лучше сейчас. Чем дети младше, тем быстрее они забывают друг друга и переживают эти моменты. Из дочкиной группы детского сада, после средней группы, хорошая подруга ушла в группу на год старше, то есть в подготовительную, чтобы в школу на год раньше пойти, так через пару лет они друг друга вообще не узнавали... Лицо знакомое, а дальше не помнили.

копировать

неужели в саду прям такие занятия-занятия, что это влияет на общий уровень общения детей? мне всегда казалось, что они там позанимаются минут 15 и все, гуляют-играют дальше. чтоб еще и успеваемость отслеживалась :mda
и одногруппников на год младше мой сын, например, малышами не воспринимал. а у нас вообще смешанного возраста группы были в саду.

копировать

У нас группа "малышей" за стенкой нашей группы, и спальня у них там же. Нашим два года твердят, не кричите за обедом, не будите малышей, они почему то на полчаса раньше спать ложаться. Поэтому для моего Те дети- малыши. А про занятия, не знаю, моему и сейчас не очень интересно, т.к на любой практически вопрос воспитателя, он знает ответ, а что будет, если это второй год долбить? В подготовительной группе, мне кажется, лучше лишний раз закрепить знания к школе, а не дни недели учить с временами года.Но именно, психологический аспект пугает, что расстроится, что не уйдет в школу со всеми.Тут опять таки привязка не к дркзьям, а что все пошли в школу, т.е большие, а он маленький с малышами остался. Дома на год оставить не вариант, т.к маленькая в сад пойдет на полный день, неизвестно, что да как. Чаще на больничном возможно, придется сидеть, а не по кружкам возить. старшего.

копировать

Может у вас какой-то особенный сад, но в наших даже в подготовительной группе ничем таким особенным не занимались. И если скучно сейчас, то вероятно скучно будет и потом. Не вижу особой разницы между скучанием на счете 1+1 или скучанием на днях недели. И то и другое плохо... Может поговорите с воспитателем, чтобы ваш в это время сидел отдельно и какие-то другие задания решал тихонечко? Именно эту проблему стоит решать, а не в какой год ему оставаться. Если уж альтернативы детскому саду нет.
А няню на развоз на кружки нанять возможности нет?

копировать

Заведующая ваша права. Лучше действительно в старшей посидеть 2 года. Мы так сделали и не жалеем.

копировать

Однозначно - два года в старшей. Либо планировать, что после подготовительной уйдете в другой сад (например, при школе, куда собираетесь).

копировать

Два года в подготовительной хуже, ИМХО. Именно из-за выпускного. Подготовка к этому событию довольно длительный процесс... и остающийся ребенок на всех этих подготовках и репетициях будет ощущать себя ущербным, малышом... Да и всякие фразы в любой момент типа "вам скоро в школу!" будут напоминать, что "вам" - это кроме него, ну, как изоляция... Если уж и идти в подготовительную, то ребенка сразу настроить на позитивный лад, чтоб он точно знал, что в школу пойдет позже и спокойно к этому относился, точно осознавая почему и зачем.
Если два года в старшей группе, то не прямо сейчас переходить, а с сентября, ну или с лета... Мол, просто новая группа по возрасту, без привязке к "малышам за стенкой".
А на счет занятий... Что в сраршей, что в подготовительной группе ничего "такого" не проходят. Для развитого ребенка эти садиковские занятия все равно ни о чем. Хотите большего - дома занимайтесь.

копировать

Два года в подготовительной у апрельского ребёнка. Участвовал и ходил на оба выпускных -просто как на праздник. Но мы действительно только в апреле решили оставаться.

копировать

Нам все сразу было ясно, и дочка тоже была на двух выпускных с удовольствием.

копировать

У нас точно так же. Два выпускных. Праздник лишним не бывает :-)

копировать

я бы выбрала два года в подготовительной.
у нас еще и подготовка к школе от школы в этом году и логопед только в подготовительной.
а по поводу стресса о том, "что все ушли, а я остался", мне кажется родители больше заморачиваются, чем дети.

копировать

2 года была в подготовительной. Участвовала в обоих выпускных (второй слава богу был без фанатизма и купеческого размаха)))