Поступить в хореографическое училище после 12 лет

копировать

В 10 и 11 лет дочь поступать не хотела,хотя я ей предлагала, теперь созрела(((. Я так понимаю,что можно попробовать поступить только туда где есть донабор? И, соответственно,сейчас это будет сделать сложнее чем при поступлении к ним в 1 класс(то есть в 10-11лет).
Какие еще могут быть варианты, кроме училищ? Можно ли после 8го-9го попробовать?
Занимается более 7 лет, классика и народные

копировать

Очень многое зависит от данных и подготовки. В каком классе сейчас учится дочь?

копировать

В общеобразовательной в 6м

копировать

Если у девочки нет уникальных данных, то ситуация безнадежная. Поздно, к сожалению. Еще мальчика рассмотрят, а девчат так много. Можно попробовать в Ледяха, а Мгах - нет, Лавровского еще, но тоже вряд ли. Гжель? Может.. но, поздно. Поздно. Какой год рождения?2004?

копировать

да, 2004. В Лавровского сказали-посмотрим в августе, приходите В Ледяха 22 тыр в мес(((( это слишком

копировать

И ,если не секрет, то какой ансамбль? Где занимаетесь?

копировать

в личку написала

копировать

Если программу 2 класса знает, может попробовать сразу в 3-й на доборе?
Или поучиться год в Ледяха, а потом пробовать переводиться в государственные.

копировать

А можно и мне в личку ансамбль ))) Моя тоже 2004, хочет пробовать в этом году в Моисеевский, в основной набор не пошла, пубертат злой был, не пересилила себя, но сейчас всё изменилось, хочет пробовать на высвобождавшиеся места... в Лавровского в прошлом пробовала

копировать

не прошла в Лавровского? В Моисеевский набор один раз в 5 (что ли лет). В прошлом году по моему был. Ансамбль в личку

копировать

там нет освобождающихся мест... на освобождающиеся места переводят из платников

копировать

в Ледяха примут, в шестом как раз недобор. А потом можно будет перевестись, если есть данные и будет работать. В Красногорске дешевле вроде бы, может туда? В МГАХ может быть с потерей года, попробовать? Там в первом классе сейчас много 2004 года. В Лавровского тоже недобор в шестом, они и в середине года принимали.
Так что дерзайте. Не попробуете - не узнаете.

копировать

В Лавровского и Ледяха все занято. Вакантных мест сказали нет. Пока, по крайней мере. По итогам года может что появится. В МГАХ надо попробовать. А получается разве что 1класс ХУ это 6 общеобразовательной?

копировать

1-й балетный это 5-й общеообразорательный

копировать

Из шестого класса Ледяха с начала года ушло четыре девочки, пришла одна. Возможно, вам просто так мягко отказали, чтобы не обижать? Или дождитесь конца года, осталось-то всего четыре месяца. За это время трудно будет ребенку к экзамену подготовиться.

копировать

Красногорское училище государственное, там стипендию платят учащимся

копировать

у нас из класса девочка ушла в этом году в Красногорское, так что информация от нее про оплату. Я сама статусом училища не интересовалась, потому что не рассматривала его вообще: для нас оно слишком далеко.

копировать

Скажите пожалуйста, а обучение на "базе среднего образования" означает, что общеобразовательные предметы тоже в училище?

копировать

да, вся программа, как в обычной школе + спецпредметы.

копировать

Извините, что влезаю в вашу тему, но можно тут попросить совета? Мы живем в САО, соответственно рассматриваю подготовительные в Гжели и Красногорске. Сейчас занимаемся ФК, но хотим уйти в хореографию. Сейчас полных 8 лет, какое училище стоит рассмотреть из выше названных. На подготовительные планируем идти со след. года.

копировать

Поступать нужно во все училища)) Все начинают с МГАХ, Лавровского, Гжель, Ледях. Вступительные туры примерно в одно время.

копировать

Где проходить подготовку абсолютно неважно. Все зависит от данных ребенка. Подготовка никак не гарантирует поступление. Тем более в восемь лет рано. Года до поступления более чем достаточно. Но самое главное: из ФК вам нужно срочно уходить, если планируете хореографическое училище. Из-за особенностей обуви голеностоп у фигуристов развивается иначе, и это будет большой проблемой, особенно при прыжках. Переходите в ХГ, гимнасток берут охотно.

копировать

Спасибо за ответ. В гимнастике мы были 2 года, пришлось уйти по ряду обстоятельств. Да и ребенку больше нравилось кататься. Сейчас она занимается хореграфией несколько раз в неделю, нравится, плюс хореаграф очень хвалит. Для ФК она будет высокой, сейчас уже 135см. Ноги длинные, прыжки на льду идут плохо, не вижу перспектив дальше оставаться в этом спорте.

копировать

Скажите, пожалуйста, а какую перспективу видите после такого училища? Преподаватель?

копировать

Прежде всего -артист балета. Это даже не профессия и перспектива, а мечта))

копировать

И потом - преподаватель - это тоже класс!

копировать

А что за школа 1113? кто знает?

копировать

Там учатся дети, которым не до учёбы: из моисеевской школы, спортсмены всякие и пр.

копировать

ИМХО, стремиться стоит исключительно в МГАХ и Вагановку, потому что именно их выпускники 100-процентно трудоустраиваются в ведущих наших и мировых театрах. После Ледяха, Гжели и иже с ними получить работу в Большом, Стасике, Мариинке, Михайловском или хоть в Кремлевском, Якобсон или у Эйфмана практически невозможно. Знаю только одного выпускника Гжели - нынешнего премьера большого, но парню ооооооочень подфартило, а изначально его взяли в кордебалет исключительно "подсвечником".
Попасть а МГАХ и Вагановку в этом возрасте можно только на добор. Если не сложится, я бы точно не расстраивалась. Неизвестно, кому больше в итоге повезёт: выпускницам Ледяха, за копейки скачущим в корде какой-нибудь затрапезной труппы, или вашей дочке, имеющей возможность закончить полноценную школу и получить более востребованное и высокооплачиваемое образование.

копировать

После Ледях поступают и в БТ и Стасик.- я знаю точно преточно!. Мне лично при очных просмотрах( сейчас часто встречаю на конкурсах и общих концертах) не нравятся ребята( я по старшие курсы) Лавровского! Мгах! Ледяха..И очень понравились из Гжель. Слабые стали во мгахе! Очень. Перспективных мало!
Все зависит от ребенка! У нас большой коллектив, дети выучены отлично, сильные, но только одна с данными- стопа, форма.

копировать

Ну вот зачем вы сейчас это говорите? Чтобы сделать рекламу своему коллективу и испортить жизнь ребёнку автора? В мгах, вагановке и пермском училище сосредоточены лучшие учителя В МИРЕ. Они не могут плохо выучить, поскольку являются наследниками одной вагановской школы. Идти учиться такой изнуряющей профессии имеет смысл только туда, откуда с большой долей вероятности можно выбиться в люди. И это только три училища: Москва, Питер, Пермь. Зачем далеко ходить, достаточно просто посмотреть составы трупп на сайтах ведущих театров, и сделать соответствующие выводы.
В Большой вообще берут исключительно краснодипломников вышеупомянутых трёх училищ. А в "юрьев день" набирают, как правило, "мебель" и миманс.

копировать

сли бы я этого не знала,то и молчала. Причем тут коллектив? Я говорю информацию,которая известна в профессиональных кругах. Мгах не тот мгах! Пермь , после вагановки
Все!!! В гжели ребята выучены! А Мгах? Вы лично их видели? Я да! Прошлый год - ужас! Этот год такой же выпуск! Они в большой и близко не тянут! Я написала, что всего одна девочка с данными. Все! Остальные неформат

копировать

Про Ваше образование не игнорируйте вопрос, пожалуйста! И в качестве кого вы смотрели выпускников академии, неужели как администратор ансамбля при ДШИ?

копировать

Вопрос ко мне лично? Ок! Когда вы открыто меня спросите, а не в качестве анонима. Со мною кто говорит? Такой же спец ? Или ваше образование соответствует вашим знаниям по балету? А что вас задело? Что я работаю с коллективом или что я видела лично?

копировать

Конечно, к Вам. Мне действительно интересно, чье мнение о балетной академии расположено несколькими строками выше, и насколько ему можно доверять. Что странного? В паспорте у меня чисто, мой ник Вам ни о чем не сообщит все равно, так зачем он вам? Сказать, кто я по образованию? Инженер. Дочь немного танцует. Так что, не ответите?

копировать

Ну так это естественно, год на год и выпуск на выпуск не приходятся. Детей отбирают всего лишь по способностям к балету, но в кого они вырастут, никто не знает. В той же Вагановке позапрошлый год был плодотворным на талантливых выпускников, и то звонко прозвучала пока лишь только Шакирова. Бросай уехал за границу, Лукина была в Стасике, потом перешла в Мариинку, как и Цхвитария, где Кузнецов даже не знаю. В прошлом году было вообще негусто. Одна Ковалева один раз блеснула в Большом и тишина.
Ни одно училище не может выпускать только звёзд. Так театров не хватит. И это нормально, когда из выпуска ярко выделяется один-два человека, удел остальных - кордебалет. Но и он, согласитесь, везде разный. В корде Большого служить не стыдно, в корде какого-нибудь губернского театра - унизительно.
Вспомните, кому из молодежи давали в последнее время соло в Большом: Беляков, Ефимов, Суарес, Мкртчян - МГАХ разных последних лет. Ковалева, Жиганшина - Вагановка, Шрайнер - МГАХ.
Кстати, сами Ледяхи свою дочку Алёну отправили в Вагановку, сейчас она в Большом, а Жиганшина от Якобсона тоже в Вагановку ушла, а не в Гжель.
Я правда не знаю о чем говорят в ваших балетных кругах, но мнение "моих" кругов я озвучила.

копировать

угу, дочку Ледяха отправили в Вагановку. НО только на последние два года - то есть вся выучка у нее Ледяховская. Это вам о чем-то говорит?

копировать

Говорит о том, что фиг бы она после ледяха попала в Большой, и ее родители-Ледяхи это отчётливо понимали.
МГАХ и Вагановка - это, прежде всего, статус и знак качества. Как МГУ, МФТИ и Л2Ш.
Кстати, Захарова приехала в Вагановку из киевского училища, а Воронцова в МГАХ - из Воронежского тоже не просто так. Если дети не стремятся за границу и не подсуетились та. С просмотрами, то на госэкзаменах "купцы" разбирают всех по театрам.

копировать

Послушайте, ну о чем вы вообще?
Захарова поступила сразу во МГАХ из Локтевского.
То, что сильные дети могут потом перевестись в любое училище ни для кого не секрет. Из каждого класса по итогам года происходит миграция учеников. Из МГАХа пришли в Ледяха, из Ледяха ушли в МГАХ и Лавровского и тп. Это естественный процесс для балетного мира.
Речь не об этом, а о том, куда поступить в 12 лет, если у девочки появилась такая мечта - балет. К счастью, настолько ограниченных людей, как анонимы на еве, в жизни встречается немного, поэтому люди создают другие училища и студии и коллективы, где они могут заниматься любимым делом и учить этому детей.

копировать

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Захарова,_Светлана_Юрьевна
Любимое дело - слишком романтичная фраза, по отношению к этой каторжной профессии. Думаю, мама и девочка не будут счастливы, если дочка будет стоять "у воды" за 20 тыщ рублей в месяц в заштатном театре. Поэтому, если не пройдёт по добору в МГАХ, то может и ну этот балет вообще.
Я из балетной семьи, выросла за кулисами Стасика, родители балетные, сестра балерина (сейчас уже на пенсии), одина из племянниц в МГАХ. Сама я всю жизнь работаю балетным концертмейстером в театре. Это совсем не такая прекрасная и романтичная профессия, как кажется со стороны. Всем детям в семье всегда говорили: если можешь не танцевать, то лучше не надо. Это искалеченные судьбы, больное самолюбие, постоянная нервотрёпка, дележка партий, спектаклей и гастролей. И ещё, сестра, которая сейчас работает педагогом-репетитором, говорит, что реже всего травмы случаются у выпускником трёх вышеозначенных училищ, потому что их правильно учат. Можно внешне делать движение правильно, а мышечно и по распределению веса - не так. Отсюда стресс-переломы, разрывы ахиллов и крестообразных связок, проф заболевания спины и суставов в том возрасте, когда они обычно не должны возникать.

копировать

А, я благополучно осмотрелась и имела в виду Виноградову. :)
А вот с остальным не соглашусь. Балетные вовсю пытаются пристроить детей к профессии. Я это вижу постоянно. Если это так уж сложно и непрестижно - зачем? Или престижнее быть учительницей в классе на тридцать человек? Бухгалтером? Офисным клерком?
Вся эта ерунда о тяжелом труде и ужасе игры в кордебалете - надумана она. Тяжелый труд - лестницы в подъездах мыть и в палатках в памперсах торговать без возможности пописать сходить. Вот такого своему ребенку никто не пожелает. А в кордебалете потанцевать, а потом деток учить и всегда иметь возможность приработка - вполне хороший выбор.

копировать

Абсолютно согласна. Выходят на пенсию в 36, так это БАЛЕТНАЯ пенсия. Это просто в пуантах ноги не мучить по 8 часов, а так, это ещё вполне бодрый, энергичный, и поздоровее многих в его годы.
Сколько стоит поставить балетный номер для поступления? А порепетиторствовать с "дарованием"?

копировать

И да и это тоже труд- держать себя в форме , потому что не будешь востребован. Но сами то балетные, похоже не все так любят свою профессию. В октябре дети принимали участие в обукечивании) артистов Кремлин Гала, стояли за кулисами... Выскакивает после своего выступления Иван Васильев ,смотрит на ребят и говорит- Дети, не надо в балет идти, не надо!!! Плохая профессия.! И опять на сцену

копировать

Мы давно то вывод сделали, что идти надо к педагогу, а не конкретно в учебное заведение!
Во мгахе на классику лучше к Поповой или Ященковой!.
Хорошо Денис Медведев преподает дуэты...
Везде и всегда есть хорошие и плохие педагоги. Проблема Мгаха в том, что это стала династийная и блатная академия!!!!
Вот происходит деградация

копировать

Простите, а какое лично у Вас образование?

копировать

Но для меня вершина- Вагановка. Именно по ней и идет подготовка у наших. Равняется только на нее!

копировать

она ж в Питере?

копировать

Глупости пишете. :) Можно подумать, что МГАХ или Вагановка гарантируют Большой или Мариинку хотя бы кордебалет. Посмотрите трудоустройство выпускников МГАХа - оно на сайте свободно висит. Большинство хореографы и фитнес-тренеры, единицы в балетных труппах, в Большой вообще не из каждого выпуска попадают и в основном мужчины.
Насчет обучения: в балете: все зависит от данных и индивидуальной работы. В Ледяха учат замечательно, К сожалению, данные у девочек средние и ниже средних - это те, кто ХОТЯТ учиться балету, но вот форма подкачала. К счастью, многое исправляется упорным трудом. А вот во МГАХе зажрались, никто с каждой девочкой возиться не будет. Выбирают парочку из класса и все внимание им, а остальных еле-еле основам научат. Приходят потом такие в тот же Ледяха - ничего не умеют.
Кроме того, на карьере танцовщицы свет клином не сошелся. Чем плохо для девочки выйти после обучения не просто с картонной папочкой, никому не нужной, а с профессией, которая даст возможность заработать деньги, не сидя на шее у мамы с папой, пока учится в институте. После Ледяха и в МГУ поступают, и в МГИМО. Кому что ближе.

копировать

Слушайте, ну какой МГУ с мгимо! Вы знаете, что туда проходной балл около 320 при 300 возможных по ЕГЭ? Остальные 20 зарабатываются на олимпиадах. А во всех училищах программа примитивнейшая без углубления. После хоряги дорога только в актерский вуз или продолжение образования на педагога-хореографа.

копировать

И вы правы! Нет в академиях образования. Какой там МГУ! Они зарабатывают ногами. С одной стороны хорошо, если мозгов нет))) но кулек это максимум!

копировать

вы упали в моих глазах. Зачем писать такой бред.
Если хотите чистую правду - то в топовых школах тоже никакого образования. И если бы родителеи учеников топов не вкладывались в репетиторов по полной - никуда бы их дети не поступали и не было бы топов вообще. Моя старшая дочь закончила топ. Практически 100% поступление выпуска в МГУ, физтех, мехмат, медицинский. В 10-11 классах на уроках могло пристуствовать 3-4 человека. ТРИ-ЧЕТЫРЕ человека из класса в двадцать с лишним. Остальные с утра до ночи беглаи по репетиторам. А в школе только иногда показывались, чтобы контрольные сдавать.
Так какая разница, где учиться, если все равно для поступления нужны репетиторы? Думаете при поступлении комиссия возьмет Машу Петрову, раз она окончила Л2Ш и не возьмет Дашу Сидорову, потому что она из Ледяха? Да им пофиг, кто откуда.

копировать

Я знаю, что в прошлом году в МГИМО поступили ДВЕ выпускницы Ледяха, в этом году в МГУ одна, в ГИТИС одна. Это факты. А все сотальное ваши домыслы. :)

копировать

Напрасно вы так резки! Я не обиделась, но хочу вам возразить- не домыслы! У родителей есть деньги- допы по всем общеобразовательным! И английский и матем и русский и т.д. У меня есть педагог физики, которая преподает предмет в нескольких училищах, она говорит так- дети очень старательны, всегда внимательно слушают, но полный-преполный завал! Пишут безграмотно, считают еще хуже. Ну, конечно, всегда найдется ученик, который имеет лучшие способности, но поверьте, их так мало, как и солистов с высоким уровнем и талантом!
Профиль классики вынуждает детей брать дополнительные уроки по именно по нему- это самая серьезная ста тья расходов в семье! Без дополнительного занятия нет смысла в дальнейшем обучении в академии. Господи, ну зайдите в форумы- спросите, все родители подтвердят.

копировать

Зачем мне идти на форумы, если я и так каждый день лично там бываю? :) а вот когда человек что-то слышал, что-то где-то прочитал и с апломбом высказывает свое мнение, как истину в последней инстанции - вот это и есть домыслы. :)
Слабые и сильные ученики могут быть в любой школе. Лично я в полном восторге от ХУ - для девочек. По поводу мальчиков у меня другое мнение. Но вот для девочек это идеальное образование. Каждый день станок, гимнастика, прекрасные фигуры, фортепиано, французский, умение подать себя и сделать макияж, опыт публичных выступлений - и все это в рамках школы, без необходимости таскать ребенка с одного занятия на другое, тратить время на дорогу. Общее образование обычное, как мы в свое время учились, основы дают хорошо, учителями я очень довольна, сочинения пишут, домашку проверяют, спуску и поблажек не дают. Лишнего в программе ничего нет, потому у детей остается время на допы по желанию в любой области.

копировать

Даже и мысли не было быть последней инстанцией и домыслы выдавать. Это ей богу не про меня. В Ледяха в третьем классе учится наша девочка, в Лавровского во второмдочь моей подруги, во мгахе трое учеников с мамами я лично общаюсь. Они на максимум используют время свободное на классику дополнительно. И деньги. Но только не на образование. Поэтому и не утруждают себя..
Теперь про МГИМО.. мне честное слово сильно интересно- на каком учились девочки направлении. 6 марта я на концерте в зиле увидежу Ларису Абдуахатовну, если будет возможность- спрошу.
Но, ежу понятно, что единицы так поступают.

копировать

В этом-то и дело. Если не забивать на общее образование, то все будет в порядке. А если делать упор исключительно на классику-растяжку и тд - вот тогда и будут перекосы, сломанные судьбы и все прочее. Но это проблема не училища, а родителей, которые не могут правильно сфокусировать детей.

копировать

Вопрос в одном- что они делали в Ледяха???

копировать

Учились, танцевали. Вот девочка, что в МГУ поступила - очень классно танцевала, НО полненькая. В классический балет ее, конечно, у нас никуда не возьмут. Ну и что? Ребенок с удовольствием занимался любимым делом, после окончания имеет профессию, возможность приработка и голову на плечах - идти дальше.

копировать

Это да. Совершенно согласна. Молодец, девочка!! Но таких умненьких мало! С другой стороны- мы любуемся их движениями на сцене и нам совершенно не интересно- знают ли они таблицу умножения!

копировать

Выяснила, что донабор будет в Лавровского и в МГАХ в августе. Можно будет попробовать. В принципе,мы можем пойти и спотерей года опять в 6й (во 2й соответственно ХУ), так как декабрьские.
Еще можно попробовать в Вишневской, там девочка учится, говорит,каждый год весной несколько человек вылетают. Только уж очень от нас далеко, часа полтора в одну сторону.
Я еще конечно буду уточнять какие требования для донабора. Но интересно уже сейчас,это просто просмотр или надо будет танец готовить специально? Кто то пробовал? А как в 1й класс принимают?

копировать

Вы уверены про Вишневскую? Я не поклонница Лавровского, но уж лучше к нему!

копировать

Уверена в чем,? А почему лучше?

копировать

В прошлом году в Лавровского поступала одна наша знакомая. В 3 класс. Подготовка была до этого. Пришло пять девочек. Посмотрели внешние данные, станок немного и все. Ее оставили одну. Остальных домой) никакого танца не просили.

копировать

а какая была подготовка? Потому как куда не звоню- на все наши 7 лет в ансамбле как то очень скептически реагируют)))
Понятно,что не профессиональная подготовка, но знаю девчонок из нашего ансамбля,кто поступал в уч.Нестеровой. Одна в ГИТИС поступила

копировать

Она в августе поступала на донабор. Позвонила и просто записалась. Получается,что во 2 класс училища поступала. 2004 год. Подготовка? Также ансамбль Классический с 2010 года. Вчера узнавали у педагога мгаха ,что донабор в августе. Но показаться надо бы сейчас. Вот в такой ситуации только с поддержкой! Те должен кто то за вас замолвить( я исключительно про мгах)..

копировать

Я звонила, попала на тетеньку которая дала тел приемной комиссии и все рассказала. Но тел приемной комиссии не отвечает. Видимо пока за ненадобностью. Как на педагога выйти?

копировать

Много путей- мы на мастер - классе были у Лавровского,например. Там были и педагоги из Гжель с учениками, Ледяха с учениками . Были у Филина в Кремле в октябре- туда мгах привезли и Лавровского.Педагоги были, подходили к нашимдетям. Вот один путь. Второй- общие концерты. Третий- конкурсы участием профессионалов и любителей проходят часто, там всегда есть педагоги, выставляют своих учеников. Можно подойти всегда.
Либо искать через своего педагога.

копировать

В первый класс стандартные три тура. Первый - данные, второй - медкомиссия, третий - танец. По сумме баллов рейтинг.
В донаборе уже зависит от класса поступления, нужно знать программу по классике. пуанты, с третьего класса наклонный пол под танец во МГАХе вроде бы.

копировать

а эту программу обязательную можно где то посмотреть? на сайте у них?

копировать

Стандартная государственная программа хореографических училищ. Но форма важнее. Я думаю, что если форма понравится, то к программе особо придираться не будут. А посмотреть - в инете, мастер-классы разные есть, с хорошим хореографом проконсультироваться, который классику ведет.

копировать

Лучший мастер-класс - вот. Записан самой Вагановой. Там видео поделено на 11 частей, кажется.
https://m.youtube.com/watch?v=y0I2hcFdXpw

копировать

скажите,а если например институт культуры или ГИТИС?